Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по электрике
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36698
Страница 1 из 1

Автор:  cwood [ 11 июл 2014, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по электрике

Проблема:
Поворот ключа в положение ON не включает приборку, фары, не срабатывает стартер.

Нюансы:
1. Автозапуск через сигнализацию работает, все работает нормально.
2. После поворота ключа в положение ON можно завести мотор лапкой. Однако работать будет только мотор, электрика не включается. И поворотом ключа выключить двигатель.
3. Я третий хозяин и что-то мне подсказывает, что в проводку до меня уже вмешивались.
4. Сигнализация уже вторая. С первой работало точно так же.

Задача:
Отремонтировать :)

Сам я не полезу заниматься проводкой. Но когда я описал проблему механику, его лицо нарисовало эмоцию крайнего удивления и недоумения. Я не думаю, что он уверенно справится с этой проблемой. Другие мастерские и мастера недоступны. Поэтому я подумал, что если вдруг кто-то сталкивался с подобным, то я был бы рад услышать причины и ретранслировать их механику.

Автор:  Arthes [ 11 июл 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

cwood
Проверь реле стартера, и контакты, возможно что-то с самим замком зажигания.

Идет обрыв цепи при повороте ключа, не идет ток на фары и цепь эл.стартера.

Надо все по нормальному "прозванивать". Так очень сложно предположить что именно, там много всяких контактов и коннектов которые могут перестать пропускать контакт.

P\S Примерно такие же симптомы я наблюдал на ашанбайке друга, перебрали почти весь скутер но так и не нашли причину, небыло тестера под рукой. Только там работали габариты и поворотники.

Автор:  cwood [ 11 июл 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

Реле стартера тоже было два. Работали одинаково.
Про разрыв цепи - можно детали? Поворот ключа при автозапуске с сигнализации никак не воздействует на мопед вообще.
Прозванивать тестером - ну, это само собой, когда дело дойдет до мастерской. Хотелось просто к этому ремонту подойти чуть более подготовленным, чем "давдушенезнаючо".

Автор:  Arthes [ 11 июл 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

Цитата:
Хотелось просто к этому ремонту подойти чуть более подготовленным, чем "давдушенезнаючо".

А электика это такая весчь, что достаточно одного засоренного контакта что бы не работало пол мопеда. Нужно все внимательно и скрупулезно проверять.
Похожая проблема на ашанбайке знакомого, выносила нам мозг несколько дней, и без прозвона цепи ее не найти.

Я указал примерно куда капать, если от сигналки запускаеться, то это значит что сам по себе стартер и реле работает. Но вот когда ключ вставляешь и поворачиваешь нет.
Что это значит?

Автор:  cwood [ 11 июл 2014, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

Не зная схемы, точнее не разбираясь в ней абсолютно даже если посмотрю, предположил, что провода, ответственные за включение электрики при повороте ключа в замке оборваны. Грубо говоря.

Но если начну думать, то тут же куча вопросов возникает, которые запутывают меня еще больше :) А почему свеча есть без электрики? А какой фрагмент цепи может не работать, но при этом искра будет? И так далее.

И разбираться в этих вопросах мне нет смысла. Я и не стану. Если вдруг у кого было, то подсказка будет кстати. А без нее алгоритм действий итак понятен :) В мастерскую - на ремонт.

Автор:  pvs512 [ 11 июл 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

cwood писал(а):
Не зная схемы, точнее не разбираясь в ней абсолютно даже если посмотрю, предположил, что провода, ответственные за включение электрики при повороте ключа в замке оборваны. Грубо говоря.

Это до тебя апгрейд противоугонный сделали, чтоб только с брелка заводился. Я бы не стал менять.

Автор:  cwood [ 11 июл 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

Кхм, очень странное предположение.
Ведь угонщики, они же как? Каждый первый мопед заведенным через ключ угоняют, так же? А тут им облом - только с брелка!

Автор:  mad_plumber [ 11 июл 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

В один прекрасный момент у тебя обгорят контакты в релюшках, которые коммутирую цепи в обход замка зажигания.
И встанешь.

Автор:  pvs512 [ 11 июл 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

С какого перепоя они обгорят?

Автор:  mad_plumber [ 11 июл 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

pvs512 писал(а):
С какого перепоя они обгорят?

Захочется им.
В 150ке все потребители сидят напрямую через замок зажигания - габариты, свет, стопари. А это около 90 ватт при штатной эксплуатации, 6-6.5 ампер по току. При старте с сигналки цепи коммутируются релюшками в обход замка, а там я не скажу, что мощные реле стоят.
У меня штатная сигналка залипала.

Автор:  pvs512 [ 11 июл 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

У меня свет, габариты и стопарь включаются при работающем двигателе, питаются переменкой фары, остальное через выпрямитель. При включенном зажигании ничего это не включается. Вывод - потребители питаются через выключатели фар, габаритов и стопаря, когда появляется переменка от генератора, а контакты в них думаю помощнее чем в реле.

Автор:  mad_plumber [ 11 июл 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

pvs512 писал(а):
У меня свет, габариты и стопарь включаются при работающем двигателе, питаются переменкой фары, остальное через выпрямитель. При включенном зажигании ничего это не включается. Вывод - потребители питаются через выключатели фар, габаритов и стопаря, когда появляется переменка от генератора, а контакты в них думаю помощнее чем в реле.

у тебя полтинник, а я про 150ку с бортовой сетью от постоянки говорю.

Автор:  pvs512 [ 11 июл 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по электрике

Аффтар, оставляй как есть, ничего не погорит. Механики с электрикой не дружат.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/