Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 01:05 
PavlovSL12

Их обкатывают всего пару часов и при переменных режимах и контроле температуры! Но не 300 часов как ты написал! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 05:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Все правильно, так и проводилась обкатка - по 40-50 мин за прием. Затем час простоя, проверка смазки свободного хода и т.д. В общей сложности 300 часов в течении более трех месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 09:58 
PavlovSL12
В общей сложности 300 часов в течении более трех месяцев.
Нет слов, просто ржачь. :)
Выкинь этот убитый тобой мотор и бери новый мотор. Для не умеющих читать повторю обкатывают всего пару часов на холодную т.е. 1-3 часа и Всё:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Вот и чудненько, повеселил почтенную компанию. Чтобы не снижать градус, вставляю ролик – колхоз-стенд, на котором обкатывался моторчик.
А теперь по делу. Финишем обкатки получена компрессия 14,5 атм. И пришлось снижать СЖ. Я уже говорил выше, что 5 раз снимал голову для запила и в конце-концов вынужден был снять и цилиндр для установки доп. прокладки под него. Естественно проверялось состояние гильзы (хон), поршня (отсутсвие потертости), колец, пальца, люфты шатуна коленвала, состояние масла в маслоотстойнике, состояние ГРМ. Браковочные признаки отсутствуют. Так с какого х… выкидывать новую, рабочую ЦПГ. Вам должно быть известно, что истина безупречно проверяется только практикой. И что с ЦПГ могло произойти при такой обкатке по 40-50 мин, поясните физикой процесса. Соответственно это никакая ни обкатка и нужно обкатать под нагрузкой причем переменной и с периодическим нагревом и остывание поршневой пары. Теперь после того как решил проблему с карбом и встал на крыло этим и занимаюсь. Сегодня удачно съездил на дачу. Подрегулировал обороты ХХ.
Если есть мысли по неправильно работе золотника на CVK 30 – почему он не реагирует на дроссельную заслонку, что его держит или клинит или не создает нужной подъемной силы, поделитесь. Так что спасибо и удачи всем.


Вложения:
IMG_20170401_131856.jpg
IMG_20170401_131856.jpg [ 76.89 KiB | Просмотров: 4448 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Фильтр родной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 20:24 
PavlovSL12
Вам должно быть известно, что истина безупречно проверяется только практикой.

И что самое интересное, именно у таких "практиков" вечно какие то проблемы с железом. Просто видимо горе от "ума" :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Да, фильтр родной - круглый бумажный в корпусе под сиденьем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Добрый всем вечер, спец-карбюраторщик не обнаружил никакого дефекта в моем новом CVK-30. Нужно гнать скутер к нему в Кустанай из Рудного - 60км. Недалеко, но все равно в лом, да и не время. Много упущено - 1,5 месяца на запуск. Накопилось хлопот да и жужик исправно возит и с родным карбом. Пока отложил, до лучших времен. Родной карб немного беднит - изолятор свечи на 2/3 площади белесый. Не угадал очевидно с положение иглы - переставлено было с самого верхнего на среднее положение (поднял на 2 пояска). Как считаете правильный вывод? Поскольку проверял свечу сразу после остановки при движении до остановки на частоте вращения двигла по тахометру -5400 (средние обороты).Замерил по всем правилам со снятым карбом на прогретом двигле и хорошо заряженном акуме компрессию.Пока все идет по плану -10,3атм. После обкатки должно быть 11 -11,5 атм. Опять же, как думаете, правильный вывод? Вот после обкатки - 800 -1000 км и вернусь к CVK-30. Считаю, что причина все-таки в недостаточном разряжении от 180,1 кубатуры или жесткость пружины или еще какое шаманство? Есть мысли - делитесь, буду признателен. Для интересующихся вопросом установки выпускного диффузора CVK-24, наружный диаметр которого 31мм на алюминиевый патрубок с Ду 27, внутренний диаметр резиновой части которого 34мм, нужно только посредством установки масло-бензостойкой резиновой втулки с внутр. диаметром 30мм и наруж. диаметром 33мм. Втулку в упор одеть на выходной диффузор карба и потом совместно в отверстие резиновой части патрубка-коллектора. Сам патрубок длинный и не позволяет разместиться карбу в штатном состоянии. Карб упирается в маятниковую траверсу подвески двигла. Нужно проточить - уменьшить длину патрубка со стороны карба на 10мм и проточит новую канавку для установки резиновой простаки. Перед проточкой на токарно-винторезном станке не забудьте выкрутить штуцер вакуумного шланга вакуумного крана. В противном случае обломите, поскольку зажать в патроне и выставит по базе(площадка крепления патрубка к головке цилиндра) очень проблематично. Если все учесть родной карб (CVK24) встает на место послушно. Вот как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:01 
вернусь к CVK-30
И что это даст, дыра большая для 180см3, 30мм идет вплоть 250см3 или на высоко оборотистых моторах >10000 меньшей кубатуры.
математика проста 180\150 = 1.2 т.е. теоретически мощность вырастет всего на 20% итого 26-28мм сечения более чем за глаза.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 01:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
А чего делиться?Все верно,либо пружина жесткая,либо разряжения не хватат,либо мембрана не герметична,либо заслонка заедает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Спасибо, что же отрицательный результат то же результат.Малоутешительный зато очень поучительный нашему брату.Жадность фраера ну и т.д. Так что однополчане не наступайте на эти грабли - для CVK30 объем должен быть более 200сс. Попробую изменить характеристику вентури. Вставок втулку между дросельной заслонкой и золотником до сужения в диаметре на 26-28мм, но это позже. А сейчас обкатка и в лучшем случае подъем иглы на CVK24на самый верх для средних оборотов и 120ГТЖ для высоких. Надеюсь свеча придет к оптимальному режиму. Вопрос-какая свеча в этом случае лучше более холодная или более горячая? Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:38 
PavlovSL12
Вы так пишите, как будто спрашиваете о каком то top performance engine. У вас обычный дохлый моторчик который вы пытаетесь привести к состоянию хлама. Посему свеча как и на все 157 стоковая типа NGK C7HSA.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 05:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Да, да, да оно может так и есть. Обкатка покажет все. Поживем увидим увидим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 15:39 
Ну что там? сверхзвуковой барьер пройден? :-D
Я вот теперь точно знаю, что тюнинг 157 мотора может быть успешным только в сторону повышения кубатуры, установки узкофазного вала и повышения его тракторности до абсолюта.
Только так это дерьмо может поехать лучше стока, я имею в виду динамику разгона. Стокового карба с 22мм заслонкой для этих целей в самый раз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 02:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413
ТО ,что ты
Цитата:
вот теперь точно знаю

я забыл, как только купил 157 мотор. Ему не нужен тюнинг. Он сам по себе достаточен для городского потока.
В стоке. Нужно лишь разумное использование мощности. Всё.
И не нужно равнять с ним ваши бензопилы)))))
:-P Шучу 8-)про пилы))
Скут на аватарке. Мы с ним много прошли.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019