Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Ну а почему бы не поэкспериментировать, это не запрещал ни один человек, для меня столь необычный тюнинг очень интересный, и про факт "Скорость переделка прибавит незначительно, если вообще прибавит." а откуда такие мысли? Ничего что при одном цилиндре поршень должен опустится 2 раза перед тем как произойдет взрыв, а при двоих цилиндрах взрыв будет происходить поочередно, не будет никаких пропусков, за счет этого мы получим умножение мощности на 2! Скорость не прибавится, но тяга будет огромной, и тут пойдут новые шестерни в редуктор с измененным предаточным числом(именно те на которые так все жалуются из-за нехватки мощности)! И чем же разные поршня на водянке? гильзы все одинаковые, поршень ходит одинаково! Даже брать к примеру ИЖ, Минск, Восход, на них "колхозили" водянку! И совершенно ничего не произошло! Как часики работали, при водянки поменяется только то что будет постоянное и неизменное охлаждение, а при воздушном охлаждение не обдувает прям все места на цилиндре

Сущий бред.
Особенно внушает фраза: "а при двоих цилиндрах взрыв будет происходить поочередно".
Ещё раз повторю, трансмиссия 152, 157, 161,162 моторов изначально рассчитывалась японцами под 125 кубов.
Сравнивать 2Т моторы с охлаждением набегающим потоком, и 4т моторы с принудительным охлаждением вообще безграмотно.
Открою страшную тайну, поршни ИЖ-Юпитер с водянкой не подходят для обычного Юпитера с воздушкой.
Единственное, что реально можно взять, это ЦПГ от Аутлендера.
Но! Цена вопроса негуманно завышена.

вот посмотри два средних цилиндра 2 и 3 как работает искра?! Не поочередно??
и зайди http://otvet.mail.ru/question/94625793


Вложения:
127563df94c95d54fba084e2.gif
127563df94c95d54fba084e2.gif [ 324.04 KiB | Просмотров: 2094 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пойми, что каждому цилиндру действительно станет работать легче, за счёт второго.
Но! Из-за этого упадёт загрузка, что приведёт к уменьшению открытия золотника на тех же режимах, что и в одноцилиндровом варианте.
Следовательно уменьшиться наполнение цилиндра и упадёт КПД.
Это всё описано в автомобильной литературе.
Можно найти и прочесть, взвесить все за и против.
Вообще желательно прочитать теорию ДВС, прежде чем двигать такие грандиозные идеи.

В своё время, японцы тоже экспериментировали.
У них даже был четырёхцилиндровый полтинник.
Но потом они поняли, что потери сжирают больше, чем полученная мощность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
Пойми, что каждому цилиндру действительно станет работать легче, за счёт второго.
Но! Из-за этого упадёт загрузка, что приведёт к уменьшению открытия золотника на тех же режимах, что и в одноцилиндровом варианте.
Следовательно уменьшиться наполнение цилиндра и упадёт КПД.
Это всё описано в автомобильной литературе.
Можно найти и прочесть, взвесить все за и против.
Вообще желательно прочитать теорию ДВС, прежде чем двигать такие грандиозные идеи.

В своё время, японцы тоже экспериментировали.
У них даже был четырёхцилиндровый полтинник.
Но потом они поняли, что потери сжирают больше, чем полученная мощность.

наполнение будет, они ведь тянут поочередно бензин, и не отрицаем вариант с инжектором который нас спасет если карб не будет успевать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
мы получим умножение мощности на 2!

Вот это вообще уже надоело.
Не будет мощность умножаться на 2.
Это не лампочка.
Расход топлива в двое не подниметься.
Максимум на что можно рассчитывать, увеличение мощность на корень из двух.
И об это уже тоже писали.
То есть при 10лс у 150 сс, на спарке ты получишь 14 с копейками и дикий гемор в синхронизации.

Друг, у нас увеличится крутящий момент за счет второго поршня, не будет никаких пропусков пойми, за счет оборотов и увеличится мощность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
вот посмотри два средних цилиндра 2 и 3 как работает искра?! Не поочередно??
и зайди http://otvet.mail.ru/question/94625793

Зашёл, поржал.
http://www.rosopt.com/dir.php?search_wo ... +6&from=10
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/34970
Сравни высоту канавок под кольца.
Я их в руках держал, они разные.
Как на Мицубишевском 4G18 искра подаётся, не видел?
Хотя не только на нём, на многих других двигателях искра идёт попарно в синхронноработающих цилиндрах.
И это им не мешает!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Друг, у нас увеличится крутящий момент за счет второго поршня, не будет никаких пропусков пойми, за счет оборотов и увеличится мощность


Иди читай теорию ДВС.

Ты не в курсе, что у скутериных 4Т двигателей искра подаётся каждый оборот двигателя?
Да да, каждую ВМТ проходит искра и ничего не стреляет!

И меня учить как работает двигатель не надо, я в институте это изучал и не только.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи

Интересно, как бы ОКА на одной свече работала? *JOKINGLY*
Не, я в принципе понимаю, что можно слепить клапанный механизм с форкамерой, но на зачем?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
у нас увеличится крутящий момент за счет второго поршня

Крутящий момент увеличиться, но не в двое.
Ибо момент у ДВС выражен не прямой линией.
Вот тут можно посмотреть индикаторные диаграммы крутящего момента:
http://young.rzd.ru/blog/public/ru?STRU ... 2&id=19468
grand1001 писал(а):
не будет никаких пропусков пойми

Пропусков в работе не имеет только прямоточный твёрдотопливный двигатель.
Даже реактивные двигатели работают импульсами
grand1001 писал(а):
за счет оборотов и увеличится мощность

Обороты не возрастут.
По факту могут даже упасть из-за несбалансированности системы питания и ГРМ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 02:24 
Цитата:
но вот зажигание.... Вот и спрашиваю вашего мнения

Можно сделать так:
Разрезать статор гены с частью где есть выступ что идет к датчику, срезать половинку.
Взять такой же статор и также половинку вырезать, а потом их соеденить. Образно получиться статор с двумя выступами и искра будет два раза за оборот колена.

Система опробована на 2Т спарках(темы на Диоклабе и на МСК).

С 4Т сложнее, нужно делать тогда сихронно движимые поршни с вспышкой за каждый оборот. Как сделанно на всех рядных двойках(кроме нескольких, где сдвиг по фазе 90\270 градусов).
Проблема такого проекта в том что во-первых, трудозатраты будут адскими, а результат может подкачать, причем сильно.
К.О, напоминает что мощность одного 157 мотора 10 сил, мощность двух соотвественно 20.
Любой 250-кубовый скутерный мотор имеет 20 и более лошадок. А ведь это 250 кубов, а тут уже 300!

Если есть много времени и нервов, то лучше подумай как поставить в него 250 кубовый мотор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 07:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
но вот зажигание.... Вот и спрашиваю вашего мнения

Можно сделать так:
Разрезать статор гены с частью где есть выступ что идет к датчику, срезать половинку.
Взять такой же статор и также половинку вырезать, а потом их соеденить. Образно получиться статор с двумя выступами и искра будет два раза за оборот колена.

Система опробована на 2Т спарках(темы на Диоклабе и на МСК).

С 4Т сложнее, нужно делать тогда сихронно движимые поршни с вспышкой за каждый оборот. Как сделанно на всех рядных двойках(кроме нескольких, где сдвиг по фазе 90\270 градусов).
Проблема такого проекта в том что во-первых, трудозатраты будут адскими, а результат может подкачать, причем сильно.
К.О, напоминает что мощность одного 157 мотора 10 сил, мощность двух соотвественно 20.
Любой 250-кубовый скутерный мотор имеет 20 и более лошадок. А ведь это 250 кубов, а тут уже 300!

Если есть много времени и нервов, то лучше подумай как поставить в него 250 кубовый мотор.

Это уж явно легко будет, просто нужно пытатся делать и не падать духом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 08:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Просто нужно думать что сделать со свечей на первом цилиндре, она будет мешать соеденить головки между собой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 08:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Друг, у нас увеличится крутящий момент за счет второго поршня, не будет никаких пропусков пойми, за счет оборотов и увеличится мощность


Иди читай теорию ДВС.

Ты не в курсе, что у скутериных 4Т двигателей искра подаётся каждый оборот двигателя?
Да да, каждую ВМТ проходит искра и ничего не стреляет!

И меня учить как работает двигатель не надо, я в институте это изучал и не только.

Дружище) я тебя не учу) я знаю что при каждом обороте есть иска) теорию ДВС знаю) Ты вот тоже пойми что это все только на теории, что мощность увеличится и кру.момент. Все это проверится при практики, и узнаем что оно получится. Просто нужно умать что с головкой делать, это единственая проблема теперь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 08:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
А чо, если фсё так запросто, то почему дело тормозит какая то голлвка??? Можно заварить технологическое отверстие для свечи и вкрячить её с другой стороны! Фсё по принципу превращения зимы в лето.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 09:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GUS писал(а):
А чо, если фсё так запросто, то почему дело тормозит какая то голлвка??? Можно заварить технологическое отверстие для свечи и вкрячить её с другой стороны! Фсё по принципу превращения зимы в лето.

не забываем что свеча с левой стороны, а ее от туда нужно убрать. На правую сторону никак, там проходит цепь распредвала, сверху карбюратор, а снизу глушитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Точно, чото я про цепь не подумал. Тада по центру во!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019