Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36954
Страница 10 из 11

Автор:  grand1001 [ 13 сен 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

John JACK писал(а):
Двухтактник двухцилиндровым сделать гораздо проще. У него выше цилиндра вообще ничего интересного.
Кстати, а почему бы не начать действительно с двухцилиндрового 1E40? Тоже доступный, есть увеличенные поршневые. И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки. Срастить только коленвалы и картеры, никаких проблем с клапанами, распредвалами и свечами.
И доступных аналогов полученному будет гораздо меньше. Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно, а двухтактных больше сотки найти трудно.
Arthes писал(а):
А V-образные моторы вообще были бы не нужны, так как их собирать намного дороже чем рядник.

А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным.

в том то и дело друг, что 2т 2-х цилиндровые уже есть, а я хочу из 4т сделать, сложнее, но оно того стоит, лично для меня сделать такой агрегат будет за щастье

Автор:  Arthes [ 13 сен 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Цитата:
А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным.

Как ты сделаешь например больше объемный мотор?
У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга.

Цитата:
Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно

Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай.

Цитата:
И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки.

Очень сомнительно. Возвращаемся опять к тому какую мощность он будет иметь.
Спарка полтосов пролетает сразу, они вдвоем дай Бог, 8-9 лошадок будут иметь, а это результат обычного 100-125 кубового мотора причем 4Т воздушки.
140 кубов(то есть два по 70), будет иметь на 2-3 лошадки больше, в итоге даже 15 лошадок не получим. А на минуточку напомню что 4Т, 150 кубовая водянка имеет 15-16 лошадок.
200 кубовый мотор, например тот же Piaggio Leader 200, имеет в стоке 20 сил. А что бы такую мощность получить нужно спаривать два мотора по 10 сил. А это уже 100-150 кубов.

Цитата:
но оно того стоит

Не стоИт.

2Т спарить гораздо проще чем 4Т.

Автор:  Штурман [ 13 сен 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Off topic:
Вам говорят...что вы переливаете из пустого в порожнее...а Вы не верите

Автор:  grand1001 [ 13 сен 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
Цитата:
2Т спарить гораздо проще чем 4Т.

конечгно проще, но зачем мне 2т если я хочу из 4т попробывать! Я же говорю на 250 кубовый, запчастей просто напросто нет, да и дорогие они все, это еще одна невыгода

Автор:  John JACK [ 13 сен 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга.


У оппозита тяга ещё лучше. Но закомпоновать оппозит в реальную машину ещё сложнее.
В мотоцикл В-твин ставится прекрасно, только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется.
grand1001 писал(а):
да и дорогие они все, это еще одна невыгода


Делать самому не будет дешевле никогда и ни за что. Особенно если это не сварка и поклейка в гараже, а станочные работы.
А запчасти на большие кубатуры не так нужны, они ломаются реже всякой мелочи.

Автор:  grand1001 [ 13 сен 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
Цитата:
Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай.

Какой тюнинг есть на 1P72MN? где его купить, и как насколько доступны запчасти?

Автор:  GUS [ 14 сен 2014, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

какой кошмар.................

Автор:  grand1001 [ 14 сен 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

GUS писал(а):
какой кошмар.................

Почему кошмар то?

Автор:  Arthes [ 14 сен 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Цитата:
Какой тюнинг есть на 1P72MN

ЯПонский карб, вариатор, может распредвал. Есть еще комплект на 270 кубов, но стоит он...
Зачем тебе именно этот мотор? Ставь сразу ЯПонский!

Цитата:
только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется.

Его ставят ради, девок, им нравиться вибрация :-D . А если серьезно, то если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал.

Автор:  grand1001 [ 14 сен 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
Цитата:
Ставь сразу ЯПонский!

можно ссылку?

Автор:  John JACK [ 14 сен 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал.


Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита. Балансирный вал тоже деталь местами лишняя. На одностволке без него не обойтись, а с двумя цилиндрами уже есть разные варианты.

Но снова. Вибрацию витвина девки оценят, а то, что свеча не искрит лишний раз — нет.

Автор:  Arthes [ 14 сен 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Цитата:
Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита

Открою тебе тайну, только 6 цилиндровый оппозит также как и рядких имеют полную динамическую сбалансированность.
А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник. 4 цилиндровые оппозиты меньше, но тоже не полностью сбалансированные, также как и рядники с V-ми.
Меня звук и порядок работы у V-ек радует. :002
Не даром Американцы так полюбили звук от Харлеев.

Цитата:
что свеча не искрит лишний раз — нет.

Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник.

Цитата:
можно ссылку?

Какая ссылка? Китайский 250 кубовый мотор что ты привел, скопирован с хондовского MF-01, на него Маллоси делали тюнинг, в том числе и ЦПГ на 270 кубов.
Но повторюсь, цены просто бешенные.

Автор:  John JACK [ 14 сен 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes писал(а):
А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник.


Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе. А в В-образном ты не сбалансируешь ничего никак.
Arthes писал(а):
Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник.


Отдельный механизм нужен. Чтобы искра образовывалась не на каждом обороте, а только через один. И вот этот механизм не нужен.

Автор:  Arthes [ 14 сен 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Цитата:
Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе.

Ты забыл про чередование вспышек, у оппозита оно также неравномерное как и у V-ки(не помню только насколько там идет сдвиг по фазам, или 90 градусов как у V-ки или 180). А это списывает на нет, то что ты говоришь про движение поршней в противофазе. Да к слову у рядника, вспышки идут равномерно, за редкими исключениями.

Да к слову у того же 90-градусного В-твина поршни тоже идут в противофазе. Это слегка сглаживает вибрации, но тем не менее.

Автор:  GRO [ 14 сен 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА)

Arthes
Как это с темой связано?

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/