Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36954
Страница 1 из 11

Автор:  grand1001 [ 04 сен 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Хочу сделать двигатель 157qmj 2-х цилиндровым рядным, вот отличный пример двигатель ОКИ, там обе поршневых стоят в одной фазе, но есть один нюанс система зажигания сделана таким образом что стоит только одна катушка зажигания из нее выходит 2 броне-провода, искра дается одновременно на оба котла, к примеру в первом котле дается искра когда идет такт сжатия а во втором котле такт выпуска, вот мой вопрос, какие есть идеи в доработки системы зажигания, чтоб искра била по очереди? Я лично думаю что нужно ставить еще один комутатор, бабину, а дальше не знаю общем, ваши идеи :)

Автор:  GRO [ 04 сен 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

grand1001
Есть идея, почитай форум, посмотри интернет.
Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли.

Автор:  GUS [ 05 сен 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Гы, и пусть.искра.бьёт сразу в два котла, проблема то в чём???

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Проблема в том что мощность искры уменьшается, что дает нестабильность в работе двигателя

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

GRO писал(а):
grand1001
Есть идея, почитай форум, посмотри интернет.
Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли.

я бы не сказаа что это "детские грабли" идея вполне интересная, и выполнимая, я уже все что можно нашел в интернете, но вот зажигание.... Вот и спрашиваю вашего мнения

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Нужно потдерживать идеи, и помагать, а не отговаривать, и просто говорить чтоб в интернете искал, я к вам за советом пришел, а если я тут написал значит больше негде информации путней не нашел.

Автор:  GRO [ 05 сен 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

grand1001
Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет?

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Подобной темы нет, ну или я ее не нашел, и не нашел ответов на мой вопрс

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

GRO писал(а):
grand1001
Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет?

Подобных тем нет, ну или я не нашел. И ненашел ответов на мой вопрос, вот и обратился к вам

Автор:  GRO [ 05 сен 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

grand1001
Или не искал.
viewtopic.php?f=19&t=32892&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0
viewtopic.php?f=19&t=25162&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0
viewtopic.php?f=87&t=34138&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

GRO писал(а):

эти темы я читал, я совершенно по другой системе делать буду, эти темы мне не помогли, по этому, я подумал нужным зделать тему имено со своими вопросами

Автор:  funix [ 05 сен 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки.
А оно работает!
По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те.

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

funix писал(а):
Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки.
А оно работает!
По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те.

от одного датчика пустить два комутатора? Можно. Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее

Автор:  GRO [ 05 сен 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

grand1001 писал(а):
Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее

И в чём глубокий смысл этой идеи?
От неё даже производитель отказался.
grand1001 писал(а):
от одного датчика пустить два комутатора?

Ну да, я так и писал 3 года назад.
GRO писал(а):
Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования.

Автор:  grand1001 [ 05 сен 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее

И в чём глубокий смысл этой идеи?
От неё даже производитель отказался.
grand1001 писал(а):
от одного датчика пустить два комутатора?

Ну да, я так и писал 3 года назад.
GRO писал(а):
Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования.

А зачем нам глубокий смысл? Тут хватет того что при поочереднй подачи искры будет лучшая производительность двигателя. И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи (это взято из форумов про ВАЗ-1111)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/