Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 15:47 
Цитата:
"пустой раз пробьет искра?" это значит что когда искра пробьет не будет взрыва!


Цитата:
Тебе обьяснили уже много раз, перечитай посты выше.


Все с вами ясно, вразумительного ответа на свой вопрос я так и не получу. :-!
Адиос.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 15:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Вразумительный ответ - чем проще система, тем сложнее её вывести из строя и проще починить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
А про головку так и не сказали :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пустой раз в вмт при выпуске, поджечь дым она не сможет, хотя...... может и дожигает что, но вот пустая искра очищает свечу, примерно так было на восходе и макаке, 2 искры, одна рабочая 3 мм до вмт, вторая дожигающая и само очищающая 3 мм после вмт.
Так что про вторую искру может упрощение производителем, а может само очистка с дожигом, тут могут быть разные мнения.
Карб без иголки тоже работает :)

пс, про головку, был перл ставили двигуны друг за другом, соединяли колена цепью, где то видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
funix писал(а):
Пустой раз в вмт при выпуске, поджечь дым она не сможет, хотя...... может и дожигает что, но вот пустая искра очищает свечу, примерно так было на восходе и макаке, 2 искры, одна рабочая 3 мм до вмт, вторая дожигающая и само очищающая 3 мм после вмт.
Так что про вторую искру может упрощение производителем, а может само очистка с дожигом, тут могут быть разные мнения.
Карб без иголки тоже работает :)

пс, про головку, был перл ставили двигуны друг за другом, соединяли колена цепью, где то видел.

ну это друг за другом делали, а у меня будут вместе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
А про головку так и не сказали :005

А что про головку?
Тебе же так элементарно сделать блок цилиндров, спарить картеры, сделать распредвал, коленвал.
Подключи воображение, сделай головку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 20:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
А про головку так и не сказали :005

А что про головку?
Тебе же так элементарно сделать блок цилиндров, спарить картеры, сделать распредвал, коленвал.
Подключи воображение, сделай головку.

головку у токаря я не закажу, а вот средний картер, соединитель коленвалов заказажу! Головку как я переделаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 01:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Развернёшь левый цилиндр на 180 градусов.
Изготовишь новый распредвал, патрубок карбюратора, колено глушителя.
И всё будет как надо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 06:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
Развернёшь левый цилиндр на 180 градусов.
Изготовишь новый распредвал, патрубок карбюратора, колено глушителя.
И всё будет как надо.

да, почти так я и сделаю, только надрежу два цилиндра. А про головку так и не сказали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Это и к тебе тоже вопрос - Домовой.
Вы теорию ДВС давно повторяли?

Ладно. Начну издалека. Ипонцы придумали эту систему зажигания поставить на скут. Хотя подобное делали и до них. Ипонцы такие тупые? Твои кореша из соседской подворотни, дающие тебе советы конечно умнее. GRO, который говорит....
GRO писал(а):
Вразумительный ответ - чем проще система, тем сложнее её вывести из строя и проще починить.
Несомненно тоже тупой.
Кетай скопировал у них, (Ипонцев) все что мог, зачем выдумывать новое, оставили как есть. Зажигание простое, надежное и эффективное. ,,Пустой,, искрой происходит самоочищение свечи. И она (искра) нисколько не мешает работе двигателя. О ДВС я тебе ничего говорить не буду, ибо это долго, и впустую, ты не поймешь. А все ,,умняки,, что ты тут грузишь являются копиями из инета, которые ты тут выставляешь, выдавая за свои мысли. .....Лучше бы ты стихи писал, как Штурман.... Хотя ты и стихи у Есенина тырить начнешь....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
GRO писал(а):
Развернёшь левый цилиндр на 180 градусов.
Изготовишь новый распредвал, патрубок карбюратора, колено глушителя.
И всё будет как надо.

да, почти так я и сделаю, только надрежу два цилиндра. А про головку так и не сказали

Изображение
Если цилиндр развернётся на 180 градусов, то и головка тоже развернётся на 180 градусов, тут можно было просто догадаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ
Технический прогресс развивался следующим образом.
Вначале ставилась задача избавиться от высоковольтной части, ввиду ее малой надежности. Т.е. упразднить крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода.
Получилась конструкция с катушкой на каждой свече.
Это было давно.
А вот дальше пошло удешевление. Катушка, это же медь, ее сдать можно! :-D
Какой-то неизвестный сдатчик цветмета установил, что в 4 цил. двиге достаточно 2-х катушек, искру - параллельно в 2 цилиндра, а высоковольтные провода к тому времени стали делать достаточно надежными, их уже можно было поливать дождём.
Так и образовалась холостая искра.
А в 2цил. двиге можно пойти ещё дальше - трамблер, это же люминь, тоже сдать можно!
Поэтому датчик ставят прям на коленвал, а трамблер и его привод больше не нужны.
Но опять-таки, холостая искра.
То есть, искра во второй цилиндр - это побочный эффект, не более.
Про "очистку" этой искрой - разумеется, чушь.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Да как бы сейчас на новых двигателях по катушке на каждый цилиндр и никаких высоковольтных проводов.
Изображение Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Какой-то неизвестный сдатчик цветмета установил, что в 4 цил. двиге достаточно 2-х катушек, искру - параллельно в 2 цилиндра, а высоковольтные провода к тому времени стали делать достаточно надежными, их уже можно было поливать дождём.
Так и образовалась холостая искра.
Ну и каким образом это отразилось на работе двигателя?
Или лучше нацепить на скут мешок дополнительных железяк, улучшающих его работу? Зато какой простор для тюнинха...
Dj@gger писал(а):
Про "очистку" этой искрой - разумеется, чушь.
Докажешь обратное?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Я тоже очистку свечи искрой ставлю под сомнение, хотя, как знать, быть может и так.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019