Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

забитый глушитель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36906
Страница 1 из 1

Автор:  willi80 [ 25 авг 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  забитый глушитель

Здрасть, предлагаю дружно поржать, а может и совместными усилиями найти решение проблемы забитого глушителя... забит скорей всего в районе катализатора, по причине отсутствия болгарки и сварки (со сварщиком), а так же места, где можно было бы распотрошить и перебрать, а может и вовсе переделать я подумал, а может быть пробить засор какими-нить сантехническими жидкостями, или чем нить типа кокаколы (-: а че? Ржавчину о7а хавает только впуть, мож и сажу на катализаторе зохавает, ченить типа шуманита, щелочсодержащее, термоядерное, попробовал влить санокса (ниче другого дома не нашлось), в процессе вытрехания остатков жидкости проявился характерный звуч чего-то отвалившегося внутрях глушителя, поставил на место, мотор работает так же, как и до "мойки"...

Автор:  Dj@gger [ 25 авг 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

На пипле 50 нету катализатора... чё ты там кока-колой растворял?

Автор:  John JACK [ 25 авг 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

Кокакола только больше нагара даст. Потому что состоит в основном из сахера. А не из сильной едкой кислоты, как принятно считать в интернетах.

Сажа ерунда, сажу держит масляный нагар. Его лучше растворять щёлочью, чем кислотой. И стали она не вредит. А лучше просто глушитель на костре или горелке отжечь. Если не поможет — не жалко будет выкинуть и купить новый.

Автор:  willi80 [ 25 авг 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

Dj@gger писал(а):
На пипле 50 нету катализатора... чё ты там кока-колой растворял?

Кокакалой ещё, пока ничего не растворял, я всеж склоняюсь к щелочам, сантехники ж калой не пользуются, а щелочи какраз используют, мотор не тянет, греется, при сборке поправилам наблюдаются признаки детонации, открутил на патрубке винт перед глушителем и попробовал так проехать, на малых оборотах просто пердит, со средних (даже наверн немного ниже средних) оборотов выхлоп через него летит со свистом, и тупит мотор чем горячей, тем сильней, все симптомы забитого глушителя и хреновой продувки, фильтр чистил, пробовал без фильтра, ситуацию ничего не меняет, совсем без глушителя не пробовал, безлюдных полей поблизости нету, свечи пробовал с разным калильным числом, ситуация ухудшалась постепенно, на родной 39мм поршневой все было путем, температура не превышала 95 градусов и обороты держал на все свои 50 сс, как поставил 51 мм (устранив систему рециркуляции выхлопа) через некоторое время заметил, что мотор начал прогреваться и ощутимо (при 30 в тени 120 градусов масла через 3 - 5 км.), и начал помалому подтупливать, потомсорвала тарелку клапана и привет керамике, щас поставил цпг сее и голову с хитрой хонлингзаказовской комплектацией, после сборки по правилам мотор греется, сместил распред на раннее открытие, пропала моща, но температурный режим стал легче, пока обкатка, пускай так... так к чему все, подтверждением моей идеи о забитом глушителе было то, что, когда я поставил кривую прокладку между головой и глушителем появился подхват на низах(и это на бгм-овском распредвале а15), и изменился звук, вобщем или глушитель забит или там катализатор или глушак настолько убогий, что тупо не справляется с возросшей кубатурой, хотя вначале-то справлялся, значит или катализатор или срани полон горшок...

Автор:  willi80 [ 25 авг 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

John JACK писал(а):
Кокакола только больше нагара даст. Потому что состоит в основном из сахера. А не из сильной едкой кислоты, как принятно считать в интернетах.

Сажа ерунда, сажу держит масляный нагар. Его лучше растворять щёлочью, чем кислотой. И стали она не вредит. А лучше просто глушитель на костре или горелке отжечь. Если не поможет — не жалко будет выкинуть и купить новый.

Было б все так просто если б знал какой глушак можно к пиплу полтосу прикрутить, не парился бы уже, от какого китайса глушак можно примотать к пипловскому мотору и чтобы по крепежам все подошло и чтобы не с бумажными перегородками внутри, которые через месяц юзанья превращают глушитель в прямоток...

Автор:  willi80 [ 25 авг 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

А ещё на выпускном клапане за 300 км наростает срани, как будто масло горело, ножем шкрябал клапанок, на новой поршне пробег 700 кеме, два раза разбирал и обо раза чистил клапана, кстате, а какая прокладка лучше, люминтиевая или стальная крашеная? Подозреваю люминтиевую второй раз надо новую ставить? Хотя металл мягкий, пластичный, должен лучше уплотнять...

Автор:  Forestrash [ 25 авг 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

сомнительно то , что глушак на 4т двигателе забился.

для промывки используй санита гель ступинского химзавода.
есть вариант для грилей, микроволновок , шампуров и газовых плит - этот то что тебе подойдёт.

Автор:  Dj@gger [ 25 авг 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

Тоже думаю что не там копаешь.
Смесь неоптимального состава горит дольше, поэтому перегрев и потеря тяги.
Нужна долгая и нудная работа по подбору жиклера.
Цитата:
от какого китайса глушак можно примотать к пипловскому мотору и чтобы по крепежам все подошло

У меня к кетайскому мотору, глушак от кетайца же, и то не подошел, пришлось крепления переделывать.
Только колхозить.

Автор:  willi80 [ 25 авг 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

Dj@gger писал(а):
Тоже думаю что не там копаешь.
Смесь неоптимального состава горит дольше, поэтому перегрев и потеря тяги.
Нужна долгая и нудная работа по подбору жиклера.
Цитата:
от какого китайса глушак можно примотать к пипловскому мотору и чтобы по крепежам все подошло

У меня к кетайскому мотору, глушак от кетайца же, и то не подошел, пришлось крепления переделывать.
Только колхозить.

Есть ещё подозрение на комутатор, пока кик был живой бывало бил в ногу, но имя в наличии и родной с ограничителем, пробовал оба, разницы никакой, жиклеров два комплекта один 85-98, второй 88-110, пробовал и бедную смесь и богатую, карб перерыл вдоль и поперек, ключевой момент, хреновая прокладка под глушителем (лучше вентиляция) улучшила тягу и работу на низах и подрыв такой шикарный был, верхов по причине обкатки не пробовал, правда я тогда ещё датчик холла подпилил малость, его крепление и увел в зону позднего зажигания... вобщем развлекаюсь как могу (-: сосед по гаражу, байкер, говорит: "мне тебя жалко, купил бы ёбрик и не парился бы..."

Автор:  krang [ 26 авг 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

не знаю как с 4Т

на 2Т хондовский глушитель реанимировал следующим образом.
Сделал пробку, засыпал внутрь щелочи КРОТ в гранулах целый пакетик или два (для прочистки труб), залил горячей водой, подвесил на ночь. С утра слил, потом пошел и прожег на углях глушитель. Не прогорел. Разных цветов пламя было и жидкость какая-то с него капала ужасная. Потом, когда остыл - обстучал деревяшкой - высыпал сажу. Покрасил термостойкой краской и поставил на скутер. Впечатления - отличные! :001

Автор:  Drobilchik [ 27 авг 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

krang писал(а):
не знаю как с 4Т

на 2Т хондовский глушитель реанимировал следующим образом.
Сделал пробку, засыпал внутрь щелочи КРОТ

Он и без "крота" прекрасно выгорает *THUMBS UP*

Автор:  willi80 [ 27 авг 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: забитый глушитель

Dj@gger писал(а):
Тоже думаю что не там копаешь.
Смесь неоптимального состава горит дольше, поэтому перегрев и потеря тяги.
Нужна долгая и нудная работа по подбору жиклера.

опыт, как говорится не пропьешь О.о сегодня нашел касяк, и ведь не первый раз попадаю на эти грабли, блин!!! сам людям говорю, что следует внимательно ставить крышку карбюратора, чтобы мембрана обязательно каемкой вставала в канавку для неё и сам же прохлопал ушами, вобщем поставил мембрану как следует и снова дрыгатель прет как танк, разгон, что в гору, что с неё с бернаутом ((((-: щутька). А глушак я санитой таки промыл, в первый раз (саноксом) из него ещё сыпались какие-то сопли, в этот (санитой) уже нет, вылетало с него пена с грязной водой, но без говён... теперь надо охлаждение дулать нармальное, ато дури маманегорюй и греется от этого, 108 жиклер не должен бедную смесь давать?, две шайопочки под иглу сунул, катал сегодня при 17 градусов, масло - 100 градусов, страшно подумать, что будет при 30 и солнце (у асфальта воздух вообще до полтинника прогревается наверн) О.о
Кстате вопрос, маслосъемные кольца собственной упругости ж не имеют? и поджимаются только пружинкой? из за чего могли перестать работать? поменял маслосъемный колпачек на выхлопном клапане (камень в огород хонлингзаказ, ребят чуть малость более внимательно надо работать) колпачек оказался без пружинки-колечка (сам в шшоке) и кольца, выхлоп стал кристально чистым, завтра закрою третие обкаточные 300 км и снова поменяю масло

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/