Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO
Расчет чего конкретно, ты еще тот демагог и любитель со 139QMB на турбовые автомобильные двигатели...
А вообще я не уверен в адекватности модераторов при таком низком уровне знаний и выдачи предупреждений по причине личной неприязни(видимо в штанишках коротковато)...
Можешь банить дальше беспределить дальше на своем форуме

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet писал(а):
GRO
Расчет чего конкретно, ты еще тот демагог и любитель со 139QMB на турбовые автомобильные двигатели...

Конкретно расчёт коленвала, поршней, внешней скоростной характеристики, диаграммы давления.
Я сильно сомневаюсь, что ты это хоть раз делал, раз написал, что сила зависит от массы поршня.
Потому как реально, сила там зависит от давления газов и площади поршня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet писал(а):
А вообще я не уверен в адекватности модераторов при таком низком уровне знаний и выдачи предупреждений по причине личной неприязни(видимо в штанишках коротковато)...
Можешь банить дальше беспределить дальше на своем форуме

Мой низкий уровень знаний, это способность отличить массу от веса?
Так вот беспредел, это твой переход на личности и интерес к чужим гениталиям.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
GRO писал(а):
Так вот бензин выбирают, исходя из максимальной компрессии двигателя, а не из его СЖ.

Всё же снова придерусь, что из максимальной компрессии при работе двигателя, а не измеренной на прокрутке стартером со снятым карбюратором.
Узкий карбюратор — это практически то же самое, что и ограничитель открытия дросселя. И на рабочих оборотах он душит сильнее, чем на малых. Да, для тяги и экономичности хорошо делается большая геометрическая степень сжатия и ограниченная порция смеси.

А ещё есть двигатели с циклом Аткинсона, там степени сжатия смеси и расширения её в рабочем цикле вообще разные.
HellSet писал(а):
То есть когда ты ДВС со степень сжатия 10 льешь 95 бензин, то детонации бывают, но не критичны и машина отходит заложенный ресурс в городском режиме.
В машине для это есть датчик детонации)))

А это опасное заблуждение.
Детонация вредна всегда. Датчик детонации нужен не для того, чтобы можно было отъездить "заложенный ресурс" на всяком дерьме. Датчик детонации и прочая коррекция зажигания только позволяют дотянуть до места ремонта или следующей заправки. Потихонечку-полегонечку. Хотя бы потому, что коррекция работает ПОСЛЕ того, как началась детонация.
HellSet писал(а):
У газов низкая устойчивость к детонации и моторы на ГБО ходят намного меньше...

Здравствуйте, девочки.
У газов октановое число около 105. И моторы на ГБО ходят намного дольше. Но не потому что детонация, а потому что газ даёт гораздо меньше грязи при сгорании. Значит, не так портится масло, а на хорошем масле любой мотор работает гораздо лучше, чем на плохом.
Arthes писал(а):
Так ездят почти все творения на основе GY6\Honda Cub.
У кого-то убогий карб или впуск, у кого-то убогая отливка деталей.
Потом удивляются почему древний ржавый 20-летний ЯПонец "прародитель", едет быстрее новенького Сима с тем же мотором.

Ну, не так.
Китайские двигатели обычно придушены чем попало, это да. Любовался я на головку родного Каба и даже где-то когда-то о ней восторженно отзывался. Но с геометрической степенью сжатия у них всё ок и аномальной экономии китайцы не показывают. Разве что обоснованно в пенсионерских режимах. А у меня жрёт полтора литра на сотню если переть на максималке 65-70 км/ч.
Arthes писал(а):
По опыту уже сказал, что весь российский бензин это 80-ый, с разным содержанием тетраэтилсвинца, в 92 его будет просто чуть меньше чем в 98-ом, (и плюс других всяких "бонусов" типа песка, воды, твердых частиц металлов или прочего говна).

И снова, какие ваши доказательства? Этилированный бензин по всему миру запрещён и в России не производится с прошлого века точно.
Кстати как слишком распространённый пример человека, который боится страшных-ужасных "присадок" и гробит технику чистым как моча младенца бензином, вызывающим всего-то пушистую и неопасную детонацию. Может ещё калошу в бак лить?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK писал(а):
Всё же снова придерусь, что из максимальной компрессии при работе двигателя, а не измеренной на прокрутке стартером со снятым карбюратором.

Ну это априори так.
Ибо при прокрутке стартером даже инерционность заряда мало играет роль.
John JACK писал(а):
Узкий карбюратор — это практически то же самое, что и ограничитель открытия дросселя. И на рабочих оборотах он душит сильнее, чем на малых. Да, для тяги и экономичности хорошо делается большая геометрическая степень сжатия и ограниченная порция смеси.

Скорее не ограничитель открытия дросселя, а уменьшенное время-сечение клапанов в приводе ГРМ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:51 
Цитата:
И снова, какие ваши доказательства? Этилированный бензин по всему миру запрещён и в России не производится с прошлого века точно.

Такие что например 99% российских нефтеперегонных заводов это наследие СССР. Перегонное оборудование 30-40 летней давности.
Какой тогда был бензин обьяснять не нужно? Как в СССР получали 92 тоже думаю понятно?

Знакомый учился в Губкинском институте нефти и газа. И много интересного рассказывал про наше топливо, 90% НПЗ РФ, использую старую советскую технологию перегонки(атмосферная перегонка) и очистки фракций, где на выходе получают 80-ый бензин. И для ОЧ, 92-98 просто добавляют присадки типа тетраэтилсвинца а иногда даже спирт.
Добавим сюда еще и плохой контроль качества выпускаемой продукции.
А также особенности получения различных сертификатов соответствия.

Что бы из нефти получить 92 бензин, нужна современная технология, и перегонные насосы высокого давления. Такое себе могут позволить лишь на западе, и то крупные фирмы типа Шелла. Например ЯПонский 93-ый бензин(аналог 92-ого) вообще не похож на российский(имеет темный окрас и слабый запах).


Последний раз редактировалось Arthes 11 мар 2015, 23:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Arthes писал(а):
Как в СССР получали 92 тоже думаю понятно?


А он был?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:02 
Цитата:
А он был?

Меня спрашиваешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Конкретно расчёт коленвала, поршней, внешней скоростной характеристики, диаграммы давления.
Я сильно сомневаюсь, что ты это хоть раз делал, раз написал, что сила зависит от массы поршня.
Потому как реально, сила там зависит от давления газов и площади поршня.

Он частично прав, если облегчить поршень то сила прибавится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Бодя писал(а):
если облегчить поршень то сила прибавится.

Мужская половая?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Бодя писал(а):
Он частично прав, если облегчить поршень то сила прибавится

Еще один. Ты понимаешь, что нельзя писать такое в публичном пространстве? Учебник физики открывай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 13 мар 2015, 09:38.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя писал(а):
Он частично прав, если облегчить поршень то сила прибавится.

Бодя, не читай через слово, читай все подряд.
HellSet писал(а):
По второму закону Ньютона сила равна произведению массы(поршня) на ускорение(обороты коленвала), поэтому чем больше мощность мотора и выше его обороты тем выше максимальный крутящий момент при равной длине рычага.

Вместо термодинамики и гидравлики, он вдруг смотрит второй "закон" Ньютона.
Где же он прав?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я вообще не понимаю зачем поршень облегчать, он и так легкий, треснет быстрее.
При сжатии, впуске и выпуске действует давление которое так или иначе сбивает работу системы и облегчение поршня тут не поможет, такой он двс.
С одной стороны облегчение - поднятие оборотов, с другой разбалансировка кшм (выходит увеличение веса противовесов коленвала, что снижает обороты) В итоге 0.
Вот поэтому на спортивных двигателях коленвал полнощекий и поршень облегченный, а на стоке ерунда.

пс. Для любителей поверхностного тюнинга, есть еще такая фишка, кулисный механизм способен работать на оборотах вдвое больших чем кшм, давайте коленвалы переделывать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GRO писал(а):
Бодя писал(а):
Он частично прав, если облегчить поршень то сила прибавится.

Бодя, не читай через слово, читай все подряд.
HellSet писал(а):
По второму закону Ньютона сила равна произведению массы(поршня) на ускорение(обороты коленвала), поэтому чем больше мощность мотора и выше его обороты тем выше максимальный крутящий момент при равной длине рычага.

Вместо термодинамики и гидравлики, он вдруг смотрит второй "закон" Ньютона.
Где же он прав?

Дело совершенно не в этом. Законы Ньютона работают, он просто их не понимает и извращает.
Сила, действующая на поршень, образуется от давления газов. Эта сила, делённая на массу поршня, дает ускорение. Но ускорение НЕ РАВНО оборотам, а определяет только способность двигателя к быстрой раскрутке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019