Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экология
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36596
Страница 1 из 3

Автор:  pvs512 [ 26 июн 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Экология

Часть выхлопных газов из выпускного коллектора подается в воздушный фильтр. Заглушить ее или оставить?

Автор:  Hors [ 26 июн 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

pvs512 писал(а):
Мопедка 5-й год бегает. Дыма из глушителя нету. Из шланга вентиляции из головы никакого масла не лезет. "Экология" заглушена.

И далее, может почитаем это viewtopic.php?p=541400#p541400

Автор:  pvs512 [ 26 июн 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

А я думал, часть выхлопных газов в воздушный патрубок перед карбом поступает. Не понимаю - в выхлопном коллекторе разрежение каким-то чудом образуется, и во впускном патрубке тоже разрежение. И еще несоответствие - крышка головы у меня отвинчивается без снятия этой экологической трубки. Джаггер, на помощь. Зачем "свежий воздух" подмешивать из впускного патрубка перед карбом, можно просто с улицы.

Автор:  pvs512 [ 26 июн 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Hors писал(а):
И далее, может почитаем это viewtopic.php?p=541400#p541400

Мопеды разные бывают :).

Автор:  Hors [ 26 июн 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

pvs512 писал(а):
Мопеды разные бывают :).

О да..., мы конечно хотим просто поболтать :-D , скушно поди...
Может тебе фоток набросать...этих систем, будет чем ночью заняться.

Автор:  Dj@gger [ 27 июн 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

pvs512 писал(а):
Не понимаю - в выхлопном коллекторе разрежение каким-то чудом образуется, и во впускном патрубке тоже разрежение. И еще несоответствие - крышка головы у меня отвинчивается без снятия этой экологической трубки. Джаггер, на помощь. Зачем "свежий воздух" подмешивать из впускного патрубка перед карбом, можно просто с улицы.

Выхлопные газы, идущие по выхлопной же трубе, сразу остановиться не могут. Имеет место быть инерция газового потока.
Поэтому за этой порцией газов, успевшей развить при движении по трубе приличную скорость, при закрывании выпускного клапана, образуется зона разрежения.

Про остальное не понял.

Автор:  Hors [ 27 июн 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Изображение

Автор:  Hors [ 27 июн 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Изображение

Автор:  GRO [ 27 июн 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Короче, как и писали в предыдущей теме, это система питания воздухом дожигателя.
На кой Х было создавать вторую тему?

Автор:  pvs512 [ 27 июн 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Так у меня-то не Fresh Air с улицы в выпускную трубу идет, а поступает из патрубка между воздушным фильтром и входом карба (разрежение там), через такой же Air Suction Valve. Ща попробую схему нарисовать.
Вложение:
Экология.2JPG.JPG
Экология.2JPG.JPG [ 62.34 KiB | Просмотров: 4477 ]

Автор:  GRO [ 27 июн 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

pvs512
Читай предыдущую тему.
Закрыто.

Автор:  pvs512 [ 28 июн 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Спасибо за ценные сообщения :). Статью Джаггера видимо никто не читал.......

Автор:  pvs512 [ 01 июл 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Экология-2

Добрался я до своей экологии, выкладываю фотки:
Изображение
Изображение
Джаггер не отвечает. Кто-нибудь мне объяснит, что куда идет и нахрена выхлопные газы обратно в цилиндр запихивать?

Автор:  Hors [ 01 июл 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Изображение

Автор:  funix [ 01 июл 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экология

Отвечаю на нахрена, есть в мире экология и экономия. Про экологию понятно, свежая порция воздуха для дожига смеси, так же были подозрения, что не для дожига, а для разбавления выхлопа, чтоб был почище, была такая наша версия по китайской копии этой системы :) .
Экономия, тут у автолюбителей писали как то, что если засунуть выхлоп одного из четырех цилиндров во впуск, то смесь 1-подогреется и топлива в двигатель поступит меньше, 2- так как в выхлопе присутствует недосгоревший бензин, то он пойдет на второй круг. Получается экономия топлива 50% , правда и поедет так же на 50%. Это для карбюраторных авто, инжектор наверное вообще встанет из за превышения со2 :)

Но ты нихрена не понял в своей системе, разберись сам что за чем.
Фотки, как из туалета, ничего не понятно, куча шлангов, а куда что не видно, лучше схемку накидай.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/