Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Экология https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36596 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | GRO [ 01 июл 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
pvs512 Ты реально не видишь обратного клапана на головке? |
Автор: | Hors [ 01 июл 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
funix писал(а): Фотки, как из туалета, ничего не понятно, куча шлангов, а куда что не видно, лучше схемку накидай. Так он накидал, смотри выше. Цитата: Ты реально не видишь обратного клапана на головке? А у него его там нет клапана. Он стоит отдельно. Вот такой Или такой |
Автор: | pvs512 [ 01 июл 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
Схему я рисовал, и сейчас вот фотки сделал. Ну нету у меня Fresh Air, нету. Еще раз схема: . И Secondary Air Cleaner тоже нету. Насчет обратного клапана на башке - это на схеме он есть, а у меня неизвестно. Если отсоединить шланг из башки при работающем двигателе, оттуда выхлоп дует. Смысл моего вопроса в том, что поганая экология забирает часть разрежения перед карбюратором, мощность снижается (наверно обедняется смесь на больших оборотах). Возможно, лепестковый клапан в башке есть, я не проверял. Делать-то что? Впоследствии еще выложу фотку забора воздуха из впускного воздуховода. Horse, клапан видно как на фото - управляется разрежением. Впоследствии целую галерею фоток выложу. |
Автор: | Hors [ 01 июл 2014, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
pvs512 писал(а): Впоследствии целую галерею фоток выложу. Да не стоит себя утруждать. pvs512 писал(а): Ну нету у меня Fresh Air, нету. Fresh Air - чистый воздух. Тебе на схеме "моей", дорисовать шланжик? pvs512 писал(а): И Secondary Air Cleaner тоже нету Правильно, ведь забор воздуха для системы береттся из - патрубка возд. фильтра, после фильтра, а это и есть "Fresh Air" У тебя два клапана, один - отсечной кран подачи воздуха (air injection cutoff valve), другой "Reed valve", или обратный клапан. Хотя..., тот что у тебя, он совмещен, отсечной кран подачи воздуха+обратный клапан. |
Автор: | GRO [ 01 июл 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
viewtopic.php?f=3&t=20561&p=289884 |
Автор: | pvs512 [ 01 июл 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
Hors писал(а): Fresh Air - чистый воздух.Тебе на схеме "моей", дорисовать шланжик? я обалдеваю. Нагуглили "схему" и счастливы, как дети. Ты хоть седло своего скутера снимал? Рисовать я и сам умею Модель двигателя, плиз. GRO писал(а): Ты реально не видишь обратного клапана на головке? Реально - это что у меня в железе, а экологическую трубку я не снимал. Лепестковый клапан у меня есть, судя по разрежению после пневмоклапана. Вопрос-то был в том, как это все работает, глушить ее или не глушить. |
Автор: | Hors [ 01 июл 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
pvs512 Модель двигателя в профиле, если ты внимателен. pvs512 писал(а): Вопрос-то был в том, как это все работает, глушить ее или не глушить. А разве дигер не описал принцип работы? Да и про заглушить писано, как. И на сколько помню, твои слова Цитата: Мопедка 5-й год бегает. Дыма из глушителя нету. Из шланга вентиляции из головы никакого масла не лезет. "Экология" заглушена. Но литровой канистры масла хватает на месяц. Где его обнаружить?
|
Автор: | funix [ 01 июл 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
Вот смотрю я на схему и думаю, а если стрелки перевернуть!? чтоб в глушитель дуло тогда экология, а так экономия или китайский турбонадув резонансом Кто может сказать в какой момент открывается пневмоклапан и в какую сторону что дует? |
Автор: | Dj@gger [ 01 июл 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
funix Картинка Хорса подозрительно напоминает ту, которая в кимковском мануале... если так, то у меня на кимке имеет место быть этот вариант системы. Когда буду ее удалять, всё распишу, что и куда. Просто пока туда вообще не лазил. pvs512 К расходу масла эта система вообще не имеет никакого отношения. |
Автор: | Hors [ 02 июл 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
BM Action 4 Клапан управления совмещенный с обратным лепестковым клапаном. |
Автор: | Dj@gger [ 02 июл 2014, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
Hors писал(а): BM Action 4 Off topic: Тут ивпускной патрубок другой, и крышка клапанная другая, и вакуум к карбу не подведен, интересно.... Значит бывают разные варианты. |
Автор: | pvs512 [ 02 июл 2014, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
Hors Вот у меня точь-в-точь как на рис.1. Вместо надписи "воздух" должно быть "к воздуховоду карба" и "к выпускному коллектору" (к экологической трубке). Получается, на высоких оборотах, когда пневмоклапан открывается, разрежение на входе карба уменьшается за счет отбора воздуха в выпускной коллектор, обедняется смесь, что-ли. Пневмоклапан у меня погиб, судя по всему. Я его "на язык" на разрежение пробовал. Буду разбирать, смотреть мембрану. Dj@gger писал(а): К расходу масла эта система вообще не имеет никакого отношения. Это Hors приплел вообще из другой темы. |
Автор: | pvs512 [ 02 июл 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
funix писал(а): Вот смотрю я на схему и думаю, а если стрелки перевернуть!? Там стрелки судя по всему в обе стороны должны быть. Дует из трубки выхлоп, потом втягивает свежий воздух. Вот какие головоломки бывают для соответствия Евро-3-4-5. Для России китайцы такого бы не намутили. Я эту тему начал, чтоб понять как грамотно ее убрать. |
Автор: | GRO [ 02 июл 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
pvs512 Так ты посмотри докуда может жуть из твоей трубки выхлоп. Только до обратного клапана. А пневмопривод вообще намекает на то, что эта система включается только при сбросе газа на ходу, дабы дожигать обогащённую смесь в катализаторе. |
Автор: | pvs512 [ 03 июл 2014, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экология |
При сбросе газа срабатывает экономайзер "Cut-Off Valve" в карбе, обратный ("лепестковый") клапан находится в башке, выхлоп он по идее не должен пропускать, а у меня пропускает. Я еще туда не добрался. А вот зачем еще "пневмопривод", ума не приложу. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |