Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

tactic 50 некоторые проблемы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36258
Страница 1 из 3

Автор:  button [ 05 май 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  tactic 50 некоторые проблемы

Достал я скутер из гаража а тут дожди... вот подумал, раз уж такая погода, то мож подшаманить его пока?
В общем в другой ветке уже писал что не сразу завел его:) но эта проблема решилась:)
По остальному, краткая история:
купил скутер ездил - все нормально. По глупости сжег комутатор, после чего скут пару лет стоял в гараже. В прошлом году приобрел таки новый комутатор, завел, ездит - вроде все нормально.
НО!
-бензина начал жрать литров по 5 карб крутил и так и эдак и друг мой крутил - эффекта нуль.
-И начал плохо заводится на холодную, тоесть заводится, но приходится ногой поработать минут эдак несколько. На холодную - это я имею в виду если он пару дней стоял. если сутки - то нормально.
- при этом лапка кикстартера иногда залипает и приходится ее обратно ногой в исходное положение ставить (это как я понимаю что-то там внутри скоро окончательно сломается?)
- решил масло поменять в редукторе (нафига - сам не знаю), сорвал резьбу на крышке редуктора, теперь масло течет. Пробовал на герметик посадить, но после длительной езды все равно капать начинает. На эпоксидку?

Автор:  funix [ 05 май 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

По вопросам.
1- да
2- на поксипол :) , шучу, резьбу побольше нарежь и болтик с фум лентой закрути, ленту у головки вместо прокладки.
По пунктам.
Если очень много жрет, при этом тянет неочень, нагревается быстро - бедная смесь, промыть/продуть карбюратор, проверить шланги на течь.
Долго заводится когда долго стоял, не беда, масло+ выдохшийся бензин в кривошипе + в поплавковой испарился.
Лапка - болезнь, промыть/смазать ось подвижной шестерни, при пробуксовке лапки, поджать пружину на шестерне чтоб шестерня в ней туго крутилась.

Автор:  button [ 05 май 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Цитата:
резьбу побольше нарежь и болтик с фум лентой закрути, ленту у головки вместо прокладки.

думал про это... но больно мяса там мало, да и из говна крышка то сама сделана. боюсь раздраконю просто дырку что потом вообще не заткнешь:)
думал еще в заливной пробке просверлить отверстие маленькое буквально миллиметр, чтобы давления там не было внутри. Но ч не знаю как этот редуктор устроен, мож оно там жизненно необходимо?
Цитата:
Если очень много жрет, при этом тянет неочень, нагревается быстро - бедная смесь, промыть/продуть карбюратор, проверить шланги на течь.

да в том то и дело, что он вроде как тянет... ну может потерял в динамике, но если только чуть-чуть... ну про греется сложно сказать, датчика то нету... мож движок уже того? подходит?
Цитата:
Долго заводится когда долго стоял, не беда, масло+ выдохшийся бензин в кривошипе + в поплавковой испарился.

да понятно что не критично, но просто раньше то не было такого! тоесть что-то изменилось?:) а что изменилось? я только комутатор новый воткнул и аккум выкинул мож из-за этого?

Автор:  maximillian_great [ 05 май 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

button

На эпоксидку нельзя, она температуру плохо держит.

Автор:  button [ 05 май 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Цитата:
На эпоксидку нельзя, она температуру плохо держит.

ну я конечно не советскую эпоксидку в виду имеюю:) шас вроде всякой холодной сварки полно для любых целей. да и температура там не так чтобы сильно большая.

кстати, кто может сказать что это за провода торчат?

Вложения:
IMG_20140502_183721.jpg
IMG_20140502_183721.jpg [ 1.46 MiB | Просмотров: 4763 ]

Автор:  maximillian_great [ 05 май 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Цитата:
ну я конечно не советскую эпоксидку в виду имеюю

Елси держит температуру, то заклеивай. Там масло чаще чем в 10000-15000 всё равно особого смысла менять нет.

Автор:  button [ 05 май 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Цитата:
Там масло чаще чем в 10000-15000 всё равно особого смысла менять нет.

да его там вообще не надо менять:) все шаловливые руки мои:)

Автор:  Астраханец [ 05 май 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

button писал(а):
Цитата:
На эпоксидку нельзя, она температуру плохо держит.

ну я конечно не советскую эпоксидку в виду имеюю:) шас вроде всякой холодной сварки полно для любых целей. да и температура там не так чтобы сильно большая.

кстати, кто может сказать что это за провода торчат?



Подогрев карбюратора, не используется.

Автор:  button [ 05 май 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

тоесть это нормально? ну ладно.. тады пойду бороться с расходом топлива
ЗЫ и подскажите, от езды без аккумулятора что-нить меняется?

Автор:  GRO [ 05 май 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

button писал(а):
ЗЫ и подскажите, от езды без аккумулятора что-нить меняется?

Да, меняется.
Обычно меняется сгоревший регулятор напряжения, все лампы, а в твоём случае ещё и сгоревший коммутатор.
Но об этом же раньше ни кто на форуме не писал.

Автор:  funix [ 05 май 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

Меняется, искра больше и нестабильнее, заводится даже лучше, но и пробить может раньше.(не доказано) Это же полтос!
Дырочка в редукторе есть, вверху есть лабиринт, чтоб масло не брызгало. В пробке ненадо.

Автор:  button [ 05 май 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

GRO писал(а):
button писал(а):
ЗЫ и подскажите, от езды без аккумулятора что-нить меняется?

Да, меняется.
Обычно меняется сгоревший регулятор напряжения, все лампы, а в твоём случае ещё и сгоревший коммутатор.
Но об этом же раньше ни кто на форуме не писал.

коммутатор я спалил другим образом.
а так все ок, вроде. Но вот есть сомнение, мож и правда искра хуже? напряжение при включении фар сильно проседает...
тоесть всетаки надо покупать и ставить аккум? хотя честно не особо улыбается каждый год новый покупать... мож от бесперебойника поставить? чтобы не для стартера, а просто чтобы был?

Автор:  button [ 05 май 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

funix писал(а):
Меняется, искра больше и нестабильнее, заводится даже лучше, но и пробить может раньше.(не доказано) Это же полтос!
Дырочка в редукторе есть, вверху есть лабиринт, чтоб масло не брызгало. В пробке ненадо.

ээээ... пробить что?

Автор:  funix [ 05 май 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

ВВ цепи. Я тоже задолбался акб покупать, буду ездить с конченым, сигналку держит и нормально.

Автор:  button [ 05 май 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: tactic 50 некоторые проблемы

funix писал(а):
ВВ цепи. Я тоже задолбался акб покупать, буду ездить с конченым, сигналку держит и нормально.

а вот можно с этого момента поподробнее? а то у меня аккумы тоже по сезону жили, поэтому и выкинул в конце концов

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/