Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
John JACK писал(а):
Двухтактник двухцилиндровым сделать гораздо проще. У него выше цилиндра вообще ничего интересного.
Кстати, а почему бы не начать действительно с двухцилиндрового 1E40? Тоже доступный, есть увеличенные поршневые. И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки. Срастить только коленвалы и картеры, никаких проблем с клапанами, распредвалами и свечами.
И доступных аналогов полученному будет гораздо меньше. Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно, а двухтактных больше сотки найти трудно.
Arthes писал(а):
А V-образные моторы вообще были бы не нужны, так как их собирать намного дороже чем рядник.

А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным.

в том то и дело друг, что 2т 2-х цилиндровые уже есть, а я хочу из 4т сделать, сложнее, но оно того стоит, лично для меня сделать такой агрегат будет за щастье


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:12 
Цитата:
А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным.

Как ты сделаешь например больше объемный мотор?
У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга.

Цитата:
Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно

Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай.

Цитата:
И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки.

Очень сомнительно. Возвращаемся опять к тому какую мощность он будет иметь.
Спарка полтосов пролетает сразу, они вдвоем дай Бог, 8-9 лошадок будут иметь, а это результат обычного 100-125 кубового мотора причем 4Т воздушки.
140 кубов(то есть два по 70), будет иметь на 2-3 лошадки больше, в итоге даже 15 лошадок не получим. А на минуточку напомню что 4Т, 150 кубовая водянка имеет 15-16 лошадок.
200 кубовый мотор, например тот же Piaggio Leader 200, имеет в стоке 20 сил. А что бы такую мощность получить нужно спаривать два мотора по 10 сил. А это уже 100-150 кубов.

Цитата:
но оно того стоит

Не стоИт.

2Т спарить гораздо проще чем 4Т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Off topic:
Вам говорят...что вы переливаете из пустого в порожнее...а Вы не верите

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 17:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
2Т спарить гораздо проще чем 4Т.

конечгно проще, но зачем мне 2т если я хочу из 4т попробывать! Я же говорю на 250 кубовый, запчастей просто напросто нет, да и дорогие они все, это еще одна невыгода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга.


У оппозита тяга ещё лучше. Но закомпоновать оппозит в реальную машину ещё сложнее.
В мотоцикл В-твин ставится прекрасно, только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется.
grand1001 писал(а):
да и дорогие они все, это еще одна невыгода


Делать самому не будет дешевле никогда и ни за что. Особенно если это не сварка и поклейка в гараже, а станочные работы.
А запчасти на большие кубатуры не так нужны, они ломаются реже всякой мелочи.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай.

Какой тюнинг есть на 1P72MN? где его купить, и как насколько доступны запчасти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
какой кошмар.................

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 08:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
GUS писал(а):
какой кошмар.................

Почему кошмар то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:12 
Цитата:
Какой тюнинг есть на 1P72MN

ЯПонский карб, вариатор, может распредвал. Есть еще комплект на 270 кубов, но стоит он...
Зачем тебе именно этот мотор? Ставь сразу ЯПонский!

Цитата:
только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется.

Его ставят ради, девок, им нравиться вибрация :-D . А если серьезно, то если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:10
Сообщений: 95
Откуда: перевальск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: eriskay pard
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Цитата:
Ставь сразу ЯПонский!

можно ссылку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал.


Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита. Балансирный вал тоже деталь местами лишняя. На одностволке без него не обойтись, а с двумя цилиндрами уже есть разные варианты.

Но снова. Вибрацию витвина девки оценят, а то, что свеча не искрит лишний раз — нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:05 
Цитата:
Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита

Открою тебе тайну, только 6 цилиндровый оппозит также как и рядких имеют полную динамическую сбалансированность.
А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник. 4 цилиндровые оппозиты меньше, но тоже не полностью сбалансированные, также как и рядники с V-ми.
Меня звук и порядок работы у V-ек радует. :002
Не даром Американцы так полюбили звук от Харлеев.

Цитата:
что свеча не искрит лишний раз — нет.

Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник.

Цитата:
можно ссылку?

Какая ссылка? Китайский 250 кубовый мотор что ты привел, скопирован с хондовского MF-01, на него Маллоси делали тюнинг, в том числе и ЦПГ на 270 кубов.
Но повторюсь, цены просто бешенные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник.


Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе. А в В-образном ты не сбалансируешь ничего никак.
Arthes писал(а):
Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник.


Отдельный механизм нужен. Чтобы искра образовывалась не на каждом обороте, а только через один. И вот этот механизм не нужен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:00 
Цитата:
Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе.

Ты забыл про чередование вспышек, у оппозита оно также неравномерное как и у V-ки(не помню только насколько там идет сдвиг по фазам, или 90 градусов как у V-ки или 180). А это списывает на нет, то что ты говоришь про движение поршней в противофазе. Да к слову у рядника, вспышки идут равномерно, за редкими исключениями.

Да к слову у того же 90-градусного В-твина поршни тоже идут в противофазе. Это слегка сглаживает вибрации, но тем не менее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Как это с темой связано?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019