Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

tactic 50 некоторые проблемы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36258
Страница 2 из 3

Автор:  funix [ 05 май 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Подробно, новый акб заводит и зимой, на зиму снимал, подзаряжал, но видать прокарауливал, Весной при Т<12 с утра не тянет, лето нормально, к осени опять ниже +12 по утрам не тянет, к весне почти труп, так как весной опять такая же петрушка, только еще хуже.
Вывод, нормально акб на год, а по факту года на 3, но использовать при выше +12.
Посему забил и буду ездить на убитом. Да еще и ездию сей час очень редко.

Автор:  button [ 05 май 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

вот... значит мне тоже надо убитый поставить и перерегулировать карб

Автор:  Dj@gger [ 05 май 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

button
По моему опыту, езда без аккума ни к каким последствиям не приводит, кроме того что не работают поворотники (при включении жужжат).
Проверено на Стелс Альфе 50(1е40куэмбэ), на реги фантоме (152 куэмъи), на кимке пипле эс 200 и на сим джете 50.
С аккумом всё как у тебя, эт без штанов останешься их покупать, поэтому у меня 1 аккум на все скутеры и часто надо ехать на том, который в данный момент без аккума.
Ничего не сгорело, даже при выключенном всём, там всё равно подключен нагрузочный резистор, он гену грузит.
Учите физику, учите электротехнику, сколько можно уже об этом - аккумулятор это не конденсатор! При пиках напряжения ведет себя как обыкновенный резистор.

Автор:  funix [ 06 май 2014, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Все верно, проблема будет в поворотниках и стопаке когда остановишься перед перекрестком, они перестают работать, поэтому хоть убитый, но надо, чтоб хоть минуту поддержать. Насчет баласта, на полтосе есть баластный резистор или фара, что то всегда подключено, пиков смертельных нет, но у меня рн от кубатуры, поставлен чтоб свет перед перекрестками тоже не гас (перекрестки у нас темные), он же дополнительно выжирает акб, так вот с таким рн без акб, регулятор работает хреново, фара то нормально то ярко загарается , ступенями так по 3 сек, вот тут нужен акб, с мигающей фарой в темноте не фонтан.
пс регулятор 4-х проводный старого образца.

Автор:  button [ 06 май 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

а кто объяснит, почему аккумы эти живут так мало?
как то обидно... у меня вот в машине аккум 2006г, 4 года он просто лежал в гараже, осенью я зарядил его и поехал... и ездил на нем до первых серьезных морозов конечно, но этож все равно 8 лет... и купил новый за 2500... еще один аккум валяется 2008г, 2 года в гараже (точнее рядом с гаражом даже), заряжал его год назад, так сейчас вот именно с него я скутер и заводил... а тут 1000р как с куста, за аккум который по сути раз в 10 меньше и дохнет через год... где справедливость?

Автор:  funix [ 06 май 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Патамушто срок жизни скутера у пионеров 1 год, так конструкторы расчитали :-D
Ну со скутером понятно, а вот в бесперебойнике хватило на 4 года, причем бесперебойник никогда не выключается, значит акб всегда на буфере и всегда в тепле.

Автор:  button [ 06 май 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

кстати, а в электрике не особо шарю, если ни сказать совсем ни бум-бум:) а от шуруповерта не подойдет?

Автор:  funix [ 06 май 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Подойдет, вот только на моем " 14в 1,3 Ач" емкость мала и на 12 в нужно.

Автор:  button [ 06 май 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

funix писал(а):
Подойдет, вот только на моем " 14в 1,3 Ач" емкость мала и на 12 в нужно.

дело все в том, что шуруповерт есть практически в любом доме. и как правило сам девайс переживает аккумулятор, а аккумулятор недешев. а состоит он по сути из "банок" которые можно купить отдельно и спаять.
Так вот к чему я, можно заказать этих банок побольше из китая, обновить аккум шурика и сварганить аккум для скутера. 2х зайцев так сказать завалить:) и еще неоспоримый плюс: банки то маленькие, в любой аккумуляторный отсек влезут без проблем.
проблема только их спаять.
мне кажется если они будут жить как на шуруповертах, тоесть лет по 5, то затея в принципе годная

Автор:  funix [ 06 май 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

что то мне кажется, что банки более 4 ач редкие и дорогие и потом эти акб литий-ионные/полимерные предназначены не для стартера, пусковой ток явно маленький, можно их кончить первым запуском. Ставь старый и дрыгай ножку.

Автор:  button [ 06 май 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

да врядли их спалишь.. ну в крайнем случае, не будет крутить:) надо попробовать:)
старые совсем мертвые, так что попробую от бесперебойника пока

Автор:  Dj@gger [ 06 май 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

button писал(а):
а кто объяснит, почему аккумы эти живут так мало?

Это называется "простой свинцовый аккумулятор".
Китайцы их делают каких угодно видов и исполнений и для чего угодно.
Разбирал кетайский аккум от фонаря, в общем это просто 2 свинцовые пластинки, со стекловатой между ними, к пластинкам точечной сваркой пришлепнута свинцовая проволока - это типа выводы.
Физико-химическая суть процессов здесь в том, что совсем не надо заморачиваться, не надо подбирать состав сплава, даже решетку не надо делать и не надо вмазывать в нее оксид свинца.
Просто, две свинцовые пластинки, опустить в раствор серной кислоты и поставить на зарядку.
Это называется формовка.
После чего такой аккум будет выдавать те же 12в, и его можно продавать всем желающим. *JOKINGLY*
Чем и пользуются кетайцы.

Поэтому либо покупать самый маленький автомобильный (но он всё равно не влезет в штатное место),
либо скутерный но той фирмы, которая выпускает и автомобильные аккумы..... а таких не нашел, кроме вот этого: http://tyumen-battery.ru/102 но и этот 6мтс-10 тоже не влезет, это для мото...

Автор:  maximillian_great [ 06 май 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

У меня на скутере аккум 2007 года, а сдох только той осенью.

Автор:  Arthes [ 07 май 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

У меня на Тмах-е был родной акб, сам аппарат был 2002 года, сменил его новый владелец. Оригинал прожил более 10 лет.
На Бугре не известно сколько лет стоит, но ничего живой еще.
Так вот если акб нормальный, и на зиму его снимать то он очень долго может прослужить.

Автор:  funix [ 07 май 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Значит у нас акб нового образца :) Ну сами подумайте, если в авто заливать электролит 1:32 после пропитки плотность просядет до 1:29 примерно (по советски арктическая), сколько лет проходит такой акб на вашем авто? год-полтора, причем в начале эксплуатации будет просто зверь, но за год быстро кончится. Не зря раньше плотность подгоняли под летнюю и зимнюю для продления ресурса, а сейчас демисезонная :) первую зиму прет, на вторую меняй.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/