Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GUS писал(а):
Точно, чото я про цепь не подумал. Тада по центру во!

теперь думаем о распредвале)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GUS писал(а):
Точно, чото я про цепь не подумал. Тада по центру во!

распредвал не даст это зделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:30 
Цитата:
Ты не в курсе, что у скутериных 4Т двигателей искра подаётся каждый оборот двигателя?

Что? :-o :-o
Я всегда думал что у одноцилиндровых 4Т моторов искра подаеться раз в два оборота...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Это смесь горит раз в два, а искра бьёт каждый раз, как только датчик открывает СДИ, а открывает каждый оборот. Так?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:01 
Цитата:
Это смесь горит раз в два, а искра бьёт каждый раз

Зачем искре бить каждый оборот, если такт сжатия идет раз в два оборота?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Arthes
Незачем, но ьак оно и есть. Кстати на уралах тоже искра бьёт сразу в два котла и в один из них в холостую получается. Вроде так?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:15 
GUS
Похоже на бред, есть разные такты, есть порядок работы цилиндров.
Зачем искре бить каждый оборот в 4Т моторе, если сжатие происходит каждые два оборота? Что будет поджигать искра на первом обороте когда идет выпуск\продувка?


Последний раз редактировалось Arthes 06 сен 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:32 
GUS
А ты сам попробуй объяснить зачем 4Т мотору нужна искра каждый оборот. У знающих людей я всегда смогу спросить(хотя если такое спрошу меня поднимут на смех, и отправят учить теорию ДВС), мне интересно услышать тебя.

Цитата:
Скажите, а вот почему бензин раньше в аптеках продавали?

Раньше он был средством от... вшей и был насколько знаю, без свинца(то есть не имел октановое число). Это потом его Майбах догадался использовать как топливо для ПДВС.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Да смысла в этой искре конечно нету, но и вреда никакого. Датчик выполняет роль прерывателя, каждый оборот колена он прерывает, точнее открывает СДИ. А теперь твою теорию послушать хочу, как сделано, что только на каждый второй НУЖНЫЙ оборот это происходит?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Что? :-o :-o
Я всегда думал что у одноцилиндровых 4Т моторов искра подаеться раз в два оборота...

У, как всё запущено.
Arthes, у тебя датчик зажигания с распредвала работает, или с коленвала?
Arthes писал(а):
GUS
Похоже на бред, есть разные такты, есть порядок работы цилиндров.
Зачем искре бить каждый оборот в 4Т моторе, если сжатие происходит каждые два оборота? Что будет поджигать искра на первом обороте когда идет выпуск\продувка?

Мда, а вот как на Иже, искра подаётся на каждые пол оборота коленвала в оба цилиндра?
И он работает!
http://www.motoizh.ru/index.php/elektri ... 1-14-14-55
http://www.motoizh.ru/index.php/elektri ... 2-56-07318
http://www.motoizh.ru/index.php/elektri ... 2-56-07308

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 17:13 
Как у вас все запущенно.
Зачем искра нужна, если нечего поджигать? Просто так, что бы была? *ROFL*

Цитата:
у тебя датчик зажигания с распредвала работает, или с коленвала?

Причем здесь вообще это? За появление искры(в том числе и угл опережения зажигания) отвечает коммутатор, он и кидает сигнал на катушку к концу такта сжатия.

Цитата:
Мда, а вот как на Иже, искра подаётся на каждые пол оборота коленвала в оба цилиндра?

Неудачный пример, там 2Т да еще и два цилиндра, там зажигание идет каждые полоборота, и поршни идут в противофазе(или со сдвигом в 180 градусов). Да и зажигание на них вообще лебединая песня *ROFL* .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Это то все хорошо :) а что с головкой то? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
было типо такого варианта но уж сильно широкий получится


Вложения:
IMG_0600~2.jpg
IMG_0600~2.jpg [ 85.27 KiB | Просмотров: 2109 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
но мне больше первый вариант понравился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 19:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Причем здесь вообще это? За появление искры(в том числе и угл опережения зажигания) отвечает коммутатор, он и кидает сигнал на катушку к концу такта сжатия.

Вообще-то сначала датчик, потом коммутатор.
Не путай причинно-следственную связь.
Arthes писал(а):
Цитата:
Мда, а вот как на Иже, искра подаётся на каждые пол оборота коленвала в оба цилиндра?

Неудачный пример, там 2Т да еще и два цилиндра, там зажигание идет каждые полоборота, и поршни идут в противофазе(или со сдвигом в 180 градусов). Да и зажигание на них вообще лебединая песня *ROFL* .

Не, так ты обоснуй, как в одном цилиндре ВМТ(сжатие), во втором НМТ(наполнение цилиндра), И при этом в оба подаётся синхронно искра, и никаких выстрелов.
А у grand1001, вдруг всё стреляет во все стороны на ОКЕ и не стреляет на его скутере.
Хотя что на ОКЕ, что на скутере искра подаётся идентично на 100%.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019