maximillian_greatТы видел какой богаж будет у ТС? Я не уверен что тут даже мой бугр все вместит... А тут патрон без унитаза.
Цитата:
Это техника для людей с руками, из серии "доработать напильником". Я не слишком большой специалист, но руки растут откуда надо.
Если говорить о хорошем китае(а такой реально есть) то там применимо один раз "доработать напильником" (и то по мелочи) а потом долго и счастливо ездить. А вот с китайщиной такое не получиться. Сегодня доработаешь, а после завтра опять нужно(как по графику: в понедельник настройка карбюратора, в среду замена сорванных контактов и проводов, в пятницу подтяжка тормозов и пластика.) и так до бесконечности или пока не надоест или не продашь его.
Цитата:
Ну не всё, не всё. У меня к движку нареканий нет, 21 тыс. без капремонта, только сток, и бегает. Раму после нескольких падений не повело
По мимо движка есть еще куча разных весчей, некоторые из них могут показаться мелочью. Но они будут досаждать при пользовании, особенно в тяжелых условиях.
А вот с рамой лучше не эксперементируйте, что там за метал, и какая термообработка, одному только дяде ляю известно. У меня был уже опыт когда сваривали оторвавшейся руль со стелса тактика друга, при несильном ударе о забор. У BM Hiker за сезон езды по даче, одна несущая труба лопнула, заметили случайно. Но подруге хозяйке мопеда повезло. У нее папа работал сварщиком + в сарае был сварочный автомат.
Еще один пример: на подобных аппаратах стоят отвратительные карбюраторы, хотя и бытует мнение что это якобы лицензия кайхина(это я о CVK) или другой ЯПонии, на самом деле это не лицензия а просто
подделка под лицензию. К примеру, оригинальный кайхин CVK, который бы отлично встал в китайскую 150-ку, стоит (!) 15-16 тысяч. Лицензия, собранная в китае\тайване, но под контролем кайхина 8-10 тысяч. Которая и стоит на некоторых китайцах(не помню точно на каких) и на тайване. Китайская же подделка под лицензию 1500-1800. Такие карбы и живут своей жизнью: сегодня он нормально работает, а через пару дней холостой ход пропадает, или на верхах мотор начинает захлебываеться. А оригинал с лицензией, ходят себе и ходят, и не парят мозг. Если посмотрите технический раздел форума, то одна из частых причин нареканий на китай это именно эти карбы, и как следствие мопед не едет и плохо запускаеться...
Если вы будите брать все таки патрон, то сразу меняйте карб на нормальный.
Я не буду еще приводить негативные примеры, а то у некоторые могут развиться страхи и фобии. Но это все, печальная практика к сожелению.
По этому если и брать китай, и с учетом того что бы нормально ездить а не парить мозги, то лучше что-то более менее приличное и проверенное(но его увы так мало...
).