Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Irbis Nirvana (рассуждения) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37016 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maximillian_great [ 29 сен 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Irbis Nirvana (рассуждения) |
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 75#p547275 Шумер писал(а): залил 10-60 Это в мануале вычитал или сам придумал? Цитата: Кстати, 150 гр масла в редуктор влазят с трудом- последние шприцы закачивал затыкая пальцем контрольное отверстие. Там конечно есть сапун и лишнее выльется, но насильно засовывать не стоит Dj@gger писал(а): . [youtube]JeZNS_Vqmt0[/youtube] Это ты с какой скорости оттормаживался перед девяткой? Нехрена себе он у тебя клюнул У меня так эндуро с 60 клюёт. |
Автор: | Шумер [ 29 сен 2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
maximillian_great писал(а): http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=547275#p547275 Шумер писал(а): залил 10-60 Это в мануале вычитал или сам придумал? Цитата: Кстати, 150 гр масла в редуктор влазят с трудом- последние шприцы закачивал затыкая пальцем контрольное отверстие. Там конечно есть сапун и лишнее выльется, но насильно засовывать не стоит В том мануале, который прикладывался к скутеру при продаже, кроме рекомендуемой вязкости 10w40 ничего не указано, минералка, синтетика, класс качества по API-все сие покрыто мраком, и додумывать должно потребителю. Так что я додумал, что синтетика от Ликви-Молли вязкостью 10-60 и классом качества SL не будет злом для 157 моторчика, так же и гипоидная синтетика от того же производителя в редукторе не во вред. А 150 гр в редуктор закачивал по мануалу. Сапун там, кстати, высоковато расположен, чтоб из него излишки выдуло. Хотя может я и ошибаюсь. С уважением |
Автор: | Шумер [ 29 сен 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Кстати, при выборе масел я опирался еще на опыт старожилов здешнего форума, ну и еще свой опыт с 4 колесной техники присовокупил. |
Автор: | Dj@gger [ 29 сен 2014, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
maximillian_great Наверно 60 и было. Кого обгонял, те ползли 40. Задолбали. Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря. |
Автор: | maximillian_great [ 30 сен 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: кроме рекомендуемой вязкости 10w40 ничего не указано, минералка, синтетика, класс качества по API-все сие покрыто мраком, и додумывать должно потребителю. И поэтому единственное, что написанно, ты решил проигнорировать, да? Ну дело твоё, 157 особо не греется. Ресурсу только потом не удивляйся Цитата: Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря. Ну нормально он у тебя замедлился, метра за 2. Резина так понимаю хорошая. Я лично всегда напрягаюсь когда так тормозить приходится. |
Автор: | Dj@gger [ 30 сен 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
maximillian_great Это сквозная (от самой Белоруссии) дорога через Малоярославец, а местные на нее неспешно вываливаются из своих переулков и едут еле-еле, из знаков там только знак что это главная дорога и больше ничего. Напрягает, что фиг додумаешься, что на этом повороте дороги, с неё ещё есть и поворот налево, в виде разрыва сплошной, ну хоть бы знак повесили "прямо и налево" или "направление движения по полосам". Чтоб понятно было, что левый поворот тут есть. Он же не читается совершенно. Ну поворотники у местных включать не принято, это понятно. Торможение было интенсивным но не экстренным, там видно, запас ещё оставался. В норме этот поворот проезжается лёжа на боку. [youtube]cWksBaDALBE[/youtube] |
Автор: | Шумер [ 30 сен 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
То maximillian_great GRO Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:39 Цитата: У меня КПК с GPS навигацией. Пользуюсь в основном в машине. Сейчас лью Кастрол 10W-60. Раньше заливал Мобил-1 0W-40. Это когда-то писал один из здешних гуру. Ты умнее его? Обоснуй. |
Автор: | Шумер [ 30 сен 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
То maximillian_great Кроме того, масло категории 10-40 по SAE без указания класса качества по API может быть как голимой минералкой, разлитой на Малой Арнаутской улице, 15, так и крутой синтетикой для форсированных моторов от именитых брендов( опять же, можно попасть на вышеупомянутою улицу). Так что ЛМ 10-60 (SL по API), cинтетика, которую я пользовал и не только я, а и мои подопечные- это мой осознанный выбор, я его, подчеркиваю, никому не навязываю. C непременным уважением ... |
Автор: | Arthes [ 30 сен 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: Клюнул он, потому как передним добавил, вообще он мягкий, клюёт почем зря Есть такое у сашки, подвеска мягкая... Цитата: залил 10-60 Где такое вычитал? Им всегда обычной 10W40 хватало. |
Автор: | maximillian_great [ 01 окт 2014, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: это мой осознанный выбор, я его, подчеркиваю, никому не навязываю. Ну, мопед твой, можешь что угодно лить. Никто не против Цитата: Торможение было интенсивным но не экстренным, там видно, запас ещё оставался. Ну да запас, чихнул невовремя и нет запаса Не люблю я такое. Цитата: В норме этот поворот проезжается лёжа на боку. Камера на шлеме, поэтому сложно точно оценить, но создаётся впечатление что угол с дорогой меньше 45 градусов. нечасто скутеры так закладывают. |
Автор: | Dj@gger [ 01 окт 2014, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
maximillian_great писал(а): нечасто скутеры так закладывают. Особенность сашки. Вот кимку хрен так наклонишь. И что интересно - кладешь сашку набок - и газу! Тогда она чётко пишет дугу и дальше спокойно из нее выходит, а без газа стремится лечь ещё больше. Почти касается дороги, однако для нее это нормально - так на ней в Италии ездят. |
Автор: | Arthes [ 03 окт 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: Особенность сашки. Вот кимку хрен так наклонишь. У Кимки центр тяжести очень высоко, из-за этого он кладется не охотно. У ВС-ки, Авениса, Сашки ЦТ ниже, я это сразу заметил. Их легко класть и переставлять. |
Автор: | maximillian_great [ 04 окт 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: У Кимки центр тяжести очень высоко, из-за этого он кладется не охотно. У ВС-ки, Авениса, Сашки ЦТ ниже, я это сразу заметил. Их легко класть и переставлять. У XR250R очень высокий центр тяжести - закладывается сам. Более того, в поворот зайти не закладывая почти не возможно |
Автор: | Arthes [ 04 окт 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Nirvana (рассуждения) |
Цитата: У XR250R очень высокий центр тяжести - закладывается сам У скутеров высокий ЦТ мешает заложить, подсознательно страх возникает что скутер может завалиться. А когда ЦТ около земли, аппарат очень легко переставляется и кладется. Не знаю, я на эндуро\кроссах никогда не ездил. Но вообще для управляемости высокий ЦТ всегда был злом. Всегда конструкторы стараются его сделать ближе к земле. К слову на Honda CB1300 ЦТ тоже расположен низко,судя по моим ощущениям где-то в районе картера, от того и понятно почему на них люди участвуют в гонках. Вообще СВ-ку многие хвалят за управляемость для такого крупного дорожника, почти стритфайтер. Хотя он весит 250 кг, имеет стальную трубчатую раму и два задних аммортизатора. Yamaha FZ1 вообще рулится сильной мысли. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |