Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по электрике https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36698 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cwood [ 11 июл 2014, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по электрике |
Проблема: Поворот ключа в положение ON не включает приборку, фары, не срабатывает стартер. Нюансы: 1. Автозапуск через сигнализацию работает, все работает нормально. 2. После поворота ключа в положение ON можно завести мотор лапкой. Однако работать будет только мотор, электрика не включается. И поворотом ключа выключить двигатель. 3. Я третий хозяин и что-то мне подсказывает, что в проводку до меня уже вмешивались. 4. Сигнализация уже вторая. С первой работало точно так же. Задача: Отремонтировать Сам я не полезу заниматься проводкой. Но когда я описал проблему механику, его лицо нарисовало эмоцию крайнего удивления и недоумения. Я не думаю, что он уверенно справится с этой проблемой. Другие мастерские и мастера недоступны. Поэтому я подумал, что если вдруг кто-то сталкивался с подобным, то я был бы рад услышать причины и ретранслировать их механику. |
Автор: | Arthes [ 11 июл 2014, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
cwood Проверь реле стартера, и контакты, возможно что-то с самим замком зажигания. Идет обрыв цепи при повороте ключа, не идет ток на фары и цепь эл.стартера. Надо все по нормальному "прозванивать". Так очень сложно предположить что именно, там много всяких контактов и коннектов которые могут перестать пропускать контакт. P\S Примерно такие же симптомы я наблюдал на ашанбайке друга, перебрали почти весь скутер но так и не нашли причину, небыло тестера под рукой. Только там работали габариты и поворотники. |
Автор: | cwood [ 11 июл 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Реле стартера тоже было два. Работали одинаково. Про разрыв цепи - можно детали? Поворот ключа при автозапуске с сигнализации никак не воздействует на мопед вообще. Прозванивать тестером - ну, это само собой, когда дело дойдет до мастерской. Хотелось просто к этому ремонту подойти чуть более подготовленным, чем "давдушенезнаючо". |
Автор: | Arthes [ 11 июл 2014, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Цитата: Хотелось просто к этому ремонту подойти чуть более подготовленным, чем "давдушенезнаючо". А электика это такая весчь, что достаточно одного засоренного контакта что бы не работало пол мопеда. Нужно все внимательно и скрупулезно проверять. Похожая проблема на ашанбайке знакомого, выносила нам мозг несколько дней, и без прозвона цепи ее не найти. Я указал примерно куда капать, если от сигналки запускаеться, то это значит что сам по себе стартер и реле работает. Но вот когда ключ вставляешь и поворачиваешь нет. Что это значит? |
Автор: | cwood [ 11 июл 2014, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Не зная схемы, точнее не разбираясь в ней абсолютно даже если посмотрю, предположил, что провода, ответственные за включение электрики при повороте ключа в замке оборваны. Грубо говоря. Но если начну думать, то тут же куча вопросов возникает, которые запутывают меня еще больше А почему свеча есть без электрики? А какой фрагмент цепи может не работать, но при этом искра будет? И так далее. И разбираться в этих вопросах мне нет смысла. Я и не стану. Если вдруг у кого было, то подсказка будет кстати. А без нее алгоритм действий итак понятен В мастерскую - на ремонт. |
Автор: | pvs512 [ 11 июл 2014, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
cwood писал(а): Не зная схемы, точнее не разбираясь в ней абсолютно даже если посмотрю, предположил, что провода, ответственные за включение электрики при повороте ключа в замке оборваны. Грубо говоря. Это до тебя апгрейд противоугонный сделали, чтоб только с брелка заводился. Я бы не стал менять. |
Автор: | cwood [ 11 июл 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Кхм, очень странное предположение. Ведь угонщики, они же как? Каждый первый мопед заведенным через ключ угоняют, так же? А тут им облом - только с брелка! |
Автор: | mad_plumber [ 11 июл 2014, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
В один прекрасный момент у тебя обгорят контакты в релюшках, которые коммутирую цепи в обход замка зажигания. И встанешь. |
Автор: | pvs512 [ 11 июл 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
С какого перепоя они обгорят? |
Автор: | mad_plumber [ 11 июл 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
pvs512 писал(а): С какого перепоя они обгорят? Захочется им. В 150ке все потребители сидят напрямую через замок зажигания - габариты, свет, стопари. А это около 90 ватт при штатной эксплуатации, 6-6.5 ампер по току. При старте с сигналки цепи коммутируются релюшками в обход замка, а там я не скажу, что мощные реле стоят. У меня штатная сигналка залипала. |
Автор: | pvs512 [ 11 июл 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
У меня свет, габариты и стопарь включаются при работающем двигателе, питаются переменкой фары, остальное через выпрямитель. При включенном зажигании ничего это не включается. Вывод - потребители питаются через выключатели фар, габаритов и стопаря, когда появляется переменка от генератора, а контакты в них думаю помощнее чем в реле. |
Автор: | mad_plumber [ 11 июл 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
pvs512 писал(а): У меня свет, габариты и стопарь включаются при работающем двигателе, питаются переменкой фары, остальное через выпрямитель. При включенном зажигании ничего это не включается. Вывод - потребители питаются через выключатели фар, габаритов и стопаря, когда появляется переменка от генератора, а контакты в них думаю помощнее чем в реле. у тебя полтинник, а я про 150ку с бортовой сетью от постоянки говорю. |
Автор: | pvs512 [ 11 июл 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по электрике |
Аффтар, оставляй как есть, ничего не погорит. Механики с электрикой не дружат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |