Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:55 
Цитата:
Я вообще не понимаю зачем поршень облегчать, он и так легкий, треснет быстрее.

Нормальный Т-образный поршень не треснет. Взгляни на любой серьезный скутерный\мото мотор. Там везде стоят Т-образные поршни, и ничего.

"Круглые" поршни производных GY6, все таки тяжеловатые. Но это можно обьяснить тем что, мотор 80-ых годов

Цитата:
С одной стороны облегчение - поднятие оборотов, с другой разбалансировка кшм (выходит увеличение веса противовесов коленвала, что снижает обороты) В итоге 0.

Уменьшенный вес поршней это компенсирует. Напротив, более тяжелый противовес колена быстрее вернет легкий поршень в исходное положение. Хотя конечно сильнее возрастут вибрации от перемещения коленвала и поршня, за счет больших оборотов.

Цитата:
Но с геометрической степенью сжатия у них всё ок и аномальной экономии китайцы не показывают. Разве что обоснованно в пенсионерских режимах. А у меня жрёт полтора литра на сотню если переть на максималке 65-70 км/ч.

Ты не на сухие циферки смотри. А на само качество изготовления. Тут проблемы не то что у китайщины где головка стоила 1300 р, а даже у более дорогих симов и кимко где качество лучше. Японский мотор сделан с большей точностью, и минимальными допусками.

Это все сам увидишь, когда сядешь с нутрометром и просто проведешь пальцем по впускному каналу или по фаскам клапанов у Японской головы и у Кимковской (ЯПонцы к слову, на фасках делают аж три разных угла).

Тайванцы либо делают очень надежную и беспроблемную технику(как Кимко) но овощную, либо менее долговечную, но с лучшим "перфоманс"(Сим).

А у Японцев есть и "перфоманс" и долговечность.
Копия не будет такой же хорошей, как сам прорадитель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
А на само качество изготовления. Тут проблемы не то что у китайщины где головка стоила 1300 р, а даже у более дорогих симов и кимко где качество лучше. Японский мотор сделан с большей точностью, и минимальными допусками.

Как раз кимко с хондой и сравнивал. Качество изготовления сравнимое. Допуски все в норме. Ну, куда я штангенциркулем подлезал. А вот форма самой камеры сгорания у копии другая, сильно более примитивная.
Что овощная это да. В стоке с 50 кубами Виза вообще не пёрла, и задушена была со всех сторон. Включая карбюратор на 12! мм.
Arthes писал(а):
Напротив, более тяжелый противовес колена быстрее вернет легкий поршень в исходное положение.

Это угу. Лёгкий поршень немного уменьшает потери мощности на изменение направления его движения. Чтобы становить болванку, идущую вниз и заставить эту болванку пойти вверх, нужна энергия. И так на каждом обороте. Но эти потери сами по себе невелики.
Тяжёлый коленвал же сглаживает скорость вращения между циклами. Разгоняется двигатель ведь только на рабочем цикле, а ещё три он крутится по инерции, тратит энергию на сжатие смеси, да ещё и скутер за собой тащить должен.

А вот балансировка сама по себе на обороты не влияет. Двигатель работает с одинаковой мощностью, трясётся ли он при этом или нет.
Кроме того, балансирные грузы на коленвале не уравновешивают вибрацию от движения поршня! Они лишь переводят часть её с оси вперёд-назад (горизонтальный двигатель) на ось вверх-вниз. Если с уравновешенным без поршня коленвалом двигатель колебётся на два сантиметра вперёд-назад и не движется вверх-вниз, то с хорошо сбалансированным он будет колебаться на сантиметр вперёд-назад и на тот же сантиметр вверх-вниз. В среднем амплитуда меньше, трясёт слабее.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Alwert писал(а):
Бодя писал(а):
Он частично прав, если облегчить поршень то сила прибавится

Еще один. Ты понимаешь, что нельзя писать такое в публичном пространстве? Учебник физики открывай.

А что учебник? Я больше практик чем теоретик. У меня в юбке поршня насверлены дырки, и профразированы бока.Сняты с него грамм так 10.
Обычно говорят что если прибавка до 10% то ее не почувствуешь на 50нике. Эту дороботку я почувствовал сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Как и каким местом ты ее почувствовал? Максимальная скорость выросла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Alwert писал(а):
Как и каким местом ты ее почувствовал? Максимальная скорость выросла?

Не то что бы выросла, хотя можно сказать что выросла.
Я бы сказал что скутеру легче ее достичь стало. При том сказать легче - значит не чего не сказать, скутер реально стал лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:58 
ТС а может тебе нужно банальный "запил" головки сделать?

Удаление заводских дефектов и различных ступенек и грубых граней(а их на китайских головках, хватает), улучшит наполнение и газодинамику мотора.

Работы на один вечер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 08:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Бодя писал(а):
Alwert писал(а):
Как и каким местом ты ее почувствовал? Максимальная скорость выросла?

Не то что бы выросла, хотя можно сказать что выросла.

Самовнушение.
Бодя писал(а):
Я бы сказал что скутеру легче ее достичь стало. При том сказать легче - значит не чего не сказать, скутер реально стал лучше.

Я уже сказал, что облегчение поршня дает не "силу", а чуть большее его ускорение в рабочем ходе. Это означает чуть более быструю раскрутку двигателя, но в твоем случае это "чуть" близко к нулю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Бодя писал(а):
хотя можно сказать что выросла.


Я тонко отмечу, что для облегчения поршня двигатель надо разобрать, а потом собрать обратно. И в этих двух простых и несложных действиях есть немного причин, таки тоже влияющих на результат. Да и времени они требуют некоторого количества, за которое может даже погода смениться.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Alwert
John JACK
Два неудачника-теоретика.
На 82 сразу как я ее поставил максималка была 75 по гпс , после облегчения 80 и даже иногда 85. Для меня это очень ощутимо.
До 75 мотор разгоняется легче и быстрее чем раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
А Земля вообще плоская, чтобы неучам на раздолбанном китае до 100 разгоняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Alwert
Меня бесят такие люди как ты! Ты считаешь себя умным, а всех на форуме тупыми, а на самом деле ты такая же доска в заборе как и все остальные. Постарайся осознать это, тебе это пригодится в жизни.
Это так же относится и к товарищу HellSet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ну всех/ не всех, а тебя точно. Потому что скутер работает по законам физики, которых ты не знаешь. Уроки учи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Alwert писал(а):
Ну всех/ не всех, а тебя точно. Потому что скутер работает по законам физики, которых ты не знаешь. Уроки учи.

Обоснуй! Где я не прав?
Что ты пустыми словами кидаешься, и на учебник посылаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ты неправ, потому что не знаешь элементарных вещей. Например, что присоединенные массы к поршню во много раз больше, чем сам поршень. Поэтому те несколько грамм, что ты снял НИКАКОГО значения НЕ ИМЕЮТ. И хватит брызгать слюной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
А в процентном соотношении, на сколько ты облегчил поршень?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019