Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
Если это штатный, то нет. Более того могу сказать что даже 170-180 кубовые поршневые, штатный стартерчик крутит натужившись.
Какая будет нагрузка прокрутить еще один такой же цилиндр, трудно представить.




Ну отчего же? Поршня будут назодиться в разных фазах и нагрузка возростёт незначительно. Опять нет логического мышления.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
чем?? Болгаркой что ли? Как я его сам зделаю, я сразу написал что буду у токаря заказывать

Ну тогда тебе предстоит выслушать на много больше и в матерной форме от того, кто возьмётся делать для тебя этот заказ. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:20 
Цитата:
На каком современном автомобиле стоит вариатор, в котором применяется тянущий резиновый ремень?

Не применяется потому что резина не выдержит момент от двигла.
Более того даже на некоторых макси тоже стоит композитный ремень(мой Бугр, BMW 650, Gilera GP800).
А на менее мощный применяется резина и ничего.
Знал бы ты сколько стоит новый ремень на Бугр :-o

Цитата:
2Т второго поколения имеет ресурс равный 4Т.
При этом он проще по конструкции, имеет больший КПД чем 4Т двигатель и более экологичный(никакой утилизации отработанного масла).

Как там может быть ресурс равный 4Т? Когда горит масло, и образуется много нагара. Даже если там применяют "мокрые" гильзы, водянку, впрыск. Все равно горение масла никто не отменял.
Свечи на 2Т мрут очень быстро.

Цитата:
имеет больший КПД чем 4Т двигатель и более экологичный

Спорный момент, ладно автомоторы, они все достаточно дефорсированные. А мото, где с литра снимают по 150-160 сил и 115 крутящего? Неужели 2Т мотор имеет такие же показатели?

Цитата:
и более экологичный(никакой утилизации отработанного масла).

Да уж, 2Т более экологичный :-D
У него ядовитый выхлоп от сгоревшего масла. Когда Имаху на холодную запускаю, то нужно видеть какую дымовую завесу сизого оттенка создает скромный 100 кубовый моторчик. Что будет от литрового 2Т страшно представить...
И что бы его убрать нужно делать сложную выпускную систему, с мощным нейтрализатором, фильтрами и дожигом. Но это все скажется на работе мотора так как создаст лишнее сопротивление на выпуске.

А учитывая что 2Т более чувствителен к резонансу выпуска, то что бы получить минимально ядовитый выпуск и пройти под евро, получим мотор с дорогой и сложной выпускной системой да и к тому же поддушеный.
4Т проще привести под нормы, его выхлоп проще очистить.

Цитата:
Опять нет логического мышления.

No comments.
Только что объяснял что штатный стартер на китайских воздушках, едва просто увеличенные поршневые прокручивает. Причем не по рассказам из интернета, а на собственном примере убедился в этом. А что будет когда появиться еще один цилиндр сложно представить. Поршни еще нужно прокрутить до момента поджига смеси, а прокрутить будет очень сложно так как трение колец, да и сама масса движущихся деталей возрастет в два раза.


Последний раз редактировалось Arthes 11 сен 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Только что объяснял что штатный стартер на китайских воздушках, едва просто увеличенные поршневые прокручивает.
Бред! Крутит, да еще и как.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:28 
Цитата:
Бред! Крутит, да еще и как.

Значит мы в разных галактиках живем.
У одного штатный стартер не крутит 170 кубов, у другово прокрутит и еще один такой же цилиндр.
Чудеса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
У одного штатный стартер не крутит 170 кубов
А почему не крутит? Что может влиять на работу заведомо исправного стартера? Причин не много, но они есть. И это неоднократно обсуждалось на форуме.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
чем?? Болгаркой что ли? Как я его сам зделаю, я сразу написал что буду у токаря заказывать

Ну тогда тебе предстоит выслушать на много больше и в матерной форме от того, кто возьмётся делать для тебя этот заказ. *JOKINGLY*

Звонил другу, он на заводе работает, он сказал что токарь поможет, мол хороший мужик, на станке чудеса вырезает, вот и проверим :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Как там может быть ресурс равный 4Т? Когда горит масло, и образуется много нагара. Даже если там применяют "мокрые" гильзы, водянку, впрыск. Все равно горение масла никто не отменял.
Свечи на 2Т мрут очень быстро.

А с каких пор в Австралии отменили беззольные масла?
А, может ты не в курсе, но у них 90% местного автопрома на 2Т двигателях выезжает, ввиду отсутствия собственных нефтяных скважин.
Это просто у нас информационный вакуум с девяностых годов.
А так я лично видел их наработки, купленные японцами ещё в девяностые.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:38 
Цитата:
отменили беззольные масла?

Что за масла у них?
Насколько я знаю, даже дорогие 2Т масла для скутеров, и то оставляют сильный нагар.

Цитата:
но у них 90% местного автопрома на 2Т двигателях выезжает

Я это уже слышал. Но там такие 2Т моторы скорее необходимость. Или желание выделиться. Почему весь мир ездит на 4Т?

В Австралии есть Холден который использует фордовские моторы и они 4Т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 01:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Насколько я знаю, даже дорогие 2Т масла для скутеров, и то оставляют сильный нагар.

У как запущено.
Беззольным маслам уже лет двадцать.
Лично пробовал на своём ИЖ-Ю3 беззольный Тибойл.
Исключительные качества.
Никакого нагара.
Arthes писал(а):
Почему весь мир ездит на 4Т?

Потому, что это выгодно нефтяным магнатам.
2Т второго поколения катают только в Австралии.
На остальных континентах они запрещены из-за экономичности.
Принцип рыночной экономики: что не выгодно богатым, то не получат бедные.
Атомным батарейкам более 10 лет, но они до сих пор ни где не используются.
При этом они являются самым выгодным источником энергии.
Только подумай, электромобиль с запасом энергии на 50 лет.
В последней разработке срок службы снизили до 10 лет, но лицензию на производство так ни кто не даёт.
Слишком долго служат.
Нефтяным толстосумам эти батареи как кость в горле.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 02:40 
Цитата:
На остальных континентах они запрещены из-за экономичности.

А как же дизели? Их тоже надо запрещать.
Как не крути а Дизель пока самый экономный мотор. На современных 1.6 достигают скутерного расхода топлива.

Цитата:
Беззольным маслам уже лет двадцать.
Лично пробовал на своём ИЖ-Ю3 беззольный Тибойл.
Исключительные качества.
Никакого нагара.

Ок что есть беззольное масло? Возьмем в примет то что есть в ближайшем мотомагазине для 2Т скутера.
2Т Мотул скутер повер, пролетает сразу, я его постоянно пользую, нагар есть как и сизый дым. 2Т Респол, один раз залил его мой знакомый и скутер просто дымил как паровоз. 2Т Ликви Молли не лил. 2Т Кастрол тоже дает заметный нагар и сизый дым. Есть еще Ессо, ipone, Агип.
Что будет беззольным? И что лить что бы скутер не дымил и цилиндр был без нагара?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Много текста ни о чём.
Дизелям сейчас так же поднимают расход всяческими "плюшками", якобы улучшающими экологичность.
http://shop.auto-25.biz/shop/UID_726.html
Неправильная маслоподача не избавит от нагара на любом масле.
Почему я и против раздельной "смазки".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Необязательно, можно это прописать в самом коммутаторе на какой поворот(то есть замыкание) датчика генератора должна пробивать искра. Или например в зависимости от поступившего сигнала.


И как коммутатор определит, чётный это оборот или нечётный? Единственный узел в двигателе, который точно знает, какой сейчас цикл — это распредвал. Который ими управляет.
Поступившие сигналы тоже повторяются с периодичностью в один оборот. У сузучьего генератора датчик, грубо говоря, совмещён с катушкой высокого напряжения, ничего более сложного.
Arthes писал(а):
Давний перл, но увы не совсем правильный, чем проще система, тем конечно рисков поломки должно быть меньше, но это в теории.


Данный перл совершенно правильный. При сравнении механизмов одного принципа действия.
4Т и 2Т прямо сравнивать нельзя. Один двигатель работает на чистой механике, другой на гидродинамике. И воздушку с водянкой тоже — разные условия работы. А вот искру каждый оборот и через оборот — можно. Работают двигатели одинаково, но один имеет лишние детали. И выгода от лишних деталей (сомнительная) неспоставима с их сложностью (неиллюзорной). Даже если допустить, что всё сделано чисто на электронике, которая абсолютно надёжна, всегда будет шанс что соберут неправильно и искра будет бить не в тот цикл.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Друзья, как вы думаете он будет перегреваться c воздушным охлаждением?


Последний раз редактировалось grand1001 12 сен 2014, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:28 
GRO
А ты прямо ответь. Перечислив какие из широкого ассортимента любого приличного скутерного магазина являються беззольными и недающим нагар? 2Т масла.
А то я что-то так и не нашел их.

Цитата:
И как коммутатор определит, чётный это оборот или нечётный?

Это можно просто запрограмировать на заводе, что на каждый второй сигнал идет искра(естественно с определенным углом опережения). Сейчас и не такое прописывают в различных контреллерах.

Цитата:
рубо говоря, совмещён с катушкой высокого напряжения, ничего более сложного

По сравнению с примитивнейшей Диовской, которую многие удачно копируют, это просто БДСМ.

Цитата:
4Т и 2Т прямо сравнивать нельзя

Нельзя? Они оба работают от бензина? Они оба сжимают рабочею смесь и поджигает ее искра. У обоих есть поршень и цилиндр.
Почему их нельзя сравнивать?

Цитата:
При сравнении механизмов одного принципа действия.

Ок. Как тогда быть с "одной системой", скажем 4Т одноцилиндровый и многоцилиндровый?
Почему последний будет не только большую мощность выдавать, но и иметь больший ресурс.
Ну ты сейчас еще кучу перлов сказал. *ROFL*
То есть 2Т это "система работающая на чистой механике" а 4Т нет? Что значит, фраза "последний работает на чистой гидродинамике"? То есть у первого нет своей "гидродинамики" а у последнего есть?

Я вообще всегда думал что ПДВС, буть он 2Т, 4Т, хуть цикл Аткинсона и 6Т, это обычная тепловая машина со свой газодинамикой и температурным режимом. А тут оно вон чего.
Идем дальше:
Цитата:
И воздушку с водянкой тоже — разные условия работы

Что значит "разные условия работы"? То есть водянка работает на другом топливе, или вообще по другому принципу, чем воздушка или наоборот?
Я всегда думал что у них различие только одно(кроме естественно самого способа охлаждения рабочего тела):
1. Разный температурный режим(водянка дольше выходит на рабочею температуру, и во время работы температурный режим держится постоянный, если конечно работает термостат). У воздушки идут постоянные перепады связанные с тем что воздух имеет не постоянную температуру на всей земле. Плюс еще сам по себе кожух имеет щели, да и вентелятор может гнать воздух не равномерно.
И за счет того что "водянка" позволяет более эффективно охлаждать мотор, то можно его более форсировать. Повысив например СЖ.
Воздушки при прочих равных будут слабее, и имеют меньший ресурс чем водянки.

Цитата:
И выгода от лишних деталей (сомнительная) неспоставима с их сложностью (неиллюзорной)

Тогда весь мир должен был производить только одноцилиндровый, максимум 2-ух, 2Т мотор воздушного охлаждения с карбом, и различался бы он только объемом под различные нужны.
А то вон смотри на бюджетной малолитражке, стоит 4Т рядный 4-цилиндровый мотор да еще и со впрыском. Да это же одно разорение, сколько таких моторов нужно собрать под 500000 малолитражек в год!

А V-образные моторы вообще были бы не нужны, так как их собирать намного дороже чем рядник.

Весело у вас получается. Это дорого, то не нужно, и так сойдет, это ставят что бы нефтяные олигархи не нищали.
Где правда?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019