Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=36954 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | grand1001 [ 13 сен 2014, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
John JACK писал(а): Двухтактник двухцилиндровым сделать гораздо проще. У него выше цилиндра вообще ничего интересного. Кстати, а почему бы не начать действительно с двухцилиндрового 1E40? Тоже доступный, есть увеличенные поршневые. И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки. Срастить только коленвалы и картеры, никаких проблем с клапанами, распредвалами и свечами. И доступных аналогов полученному будет гораздо меньше. Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно, а двухтактных больше сотки найти трудно. Arthes писал(а): А V-образные моторы вообще были бы не нужны, так как их собирать намного дороже чем рядник. А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным. в том то и дело друг, что 2т 2-х цилиндровые уже есть, а я хочу из 4т сделать, сложнее, но оно того стоит, лично для меня сделать такой агрегат будет за щастье |
Автор: | Arthes [ 13 сен 2014, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Цитата: А V-образные моторы и не нужны. Их используют только чтобы уменьшить размеры там, где рядник был бы непристойно длинным. Как ты сделаешь например больше объемный мотор? У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга. Цитата: Четырёхтактных скутерных движков на 200-250 кубов и без самоделия достаточно Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай. Цитата: И при объёме 100-140 кубов будет валить не хуже четырёхтактной двухсотки. Очень сомнительно. Возвращаемся опять к тому какую мощность он будет иметь. Спарка полтосов пролетает сразу, они вдвоем дай Бог, 8-9 лошадок будут иметь, а это результат обычного 100-125 кубового мотора причем 4Т воздушки. 140 кубов(то есть два по 70), будет иметь на 2-3 лошадки больше, в итоге даже 15 лошадок не получим. А на минуточку напомню что 4Т, 150 кубовая водянка имеет 15-16 лошадок. 200 кубовый мотор, например тот же Piaggio Leader 200, имеет в стоке 20 сил. А что бы такую мощность получить нужно спаривать два мотора по 10 сил. А это уже 100-150 кубов. Цитата: но оно того стоит Не стоИт. 2Т спарить гораздо проще чем 4Т. |
Автор: | Штурман [ 13 сен 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Off topic: Вам говорят...что вы переливаете из пустого в порожнее...а Вы не верите |
Автор: | grand1001 [ 13 сен 2014, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): Цитата: 2Т спарить гораздо проще чем 4Т. конечгно проще, но зачем мне 2т если я хочу из 4т попробывать! Я же говорю на 250 кубовый, запчастей просто напросто нет, да и дорогие они все, это еще одна невыгода |
Автор: | John JACK [ 13 сен 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): У V-шек свои есть прелести кроме габаритов. Например лучшая тяга. У оппозита тяга ещё лучше. Но закомпоновать оппозит в реальную машину ещё сложнее. В мотоцикл В-твин ставится прекрасно, только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется. grand1001 писал(а): да и дорогие они все, это еще одна невыгода Делать самому не будет дешевле никогда и ни за что. Особенно если это не сварка и поклейка в гараже, а станочные работы. А запчасти на большие кубатуры не так нужны, они ломаются реже всякой мелочи. |
Автор: | grand1001 [ 13 сен 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): Цитата: Я и предлагаю ТС, если ему руки чешутся. Поставить 250 кубовый мотор. Купить за дешево б\у диван 250, без доков или после ДТП. Снять мотор с радиатором и установить на китай. Какой тюнинг есть на 1P72MN? где его купить, и как насколько доступны запчасти? |
Автор: | GUS [ 14 сен 2014, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
какой кошмар................. |
Автор: | grand1001 [ 14 сен 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
GUS писал(а): какой кошмар................. Почему кошмар то? |
Автор: | Arthes [ 14 сен 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Цитата: Какой тюнинг есть на 1P72MN ЯПонский карб, вариатор, может распредвал. Есть еще комплект на 270 кубов, но стоит он... Зачем тебе именно этот мотор? Ставь сразу ЯПонский! Цитата: только работает при этом плохо: трясётся и задний цилиндр греется. Его ставят ради, девок, им нравиться вибрация . А если серьезно, то если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал. |
Автор: | grand1001 [ 14 сен 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): Цитата: Ставь сразу ЯПонский! можно ссылку? |
Автор: | John JACK [ 14 сен 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): если В-твин с развалом в 90-градусов то вибраций по минимуму. Плюс еще часто ставят балансировачный вал. Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита. Балансирный вал тоже деталь местами лишняя. На одностволке без него не обойтись, а с двумя цилиндрами уже есть разные варианты. Но снова. Вибрацию витвина девки оценят, а то, что свеча не искрит лишний раз — нет. |
Автор: | Arthes [ 14 сен 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Цитата: Всё равно больше, чем у рядника и тем более оппозита Открою тебе тайну, только 6 цилиндровый оппозит также как и рядких имеют полную динамическую сбалансированность. А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник. 4 цилиндровые оппозиты меньше, но тоже не полностью сбалансированные, также как и рядники с V-ми. Меня звук и порядок работы у V-ек радует. Не даром Американцы так полюбили звук от Харлеев. Цитата: что свеча не искрит лишний раз — нет. Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник. Цитата: можно ссылку? Какая ссылка? Китайский 250 кубовый мотор что ты привел, скопирован с хондовского MF-01, на него Маллоси делали тюнинг, в том числе и ЦПГ на 270 кубов. Но повторюсь, цены просто бешенные. |
Автор: | John JACK [ 14 сен 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes писал(а): А так, 2-цилиндровый оппозит трясется также как и В-твин или рядник. Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе. А в В-образном ты не сбалансируешь ничего никак. Arthes писал(а): Это ты загнул, что бы искра перестала образовываться нужна ну очень сильная вибрация, которая выдернет высоковольтник. Отдельный механизм нужен. Чтобы искра образовывалась не на каждом обороте, а только через один. И вот этот механизм не нужен. |
Автор: | Arthes [ 14 сен 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Цитата: Меньше. Рабочие такты в нём не сбалансированы, но хоть поршни ходят в противофазе. Ты забыл про чередование вспышек, у оппозита оно также неравномерное как и у V-ки(не помню только насколько там идет сдвиг по фазам, или 90 градусов как у V-ки или 180). А это списывает на нет, то что ты говоришь про движение поршней в противофазе. Да к слову у рядника, вспышки идут равномерно, за редкими исключениями. Да к слову у того же 90-градусного В-твина поршни тоже идут в противофазе. Это слегка сглаживает вибрации, но тем не менее. |
Автор: | GRO [ 14 сен 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принцип работы двигателя ВАЗ-1111 на 157QMJ (ДОРАБОТКА) |
Arthes Как это с темой связано? |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |