Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Блеск и нищета скутерных фар
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36947
Страница 1 из 4

Автор:  Dj@gger [ 25 авг 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Блеск и нищета скутерных фар

Foxie
У тебя 1е40куэмбэ?
Я переделывал фару на стелсальфе, но мне не для понтов, а чтоб хоть немного видеть куда еду. :)
Поставил какую-то антикварную вроде 55 вт. Если интересно, при случае посмотрю что за лампа.
Генератор ее тянет, но следующим образом: она горит вполнакала на хх, прибавляешь обороты - постепенно разгорается, чем больше обороты, тем ярче.
Если со штатной лампой напряжение доходило до номинала просто при уходе с оборотов хх, то теперь стабилизация напряжения происходит примерно (на слух) на 3000-4000 об/мин.
Ездить можно.

Автор:  Foxie [ 25 авг 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Dj@gger
Цитата:
У тебя 1е40куэмбэ?

Да
Цитата:
Генератор ее тянет, но следующим образом: она горит вполнакала на хх, прибавляешь обороты - постепенно разгорается, чем больше обороты, тем ярче.

То же самое и сейчас с двумя 35-ваттками. Насчёт 55вт идея хорошая, одну на дальний и одну на ближний сделаю - и достаточно будет.

Автор:  Dj@gger [ 25 авг 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Foxie писал(а):
Насчёт 55вт идея хорошая

Off topic:
Это не идея была, это просто валялась лампа, которая не подходила ни к одной машине, хорошая, а выкинуть ее жалко было :-D

Автор:  Arthes [ 26 авг 2014, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Цитата:
Поставил какую-то антикварную вроде 55 вт. Если интересно, при случае посмотрю что за лампа.
Генератор ее тянет, но следующим образом

Я открою небольшую тайну. Одноглазость на скутерах делают не спроста:
У многих 50-125 кубовых аппаратов идет очень слабая штатная проводка, причем не зависимо от марки(да тут все можно сказать экономят) из-за этого и ставят слабый свет. Ну не будет нормально держать штатный гена и регулятор мощную лампу, а если и они ее сейчас держат значит они работают на своем пределе и долго так не протянут.
Сколько случаев когда ставят ксенон на полтосы, делают двухглазость и потом через месяц два горит гена или регулятор. И на форуме создаеться очередная тема.
По этому если нет желания ковыряться с проводкой, то самый оптимальный вариант это просто нормально отрегулировать световой пучек, и заменить лампы на хороший галоген(например филлипс).

Цитата:
тюненых скутеров, а тем более - тюненых скутеров-китайцев, которые могут надрать зад любому японскому тюненому скутеру!

Большой опыт тюнинга 4Т китайцев подсказывает мне, что даже если так сказать заряжать по полной то такой аппарат поедет как (!) стоковый аналогичный ЯПонский\Итальянский аппарат. Взять например 150 кубовый китай, даже при полном фарше, максималка даже у хорошо отрегулированных аппаратов оказалась в районе 110-120, то есть обычный показатель для брендовой 150 кубовой водянки. Да 110-120 по сравнению со стоковыми 90-95 это большой прогресс, но вот не задача: это стоковый показатель водянок.
При этом у тебя сохраняется штатная не самая крепкая рама, и ресурс падает.
Хотя на самом деле тюнинг иногда увлекательное занятие.

Цитата:
Открою небольшой секрет...

Не отличить Аерокс от китайщины может только слепой, даже у полного профана в мототехнике, при виде того как соединенны пластиковые детали и нанесено ЛКП уже придет в голову мысль что это бренд. Даже дизайн выдает происхождение аппарата.
Почему мою технику ни разу не путали с китайщиной? Вроде по размеру они близки.
Ты хочешь же удивить толпу? Вон у каждого уважающего себя школоло, на его китайчеге(как раз таки копии гуссара или транса) есть колонки и подсветочка, тюненый китай, это уже все приелось. А вот относительно редкий аппарат с хорошим стайлингом, вот это тема.

СВ400 хорош, тем что это же моцЫкл, а не какой-то там жужжащий мопед. Сколько раз убеждался что толпа(особенно девки) охотнее смотрит на ушатанный мот, чем на сверкающий скутер. Как не странно, психология и стереотипы.

Хотя это все лирика.
Делай что хочешь с тактиком, но потом не удивляйся если на него будут также обращать внимание как и на такой же раздолбанный стелс полтос с колхозной подсветкой и колонками. Делай аппарат для СЕБЯ.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 26 авг 2014, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Arthes
Arthes писал(а):
У многих 50-125 кубовых аппаратов идет очень слабая штатная проводка, причем не зависимо от марки

Arthes писал(а):
Ну не будет нормально держать штатный гена и регулятор мощную лампу,

Ты уж определись, то ли проводка слабая, то ли гена с регулятором дохлые. Может хватит чепуху нести в массы? Почему у меня галоген на 55вт. стоит, и нормально светит? И проводка штатная, и гена, и регулятор. А потому, что нет у тебя китайца, а одна ушатаная ипония, которую везут во Владик по 3 бакса за контейнер, с помоек ипонских...вот ты по ней и судишь. Сходи на МСК, посмотри как трахаются с твоей хваленой ипонией, .... Да по ходу и нет там ничего ипонского, запчасти все кетайские. Зато как лихо они рвут на полтинниках литровые байки, кошмар....

Автор:  Arthes [ 26 авг 2014, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

ДОМОВОЙ
Не придерайся к словам. Видать сильно цепанул.
Цитата:
Почему у меня галоген на 55вт. стоит, и нормально светит?

Сколько по времени прошло с установки? Вангую сгорание гены или реле-регулятора в будущем. При установке ксенона на полтос требуеться замена гены и реле.регулятора. Думаешь производители идиоты что штатно не ставят мощный свет на заводе, раз там все прекрасно с ваших слов, держит?

Про Японию ноукомментс. Ты мои скутеры вообще видел? Знаешь как я их выбираю?
Так что:
Цитата:
Может хватит чепуху нести в массы?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 26 авг 2014, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Arthes
Опять чепуху говоришь.
Arthes писал(а):
Сколько по времени прошло с установки? Вангую сгорание гены или реле-регулятора в будущем. При установке ксенона на полтос
Вангуй, можешь в церковь сходить. А галоген стоит с завода. Линзоблок с лампой галогеновой 55вт. Через месяц будет 5 лет эксплуатации. И читай внимательней, о ксеноне я ничего не писал, а то ты щас фару с паровоза придумаешь.
Arthes писал(а):
Ты мои скутеры вообще видел? Знаешь как я их выбираю?
Не знаю, как ты их выбираешь. Мне это не интересно. А скутер видел, когда ты с Вованом пытался гонки устраивать. Правда плохо видел, потому что ты скрылся в его зеркале.... так Вован вроде и не гнал сильно. Короче дрова, а не скут.
Но учитывая то, что он со свалки, то пойдет. За хлебом можно ездить.
Да, хочу добавить, что при этом и АКБ заряжается. Как то выкладывал показания на всех режимах. Может у меня скут неправильный?

Автор:  Arthes [ 26 авг 2014, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Цитата:
Правда плохо видел, потому что ты скрылся в его зеркале....

Ты о чем вообще? :-o
Ты о той гонке, где Джаггер на моем (!) симе вздрюкнул свой же Кимко Пилп на котором был я? Это даже не смешно.
Может хватит бред нести?

Цитата:
Через месяц будет 5 лет эксплуатации

Читай выше, если бы у вас был мощный генератор то почему с завода не ставят мощные лампы?

Автор:  Dj@gger [ 26 авг 2014, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

ДОМОВОЙ
Ты всё перепутал. Он действительно скрылся в зеркале, но я-то был на его симе, а он на моем кимке. Сим к тому же не ипония, а тайвань.
Arthes
Не сгорит ничего. Там интересный принцип работы РН. Он просто НАКОРОТКО замыкает обмотку гены, когда напряжение повышается за определенный предел. Я сам офигел и не поверил, но это так.
Поэтому, если гену нагрузить, то РН будет отдыхать. Ток на нагрузку через него не проходит - он замыкает обмотку ДО выпрямителя.
А гене все равно, раз он без нагрузки работает в режиме КЗ.
Это если на фару идет переменка (на 1е40куэмбэ так).
Если постоянка, то да, сильнее нагружен выпрямитель, но вроде и у него есть запас.
И ещё одно наблюдение: сама фара (светораспределение) на скутерах почему-то сделана очень плохо.
У того же кимки в фаре 2 лампы-галогенки по 35 вт (это 70 вт в сумме! - они горят одновременно) но свет.... получше, конечно, чем на кетае, но не дотягивает например даже до ваз-2101 с одной негорящей фарой.
Так что да, для нормального света тюнить штатную фару бесполезняк.

Тока я не понял, зачем ему вообще фара.
Цитата:
я собираю не аппарат на каждый день, а скорее - техника выходного дня. Чтобы в жаркий денёк выехать

Чего он жарким днем освещать собрался... :)

Автор:  Foxie [ 26 авг 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Arthes
Цитата:
Большой опыт тюнинга 4Т китайцев

Это не 4Т.
Цитата:
Не отличить Аерокс от китайщины может только слепой

Ну это ты так считаешь. У нас среднестатистическому дяденьке вполне реально верится, что в Зионе 600 кубов, а в 150 он не верит, даже с наклеечкой. И всё такое прочее.
Цитата:
А вот относительно редкий аппарат с хорошим стайлингом, вот это тема.

С хорошим стайлингом и Тактик пойдёт. Только не "колоночки и подсветка".
Цитата:
СВ400 хорош, тем что это же моцЫкл

моцЫклы ничем не хороши, кроме того, что можно на них вваливать, а потом влететь в чей-нибудь капот или забор. Грязе- и ветрозащита, лёгкость управления, вместимость - всё это не про мотоцикл, и уж точно не про CB400.

Dj@gger
Может, фара и не нужна вовсе. Но через пробки безопасней с лупящей в зеркала автогубителей фарой. Йа тормоз - до меня ерунда с фарой только недавно дошла, всё время ездил с ближним, и думал: чегой-то они в меня перестраиваются. Теперь езжу с дальним (посанская синяя галогенка "под ксенону" :-x , лупит нещадно аки тепловозный прожектор), некоторые дорогу расчищают, так-то. 8-) В пробках тоже заметно спокойнее стало.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 26 авг 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Ты всё перепутал. Он действительно скрылся в зеркале, но я-то был на его симе, а он на моем кимке. Сим к тому же не ипония, а тайвань.
Да? Хм.... мой косяк, извиняюсь.
Тогда что тот, что другой - дрова! Просто один еще не совсем умер.
Dj@gger писал(а):
Поэтому, если гену нагрузить, то РН будет отдыхать. Ток на нагрузку через него не проходит - он замыкает обмотку ДО выпрямителя. А гене все равно, раз он без нагрузки работает в режиме КЗ.
Возможно Arthes просто выпустил из виду, свет от переменки. Бывает.
На мой взгляд, дохлый свет по одной причине. Какова макс. скорость, разрешенная полтиннику, за бугром, где их производят? 45-50 км\ч? Не помню точно.... И не важно, кетай, или ипония. Типа стандарт. Так вот для такой скорости достаточно лампы в 35вт, с пластмассовым отражателем. Раньше на Явах, с шести вольтовым оборудованием лампа фары была 35\35вт. И ничего, хватало. Установка на скутер лампы большей мощности, приводило к расплавлению пластмассы фары. Мощность генератора позволяет поставить более мощную лампочку, но все упирается в фару. Не надо отговаривать автора. Тем более проверить, как будет светить другая лампа, можно без всяких заморочек. Если всё устроит, то можно делать, если нет, то искать другие варианты.

Автор:  Dj@gger [ 26 авг 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

ДОМОВОЙ писал(а):
На мой взгляд, дохлый свет по одной причине. Какова макс. скорость, разрешенная полтиннику, за бугром, где их производят? 45-50 км\ч? Не помню точно.... И не важно, кетай, или ипония. Типа стандарт. Так вот для такой скорости достаточно лампы в 35вт, с пластмассовым отражателем.

Причем тут скорость?
Кимка, скорость 50-60 кмч, за камазом, ночь. Видно только разметку, еле-еле, а что там на асфальте, яма, или кардан поперёк дороги, это и не мечтай увидеть:
[youtube]zmKklgvu8Gw[/youtube]
Регги, штатная фара с лампой 35 вт. Скорость 0 кмч.
[youtube]h-kugbwnwHc[/youtube]
Светодиодный фонарик светит и то лучше.

Если решать вопрос с фарой, то надо ставить цель - чтобы можно было нормально ездить ночью.
Если это не достигается, то никакой "тюнинг" смысла не имеет.
Поэтому я ничего не делал. :) Вот читаю форум, мож кто нашел какие решения, менее трудоемкие, чем ксенон.

Автор:  shar63 [ 28 авг 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Вкурил тему... интересная у вас дискуссия получилась.
Насчет фары тоже мысли приходили разные в голову, но то что у видел на видео, повергло в шок. с таким светом реально ездить ночью самоубийство с нашими дорогами и деревенскими дебилами. Это я вспомнил историю 15 летней давности, когда придурки поставили лавочку посередине дороги и мой знакомый в нее ночью влетел на машине (9-ка под списание).
Проблема не в лампочке, а в самой фаре, точнее в форме и характеристиках отражателя. Решения вижу два:
1 найти подходящий по размеру от машины или мотика и попробовать вколхозить в конструкцию,
2 заменить фару в сборе, подобрав примерно по габаритам или поставить дополнительно.
Можно взять отражатель от ручного поискового прожектора, и использовать его же патрон. Там лампочка от 35 до 55 вт устанавливается, но 6 вольт. Аналогичная от автомобильной противотуманки на 12 вольт, 35 вт. Вполне хватает с этой оптикой.
Все фары штатно рассчитаны на свет 55 вт галогенки - этого более чем достаточно на скорости около 100 км\ч по неосвещенной дороге.

Автор:  John JACK [ 28 авг 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Arthes писал(а):
Думаешь производители идиоты что штатно не ставят мощный свет на заводе


Нет. Производители не идиоты, производители мудаки.

Они штатно на заводе часто вместо галогенки на 35 Вт ставят обычную грушу. Которая жрёт столько же, а светит гораздо хуже. Или две фары с двумя грушами — горят вполнакала, жрут 60 ватт вместо 70, светят в два раза хуже одной лампы.
А то и вовсе урезают отражатель в самых интересных местах. Так что лампа своё жрет, греется, а свет от неё на дорогу не попадает.

Проводка и генератор им не ангелами с неба дадены. Если бы им внезапно ударил в голову полный унитаз и они решили бы сделать на мото хороший свет, никто не помешал бы взять для жгута и генератора провод на копейку толще.
Но что характерно, на мотоциклах, которые штатно с завода идут с дополнительными фарами, никаких усилений проводки нет. Потому что не надо.
Dj@gger писал(а):
И ещё одно наблюдение: сама фара (светораспределение) на скутерах почему-то сделана очень плохо.


Всё так. По указанной выше причине.

Автор:  Arthes [ 29 авг 2014, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект Stels Tactic (долгострой)

Foxie
Зря смеешся, хорошая музыка и красивая подсветка, могут привлечь внимание.

Цитата:
Нет. Производители не идиоты, производители мудаки.

Ну производители ВСЕГДА что-то не додают пользователю. Иначе бы тюнинга не было, да и различных примочек типа ксенона или литых дисков не было. Все бы ездили на "стоке" и радовались.
Другое дело что разные производители по разному не додают. Кто-то больше, кто-то меньше. Вон мы тут обсуждали мой сим и то что карб у него имеет меньший диффузор чем карб с ЯПонца, изначально идет занижение динамических параметров аппарата.
Если так подумать, то малокубатурный скутер сугубо городской транспорт. А как известно в городе есть освещение, и постоянный свет есть даже ночью.
Где нужен мощный световой пучек? На трассе, когда ты едешь с большой скоростью чем в городе, и нужно увидеть препятствие на достаточном расстоянии от себя. А скутеры 50-100 кубов, как бы не рассчитаны под езду по трассе, мощность не та. Более мощные аппараты что могут ехать быстрее 100 км\ч, имеют более мощные фары, например Honda @150, Suzuki Avenis, Stels Outlander. Их мотор позволяет полноценно выезжать на загородную трассу и им нужны более мощные фары. Не говоря про всяких монстров типа Бугра, Тмах-а и т.д.

Просто опять вспомним про ушатанных ЯПонцев со свалки, у них на 50-150 кубовых скутерах идет одна фара, и одноглазости как таковой нет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/