Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Кольца с покрытием, ет модные быстрообкатывающиеся кольца, матовое блестящее покрытие обычно это пористый хром, как губка впитывает масло и задерживает его в себе для лучшего охлаждения поршня ну и остальных своих маслянистых функций :-) правда по причине многословности повествования не совсем понял, оба кольца одинаковых? И причем тут никасиль? Могу пояснить, никосиль - это цельнолюминиевый цилиндр с напылением по поверхности цилиндра из оксида никеля, металлокерамика, это по сути стекло там же где оксид никеля у никасиля, берут тот же цельнолюминиевый цилиндр и поверхность насыщают оксидом кремния, получается поверхность с высокой износостойкостью. Теоретически, отпадает необходимость обкатывать цилиндр, но (имхошечка) кольца-то стальные, всеж наверн сотит обкатывать, хотябы пару сотен пробега аккуратно газовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
willi80
Может это прояснит ситуацию с чудо поршневой:
Цитата:
В отличие от цельноалюминиевых блоков покрытие Nicasil не требует каких-либо изменений материала поршней, т.к. по этому покрытию прекрасно работают и обычные алюминиевые поршни. А вот с поршневыми кольцами для этих блоков ситуация сложнее. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Чуда нет, такие кольца суют в обычный чугунный цилиндр. Видать их столько наделали, что девать некуда :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 17:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Очень интересно.....но всё гораздо прагматичней.....этот слой на зеркале цилиндра нужен тока для одного- нанесение хона, при этом хон получается глубже, а значит и цилиндр долговечней....как то так....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Неправильно ты понял, слой на кольцах толщиной примерно 0,1- 0,15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты не поверишь....было время, сами кольца делали, на сезон, в ижах, хватало.....главное- цилиндр....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Уважаемый Funix, Вы абсалютно правы. Наделали, расфасовали и распихали кольца повсюду, а ты голову ломай. После запуска отрицательных эмоций от этих колец пока нет. На обкатке двигатель работает ровно. По тяге, впечатление такое, что приемистость стала ниже, чем с предыдущей ЦПГ. Между ЦПГ с 63 поршнем и 62 уловить разницу мне кажется ....трудно. Но пока выводы делать преждевременно. Одно настораживает, компрессия 6 очков против 8,5 при равных условиях, т.е. раннее, сразу после установки 180сс(63 поршень) тоже замерил компрессию и записал. Похоже кольца ни айс. Проверим компрессию после обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
у меня друган рассказывал, что у него знакомые с гильзы цилиндра на токарном станке резали кольца для москвича (-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12 писал(а):
компрессия 6 очков против 8,5 при равных условиях

Ох ни фига себе.
Это как он вообще заводится?
Я растачивал головку, чтобы от 16 уйти на 14.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Не, не, не. Растачивать головку для изменения компрессии, это для меня где-то от науки. Достаточно запил и проливка водой головы и каналов по Power968. Остальное, по мне, так это от лукавого. Отец говорил: дураку грамота вредна. А запустился после капиталки двигатель легко, с третьего кратковременного включения стартера. Сейчас заводится с полпинка. Компрессию мерил прижимным компрессометром с конической резиновой насадкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так все таким мерили.
Но у меня было 16, шла детонация, пришлось увеличивать объём КС.
Ты случаем не с установленным карбюратором замеряешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 04:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
GRO, Вы правы что,с карбюратором будут искажения. Но делался замер сравнительный. И условия были одинаковые в обоих случаях, и год назад и сейчас, - с карбюратором при полностью открытой заслонке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 08:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
PavlovSL12
А золотник пальцем поднимал?
Стоит почитать, почему надо снимать CVK карб при замере компрессии.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Ок, GRO. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. И учиться, конечно, выгодней на чужих ошибках. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: революция в ЦПГ?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:51
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL150T
Стаж: 2
Уважаемые форумчане и почтенные Гуру, руководствуясь принципами конкретного, имиджу которого стремлюсь следовать, пацана 8-) : обещался отписаться - отвечай за диалог, во-первых; и, во-вторых, я не единственный обладатель чудных поршневых колечек и последникам будет не лишне знать мою историю, вот выхожу на тему со своим повествованием. История моя имеет и много и разных неожиданностей, за исключением пожалуй только деской *JOKINGLY* . Одно только то, что с середины мая ваш афтор был лишен удовольствия катать свой пьедестал без оглядки с опаской на Востак внушает, согласитетесь, уважения к этой стороне света. Умеет Народная Республика иметь потребителей своего товара *OK* .
Ну и пожалуй несколько слов по сути: с 26 мая двигун с чудными хромо-пористыми колечками пошел на обкатку. На ц. подножке при 4000 узлах спалено три бака, а затем уже 700 миль на ходу при не более 5000 узлов. Только какой же это ход и какой это ездок, скорее ездец или ездюк. Но все по делу и конец всему венец. После обкатки проведено ТО: проверка копрессии, проведенная по науке (предварительный нагрев двигла до 130град под свечой; снятом карбе;полной зарядке акума;троекратном замере) показала честные 10кгс/см2; электрод свечи имеет классический кирпичный цвет; зазор клапанов - 0,05 мм впуск и 0,1мм выпуск; поступление масла по каналам в коробку клапанов стабильный; нагрев двигла не более 130 град под свечой при непрерывной езде 60 км в одну сторону; расход 4л/100км. Это, что позитив,а негатив: наличие следов масла в канале корпуса фильтра от шланга сапуна головки клапанов; износ приводного ремня со стороны подвижной щеки вариатора; расход моторного масла Мотюль-скутер(10-40 миниралка) 100мл на 1000 км; белый дым с выхлопной трубы сразу после заводки утром в начале обкатки, последствия исчезли после работы на ходу. Получается на ц. подножке имеет место нагар в камере сгорания и выпускном канале даже при кормежке 95 бензином (Премиум Р. Казахстан). Сейчас на козлике: тюн вариатор с удлиннеными дорожками под спойлеры, увеличенными диаметрами щек и грузами 9 и 11гр.; красные пружины грузов и черной центральной пружиной (Косо) сцепы; новый ремешок Поверлинк; жоклер оставлен 114, поскольку свеча оценена на отл. и скутер не клюет от переполнения; головка запилена по техологии Power968; широкофазный распред (8-А); отрегулирован карб по накату колеса на оптимал по пятикратному положению винта качества, при этом холостые 1100 и 1400 узлов в холодном и горячем состоянии соответственно. Впечатления от проката: набор скорости не хужем чем при ЦПГ (63мм поршень); набор температуры более пологий; звук двигуна ровный приглушенный, несмотря на прямоток с резонатором. Настораживает наличие следов масла в канале фильтра от шланга сапуна клапанной головки. Максимальная скорость не тестировалась да и раньше не была самоцелью. Имеем крейсер -95 км/час (с пассажиром) и динамику -пуля, что еще нужно в уважаемые годы в старости ;-) Осталось заменить масло на Матюль 10-50 (W-700 полная синтетика). Не поверите господа, набирал текст четыре раза, что значит не подготовленный к новым современным условиям человек старой формации. А вед мог и как-то и сохраняться или предохраняться :-[ ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019