Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

революция в ЦПГ?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36373
Страница 4 из 5

Автор:  GRO [ 07 июл 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

PavlovSL12
Так вот и вопрос, это дефект картера, поршня, цилиндра, коленвала, или шатуна?
Честно слабо верю в дефект картера и цилиндра, ибо цепь ГРМ была бы сильно натянута с завода.

Автор:  PavlovSL12 [ 09 июл 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

GRO, абсолютно точно Вами замечено, цепь и была изначально перетянута. При первом демонтаже головки для запила, снять распределительный вал было проблематично. Не мог понять, почему в мануалах об этом говорилось так просто: снять с посадочных мест подшипников распред-вал, счас только откашляюсь. В последующих разборах было проще – подвытянулась наверное, хотя на верхней направляющей не детский отпечаток от натяжителя. Но тогда я не придал этому значения, поскольку недоходу в 4,3мм тоже не испугался. Козлик то работал без капризов, откуда взяться тревогам.

Автор:  GRO [ 09 июл 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Тогда стоит грешить на картер.
Хотя, стоит ли?
Может воспользоваться случаем и поставить длинноходный коленвал?

Автор:  PavlovSL12 [ 09 июл 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Межосевое расстояние на моем родном шатуне - 96мм, какое на новом коленвалу не знаю. Судя по размерной цепочке такое же, высоты цилиндров то одинаковы, расстояние от оси отверстия поршнегого пальца до дна поршня и недоход тоже одинаковы. GRO, а что бывает колено с более длинным шатуном?

Автор:  GRO [ 09 июл 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Не с более длинным шатуном, а с увеличенным ходом поршня.
Где-то выкладывали на форуме.
Есть с ходом поршня на 2 мм большим чем стандартный ход.
Писали тут, но ссылки устарели:
viewtopic.php?f=17&t=25906&p=373344&hilit=%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F#p373344

Автор:  PavlovSL12 [ 10 июл 2014, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

GRO, очередной раз Вам спасибо. Буду искать колено с увеличенным ходом поршня. Движение в этом направлении более привлекательно. По документам у меня ход поршня-57,8мм, а нужно 59,5мм и все ОК.

Автор:  PavlovSL12 [ 01 июн 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Уважаемые ГУРУ, почтенная бублика и двухколесные единомышленники, сим обращением свидетельствую свое почтение и радость за вас по поводу начала освоения дорожных просторов. К сожалению не могу это пака разделить со всеми вами. Однако, все по порядку.
Загадочная ЦПГ-180, хотя почему 180, если поршень 62мм и фактический объем 170,2 куб.см., с одинаковыми в сечении компрессионными кольцами верой правдой отслужила свой ресурс. Глядя правде в глаза еще сезон могла и успешно откатать, в конце всех сезонов, по осени при +3 гр.С тест драйв на макс. скорость до 100км.ч выдерживала всегда. Не исключением был и последний - 2016., но начало капать маслице по разъему картера в районе заднего колеса и нужна была капиталка с расколом двигла и заменой прокладки. Под это дело приобретена была Таидовская керамичеческая ЦПГ, с кованным облегченным поршнем - 63 мм и уже на этот раз комплектом традиционных колец. К ЦПГ - 180,1 куб.см был приобретен карбюратор CVK-30 Keihin и патрубок алюминиевый 27мм.
За нелетный сезон в домашних условиях перебран моторчик (колено менять не стал - в отличном состоянии), заменена ЦПГ, головка в сборе, распредвал -А8, редуктор- с передаточным 2,71 и комплектом подшипников SKF. обкатан на холодную перфаратором и установлен на жужжик. Как бы хорошо то хорошо, до не очень-то...
Первые проблемы проявились при контрольной проверке компрессии на холодную тем же перфаратором - 14,5 атм. Риск детонации устранен увеличением камеры сгорания за счет запила башки - 14,3 куб.см по шприцу и доп. прокладки под цилиндр - 0,8 мм. Под головкой вновь была установлена новая металлическая черная прокладка -0,18 мм. Клапана притерты и проверены на герметичность, выставлены - 0,1 мм впуск и 0,15 мм выпуск, новая свеча с зазором 0,5 мм. Такой операцией достигнута компрессия холодного мотора уже на скутере от штатного аккумулятора - 9,75 ат. После окончательной обкатки горячий должен дать ожидаемые 11,5 атм.
После танцев с бубном заводится мотор легко и на холодную работает ровным тактом, легко поддается, т.е. реагирует на настройки после прогрева. Настройки качества смеси производил не менее пятикратно по тахометру и началу вращения колеса. На ручку газа на подножке реагирует охотно. Садись, казалось бы и в добрый путь, да вот найн гут.
Проблема - при откручивании ручки газа, захлебывается и потом очень тяжело заводится, а в дальнейшем вообще не набирает обороты, выхлоп черный. Свеча закопчена.Менял новую на заведомо исправную - та же картина. Карб. промыл, продул, отревизировал - игла фигурная нерегулируемая, золотник фигурный из пластика, главный жиклер больше 120. Карб. с ускорительным насосом. Уровень в поплавковой камере по горизонтальной площадке соединяющей поплавки пластине, запирающая игла исправна - отрабатывает при повороте карба. Попытки уменьшить жесткость пружины мембраны золотника (связывалось до пяти витков)ничего, кроме медленного возврата оборотов к минимуму не дали. Попытка замены жиклера с 130 на 118 ничего не дало - так же замечательно работает пока холодный и захлебывается в прогретом состоянии. Фото обоих свечей во вложении. При снятом патрубке воздушного фильтра (фильтр круглый бумажный находится в коробке под сиденьем) работа двигателя не изменилась и замечено, что при подгазовке бензин кидает к воздушному фильтру в виде аэрозоли (бьет в обратном направлении). Искусственно моделируя подъем золотника, приподнимая пальцем, мотор начинает всасывать бензин из под иглы и работать почти правильно. Такое впечатление, что клинит золотник в направляющих колодца. Хотя пальцем это не ощущается, или недостаточно вакуума над мембраной (жесткость пружины уже уменьшалась). Тогда почему все это не проявляется на холодном моторе. Бьюсь около месяца, поиском пользовался, настройки знаю и освоил, Прошу спецов откликнуться и надеюсь на коллективный интеллект и опыт.
С уважением, жестко страдающий мототаксикозом ваш собрат с Северного Казахстана.

Автор:  GRO [ 01 июн 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

PavlovSL12
Может не мучить мозг, поставить на пробу родной карбюратор?
Зазор на свече не маловат?
Обогатитель подключен?

Автор:  PavlovSL12 [ 01 июн 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Ок. проверялся и родной карб. Тоже богатит, и тупит. Только что не глохнет. А свечи обе в сажу по электродам. Обогатитель отрабатывает чувствуется и по оборотам и проверялся в снятом состоянии - подключал к аккуму. Заменил жиклеры на обоих карбах на 30 - 112 на родном -108 поставил. Заменю завтра бензин. При разборе поплавковых камер прокладки не реально расширились. Раньше такого не было. Может какой растворитель льют наши землячки-суслики. Завтра отпишусь. Спасибо за подключение.

Автор:  PavlovSL12 [ 02 июн 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Добрый вечер, уважаемые ГУРУ, особо GRO, и все кому актуальна тема соответствия карбюратора CVK 30 с ЦПГ 180,1 Triada Cеramic.
Промывка,продувка каналов карба CVK 30, проверка уплотнений,замена ГТЖ130 на 112, шабрение направляющих золотника и смазка их Hi-Gear(были потертости на поверхности и опасения, что клинит), замена подозрительного 98 на проверенный 95 ничего не дали. Также захлебывается и замечено,что золотник работает не адекватно- не подымается при открытии заслонки, Искусственное поднятие золотника пальцем возвращает мотор к правильной работе. Впечатление, что не хватает разряжения для преодоления пружины диафрагмы золотника. Но это догадки.
Родной карб CVK 24,установленный на тот же тюнненый патрубок 27мм, с ГТЖ 107 и поднятой, относительно заводской установки на 2 деления иглой снял пока все проблемы.
Мотор заводится и работает ровно, реагирует на управление, поддается регулировке, не греется, не течет и не сечет по разъемам. При прогоне набор тот же, что и раньше (предполагал наличие вялости при сегодняшнем передаточном 2,71); максималка не контролировалась (обкатан только на холодную - 300 часов). Возможно бензин или родные узлы снизошли к моим лишениям и мыторствам (более месяца запуск: 5 раз переборка ЦПГ по причине высокой компрессии -детонация; замена статора генератора - сгорела катушка ВВ; замена ротора-колокола генератора - разбило по шпонке; замена неподвижной щеки вариатора - завальцевало шлицы; гемор с карбами).
Короче, пока все встало в штатный режим. После завтрашней поездки на дачу определюсь по состоянию свечи, зазор которой , GRO, увеличил до 0,6 мм. Явно требуются тонкие настройки ХХ. Хотя оптимум по качеству поймал, но остывший мотор крутит около 1000 при заводке и не сразу схватывает.
А CVK 30 отдам спецам-карбюраторщикам для вердикта. Что определят они поделюсь.

Автор:  GRO [ 02 июн 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

PavlovSL12 писал(а):
замена подозрительного 98 на проверенный 95

Уже смешно.
Нефтебазы принимают только прямогонный 80 и 92, потом из них бадяжат всё что выше.

Автор:  PavlovSL12 [ 02 июн 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Ну, да,GRO, как-то так. Иначе, почему поползли прокладки на обоих карбах и почему, только изменение ГТЖ с 112 на 108 решило все мои проблемы.

Автор:  nordmoto [ 02 июн 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

(обкатан только на холодную - 300 часов).

Мотор на помойку :) Это что то новенькое :)

Автор:  PavlovSL12 [ 02 июн 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

Особо новенького ничего нет. Моторы с собственной системой смазки обкатываются вспомогательным приводом (электродвигателями, паровыми машинами, гужевым транспортом или как в моем случае перфоратором) спортивных мотов и картов, при капиталках, по-моему, уже давно.

Автор:  GRO [ 03 июн 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: революция в ЦПГ?

PavlovSL12
Это надо лечить зазубриванием мануала.
Обкатка прописана только там и ни где иначе.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/