Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Irbis Nirvana (рассуждения)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37016
Страница 1 из 1

Автор:  maximillian_great [ 29 сен 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Irbis Nirvana (рассуждения)

http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 75#p547275
Шумер писал(а):
залил 10-60

Это в мануале вычитал или сам придумал?
Цитата:
Кстати, 150 гр масла в редуктор влазят с трудом- последние шприцы закачивал затыкая пальцем контрольное отверстие.

Там конечно есть сапун и лишнее выльется, но насильно засовывать не стоит :)

Dj@gger писал(а):
.
[youtube]JeZNS_Vqmt0[/youtube]

Это ты с какой скорости оттормаживался перед девяткой? Нехрена себе он у тебя клюнул :-o У меня так эндуро с 60 клюёт.

Автор:  Шумер [ 29 сен 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

maximillian_great писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=547275#p547275
Шумер писал(а):
залил 10-60

Это в мануале вычитал или сам придумал?
Цитата:
Кстати, 150 гр масла в редуктор влазят с трудом- последние шприцы закачивал затыкая пальцем контрольное отверстие.

Там конечно есть сапун и лишнее выльется, но насильно засовывать не стоит :)

В том мануале, который прикладывался к скутеру при продаже, кроме рекомендуемой вязкости 10w40 ничего не указано, минералка, синтетика, класс качества по API-все сие покрыто мраком, и додумывать должно потребителю. Так что я додумал, что синтетика от Ликви-Молли вязкостью 10-60 и классом качества SL не будет злом для 157 моторчика, так же и гипоидная синтетика от того же производителя в редукторе не во вред. А 150 гр в редуктор закачивал по мануалу. Сапун там, кстати, высоковато расположен, чтоб из него излишки выдуло. Хотя может я и ошибаюсь.
С уважением O:-)

Автор:  Шумер [ 29 сен 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Кстати, при выборе масел я опирался еще на опыт старожилов здешнего форума, ну и еще свой опыт с 4 колесной техники присовокупил.

Автор:  Dj@gger [ 29 сен 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

maximillian_great
Наверно 60 и было. Кого обгонял, те ползли 40. Задолбали.
Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря. :)

Автор:  maximillian_great [ 30 сен 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
кроме рекомендуемой вязкости 10w40 ничего не указано, минералка, синтетика, класс качества по API-все сие покрыто мраком, и додумывать должно потребителю.

И поэтому единственное, что написанно, ты решил проигнорировать, да? *JOKINGLY*
Ну дело твоё, 157 особо не греется. Ресурсу только потом не удивляйся :)


Цитата:
Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря.


Ну нормально он у тебя замедлился, метра за 2. Резина так понимаю хорошая.
Я лично всегда напрягаюсь когда так тормозить приходится.

Автор:  Dj@gger [ 30 сен 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

maximillian_great
Это сквозная (от самой Белоруссии) дорога через Малоярославец, а местные на нее неспешно вываливаются из своих переулков и едут еле-еле, из знаков там только знак что это главная дорога и больше ничего.
Напрягает, что фиг додумаешься, что на этом повороте дороги, с неё ещё есть и поворот налево, в виде разрыва сплошной, ну хоть бы знак повесили "прямо и налево" или "направление движения по полосам".
Чтоб понятно было, что левый поворот тут есть. Он же не читается совершенно.
Ну поворотники у местных включать не принято, это понятно.
Торможение было интенсивным но не экстренным, там видно, запас ещё оставался.
В норме этот поворот проезжается лёжа на боку.
[youtube]cWksBaDALBE[/youtube]

Автор:  Шумер [ 30 сен 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

То maximillian_great
GRO
Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:39

Цитата:
У меня КПК с GPS навигацией.
Пользуюсь в основном в машине.
Сейчас лью Кастрол 10W-60.
Раньше заливал Мобил-1 0W-40.


Это когда-то писал один из здешних гуру. Ты умнее его? Обоснуй.

Автор:  Шумер [ 30 сен 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

То maximillian_great
Кроме того, масло категории 10-40 по SAE без указания класса качества по API может быть как голимой минералкой, разлитой на Малой Арнаутской улице, 15, так и крутой синтетикой для форсированных моторов от именитых брендов( опять же, можно попасть на вышеупомянутою улицу). Так что ЛМ 10-60 (SL по API), cинтетика, которую я пользовал и не только я, а и мои подопечные- это мой осознанный выбор, я его, подчеркиваю, никому не навязываю.
C непременным уважением O:-) ...

Автор:  Arthes [ 30 сен 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря

Есть такое у сашки, подвеска мягкая... :'(

Цитата:
залил 10-60

Где такое вычитал? Им всегда обычной 10W40 хватало.

Автор:  maximillian_great [ 01 окт 2014, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
это мой осознанный выбор, я его, подчеркиваю, никому не навязываю.

Ну, мопед твой, можешь что угодно лить. Никто не против *OK*

Цитата:
Торможение было интенсивным но не экстренным, там видно, запас ещё оставался.

Ну да запас, чихнул невовремя и нет запаса :-D Не люблю я такое.

Цитата:
В норме этот поворот проезжается лёжа на боку.

Камера на шлеме, поэтому сложно точно оценить, но создаётся впечатление что угол с дорогой меньше 45 градусов.
нечасто скутеры так закладывают.

Автор:  Dj@gger [ 01 окт 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

maximillian_great писал(а):
нечасто скутеры так закладывают.

Особенность сашки. Вот кимку хрен так наклонишь.
И что интересно - кладешь сашку набок - и газу! Тогда она чётко пишет дугу и дальше спокойно из нее выходит, а без газа стремится лечь ещё больше.
Изображение
Почти касается дороги, однако для нее это нормально - так на ней в Италии ездят.

Автор:  Arthes [ 03 окт 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
Особенность сашки. Вот кимку хрен так наклонишь.

У Кимки центр тяжести очень высоко, из-за этого он кладется не охотно. У ВС-ки, Авениса, Сашки ЦТ ниже, я это сразу заметил. Их легко класть и переставлять.

Автор:  maximillian_great [ 04 окт 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
У Кимки центр тяжести очень высоко, из-за этого он кладется не охотно. У ВС-ки, Авениса, Сашки ЦТ ниже, я это сразу заметил. Их легко класть и переставлять.

У XR250R очень высокий центр тяжести - закладывается сам. Более того, в поворот зайти не закладывая почти не возможно *DONT_KNOW*

Автор:  Arthes [ 04 окт 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Nirvana (рассуждения)

Цитата:
У XR250R очень высокий центр тяжести - закладывается сам

У скутеров высокий ЦТ мешает заложить, подсознательно страх возникает что скутер может завалиться. А когда ЦТ около земли, аппарат очень легко переставляется и кладется.
Не знаю, я на эндуро\кроссах никогда не ездил. Но вообще для управляемости высокий ЦТ всегда был злом. Всегда конструкторы стараются его сделать ближе к земле.

К слову на Honda CB1300 ЦТ тоже расположен низко,судя по моим ощущениям где-то в районе картера, от того и понятно почему на них люди участвуют в гонках. Вообще СВ-ку многие хвалят за управляемость для такого крупного дорожника, почти стритфайтер. Хотя он весит 250 кг, имеет стальную трубчатую раму и два задних аммортизатора.

Yamaha FZ1 вообще рулится сильной мысли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/