Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, беда.
Сколько не пиши, не читает народ ни в какую.
Зазоры клапанов выставил для полтинника.
Судя по замеру компрессии, запил головки удался, можно лить восьмидесятиый бензин.
Десятка, это равносильно мертвой поршневой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Вах, уважаемый Gro! Не имею ни малейшего повода пикироваться с Вами. По сути Вашего заключения, ну какая же это беда? Так скорее недоразумение: с головкой сознательно был сделан выбор баланса между потерей СЖ и оптимизацией геометрии КЗ в поверхность второго порядка в зоне седел, в пользу последней. Это дало в разы больший приход мощности по сравнению с потерей от снижения СЖ еще на стоковой 150сс. По поводу зазоров клапанов - выбор пал спонтанно еще на 150сс и отпахал 7000 км, а затем еще 6000 на 180сс. Ни на холодном ни на раскочегаренном двигле на стучали ни разу. При трех переборках (запил головы, переход на 180сс, переход на 175сс) держали герметичность на керосин. Режим эксплуатации после запила башки и до замены колена (последняя переборка) умеренно щадящий. Больше 10 км на полностью открученной гашетке не гонялся (нагрев максимальный до 168 град под свечой). Ваши замечания по клапанам открывают глаза на многое. Не исключаю и наличие масла в сапуне связано с малыми зазорами клапанов. Буду выставлять и наблюдать за состоянием пациента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12
Зазоры в приводе клапанов не влияют на выброс масла из сапуна.
Но они могут повлиять на замер компрессии.
Если почитать форум, у меня, после замены ЦПГ на 62 мм и до запила головки, компрессия поднялась до 14,5.
viewtopic.php?f=17&t=12151&p=172740&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#p172740

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Вашу, GRO, поучительную историю с фрагментом прокладки, перекрывшей масленый канал в головку клапанов изучал в декабре 2012 года перед установкой 180 ЦПГ. Что касается проблемы повышенного давления в камере сгорания, таковой не стояло на повестке в моем случае. Дело в том, что и на родной, новой 150 ЦПГ компрессия не превышала 9 кгс/см2 и на 180 ЦПГ аналогично. При этом все тарахтело, гоняло и заводилось в отрицательных температурах очень достойно. То есть как и с зазорами 0,05 и 0,1 не вызывало тревоги. Сейчас анализируя свои действия, в частности по головке, в памяти хорошо сохранилось состояние камеры после запила и оно в точности как у Boss viewtopic.php?f=4&t=10113&start=285. Получается, потери в СЖ относительно стоковой большой не должно было быть. А теперь позвольте запоздалый вопрос: в моем случае и в варианте 150сс и 180сс и 175сс недоход поршня 4,3 мм с обоими коленами. Это наверно через чур до хрена? Есть мысль восстановить 180 сс (поршень в ней в удовлетворительном состоянии; гильза под расточку и возможно на МДО; с кольцами - раз есть варианты с нанесением оксида хрома тоже может есть путь доработки). Предварительно, конечно, мехобработкой обнизить высоту цилиндра для уменьшения недохода поршня примерно до 2мм. Но это все только в бредовой голове: мысль пришла в голову и ищет мозг. Что думаете?
Зазоры выставил 0,09 и 0,15 мм соответственно. Думал, что в тональности бархатного мягкого баса работы двигуна добавится режущий слух металлический цокот. Ничего подобного моим ухом не улавливается. От покатушек никаких изменений тоже пока не улавливается. Козлик, по-моему, ничего не понял. И все-таки, я связываю свои надежды на удаление паров масла из сапуна за счет изменения зазоров. Если прорыв паров масла происходит через клапанную систему, а она приведена к правильному состоянию по зазорам, значит, и отклонения в работе должны устраниться. ЦПГ то новая и обкатана классически, только поршневые кольца, мать их…, чудаковатые. Как то так, господа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мда, что-то там совсем не так.
Или компрессометр врет, или брак коленвала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Итак, свежие сводки с испытательного прогона вновь собранного двигуна. После установки правильных для 150сс зазоров клапанов пройдено 200 миль. Или так хочется в это верить, или это действительно так, но наличие масляных пятен в отсеке корпуса фильтра, куда подсоединяется шланг сапуна, стало меньше. Это заметьте, что козлик грузился уже по взрослому, на максимальной гашетке *OK* .
Теперь немного из области теории. Хоть папа и говорил мне, что дураку грамота вредна, так кто ж признается, что он и есть дурак. Разве, что сам себе :-D . Так вот , по-любому, чтобы выйти с существующей СЖ (7,7:1) на паспортную СЖ (9,2:1) в моем случае (при объёме цилиндра =174,413см3), нужно уменьшить объем КС с 26см3 до 21,3см3. Это возможно, если обнизить высоту цилиндра на 1,65мм. Исходя из этого лирического отступления вопрос: а кто нибудь уже это мутил на практике, и как? Спасибо за терпение пропускать через себя такие фантазии дилетанта :-[ .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12 писал(а):
После установки правильных для 150сс зазоров клапанов пройдено 200 миль. Или так хочется в это верить, или это действительно так, но наличие масляных пятен в отсеке корпуса фильтра, куда подсоединяется шланг сапуна, стало меньше. Это заметьте, что козлик грузился уже по взрослому, на максимальной гашетке *OK* .

Тема переезжает в соответствующий раздел.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 02:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Ну хорошо, перетащили тему во флуд. А практика уменьшения высоты цилиндра на скутерах имеется, какая операция финишная,? Как быть с напрвляющими втулками под головку? Или эти вопрсы тоже мусор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ты спрашиваешь не с того конца :) Цилиндры подрезают для тюнинга сверху, если есть возможность.
Возможность есть о,1 до того как поршень не уперся в головку или клапана.
Проверить возможность при ВМТ на подтянутом цилиндре, его нужно хорошо прижать к картеру, потом при возможности к токарю, он подрежет сколько скажешь. Если перестарается можно подложить под цилиндр бутерброд прокладок.
Второй момент, можно уменьшить объем головки, опять же если есть куда наварить, к аргонщику, подравнять.
Есть 3-й способ, но он скорее для 2т полтосов. Делается как логанах, в них при одинаковых блоках и поршнях разный объем реализован увеличением хода поршня, так на 1,4 ход меньше, на 1,6 больше, головка на 1,6 тоже чуть повыше.
На 2т ставят колено от девяносто-стокубового, подпиливая картер и 72сс чудесным образом превращается в 80сс без замены цпг, сквишь выставляется доп. прокладками под цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Вот мир не без добрых же людей. Респект и уважуха вам Funix *THUMBS UP* . То, что мутить нужно по разъему цилиндр – головка понятно мелкорогатому скоту женской особи. Не примите за обиду, это без тени сарказма. Вопрос стоял в плоскости технологии мехобработки, которая должна обеспечить параллельность верхней и нижней плоскостей цилиндра, допуск на прямолинейность и чистоту поверхности. Шлифовать то силумин не плоскошлифовальном станке не просто, на магнитную плиту крепить проблематично, материал мягкий и пригорает к шлиф. кругу и т.д. Нужно ли выставлять на поверочную плиту и шабрить на пятно? У нас предприятие горнодобывающее, солидное и продвинутое в области ремонта крупногабаритной горнотранспортной и обогатительной техники отрасли и с такими блошками, как китайский скутер 150сс ничего общего не имеет. Опять вопрос: как уменьшить в размере центрирующие втулки и должны ли они контролироваться по высоте или достаточно ободрать их на наждаке?
Вопрос встречи поршня с головкой или клапанами не стоит. Заострю Ваше внимание на том, что при переборках двигуна на обоих коленвалах (стоковый и новый) недоход поршня до верхней границы цилиндра в ВМТ равен двум трамвайным остановкам. Конечно же, проверю на оттиск размер между дном поршня и открытым клапаном. Их встреча это очень даже врятли ;D . Дело в том, что это, как говорят в гинекологии, родовая травма: при изготовлении картера постель под цилиндр забыли фрезернуть в размер, просто вывели чистоту и аут. Когда шарошил гнездо под юбку 180сс долго, из-за большой глубины колодца, вспоминал по матушке желтокожих прародителей двигателя *DONT_KNOW* . Грамотней было бы исправить недоход поршня именно на постели под цилиндр на картере, но разбирать очередной раз, колоть, собирать и обкатывать опять да ещё в разгар сезона уже в лом. И потом интрига с хромо-пористым покрытием поршневых колечек сохранилась. Поживем, увидим, что они из себя представляют ;-) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12
viewtopic.php?f=17&t=12151&p=172740&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B4%D0%BE+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B0#p172740

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
GRO, простите но похоже в-первые не понимаю Вас. Я уже сообщал, что хорошо знаком с вашей историей с фрагментом прокладки, освещенной в теме "Замена 150сс на 170сс". Эта тема еще в 2012году зачитана мной до дыр. Только, позвольте, там есть сведения об уменьшении СЖ через запил головы, но нет ничего об её увеличении. Вы зачем отправляете меня вновь изучать эти материалы *DONT_KNOW* ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12
Там есть данные о том, на сколько поршень не доходит до верхе цилиндра.
Во всяком случае на моём двигателе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Запил головы...это для того...чтоб сгладить сопротивление смеси об стенки сосуда..
Как говорил автор...чтоб все было как у акулы по сравнению с дельфином...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 07:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
GRO, я хорошо помню, что у Вас 1,8мм, но у меня то ого-го:4,3мм. Убрав с высоты цилиндра 1,65мм, недоход в моем случае составит 2,65мм, при этом расчитываю получить СЖ 9,2:1 и компрессию ориентировочно12кгс/см2 *THUMBS UP* .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019