Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:31 
maximillian_great
Ты видел какой богаж будет у ТС? Я не уверен что тут даже мой бугр все вместит... А тут патрон без унитаза.

Цитата:
Это техника для людей с руками, из серии "доработать напильником". Я не слишком большой специалист, но руки растут откуда надо.

Если говорить о хорошем китае(а такой реально есть) то там применимо один раз "доработать напильником" (и то по мелочи) а потом долго и счастливо ездить. А вот с китайщиной такое не получиться. Сегодня доработаешь, а после завтра опять нужно(как по графику: в понедельник настройка карбюратора, в среду замена сорванных контактов и проводов, в пятницу подтяжка тормозов и пластика.) и так до бесконечности или пока не надоест или не продашь его.

Цитата:
Ну не всё, не всё. У меня к движку нареканий нет, 21 тыс. без капремонта, только сток, и бегает. Раму после нескольких падений не повело

По мимо движка есть еще куча разных весчей, некоторые из них могут показаться мелочью. Но они будут досаждать при пользовании, особенно в тяжелых условиях.
А вот с рамой лучше не эксперементируйте, что там за метал, и какая термообработка, одному только дяде ляю известно. У меня был уже опыт когда сваривали оторвавшейся руль со стелса тактика друга, при несильном ударе о забор. У BM Hiker за сезон езды по даче, одна несущая труба лопнула, заметили случайно. Но подруге хозяйке мопеда повезло. У нее папа работал сварщиком + в сарае был сварочный автомат.

Еще один пример: на подобных аппаратах стоят отвратительные карбюраторы, хотя и бытует мнение что это якобы лицензия кайхина(это я о CVK) или другой ЯПонии, на самом деле это не лицензия а просто подделка под лицензию. К примеру, оригинальный кайхин CVK, который бы отлично встал в китайскую 150-ку, стоит (!) 15-16 тысяч. Лицензия, собранная в китае\тайване, но под контролем кайхина 8-10 тысяч. Которая и стоит на некоторых китайцах(не помню точно на каких) и на тайване. Китайская же подделка под лицензию 1500-1800. Такие карбы и живут своей жизнью: сегодня он нормально работает, а через пару дней холостой ход пропадает, или на верхах мотор начинает захлебываеться. А оригинал с лицензией, ходят себе и ходят, и не парят мозг. Если посмотрите технический раздел форума, то одна из частых причин нареканий на китай это именно эти карбы, и как следствие мопед не едет и плохо запускаеться...
Если вы будите брать все таки патрон, то сразу меняйте карб на нормальный.

Я не буду еще приводить негативные примеры, а то у некоторые могут развиться страхи и фобии. Но это все, печальная практика к сожелению.

По этому если и брать китай, и с учетом того что бы нормально ездить а не парить мозги, то лучше что-то более менее приличное и проверенное(но его увы так мало... ]:-> ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:59 
maximillian_great
Цитата:
Жесть. Ну чем он лучше интрудера? Нонеймовей наверное не найти.

По фотографии не судят. Выглядит действительно странно, но практичности ему не занимать. Интрудер, насколько я помню, без ПТС.
Цитата:
Кстати есть ещё минск лесник

Я уважаю ваши ностальгические чувства, но объективно он сильно устарел.

Arthes
Цитата:
По мне так если ты не хочешь быть "летчиком испытателем" на непонятной технике без опыта пользования, и на себе проверять ее надежность, то лучше проверенный аппарат.

И да, и нет. Если человек рукастый, то он будет на любой технике нормально ездить. Я видел Альфы с пробегом за 30000, ну Пегас-то всяко получше должен быть. Само собой, ЁБР и ЦФ лучше. НО! - это городские мотики, и только для перевозки собственной задницы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Интрудер, насколько я помню, без ПТС.


Новый - 200 сс, с ПТС. На фото - поворотники и зеркала на месте.

Заехал сегодня еще в два места, все как один возят только Ирбисы.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
По фотографии не судят.

Причём здесь фото? Ирбис, стелс это хоть какой-то бренд - следят за качеством, худо-бедно поставляют запчасти, есть каталоги. АБМ, Грифон это дно рынка.

Цитата:
но объективно он сильно устарел.

Пруфы? Это чем же интрудер современнее?

Цитата:
Я уважаю ваши ностальгические чувства

Это не ностальгические чувства, минск для охоты реально неплохой мот.
Я бы на китае так делать стоппи не советавал *JOKINGLY*
http://my.mail.ru/bk/slacky/video/27/53.html



Цитата:
Если вы будите брать все таки патрон, то сразу меняйте карб на нормальный.

Я хз, почему ты всё время говоришь про патрон, когда ТС хочет брать ирбиса *DONT_KNOW*
Но вот с менять сразу карб я не согласен. Менять надо то, что не работает. Китайские карбы чаще всё же нормальные чем нет. :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:48 
Цитата:
Я видел Альфы с пробегом за 30000

Может быть и такое, только вот есть ли уверенность что владелец его чинит не 4 раза в неделю? Если чинить по столько раз, то любой может проездить много.

Цитата:
Я хз, почему ты всё время говоришь про патрон, когда ТС хочет брать ирбиса

Патрон, Ирбис, не велика разница, одного поля ягоды. Только на ирбис еще зап.частей нет.

Цитата:
Китайские карбы чаще всё же нормальные чем нет

Ну ну, я же говорил, они живут своей жизнью. Капризные, не стабильные еще и сами по себе плохо сделанные, они кстати тоже поддушивают моторы. Ты помнишь сколько стоит оригинал кайхин CVK и настоящая лицензия под него?
Уверен что если на тот же Тактик\Вортекс\любой 2Т китай, поставить карб с аналогичной Имахи\минарелли(не помню только что за модель, тоже помоему кайхины), то скутер приободриться и надежность резко вырастит, скутер скажет вам спасибо.

Я лично намучался с китайскими карбами на разных скутерах. По этому что бы хуть как-то повысить надежность ирбиса, и посоветовал сразу менять штатный карб, на нормальный(тот же кайхин делает шиберные карбы по 28-32 диффузор, как раз под 200 кубовый мотор, и стоят не сильно дорого). Кстати надо будет провести эксперемент - на тактик друга поставить карб со 100 кубовой минарелли.

На большей части что мотов, что скутеров, китай ставит плохие карбы...

Цитата:
Само собой, ЁБР и ЦФ лучше

Вот видишь ты это тоже признаешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Первый мопед...должен быть любой...
Для того...чтоб знать какой будет следующий...
Вот...почему я не советую уделять много внимания на выбор первого...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:03 
maximillian_great
Цитата:
АБМ, Грифон это дно рынка.

Пруфы? :-D Грифон, кстати, "бюджетная линейка" Стелса. И, потом - КАКИЕ запчасти? Всё подходит со стопицот аналогичных китайских моделей сразу или с небольшим "напилингом". Там почти нет пластика, движок - как на других китайцах, не лучше, не хуже.
Цитата:
Это чем же интрудер современнее?

За Интрудер не скажу, но уже было сказано: Минск - 2Т даже без ЛК, 4 скорости против 5 на китайцах, меньше диапазон оборотов, значительно меньше зона крутящего момента. Барабанные торомоза - :-! И от себя добавлю - обработка металла в совкоциклах - это :-! Некоторые тут хаят обработку металла в Китае, это те, кто на совке не ездил, или забыл, что это такое.
Цитата:
Я бы на китае так делать стоппи не советавал

о, родной. Это плевок против ветра.
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xLGwz8bJI
http://www.youtube.com/watch?v=TEqOZKj55_Y
http://www.youtube.com/watch?v=hK1EbtFe-kc
Могу ещё накидать видосов. Это, кстати, ещё к утверждению _кое_кого_, что у Стелсов рамы сварены дядей Ляо в подвале.

Arthes
Цитата:
Может быть и такое, только вот есть ли уверенность что владелец его чинит не 4 раза в неделю?

Есть. Всё на виду, на самом деле.
Цитата:
Вот видишь ты это тоже признаешь.

И что с того? Использовать их для перевозки груза - всё равно, что гвозди микроскопом забивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Грифон, кстати, "бюджетная линейка" Стелса.

Ну всмысле, на что наклейку "стелс" даже стыдно клеить, такое уг по качеству, что можно плохую репутацию бренда получить :-! И ты это советуешь. :-|
Цитата:
И, потом - КАКИЕ запчасти? Всё подходит со стопицот аналогичных китайских моделей сразу или с небольшим "напилингом". Там почти нет пластика, движок - как на других китайцах, не лучше, не хуже.

Ну да, а кроме мотора в мотоцикле больше ничего нет. (да и моторов разных разновидносетей намного больше чем скутеных)

Цитата:
Могу ещё накидать видосов. Это, кстати, ещё к утверждению _кое_кого_, что у Стелсов рамы сварены дядей Ляо в подвале.

К чему это вообще? *DONT_KNOW* Скутеры, специально переделанные под стант - мы вроде о мотоциклах разговаривали. На мисках ездят по кроссовым трассам, на интрудере я бы этого делать не стал. *JOKINGLY*

Цитата:
Минск - 2Т даже без ЛК, 4 скорости против 5 на китайцах

2Т, это просто особенность, для поездок в глушь, он даже лучше, как более неприхотивый. Есть классический минск, но с китайским 4Т двигателем.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Я тут посмотрел - ТС то оказвается дизайнер :)
В таком случае выбор во многом понятен - выглядит он очень брутально :)
Короче - нравится интрудер - бери *THUMBS UP*
Это всё-таки ирбис и довольно простая модель - совсем дровами оказатся не должен.
В любом случае на охоту ездить будет приятнее чем на любом скутере :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 15:47 
Цитата:
Это, кстати, ещё к утверждению _кое_кого_, что у Стелсов рамы сварены дядей Ляо в подвале.


Цитата:
Некоторые тут хаят обработку металла в Китае, это те, кто на совке не ездил, или забыл, что это такое.

"Некоторые", это скорее всего тонкий намек на меня :-o .
Так вот поясню основная притензия к китайскому металлу: в том что у него повышенная хрупкость, он почти сразу трескаеться и лопаеться, в то время как нормальный металл сначала деформируеться а потом начинает трескаться и лопаться. С чем это связанно не знаю, тут может быть целый комплекс причин как например: плохая термообработка и наличие большого числа кремния, или же сам по себе плохой химический состав, дешевая марка стали. Я пока точно сказать не могу, из-за чего такая хрупкость. Но она есть, это факт.
Собственно сорванный руль Тактика и лопнувшая несущая труба на BM Hiker это наглядно демонстрируют.

Но это применимо к китайщине, на хорошем китае металл лучше(по крайней мере я не слышал о случаях срыва руля или трубы).
К слову на совкоцикле я ездил, правда это был не ушатанный Ижак, а свежий и ухоженный "Юпитер" 7. К чести советского мотопрома, у них металл прочнее и более упругий чем китайский. Да внешние поверхности грубо сделанны, есть огрехи литься и окраски, но сам по себе металл, достаточно хороший, может он тяжелый но зато прочный и не сразу трескаеться. Я еще не помню случая когда при не значительном воздействии у совкоцикла срывало руль или несущию трубу. А у китая это сплошь и рядом. Так что если выбирать исходя из прочности, то тут СССР лидер.

Да еще надо сказать о сварных швах, поскольку они не меньше самого металла отвечают за прочность конструкции. У китая сварные швы тоже хрупкие, и тоже дают трещины при ударе. Сам по себе шов часто выполнен грубо, и похоже на примитивном автомате. Достаточно просто посмотреть на "рисунок" шва у того же Японца или хорошего китая, и сравнить его с китайщиной. У совкоциклов опять как и с металлом, сам сварной шов выполнен несколько грубо, но зато он крепкий.

Цитата:
Это всё-таки ирбис

А по мне без разницы, оба могут оказаться "дровами" а могут и более менее проездить сезон.

Цитата:
Есть классический минск, но с китайским 4Т двигателем.

Кстати! Совсем про него забыли! Если у него рама сделанна так же как и на советских мотах, то тоже вариант. Движки помоему у них лифан.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Минск у нас просто негде купить. Новый, во всяком случае.

Пока что Интрудер остается самым реальным вариантом. Был сегодня в соседнем райцентре, там еще две точки торгуют мотами. Один с Рэйсерами завязал, перешел на Ирбис. Второй торгует, еще и официальный дилер. В наличии Форестера нет, но в этом месяце собираются завезти. Посмотрю, что за ценник повесят.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 19:26 
maximillian_great
Цитата:
И ты это советуешь

Да не советую я Грифон, не обманывай! ;D
Цитата:
Ну да, а кроме мотора в мотоцикле больше ничего нет.

То, что серьёзно может выходить из строя - по сути да.
Кстати у АВМ запчасти тоже можно заказывать, и, что удивительно, они высылают.
Цитата:
классический минск

Старые советские Мински делали лучше, чем нынешние 2Т-Мински, и тем не менее они ломались частенько. Нынешний Минск я видел в том году в магазине. Крайне грубая обработка всех деталей и сборка. Это даже не старый Минск, такое я бы не стал советовать.

Arthes
Цитата:
он почти сразу трескаеться и лопаеться

Насчёт Стелса - скорей всего, был у тебя брак. У меня на Тактике почему-то ничего не потрескалось и не полопалось, хотя пережил он немало, разве что с трамплинов я на нём не прыгал, а так бесконечные ямы наших "дорог", гравийка, "стиральная доска" - да вдвоём, да с грузом. И он до сих пор жив! И, что характерно, после зимы заводится всегда с 1 раза! Главное свежий бенз залить. Так что на Стелс не гнать - техника достойная. Кстати, один сегодня у меня на тюнинге Стелс был (Вортекс), тоже пробег за 10000, выглядит свежее, чем мой Тактик, словно вчера выехал из магаза. Вот так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 19:51 
Цитата:
Насчёт Стелса - скорей всего, был у тебя брак...


Цитата:
У меня на Тактике почему-то ничего не потрескалось и не полопалось, хотя пережил он немало, разве что с трамплинов я на нём не прыгал


А на ВМ Hiker тоже брак? Я не думаю что это единичный брак. Я тут поглядел аварий скутеров и отчеты, китайских, вообщем почти в любой более менее серьезной аварии рамы\подрамники лопались у разных моделей, причем разные места: у кого то тоже руль срывало, у кого то трубы несущие трескались и т.д. Но надо сказать это было не только у стелсов, а у других подобных мопедов. У меня ощущение что это один поставщик кто собирает эти гавнорамы на множество скутеров.
Не надо оправдываться, металл плохой, сварные швы плохие, на всех подобных аппаратах. Просто кому-то больше повезло а кому-то меньше. Но риск есть у всех.

Цитата:
И он до сих пор жив! И, что характерно, после зимы заводится всегда с 1 раза! Главное свежий бенз залить. Так что на Стелс не гнать - техника достойная

А вот моему знакомому по даче повезло гораздо меньше - на вортексе при пробеге 3700 с копейками залегли кольца, и возможно шатун под замену(это будем проверять позже). А началось все с постороннего шума, который все наростал и наростал, в конце 2012 года скутер встал на прикол и хозяин еще пол месяца ходил пешком, так как сложно было понять из-за чего шум а инструментов нужных для полной разборки небыло, но звук был уже совсем крименальный. В 2013 он едва запустился, после часа корячаньий. И то скутер когда заработал и прогрелся, то почти не тянул, и ехал 20-30 км\ч. На настройки карба вообще ноль внимания, воздушник был чистый свеча новая... Когда решили наконец-то снять цилиндр, то я обнаружил подозрительный люфт на шатуне, но опять же что бы точно сказать нужен замер спец.инструментом. Как бы ему еще колено не менять...

У меня еще есть негативный опыт со стелсами. Еще написать? Да я согласен, все эти владельцы насиловали свою технику, убивали ее 80-ым бензином, воздушники не чистили ниразу, постоянно газ в пол и по кочкам! Техника то не причем, все владельцы виноваты!

Цитата:
Пока что Интрудер остается самым реальным вариантом. Был сегодня в соседнем райцентре, там еще две точки торгуют мотами. Один с Рэйсерами завязал

Совсем у вас выбор скудный. С чего бы это с рейсерами магазин завезал?
Вообщем печально...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Минск у нас просто негде купить. Новый, во всяком случае.

Ну может это и к лучшему. В большом городе инрудер будет умеснее. Хотя тоже оборачиватся будут :)

Цитата:
А по мне без разницы, оба могут оказаться "дровами" а могут и более менее проездить сезон.

Могут. Но с грифоном мне кажется шансы повыше :-x

Цитата:
Кстати! Совсем про него забыли! Если у него рама сделанна так же как и на советских мотах, то тоже вариант.

Чуть-чуть другая - под двигатель переделана. Есть 200 и 125, но лесник только 2Т.

Цитата:
Да не советую я Грифон, не обманывай!

Что АБМ, что грифон - это дно.
Цитата:
Нынешний Минск я видел в том году в магазине. Крайне грубая обработка всех деталей и сборка. Это даже не старый Минск, такое я бы не стал советовать.

Я на новом конечно ездил только по асфальту, но так на первый взгляд никакой особой разницы не заметил *DONT_KNOW*
Говорят в середине 2000-х у них был провал по качеству, но сейчас, с новым инвестором, качество повысилось.

Цитата:
Насчёт Стелса - скорей всего, был у тебя брак. У меня на Тактике почему-то ничего не потрескалось и не полопалось, хотя пережил он немало,

На минсках такого брака почему-то нет. Т.е. там можно получить кривую раму, но чтобы они без осбых причин трескались - не слышал. *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь в выборе первого мота
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 06:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
Совсем у вас выбор скудный. С чего бы это с рейсерами магазин завезал?

Полагаю, естественный отбор. Несколько лет назад было много марок. Похоже, не все оправдали. Что касается конкретно Рэйсера: пояснили, что слишком маленькая прибыль с продажи из-за политики компании. Причем, некоторые модели все-таки возят. Дракона, например.
Цитата:
Что АБМ, что грифон - это дно.

+1
Цитата:
Я тут поглядел аварий скутеров и отчеты, китайских, вообщем почти в любой более менее серьезной аварии рамы\подрамники лопались

Какой-то неправильный подход к выбору - по стойкости к авариям :-o

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019