Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36954 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | grand1001 [ 04 сен 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Хочу сделать двигатель 157qmj 2-х цилиндровым рядным, вот отличный пример двигатель ОКИ, там обе поршневых стоят в одной фазе, но есть один нюанс система зажигания сделана таким образом что стоит только одна катушка зажигания из нее выходит 2 броне-провода, искра дается одновременно на оба котла, к примеру в первом котле дается искра когда идет такт сжатия а во втором котле такт выпуска, вот мой вопрос, какие есть идеи в доработки системы зажигания, чтоб искра била по очереди? Я лично думаю что нужно ставить еще один комутатор, бабину, а дальше не знаю общем, ваши идеи |
Автор: | GRO [ 04 сен 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
grand1001 Есть идея, почитай форум, посмотри интернет. Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли. |
Автор: | GUS [ 05 сен 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Гы, и пусть.искра.бьёт сразу в два котла, проблема то в чём??? |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Проблема в том что мощность искры уменьшается, что дает нестабильность в работе двигателя |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
GRO писал(а): grand1001 Есть идея, почитай форум, посмотри интернет. Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли. я бы не сказаа что это "детские грабли" идея вполне интересная, и выполнимая, я уже все что можно нашел в интернете, но вот зажигание.... Вот и спрашиваю вашего мнения |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Нужно потдерживать идеи, и помагать, а не отговаривать, и просто говорить чтоб в интернете искал, я к вам за советом пришел, а если я тут написал значит больше негде информации путней не нашел. |
Автор: | GRO [ 05 сен 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
grand1001 Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет? |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Подобной темы нет, ну или я ее не нашел, и не нашел ответов на мой вопрс |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
GRO писал(а): grand1001 Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет? Подобных тем нет, ну или я не нашел. И ненашел ответов на мой вопрос, вот и обратился к вам |
Автор: | GRO [ 05 сен 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
grand1001 Или не искал. viewtopic.php?f=19&t=32892&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 viewtopic.php?f=19&t=25162&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 viewtopic.php?f=87&t=34138&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
GRO писал(а): grand1001 Или не искал. viewtopic.php?f=19&t=32892&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 viewtopic.php?f=19&t=25162&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 viewtopic.php?f=87&t=34138&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0 эти темы я читал, я совершенно по другой системе делать буду, эти темы мне не помогли, по этому, я подумал нужным зделать тему имено со своими вопросами |
Автор: | funix [ 05 сен 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки. А оно работает! По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те. |
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
funix писал(а): Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки. А оно работает! По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те. от одного датчика пустить два комутатора? Можно. Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее |
Автор: | GRO [ 05 сен 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
grand1001 писал(а): Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее И в чём глубокий смысл этой идеи? От неё даже производитель отказался. grand1001 писал(а): от одного датчика пустить два комутатора? Ну да, я так и писал 3 года назад. GRO писал(а): Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования.
|
Автор: | grand1001 [ 05 сен 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
GRO писал(а): grand1001 писал(а): Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее И в чём глубокий смысл этой идеи? От неё даже производитель отказался. grand1001 писал(а): от одного датчика пустить два комутатора? Ну да, я так и писал 3 года назад. GRO писал(а): Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования. А зачем нам глубокий смысл? Тут хватет того что при поочереднй подачи искры будет лучшая производительность двигателя. И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи (это взято из форумов про ВАЗ-1111) |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |