Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139qmb увеличение степени сжатия.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37282
Страница 1 из 17

Автор:  Бодя [ 01 мар 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  139qmb увеличение степени сжатия.

Имеется 82куб поршневая
Хочу поставить стандартную головку с целью увеличить степень сжатия и ездить на 95бензине.
Вопрос следующий: Что делать с зажиганием? Надо ли его как то менять?

Какой стандартный угол зажигания на холостых и на сколько он меняется на максимальных оборотах?

Автор:  D-moon [ 02 мар 2015, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Зажигание на 139м двигателе не регулируется, не парься. Угол кажется 18 и он не меняется если у тебя не спортивный комутатор с изменяемым углом зажигания. А на стандартной 50сс головке желательно увеличить и отполировать впускной и выпускной канал. Прокладку на 95й под головку ставь тонкую металлическую, а не металло-графитную толстую. Но с качеством нашего бензина увеличивать степень сжатия мне кажется нет резона.

Автор:  GRO [ 02 мар 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Бодя
Со стандартной головкой увеличится только геометрическая степень сжатия.
При этом ухудшится наполнение.
В итоге будет потеря мощности.
Впрочем если запилить каналы, можно это немного исправить.
Но тогда ты упрёшся в детонацию, что даст ещё большее снижение мощности и снижение срока жизни мотора.
Углом опережения зажигания, в зависимости от оборотов, управляет штатный коммутатор.
На аля спортивных коммутаторах, этой функции в 90% случаев нет вообще.

Автор:  Бодя [ 02 мар 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

D-moon писал(а):
Зажигание на 139м двигателе не регулируется, не парься.

ну тут понятие растяжимое. Можно высверлить клепки и засверлить колокол в том месте где надо.
D-moon писал(а):
А на стандартной 50сс головке желательно увеличить и отполировать впускной и выпускной канал.

Уже сделано.
D-moon писал(а):
Прокладку на 95й под головку ставь тонкую металлическую, а не металло-графитную толстую.

у меня как раз такие и есть прокладки.

Автор:  Бодя [ 02 мар 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

GRO писал(а):
Бодя
Со стандартной головкой увеличится только геометрическая степень сжатия.
При этом ухудшится наполнение.
В итоге будет потеря мощности.
Впрочем если запилить каналы, можно это немного исправить.

Расскажу немного свою историю и вообще зачем я такую конфигурацию решил выбрать.Дело в том что у меня раньше была 62 с распиленной стандартной башкой,70-75 ехал по максималке. Поставил 82 с башкой у которой увеличенные клапана (специальная для 82), и честно пожалел.Скутер 80 едет но с трудом. Притом разницу между хорошим распилом стока и башкой с увеличенными клапанами я не замечаю.Почитав тему с конфигурациями, дак там некоторые пишут с 72 распилом стока они 85 едут. Да и потом если

GRO писал(а):
Но тогда ты упрёшся в детонацию, что даст ещё большее снижение мощности и снижение срока жизни мотора.

Да согласен, я уже испортил один поршень. По этому здесь и советуюсь с умными людьми, может тут найду человека с практическим опытом.

GRO писал(а):
Углом опережения зажигания, в зависимости от оборотов, управляет штатный коммутатор.
На аля спортивных коммутаторах, этой функции в 90% случаев нет вообще.
Да все это понятно, но на сколько я понимаю в этом деле, так это то что 95 бенз загорается быстрее и для него нужно более позднее зажигание чем для 92. И скутеру как я думаю надо всю эту "карту углов зажигания" запозднить. То есть если я замучу сток голову с распилом и 82 поршневой, залью 95й бензин, то по моему мнению у меня останется только настройка зажигание под 92й бензин, то есть слишком раннее зажигание, а от этого падение мощности и разрушение двигателя.
Неужели тут не кто не двигался в подобном направлении и не может подсказать о своих наблюдениях?

Автор:  GRO [ 02 мар 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Бодя писал(а):
95 бенз загорается быстрее и для него нужно более позднее зажигание чем для 92

Заблуждение.
При равных условиях, АИ-92 имеет большую скорость горения, чем АИ-95.

Автор:  GRO [ 02 мар 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Бодя писал(а):
Неужели тут не кто не двигался в подобном направлении и не может подсказать о своих наблюдениях?

Двигался.
Ни кто просто не хочет читать форум.
Естественно поршневая большего объёма не даст большую скорость, при прежних настройках трансмиссии.
Мало того, за счёт большей массы поршня, упадёт максималка.
Но, при этом увеличится крутящий момент и мощность.
Но ни как не максимальные обороты двигателя.
И обо всём это уже писали и не раз.

Автор:  Бодя [ 02 мар 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

GRO писал(а):
Бодя писал(а):
Неужели тут не кто не двигался в подобном направлении и не может подсказать о своих наблюдениях?

Двигался.
Ни кто просто не хочет читать форум.
Естественно поршневая большего объёма не даст большую скорость, при прежних настройках трансмиссии.
Мало того, за счёт большей массы поршня, упадёт максималка.
Но, при этом увеличится крутящий момент и мощность.
Но ни как не максимальные обороты двигателя.
И обо всём это уже писали и не раз.

Это пишут в каждой теме, нет конкретики, как будто не кто не хочет разобраться.
Что по вашему можно с трансмиссией сделать для достижения максималки?
Единственное что может повлиять на максималку, так это длинный редуктор,и спортивный или доработанный вариатор, он у меня уже стоит.Длинный ремень тоже не поставишь так как он достигает механизма электро стартера. Грузы настраиваются на максимальную силу, примерно так и подобрал, разгон быстрый.

Автор:  Бодя [ 02 мар 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

GRO писал(а):
Бодя писал(а):
95 бенз загорается быстрее и для него нужно более позднее зажигание чем для 92

Заблуждение.
При равных условиях, АИ-92 имеет большую скорость горения, чем АИ-95.

Не буду спорить, так как сам не уверен, возможно даже не знаю толком. Но знаю 100% что под 95 зажигание всегда позднее 92го.

Автор:  D-moon [ 02 мар 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Цитата:
Длинный ремень тоже не поставишь так как он достигает механизма электро стартера. Грузы настраиваются на максимальную силу, примерно так и подобрал, разгон быстрый.

Ставил вместо 729 ремня, если не изменяет память, 740 или 750... Из вариатора не выдавливало. Но как он себя дальше показал незнаю. Чувак в станичку свинтил.

Автор:  Бодя [ 02 мар 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

D-moon писал(а):
Ставил вместо 729 ремня, если не изменяет память, 740 или 750... Из вариатора не выдавливало. Но как он себя дальше показал незнаю. Чувак в станичку свинтил.

у меня короткий картер и стандартный ремень чуть касается бендикса.

Автор:  D-moon [ 02 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Коротких у нас мало. До экспериментов с ним не дошел еще. Но по каталогу (прайсу оптовому))) длиннее немного ремня невстречал. Последовательность там следующая:
Ремень вариатора 669 x 18.1 4т GY6 50,100сс база 10 MSU Q
Ремень вариатора 690 x 18 Suzuki Adress AD 100сс BANDO
Ремень вариатора 700 x 15 Honda Tact Fullmark Mitsuboshi
Думаю 690 будет много....
А за что он там будет цеплять? За бендикс что-ли? Или за отлив картера?

Автор:  GRO [ 03 мар 2015, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Бодя
Удлиняя ремень, снижаешь максималку.
Какой смысл?

Автор:  funix [ 03 мар 2015, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Пример по поводу головки, правда не скутерной, но суть та же.
Собрал компрессор из восходовского движка, 175сс, на выходы головки (самодельной) приварил 2 обрезка трубы 1/2 дюйма с резьбой, чтоб накручивались водопроводные фитинги, ставлю фитинг под 15 трубу все качает в обычном режиме, ставлю фитинг под шланг с проходным сечением около 5 мм, воздух выходит теплый, вывод - к большой цпг больше дырку так как нагрев есть повышенное давление - расход энергии.

Автор:  D-moon [ 03 мар 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb увеличение степени сжатия.

Цитата:
Удлиняя ремень, снижаешь максималку.
Какой смысл?

О_о Это с каких таких делов? Максималка наоборот увеличивается. При коротком ремне скут становится более тяговитым, но теряет максималку.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/