Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Цитата:
То есть там давление так же увеличивается на 66%.

То есть ресурс пальца\шатуна упадет на 2\3?!
Вот это тюнинх! Аж сразу 2\3 ресурса мотора забрать!

Я не понимаю. Зачем маяться, с СЖ, если можно просто хорошо головку "запилить", устранив заводские дефекты и улучшить наполнение\продувку цилиндра.

Вот для того, чтобы ресурс пальца не снизился, его и сделали толще.
С шатуном всё проще, реактивные переменные нагрузки при минимальном зазоре с пальцем ему не вредят.
Другое дело нижняя шейка шатуна с игольчатым подшипником и коренные шариковые подшипники, где зазоры на порядки выше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):

Другое дело нижняя шейка шатуна с игольчатым подшипником и коренные шариковые подшипники, где зазоры на порядки выше.

Не когда не думал что там подшипник стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 23:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Arthes писал(а):

Я не понимаю. Зачем маяться, с СЖ, если можно просто хорошо головку "запилить", устранив заводские дефекты и улучшить наполнение\продувку цилиндра.

Ты читаешь мои сообщения в этой ветке?
Я имею 2 головки и обе запиленны по здешней статье. Вопрос - почему не валит?
На этот вопрос пока что ответил единственный грамотный человек, это ГРО!
Он сказал что из-за того что тяжелая поршневая, 82 это больше на тяговитость чем на скорость. И я его опередил еще в прошлом году, облегчив немного поршень. Разницу с облегченным поршнем сразу заметил, так как раньше он ехал как 62 кубы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 23:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
В теме "Запил головы", не раз указывалось, что головку можно запилить совершенно по разному.
И можно получить как плюс, так и минусы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Бодя
В теме "Запил головы", не раз указывалось, что головку можно запилить совершенно по разному.
И можно получить как плюс, так и минусы.

Честно сказать я ее читал всю несколько раз, вроде уяснил что да как делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 04:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
GRO писал(а):
Вообще то поршень греется сильнее, чем палец.

Это логично, но бывает и такое- ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В моей практике это было один раз. Поршневая MSU TW проходила около недели и при замене масла в фильтре я обнаружил почти выпрямленный стопор от пальца что и заставило меня разобрать цпг, а там вот это. Я ниразу подобного не видев начал консультироваться с автомеханиками, но к единому мнению никто так и не пришел. Я думаю что по причине повышеного трения палец начал плавить поршень. А как Вы думаете?

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Просто стопор вылетел и им все расхерачило.
Проверяйте при установке, если нужно можно и канавку углубить и фаску на пальце снять чтоб ей стопор зажимало, а не выталкивало. Проверять нужно всю цпг, зазор, уход колец в поршень, посадку стопоров, недоход до клапанов, открытие окон на 2т и тд. Не все производители делают нормально, особенно китайские.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
funix писал(а):
Просто стопор вылетел и им все расхерачило.

Вылетевшим стопором расплавило алюминий? Интересная версия если учесть что сталь плавится легче алюминия... Но даже если это так, то второй стопор не вылетел, а вокруг него все оплавилось- почему? А следы на цилиндре- это след от пальца (не считая прогара в верхней части) который образовался потому-что стопор выплавился из поршня.

funix писал(а):
Проверять нужно всю цпг, зазор, уход колец в поршень, посадку стопоров, недоход до клапанов, открытие окон на 2т и тд. Не все производители делают нормально, особенно китайские.

Поверьте мне, я знаю как вылетают стопора из-за очень длинных пальцев не дающих возможность сесть стопору в паз или же из-за неправильной установки, когда "мастер" его сильно деформирует и стопор болтается. Заменил уже не одну сотню цпг и знаю все нюансы.
Считаю Ваши доводы совершенно не состоятельными...

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поршень не оплавлен, а забит, нужно видеть разницу, я почему то вижу сколы. Длинные пальцы ставьте себе, смотреть надо что пихаешь. Жизнь вас не научила.

2-е стопорное кольцо показывает, что не температура виновата, а дырень на цилиндре скорее сифун был, заводской брак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
D-moon
Обычный вылет стопорного кольца.
Было у меня такое в практике.
При этом двигатель даже прогреться не успел, дал клина.
А ещё был случай, когда кусок прокладки перекрыл масляный канал, двигатель работал на сухую.
Как итог убитый коленвал и ЦПГ.
Но оба стопора на месте, хотя бобышки палец разбил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кстати да, фото со второй стороны, говорит о низком качестве поршня и прорыве раскалённых газов к бобышкам.
Что-то явно было не так.
Подозреваю что с бензином на заправке побаловали, в итоге зависли кольца и поршень стал плавится в тех местах, которыми он не мог отдавать тепло цилиндру.
Если бы его грел палец, то плавились бы сами бобышки под пальцем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
GRO писал(а):
Подозреваю что с бензином на заправке побаловали, в итоге зависли кольца и поршень стал плавится в тех местах, которыми он не мог отдавать тепло цилиндру.

Скорее всего именно это причина... Заправляли скутер роснефтевской форой. Возможно в гильзе был воздушный пузырь что привело к локальному перегреву и как следствие прогару стенки. И ни стопор ни палец тут не при чем. Просто на форуме столько глупостей люди пишут... Хотел разобраться кто что понимает. Всем спасибо.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix писал(а):
Поршень не оплавлен, а забит, нужно видеть разницу, я почему то вижу сколы.

Вложение:
Комментарий к файлу: Видно вплавленное стопорное.
7c5a1057162e11b935874e442f31ef8f.jpg
7c5a1057162e11b935874e442f31ef8f.jpg [ 224.01 KiB | Просмотров: 2594 ]

Вложение:
c5e66c5bd085074e4366f859e548556b.jpg
c5e66c5bd085074e4366f859e548556b.jpg [ 238.44 KiB | Просмотров: 2594 ]

Вложение:
c5e66c5bd085074e4366f859e548556b_1.jpg
c5e66c5bd085074e4366f859e548556b_1.jpg [ 66.16 KiB | Просмотров: 2594 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Почти новый поршень.
04.jpg
04.jpg [ 272.23 KiB | Просмотров: 2591 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Хз, может я слепой, но на 3-м фото сколы. А может быть такое, что палец короткий, сорвал стопор вылез в раздраконеную бобышку, причем полностью вылез из второй, не тронув ее, а первую разхерачил, так как работала только одна, расплавится не должен?, это не доменная печь чтоб алюминий плавился. Просто плавления не наблюдаю, скорее ковка, забивка или как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 17:26 
Цитата:
Вопрос - почему не валит?

Криво запилил.
Достаточно просто убрать заводские рубцы и вредные наплывы и моторчик сильно приободрится от улучшенной продувки.

Цитата:
Кстати да, фото со второй стороны, говорит о низком качестве поршня

Плохая ТО? Металл просто "лопнул", обычно при перегреве идет оплавление.
Что-то мне это напоминает... Ах да! Китайский "металл" в раме Тактика!

Цитата:
Подозреваю что с бензином на заправке побаловали

С бензином сейчас нужно очень аккуратным быть. Некоторые стали "бодяжить". Не раз ловлю АЗС на этом.
Купил тут пару дней назад бензин 92 с ТНК, для газонокосилки, заливаю и чувствую сильный запах ацетона.
Косе конечно пофиг на качество, она и на 80-ом работает(моторчик то примитивный и не требовательный), но в скутер или машину такой бензин я бы не залил.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019