Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 03:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Что значит шире?
Наваривал кулачки?
Увеличивал подъём и перекрытие?

И то, и то. Дело в том что когда я наварил было очень много металла, я начал обтачивать на глаз но старался что бы на каждой стороне стандартного кулачка оставалось одинаковое количество металла. По мимо этого он еще не прокручивался (не хватало пружин и цеплял за стенки). Сточил до того момента когда начало прокручиваться. Когда сделал то получилось 360* , я еще поточил до 330*.... Сейчас он выглядит как хонингованный, думаю за полировать. Если словами описать как он выглядит, то скажу так, с торца он с одной стороны полукруг, а с другой квадрат с скругленными углами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Без четкого понимания в этом деле лучше купи тюнинг вал за 800 рублей)
Единственное, что можно сделать со стоковым валом это переточить кулачки на острый угол для поднятия рабочего диапазона оборотов.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 00:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
HellSet писал(а):
Бодя
Без четкого понимания в этом деле лучше купи тюнинг вал за 800 рублей)
Единственное, что можно сделать со стоковым валом это переточить кулачки на острый угол для поднятия рабочего диапазона оборотов.

Боже какой острый вал? О чем ты?
У меня не трактор, мне нужны обороты.
Я сделал широкий вал 340градусов.
Если заработает покажу фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 01:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Смотри как перетачивают стоковые распредвалы:
фазы становятся короче а высота кулачка выше, наполнение цилиндра получается на высоких оборотах...


Вложения:
MqO0eECA8vw.jpg
MqO0eECA8vw.jpg [ 46.06 KiB | Просмотров: 1593 ]
sportivnyjj-val.jpg
sportivnyjj-val.jpg [ 36.65 KiB | Просмотров: 1593 ]
12traspred.jpg
12traspred.jpg [ 11.01 KiB | Просмотров: 1593 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 06 мар 2015, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 01:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бодя
Какой у тебя угол перекрытия клапанов по сравнению с заводским?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
HellSet писал(а):
Бодя
Смотри как перетачивают стоковые распредвалы:
фазы становятся короче а высота кулачка выше, наполнение цилиндра получается на высоких оборотах...

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Мне лень сейчас объяснять подробно, но если кратко, то все целиком на оборот.(я потом все расскажу и объясню)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 02:19 
Цитата:
Я сделал широкий вал 340градусов.

Самый максимум что я видел, у р.валов было 310-315 градусов. А тут аж 340! Это как ?! :-o

Да и не забыл что при стоковой головке, каналах и выпуске, эффект будет не очень заметный. Так как 139-ый сам по себе именно "тракторный" мотор, не любящий обороты.

Поставишь свой вал, и мотор начнет сильно тупить на средних и низких оборотах.

Цитата:
еще такой вопрос, реально ли разогнать 90 или это миф?

Можно, только:
1. По деньгам выйдет очень дорого
2. По трудо-затратам тоже выйдет очень долго(как минимум 90 кубовая поршня с головкой, карб от 125 кубов, другая катушка, и крыльчатка охлаждения, полная замена вариатора и шестеренок редуктора)
3. Все это нужно будет еще настраивать пол сезона
4. Мизерный ресурс штатного 139, упадет ниже плинтуса
5. Если сложить по деньгам цену самого скутера и стоимости тюнинга, то выйдет цена кубатурного скутера.
6. Расход серьезно вырастет.

90 км\ч это результат 125-150 кубов. При этом кубатура будут иметь:
1. Больший ресурс
2. Ниже расход топлива
3. Лучшую тягу и динамику
4. Заводскую двухместность, и большее удобство.
5. В связи с введением прав на полтосы, они потеряли свое главное преимущество перед кубатурой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Arthes писал(а):

Самый максимум что я видел, у р.валов было 310-315 градусов. А тут аж 340! Это как ?! :-o

Сегодня завел, и на мое удивления холостые 2000 - 2500 держит стабильно, следующая моя работа это вал на 360 градусов... позже объясню почему и как он будет работать в теории.

Arthes писал(а):
Да и не забыл что при стоковой головке, каналах и выпуске, эффект будет не очень заметный. Так как 139-ый сам по себе именно "тракторный" мотор, не любящий обороты.

Поставишь свой вал, и мотор начнет сильно тупить на средних и низких оборотах.

Средних на скутере не существует. У меня вариатор настроен на 7500, вал 340 это примерно 8000-9000 максимальная отдача.
Arthes писал(а):
еще такой вопрос, реально ли разогнать 90 или это миф?

Можно, только:
1. По деньгам выйдет очень дорого
2. По трудо-затратам тоже выйдет очень долго(как минимум 90 кубовая поршня с головкой, карб от 125 кубов, другая катушка, и крыльчатка охлаждения, полная замена вариатора и шестеренок редуктора)
3. Все это нужно будет еще настраивать пол сезона
4. Мизерный ресурс штатного 139, упадет ниже плинтуса
5. Если сложить по деньгам цену самого скутера и стоимости тюнинга, то выйдет цена кубатурного скутера.
6. Расход серьезно вырастет.

90 км\ч это результат 125-150 кубов. При этом кубатура будут иметь:
1. Больший ресурс
2. Ниже расход топлива
3. Лучшую тягу и динамику
4. Заводскую двухместность, и большее удобство.
5. В связи с введением прав на полтосы, они потеряли свое главное преимущество перед кубатурой.

У меня уже все есть, естественно кроме катушки и крыльчатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Бодя
Какой у тебя угол перекрытия клапанов по сравнению с заводским?

На глаз 90* не задумывался померить перекрытие. Дело в том что я почти весь вал делал на глаз.

Главное то что тут уже появилось перекрытие, ведь на стоке его практически нет. На стоке в момент перекрытия клапана открываются дай бог на 1мм (хотя я думаю там меньше 1мм) у меня же получилось так что клапана на половину открыты.
На стандартных и тюнинг валах видно по форме кулачка, что производители специально так задушили продувку. Все это не спроста, ведь если будет разрыв кинематики, то у меня столкнуться клапана друг с другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мда, как же ты его заводить то будешь с таким перекрытием?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
GRO писал(а):
Мда, как же ты его заводить то будешь с таким перекрытием?

Заводится может чуть по хуже стока, но холостые на мое удивление держит стабильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
мой вал и вал а15


Вложения:
IMG_20150305_210656.jpg
IMG_20150305_210656.jpg [ 385.77 KiB | Просмотров: 1512 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Цитата:
мой вал и вал а15

Ты бы их хоть одинаково повернул...

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Интересно как оно вообще заводится?)
http://www.youtube.com/watch?v=hMvvAW8yLI8

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 06:27 
Цитата:
Сегодня завел, и на мое удивления холостые 2000 - 2500 держит стабильно, следующая моя работа это вал на 360 градусов... позже объясню почему и как он будет работать в теории.

Это уже просто полный п... Даже на адских спортах и то не делают такие широкие фазы. Максимум что я нашел это 290 градусов. Еще раз спрашиваю, зачем такая фаза, если каналы в головке остались такие же узкие, да и впуск с выпуском не подогнаны? Расточка канала в головке и то дала бы такой же результат если даже не выше.

Цитата:
Средних на скутере не существует. У меня вариатор настроен на 7500, вал 340 это примерно 8000-9000 максимальная отдача.

Ты угробишь середину и низы. Получишь дерганье при езде на средних скоростях и при разгоне.

Если расчетные обороты ММ, 8000-9000 зачем тогда такая длинная фаза?
Не проще было бы сделать 290 градусов и просто рассточить каналы головки, и поставить карб с большим дросселем. Одними длинными фазами, ты не исправишь стоковую убогую головку и такой же убогий карб с выпуском, которые душат мотор.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019