Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie
Будь по твоему:
Из всего кетая Стелс самый лучший, так?
Из всех Стелсов, лучше всего едет Аутлендер, возможно Зион, это вроде как установили и никто с этим не спорит.
А теперь вопрос.
Здесь, на этом форуме, есть аж 2 темы про Аутлендер. После их прочтения.... ага? Догадываешься?
Сим/кимка или же Аутлендер?
Если выбор не очевиден - значит разное понимание, какие свойства существенны для эксплуатации, а какие нет....
Немного в защиту МСК: в москве скутер всё больше используется не для "покатацца" (тут и кетай сойдёт, если сломается, то ничего страшного), а как обычный транспорт, как машина, поэтому должен каждый день заводиться и проезжать 10- 20 км, и не ломаться, и не требовать постоянного наблюдения за всеми частями своей конструкции....
Ценность МСК даже не в отношении к скутерам, а в постановке правильного мышления..... скутер вторичен, ну всё, купил ты его, не проблема это... вот он тут, и теперь - какие его свойства будут определять его дальнейшее использование? Как оно будет происходить, в реале, на самом деле?
Можно почитать что пишет Foxie. :)
Можно почитать тему про Аутлендер. *THUMBS UP*
МСК лишь помогает правильно оценить поступающую информацию, расставить ее по своим местам.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 07:21 
Arthes
Цитата:
Давай сравним Jet 4 c любой китайской 125-кой, по динамике разгона, по максималке

125-ок китайских у меня под рукой нет, был Ирбис БВС 150 недавно, который явно быстрее Джета. Но 150-ки китайские тоже разные есть, есть очень даже дохлые, есть поживее, есть совсем необычно бодрые.

Dj@gger
Цитата:
Из всего кетая Стелс самый лучший, так?

Далеко не лучший, те же ЦФы выше по уровню, и не они одни. Но я уже писал, что из Стелсов внимания достойны в основном изделия от QJ.
Цитата:
Здесь, на этом форуме, есть аж 2 темы про Аутлендер. После их прочтения.... ага? Догадываешься?
Сим/кимка или же Аутлендер?

Надо было начать с того, что СИМов, и, особенно, Кимко, значительно меньше в России, чем тех же Аутов.
Цитата:
поэтому должен каждый день заводиться и проезжать 10- 20 км, и не ломаться, и не требовать постоянного наблюдения за всеми частями своей конструкции....

Я каждый день с первой оттепели до первого льда на дорогах проезжаю в день минимум 15км, а то и все 150 в выходные. И ни разу не помню такого, чтобы скутер меня каким-то образом подводил по вине заводской сборки и качества. Так что мимо.
Цитата:
в постановке правильного мышления

Правильное мышление - "кетайговно"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Надо было начать с того, что СИМов, и, особенно, Кимко, значительно меньше в России, чем тех же Аутов.

Вот это пример неправильного мышления.
Я лично за своей хондой-сашкой ездил специально, из Москвы, аж в Белгород - искал, выяснял, созванивался.... потому что просто так этот скутер не купить. Можно только с аццкой переплатой.
ЦФ, судя по отзывам, способен ехать так же - но мне не нужен такой здоровый, чтоб в пробках стоять как на зил-130. Да и не хочу я быть испытателем кетайской техники, причем за свой счет.
Поэтому надо разделять, это разные вопросы: какой скутер лучше вообще, и какой скутер лучше из тех, что стоят в ближайшем магазине.
Во втором случае вообще нет смысла проводить какие-либо сравнения, ибо то, что сочтем лучшим, окажется нереальным.
Но, годный скутер нужен много кому, ибо народ в основном разумен, поэтому варианты всегда можно найти. Да, они будут более трудозатратными, чем просто пошел и купил.
Цитата:
Правильное мышление - "кетайговно"?

Это итоговый вывод, верный для определенной части скутериздов.
Всё зависит от требований, предъявляемых к скутеру. Если допустимо уехать за 200 км и там организовать капремонт или вернуться на эвакуаторе, и чел согласен на такое, и удовольствия он от этого получит даже больше, чем от самой поездки, ибо приключение как-никак - вполне можно брать кетай. :)
Или же, например, для таджика, который ездит по строительному рынку, радиус поездок 1-2 км, 139куэмбэ будет в самый раз.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 16:28 
Цитата:
125-ок китайских у меня под рукой нет, был Ирбис БВС 150 недавно, который явно быстрее Джета. Но 150-ки китайские тоже разные есть, есть очень даже дохлые, есть поживее, есть совсем необычно бодрые.

А че сразу БВС150? Я просил 125-ку, для 150 у меня есть свой ответ 8-) . Пускай он и поддушен, но китай ему не ровня
Ибо уже с завода имеем: 4 клапана, более качественный вариатор, который дальше выдвигает ремень. Сам карб хотя и тоже с диффузором 24 мм, но хотя бы сделан лучше, и явно лучше питает мотор. Даже одни сами по себе 4 клапана уже сильное приимущество, 2 клапана китайца на средних\высоких будут хуже питать цилиндр и мотор сдуеться, у него будет провал. А 4 клапана будут продолжать питать цилиндр.

Если по серьезному, то ставить Джет 4 или Симфонию с 125 кубовым китаем то это просто избеение младенца, и ты это сам понимаешь, надеюсь. Китайскую 125-ку с старта даже 15 летний 100 кубовый ЯПонец с изношенным ремнем(BM Hiker привет!) уделывает. Китай 125 очень овощной, 150-ки более интересны(хотя казалось бы какая разница, всего то 25 кубиков, но разница есть!).

Когда я доведу до ума сим, найду на даче того Зиона и с ним проедусь. Очень интересно, попытаться с более серьезным аппаратом. С воздушками и так все понятно: Сим в стоке с вмятиной в глушителе, забитым бензонасосом их уделывает по всем пунктам, а с доработками(именно доработками а не тюнингом!) тем более.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
pan_ohotnik
Изображение
Изображение
Походу шинерей инрудера делает :)

Цитата:
Можно почитать тему про Аутлендер.

А можно ещё такую тему почитать http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 3&t=150329

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
А можно и такой.....


Вложения:
Desktop_013.jpg
Desktop_013.jpg [ 511.98 KiB | Просмотров: 2755 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:35 
Dj@gger
Цитата:
мне не нужен такой здоровый, чтоб в пробках стоять как на зил-130

Вот не нада. Сильно сомневаюсь, что руль Джетмакса шире руля того же Зиона, а на Зионе я по пробкам езжу нормально. Где на Тактике проезжал - на Зионе точно проеду.
Цитата:
Да и не хочу я быть испытателем кетайской техники, причем за свой счет.

ЦФ - не та техника, про которую так говорят. Достаточно посмотреть её в живую и увидеть, что выполнено всё как минимум на уровне тех же СИМ/Кимко или лучше. Сам видел и был удивлён настолько, что даже что-то внутри меня не соглашалось, что это Китай.
Цитата:
Если допустимо уехать за 200 км и там организовать капремонт или вернуться на эвакуаторе, и чел согласен на такое, и удовольствия он от этого получит даже больше, чем от самой поездки, ибо приключение как-никак - вполне можно брать кетай. :)

Достали эти досужие бредни. Моя поездка в Кемерово через Юргу (over 500км за день) доказывает обратное.

Arthes
Цитата:
Пускай он и поддушен, но китай ему не ровня

Шикарный аргУмент.
Цитата:
Ибо уже с завода имеем: 4 клапана

Лолшто? :-o *ROFL* Там обычный 152QMI, разве что крепление переднее, а не верхнее, как обычно.
Цитата:
Когда я доведу до ума сим, найду на даче того Зиона и с ним проедусь.

Да не, куда там Зионишке до Великого Сима! Не вывезет, Китай голимый. :-!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:23 
Цитата:
Шикарный аргУмент.

Ты опять ничего не понял? Мопед штатно поддушеный(я слышал такую весч, что когда Японцы давали лицензию на свои моторы, то одним из условии было то что лицензия должа быть слабее чем аналогичный японец). Собственно Сим и поддушили, карбом и выпуском. ]:->
С китаем ситуация еще хуже, так как у них нету 4 клапанов и карб еще более плохой. От того и имеем жалкие 7.5 лошадок на колесе у 150-ки.
Но и тот и тот можно "раздушить" и ощутимо приободрить. Только в случаи с воздушным китаем это будет дольше и затратнее(надо много чего менять).

Цитата:
Да не, куда там Зионишке до Великого Сима! Не вывезет, Китай голимый

Зря ты так, у зиона двигатель "водянка" с более высокой СЖ, да и прообраз мотора очень хороший - Honda SH150. По этому я и жду этого заезда, интересно попробывать силы с достойным противником. А не с поддушенным воздушным китаем.

Буть внимательнее: 4 клапана у Симов стописяток. На 125 как не странно действительно 2 клапана. Но опять же у сима в арсенале более удачный вариатор а если брать симфонию, еще и впрыск.

Как не крути а воздушный китай сливает аналогичному бренду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 06:43 
Arthes
Цитата:
Мопед штатно поддушеный(я слышал такую весч, что когда Японцы давали лицензию на свои моторы, то одним из условии было то что лицензия должа быть слабее чем аналогичный японец)

Уменьшена СЖ по сравнению с оригинальным японским движком. Под тайваньский бЫнзЫн.
Цитата:
С китаем ситуация еще хуже, так как у них нету 4 клапанов

Да НЕТУ на Джете4 4 клапанов! Прими как данность.
Цитата:
От того и имеем жалкие 7.5 лошадок на колесе у 150-ки.

Меньше 8,5 нигде не встречал. На некоторых так вовсе под 10 л.с.
Цитата:
Зря ты так

О понятии "сарказм" не слышал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Меньше 8,5 нигде не встречал. На некоторых так вовсе под 10 л.с.

И что, в это верим????? :-|
10,1 лс - http://www.scootermarket.ru/catalogue/irbis/irbis-bws-150-4
Он же, 8,02лс - http://www.amag.ru/catalog/225493.html *ROFL*
Прочие креативы:
9,7 лс - http://www.stels-trade.ru/product_21.html
8,2 лс - http://www.stels-trade.ru/product_20.html
И наконец момент истины - 7,5 лс - http://www.motovelomag.ru/index.php?productID=64
Один и тот же двигатель.
Пусть барыги меня спросят, я им совет дам. Сразу надо ставить 16 лс, это выглядит лучше, чем 10,1. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 08:33 
Цитата:
И что, в это верим????? :-|

Я, как человек разумный, анализирую информацию и сопоставляю факты. Измерительного стенда у меня нет, но есть доступ к целой куче разных моделей на двигателе 157QMJ. Едут они по-разному - факт. При всём визуально одинаковом.
Кроме того, я бы не советовал смотреть ТХ на сомнительных сайтах. Более-менее правильные ТХ написаны в паспорте, и то, с китайцами всё не так просто.
И, по поводу Стелса Раш - там 158QMJ, а все 158QMJ, что мне встречались, субъективно ощущаются "мощнее", чем 157. И за Стелсом неоднократно замечено было, что они занижают показатели мощности на своей "кубатурной" технике. Например: Стелс 400ГТ в оригинале (Xingyue) 30л.с., у Стелса - 19.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 14:09 
Цитата:
Уменьшена СЖ по сравнению с оригинальным японским движком. Под тайваньский бЫнзЫн.

Не обязательно уменьшают СЖ, можно мотор поддушить и другими способами. Я не помню точно сколько СЖ на оригинале GY6, но Сим для воздушки сделал предельную СЖ в 11.2, выше только у водянок, но и то не на много(у них 11:5 и выше). У воздушного китая вообще СЖ меньше 10-ки в районе 9.5:1, правда с другой стороны это и хорошо можно хуть 80-ый бензин *ROFL* .
И кстати в Тайване бензин хороший.

Цитата:
но есть доступ к целой куче разных моделей на двигателе 157QMJ. Едут они по-разному - факт.

Потому что у разных производителей есть свои небольшие различия, 157 мотор производит десяток заводов. Кто-то например хуже вытачил вариатор, у кого-то например передаточное отношение в редукторе другое, у кого то карб хлам полный т.д.
Я тоже такое встречал, вроде один и тот же мотор а мопед себя ведет по разному. Один 157 очень хорошо разгоняеться, но низкая максималка, другой наоборот.

Цитата:
И, по поводу Стелса Раш - там 158QMJ, а все 158QMJ, что мне встречались, субъективно ощущаются "мощнее", чем 157

Еще бы у 158 аж 155 кубиков. Представь 158 с 4 клапанами и более качественным карбом и примерно поймешь что такое мотор Сима(у них размерность почти совпадает).

Цитата:
Меньше 8,5 нигде не встречал. На некоторых так вовсе под 10 л.с.

Не путай мощность на колесе с учетом трансмиссионных потерь, и мощь на колене.
Загоняли давно на стенд какой-то китай 150 кубов, получили 7.5 лошадок на колесе. Правда мопед был с немалым пробегом. Ладно округлю до 8 лошадок. Но уж никак не 10-12.
У 125 будет на лошадку-полторы меньше.
10-12 лошадок будет у водянок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Если кому-то еще интересно:

Форестера по деньгам все же не вытянул. Тем более, в городе их вообще нет, только под заказ, ценник высокий.

Зарезервировал Интрудер, цвета хаки, поеду в субботу. Буду брать в коробке, сам скручивать. Местные жлобы заломили ценник ажно 57 тыр. Придется ехать за 30 км - там за 48, дешевле в Новосибе нет. Гарантийное ТО тоже сам буду делать - нефиг платить такие бабки за смену масла. Фотки выложу в новой теме. Может, и видео сниму, если найду чем.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 17:45 
Arthes
Цитата:
И кстати в Тайване бензин хороший.

О, ну я был бы просто поражён до безобразия, если бы у Arthes'a тайваньским бензин был плохим. Только вот моща поголовно у всех тайваньских скутеров ниже, чем у японских, даже где якобы сделан "свой" движок.
Цитата:
Не путай мощность на колесе с учетом трансмиссионных потерь, и мощь на колене.

Не по адресу. Вообще ни разу не путал. Разговор идёт о Тайване и Китае, где мощность измеряется на колесе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:47 
Цитата:
Только вот моща поголовно у всех тайваньских скутеров ниже, чем у японских, даже где якобы сделан "свой" движок.

Ты читаешь вообще то что написанно ранее? или сразу не глядя пост набиваешь?
Прочти еще раз что выше описал. Вдуймайся, осознай свои ошибки и тогда пиши что-то новое.
Я не хочу по второму разу все обьяснять, если ты не понял.

pan_ohotnik
Правильно, пошли они со своим ТО, тем более ты сам будешь знать что за масло у тебя в моторе и коробке.
Ну а так, поглядывай за техникой.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019