Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
революция в ЦПГ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36373 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | nordmoto [ 03 июн 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
PavlovSL12 Их обкатывают всего пару часов и при переменных режимах и контроле температуры! Но не 300 часов как ты написал! |
Автор: | PavlovSL12 [ 03 июн 2017, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Все правильно, так и проводилась обкатка - по 40-50 мин за прием. Затем час простоя, проверка смазки свободного хода и т.д. В общей сложности 300 часов в течении более трех месяцев. |
Автор: | nordmoto [ 03 июн 2017, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
PavlovSL12 В общей сложности 300 часов в течении более трех месяцев. Нет слов, просто ржачь. Выкинь этот убитый тобой мотор и бери новый мотор. Для не умеющих читать повторю обкатывают всего пару часов на холодную т.е. 1-3 часа и Всё:) |
Автор: | torn44 [ 03 июн 2017, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Фильтр родной? |
Автор: | nordmoto [ 03 июн 2017, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
PavlovSL12 Вам должно быть известно, что истина безупречно проверяется только практикой. И что самое интересное, именно у таких "практиков" вечно какие то проблемы с железом. Просто видимо горе от "ума" |
Автор: | PavlovSL12 [ 03 июн 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Да, фильтр родной - круглый бумажный в корпусе под сиденьем |
Автор: | PavlovSL12 [ 08 июн 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Добрый всем вечер, спец-карбюраторщик не обнаружил никакого дефекта в моем новом CVK-30. Нужно гнать скутер к нему в Кустанай из Рудного - 60км. Недалеко, но все равно в лом, да и не время. Много упущено - 1,5 месяца на запуск. Накопилось хлопот да и жужик исправно возит и с родным карбом. Пока отложил, до лучших времен. Родной карб немного беднит - изолятор свечи на 2/3 площади белесый. Не угадал очевидно с положение иглы - переставлено было с самого верхнего на среднее положение (поднял на 2 пояска). Как считаете правильный вывод? Поскольку проверял свечу сразу после остановки при движении до остановки на частоте вращения двигла по тахометру -5400 (средние обороты).Замерил по всем правилам со снятым карбом на прогретом двигле и хорошо заряженном акуме компрессию.Пока все идет по плану -10,3атм. После обкатки должно быть 11 -11,5 атм. Опять же, как думаете, правильный вывод? Вот после обкатки - 800 -1000 км и вернусь к CVK-30. Считаю, что причина все-таки в недостаточном разряжении от 180,1 кубатуры или жесткость пружины или еще какое шаманство? Есть мысли - делитесь, буду признателен. Для интересующихся вопросом установки выпускного диффузора CVK-24, наружный диаметр которого 31мм на алюминиевый патрубок с Ду 27, внутренний диаметр резиновой части которого 34мм, нужно только посредством установки масло-бензостойкой резиновой втулки с внутр. диаметром 30мм и наруж. диаметром 33мм. Втулку в упор одеть на выходной диффузор карба и потом совместно в отверстие резиновой части патрубка-коллектора. Сам патрубок длинный и не позволяет разместиться карбу в штатном состоянии. Карб упирается в маятниковую траверсу подвески двигла. Нужно проточить - уменьшить длину патрубка со стороны карба на 10мм и проточит новую канавку для установки резиновой простаки. Перед проточкой на токарно-винторезном станке не забудьте выкрутить штуцер вакуумного шланга вакуумного крана. В противном случае обломите, поскольку зажать в патроне и выставит по базе(площадка крепления патрубка к головке цилиндра) очень проблематично. Если все учесть родной карб (CVK24) встает на место послушно. Вот как-то так. |
Автор: | nordmoto [ 08 июн 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
вернусь к CVK-30 И что это даст, дыра большая для 180см3, 30мм идет вплоть 250см3 или на высоко оборотистых моторах >10000 меньшей кубатуры. математика проста 180\150 = 1.2 т.е. теоретически мощность вырастет всего на 20% итого 26-28мм сечения более чем за глаза. |
Автор: | torn44 [ 09 июн 2017, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
А чего делиться?Все верно,либо пружина жесткая,либо разряжения не хватат,либо мембрана не герметична,либо заслонка заедает. |
Автор: | PavlovSL12 [ 09 июн 2017, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Спасибо, что же отрицательный результат то же результат.Малоутешительный зато очень поучительный нашему брату.Жадность фраера ну и т.д. Так что однополчане не наступайте на эти грабли - для CVK30 объем должен быть более 200сс. Попробую изменить характеристику вентури. Вставок втулку между дросельной заслонкой и золотником до сужения в диаметре на 26-28мм, но это позже. А сейчас обкатка и в лучшем случае подъем иглы на CVK24на самый верх для средних оборотов и 120ГТЖ для высоких. Надеюсь свеча придет к оптимальному режиму. Вопрос-какая свеча в этом случае лучше более холодная или более горячая? Спасибо... |
Автор: | nordmoto [ 09 июн 2017, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
PavlovSL12 Вы так пишите, как будто спрашиваете о каком то top performance engine. У вас обычный дохлый моторчик который вы пытаетесь привести к состоянию хлама. Посему свеча как и на все 157 стоковая типа NGK C7HSA. |
Автор: | PavlovSL12 [ 10 июн 2017, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Да, да, да оно может так и есть. Обкатка покажет все. Поживем увидим увидим. |
Автор: | Benzin5413 [ 06 авг 2017, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Ну что там? сверхзвуковой барьер пройден? Я вот теперь точно знаю, что тюнинг 157 мотора может быть успешным только в сторону повышения кубатуры, установки узкофазного вала и повышения его тракторности до абсолюта. Только так это дерьмо может поехать лучше стока, я имею в виду динамику разгона. Стокового карба с 22мм заслонкой для этих целей в самый раз. |
Автор: | Эпикуреец [ 07 авг 2017, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: революция в ЦПГ? |
Benzin5413 ТО ,что ты Цитата: вот теперь точно знаю я забыл, как только купил 157 мотор. Ему не нужен тюнинг. Он сам по себе достаточен для городского потока. В стоке. Нужно лишь разумное использование мощности. Всё. И не нужно равнять с ним ваши бензопилы))))) Шучу про пилы)) Скут на аватарке. Мы с ним много прошли. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |