Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:27
Сообщений: 13
Откуда: Украина,г.Миргород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco People S 50
Стаж: 1 год
Не знаю может подобная тема есть на форуме но всё же.Увидел формулу в интернете где написанно что площадь диффузора карбюратора расчитывается по 6,5 см/2 на каждые 100с объема двигателя, из площади расчитывается диаметр.Из этого получаеться что на 50 сс нужен 20 мм,но по мне это шушуть дофига,или эта формула просто для спортивных моторов?Есть желание поставить на кит.полтинник карб с джога 90 там вроде 18 мм. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:46 
Цитата:
или эта формула просто для спортивных моторов

Формула работает но для форсированных моторов, например на таком аппарате как Kawasaki ZX9(900 кубов) стояла система из четырех карбов, причем диаметр у них был 42 мм, то есть на 225 кубовый цилиндр ставился 42 мм карб... Далее на мот Yamaha FZS1000 ставились 37 мм карбы, 250 кубов\37 мм.
Слишком широкий дроссель без широких каналов в головке не сильно поднимет мощность. Плюс при таком диаметре может возникнуть провал на низах. Для скутерного мотора лучше брать чуть меньше соотношение, как у обычных мотоциклетных моторов:
На 50, 17-18 мм
На 100, 20-22 мм
На 125, 24 мм
На 150, 26-30 мм
На 170, 30 мм
На 200, 32 мм
На 250, 36 мм
На 300-350, 38 мм
На 400-460, 40 мм
На 500, 42 мм(если один цилиндр).
Как-то так. Но опять таки нужно смотреть на каналы головки, и на выпуск.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 13:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Aluminium23
А велика ли разница, между 17,5 мм и 20 мм?
По этой формуле внезапно на 150 сс нужен карб с диффузором диаметром 35 мм.
Просто напомню, у 402 двигателя Волги 2,5 литра объёмом, два диффузора, 23 и 26 мм диаметром.
И ведь ездит же!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:22 
Цитата:
Просто напомню, у 402 двигателя Волги 2,5 литра объёмом, два диффузора, 23 и 26 мм диаметром.
И ведь ездит же!

И имеет смехотворную литровую мощность...
Советские моторы не самый удачный пример.

Для 150-ки ставить крупнее 30 мм дросселя, это уже явный перебор. Для этого нужно делать широкие каналы в головке, сверх-широкофазный распредвал и короткоходный мотор. Вообщем это будет полу гоночный мотор и с отдачей на высоких оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Не мои слова:
Платим мы за мощность, а возит нас момент.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:52 
Цитата:
Не мои слова:
Платим мы за мощность, а возит нас момент.

Старая затертая до дыр байка о "высоком" моменте. На примитивных, немощных движках. Не умели в СССР стоить нормальные моторы... неумели.
Но только помни что с мощностью растет и МКС. Я уже рассказывал что с литра Yamaha снимала 114 Н.М, какой автомотор без наддува имеет столько же с литра?
Движек с широкими диффузорами будет почти во всем превосходить движек с узкими. Разница лишь будет в том, на каких оборотах они выдают свои показатели и какую форму будет иметь кривая мощности и момента. Движек с узкими диффузорами выдаст МКС на 2000 и все сдуеться, кривая будет не равномерной, хотя с "низов" тянуть будет хорошо, а первый будет иметь скажем МКС на 6500 об\мин, но при этом будет плавно расти мощность\КМ в зависимости от оборотов, достигая своего пика на более высоких, кривая будет более "линейная".
Такой движек будет более приятным в пользовании, так как насколько его раскрутил, настолько он и выдал.
При этом еще важный момент, про реакцию на газ. С широкими дросселями он будет более резкий и почти без промедлений.


Последний раз редактировалось Arthes 17 июн 2014, 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный диаметр дросселя (диффузора) карбюратора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:42
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: malaguti crosser sp1
Стаж: 18
на 50сс больше 17 не имеет смысла ставить
тюн 70сс класса спорт больше 19 не надо... как выше уже писалось чем шире диффузор тем на больших оборотах будет норм работать т.к. разряжение падает, скорость потока тоже, при большом диаметре, и смесь мешается хуже на малых оборотах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019