Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 17:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Как ты думаешь мой двигатель будет перегреваться с воздушным охлаждением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Друзья, как вы думаете он будет перегреваться c воздушным охлаждением?

Мда, ты так и не понял, что охлаждение у этого двигателя принудительное.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
GRO
А ты прямо ответь. Перечислив какие из широкого ассортимента любого приличного скутерного магазина являються беззольными и недающим нагар? 2Т масла.
А то я что-то так и не нашел их.

С глазами всё в порядке?
http://shop.auto-25.biz/shop/UID_726.html
Цитата:
Teboil 2T Special Outboard - Cамосмешивающееся беззольное масло

Arthes писал(а):
Это можно просто запрограмировать на заводе, что на каждый второй сигнал идет искра(естественно с определенным углом опережения). Сейчас и не такое прописывают в различных контреллерах.

Вот только не пиши такой бред.
Не смеши людей.
Arthes писал(а):
Нельзя? Они оба работают от бензина? Они оба сжимают рабочею смесь и поджигает ее искра. У обоих есть поршень и цилиндр.
Почему их нельзя сравнивать?

Нельзя.
Это разные системы.
У РПД есть всё выше перечисленное и он не относиться к поршневым двигателям только в русском языке.
Реактивные двигатели так же работают на углеводородах, так же сжимают рабочий газ и так же преобразуют энергию сгорающего топлива в движение.
Но это реально иная система.
Я понимаю, что велико желание пофлудить, но это всё не касается темы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Друзья, как вы думаете он будет перегреваться c воздушным охлаждением?

Мда, ты так и не понял, что охлаждение у этого двигателя принудительное.

Ну ответь на вопрос, будет хватать охлаждения воздушного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
Ок. Как тогда быть с "одной системой", скажем 4Т одноцилиндровый и многоцилиндровый?
Почему последний будет не только большую мощность выдавать, но и иметь больший ресурс

Это почему это сразу больший ресурс? Странно, но Планетовский движок на много переживёт юпитеровский. Прошу прощения за такой пример.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
grand1001 писал(а):
Ну ответь на вопрос, будет хватать охлаждения воздушного?

А я уже ответил.
Просто ты реально не в теме, по этому и задаёшь вопрос повторно.
Если бы ты прочёл предыдущие темы не с закрытыми глазами, то этого вопроса не появилось бы совсем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GRO писал(а):
grand1001 писал(а):
Ну ответь на вопрос, будет хватать охлаждения воздушного?

А я уже ответил.
Просто ты реально не в теме, по этому и задаёшь вопрос повторно.
Если бы ты прочёл предыдущие темы не с закрытыми глазами, то этого вопроса не появилось бы совсем.

Ты мне сказал что не подойдет водяное охлаждение на эти цилиндры, а на вопрос будет ли достаточно воздушного охлаждения не ответил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 22:48 
Цитата:
Teboil 2T Special Outboard

И где такое масло найти? В ближйшем мотомагазине его нет. Сомневаюсь что и в сокольниках будет.

Цитата:
Вот только не пиши такой бред.
Не смеши людей.

Это вы смешите людей, уже 2 страницы своими перлами про искру не к месту и про то что 2Т и 4Т это разные системы. Писец, я понимаю сравнивать скажем РПД, ГТД с ПДВС. Но 4 и 2 такта...
Открой любую книжку по бензиновому ПДВС, и прочитаешь что там в описании принципа работы 4Т, будет фигурировать то что искра подается к концу такта сжатия(то есть второе ВМТ поршня). А на первом ВМТ поршня когда идет такт выпуска искры не будет.
Никто не будет писать этот бред про искру на каждый оборот для 4Т мотора. Я этот бред только от этой темы узнал.

Цитата:
У РПД есть всё выше перечисленное и он не относиться к поршневым двигателям только в русском языке.
Реактивные двигатели так же работают на углеводородах, так же сжимают рабочий газ и так же преобразуют энергию сгорающего топлива в движение.

А причем здесь они?
Не путай классический ПДВС с цилиндром и поршнем, и роторные а также реактивные, газотурбинные и т.д. Пример вообще не в кассу.

И 2Т и 4Т являються ПДВС с цилиндром и поршенем, где искра поджигает сжатую рабочую смесь бензина с воздухом(у 2Т еще и маслицо).
Да и отличие РПД от ПДВС в том что у него нет как токового цилиндра и поршня в его классическом понимании. Есть рабочая камера где движущийся ротор сжимает горючую смесь. По этому это принципиально разные системы.
А вот 2Т и 4Т ПДВС родственны, также как и Бензин с Дизелем.

Цитата:
Друзья, как вы думаете он будет перегреваться c воздушным охлаждением?

Будет. Нужно во первых ставить более производительный вентилятор, и как-то объединять два разных кожуха. Плюс если делать один вентилятор то нужно помнить что второй цилиндр(если их делать в ряд) будет хуже охлаждаться.
Вообщем ты себе много мороки приобрел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 23:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8

!
9. Запрещен оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. Оставляйте в цитате только те слова, на которые вы отвечаете.

А если водяное охлаждение делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 13 сен 2014, 07:07.
Причина: 2-й дубль
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:00 
Цитата:
А если водяное охлаждение делать?

Это не проще, поверь. У меня давно была идея сделать из воздушки водянку. Но потом примерно подсчитав сколько для этого нужно переделок. Понял что это просто не реинтабельно.

Одна рубашка и переделка картера под помпу чего стоят. А ведь еще нужно проложить трубки, радиатор, термостат. Ради интереса посмотри, например как сделана система охлаждения у Аутландера.

Как не крути а идея спарить два 157-ых мотора не реинтабельная. Причем со всех сторон:
1. Сильно вырастит вес, что скажется на ресурсе сайлентов и подвески, а также ушек крепежа рамы. После каждой кочки этот блок будет отдавать на раму.
2. Гигантский объем работы, как по настройке зажигания, так и по дальнейшей регулировке все механизмов. Да как например делать два распредвала и провод ГРМ, как вообще соединять колена, нужно усиливать например маслонасос. И т.д.
3. Мизерная отдача, как уже ранее писал такая спарка выдаст в лучшем случае 19-20 лошадок, (а на практике скорее всего 17-18). А это уровень обычного 250 кубового мотора.
4. Стоимость работ как и время превысит все разумные пределы.

Проще, если действительно хочешь адского прироста - поставить 250 кубовый мотор. Отдачи будет только же как и от двух 157-ых, но при этом меньше гемора при установке, да и габариты мотора тоже меньше. Скорость будет за 120, с адской динамикой.
Другой вопрос выдержит ли все это китайская рама...
Хотя давно еще, была информация что китайцы постоили копию транса с 250 кубовым мотором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Скажи пожалуйста маркировку 250, и какой на нее тюнинг? Есть ли он вообще


!
Для ответа из одной строки не обязательно цитировать всё сообщение.


Последний раз редактировалось John JACK 13 сен 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Цитата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Это можно просто запрограмировать на заводе, что на каждый второй сигнал идет искра(естественно с определенным углом опережения).

Нет, а как коммутатор определит, какой такт сейчас творится в двигателе? Надо ли ему бить искрой, потому что клапана закрыты и смесь сжата, или надо пропустить, потому что идёт продувка?
Твой коммутатор с вероятностью 50% будет давать искру не в тот оборот. Или потребует специальной калибровки. Зачем, когда можно давать искру в каждый оборот и это будет работать без всяких сложностей?
Arthes писал(а):
По сравнению с примитивнейшей Диовской, которую многие удачно копируют, это просто БДСМ.

Гораздо проще. Такая схема ставится на велодвигатели и бензопилы, где важно сделать проще, дешевле и компактнее. Датчик — уже лишняя деталь, но он таки добавляет надёжности за счёт чёткости и определённости работы.
Arthes писал(а):
Как тогда быть с "одной системой", скажем 4Т одноцилиндровый и многоцилиндровый?
Почему последний будет не только большую мощность выдавать, но и иметь больший ресурс.

Переход количества в качество. Многоцилиндровый двигатель не сложнее. В нём больше деталей, но эти детали повторяются. И вместе они распределяют нагрузки и потери.
Arthes писал(а):
То есть 2Т это "система работающая на чистой механике" а 4Т нет? Что значит, фраза "последний работает на чистой гидродинамике"? То есть у первого нет своей "гидродинамики" а у последнего есть?

Прочитай что написано на картинке.
4Т работает на механике. Потоки газов у него управляются клапанами, работающими механически. Чётко, определённо и однообразно. В любых условиях, на любой скорости. Своя гидродинамика у него есть, но она влияет только на эффективность, а не на саму возможность работы.
2Т же работает только за счёт поведения потоков газа. Чуть изменил форму окна — свежая смесь не делает петлю, а летит прямо в выхлоп. Чуть помял резонатор — улетевшая в глушитель смесь не возвращается, мощность падает вдвое. Работаешь не на тех оборотах — та же фигня. Это не простые и понятные цепи с кулачками.
Arthes писал(а):
Разный температурный режим(водянка дольше выходит на рабочею температуру, и во время работы температурный режим держится постоянный, если конечно работает термостат). У воздушки идут постоянные перепады связанные с тем что воздух имеет не постоянную температуру на всей земле.

Именно.
Главная "деталь", от которой зависит надёжность всего двигателя — масло. В воздушке масло греется гораздо сильнее и потому работает гораздо хуже, чаще отказывает. В водянке масло греется меньше, не подвержено местному перегреву, и смазывает исправно всегда. И качество работы масла зависит от температуры нелинейно, а от скачков вообще ужас как. Конструкция двигателя сложнее, но условия работы у него легче. Потому и надёжнее.
Arthes писал(а):
Тогда весь мир должен был производить только одноцилиндровый, максимум 2-ух, 2Т мотор воздушного охлаждения с карбом, и различался бы он только объемом под различные нужны.
А то вон смотри на бюджетной малолитражке, стоит 4Т рядный 4-цилиндровый мотор да еще и со впрыском.

Снова прочитай, что написано на картинке.
От четырёх тактов, нескольких цилиндров и впрыска выгода очевидна. Они гораздо сложнее, но они однозначно и гораздо лучше. У них можно найти отношение сложности к лучшести и выбрать оптимальное под нужные условия. Для бензопилы простой двухтактник, для генератора четыре такта и карбюратор, для лёгкого мотоцикла один цилиндр но впрыск, ну ты пони.
Твоя идея с искрой через оборот тоже сложнее. Но при этом не лучше нинасколько. Потому не нужна ни в каких условиях.
Arthes писал(а):
А на первом ВМТ поршня когда идет такт выпуска искры не будет.

Это сферический принцип работы четырёхтактного двигателя в вакууме. Конечно, при описании общего принципа работы не будут упоминать про подробности одного конкретного типа двигателей: одноцилиндровый мопедный.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
Проще, если действительно хочешь адского прироста - поставить 250 кубовый мотор. Отдачи будет только же как и от двух 157-ых, но при этом меньше гемора при установке, да и габариты мотора тоже меньше. Скорость будет за 120, с адской динамикой.
Другой вопрос выдержит ли все это китайская рама...
Хотя давно еще, была информация что китайцы постоили копию транса с 250 кубовым мотором.

Вот почему я 157QMJ выбрал? Да потому что это самый доступный двигатель, я могу и запчасти взять на него и так далее. Попробую с него сделать, потихоньку не спеша, да и не такой он и массивный будет, на сантиметров 10 увеличится, вот как делают 2т двух цилиндровыми то он там вообще на половину больше, и ничего, добавится 4-5 кг от силы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Двухтактник двухцилиндровым сделать гораздо проще. У него выше цилиндра вообще ничего интересного.
Кстати, а почему бы не начать действительно с двухцилиндрового 1E40? Тоже доступный, есть увеличенные поршневые. И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки. Срастить только коленвалы и картеры, никаких проблем с клапанами, распредвалами и свечами.
И доступных аналогов полученному будет гораздо меньше. Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно, а двухтактных больше сотки найти трудно.
Arthes писал(а):
А V-образные моторы вообще были бы не нужны, так как их собирать намного дороже чем рядник.

А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019