Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Хочу сделать двигатель 157qmj 2-х цилиндровым рядным, вот отличный пример двигатель ОКИ, там обе поршневых стоят в одной фазе, но есть один нюанс система зажигания сделана таким образом что стоит только одна катушка зажигания из нее выходит 2 броне-провода, искра дается одновременно на оба котла, к примеру в первом котле дается искра когда идет такт сжатия а во втором котле такт выпуска, вот мой вопрос, какие есть идеи в доработки системы зажигания, чтоб искра била по очереди? Я лично думаю что нужно ставить еще один комутатор, бабину, а дальше не знаю общем, ваши идеи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 23:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001
Есть идея, почитай форум, посмотри интернет.
Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Гы, и пусть.искра.бьёт сразу в два котла, проблема то в чём???

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Проблема в том что мощность искры уменьшается, что дает нестабильность в работе двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001
Есть идея, почитай форум, посмотри интернет.
Поверь, не ты первый прыгаешь на эти детские грабли.

я бы не сказаа что это "детские грабли" идея вполне интересная, и выполнимая, я уже все что можно нашел в интернете, но вот зажигание.... Вот и спрашиваю вашего мнения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Нужно потдерживать идеи, и помагать, а не отговаривать, и просто говорить чтоб в интернете искал, я к вам за советом пришел, а если я тут написал значит больше негде информации путней не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001
Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Подобной темы нет, ну или я ее не нашел, и не нашел ответов на мой вопрс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001
Если я правильно понимаю, согласно правилам создания тем, раз уж эта тема появилась, подобной темы на форуме нет?

Подобных тем нет, ну или я не нашел. И ненашел ответов на мой вопрос, вот и обратился к вам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001
Или не искал.
viewtopic.php?f=19&t=32892&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0
viewtopic.php?f=19&t=25162&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0
viewtopic.php?f=87&t=34138&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):

эти темы я читал, я совершенно по другой системе делать буду, эти темы мне не помогли, по этому, я подумал нужным зделать тему имено со своими вопросами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки.
А оно работает!
По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
funix писал(а):
Мда, темы затухшие и кто то сомневается в работоспособности юпитера или оки.
А оно работает!
По искре, то что на скуте 4т 2раза искра бьет в курсе, и оно работе не мешает, а даже помогает - самоочистка свечи, а вот с одного коммутатора на 2-е катушки наверное будет слабо и с одной катушки на 2 свечи вообще завал. Со 2-м коммутатором от одного датчика должно получится. Про окошную катушку на скутер тоже сомневаюсь, наверняка сигналы не те.

от одного датчика пустить два комутатора? Можно. Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее

И в чём глубокий смысл этой идеи?
От неё даже производитель отказался.
grand1001 писал(а):
от одного датчика пустить два комутатора?

Ну да, я так и писал 3 года назад.
GRO писал(а):
Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Но просто я думаю что лучше было бы чтоб искра била там где уже такт сжатия, а во втором небыло ее

И в чём глубокий смысл этой идеи?
От неё даже производитель отказался.
grand1001 писал(а):
от одного датчика пустить два комутатора?

Ну да, я так и писал 3 года назад.
GRO писал(а):
Для 4Т, даже не понадобиться второй датчик, придётся немного доработать коммутатор, или поставить два + блок согласования.

А зачем нам глубокий смысл? Тут хватет того что при поочереднй подачи искры будет лучшая производительность двигателя. И уберет возможные выстрилы из выхлопной трубы, выстрелы происходят именно из-за второй свечи (это взято из форумов про ВАЗ-1111)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019