Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ничего я не путаю... мощность = UI

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
John JACK написал конечно тоже дикость.
Ибо инвертор не пропускает через себя всю мощность напрямую.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Это генератор с возбуждением от постоянных магнитов.
При редком перемещении магнитов под катушками (низкая частота вращения), лампочка, подключенная к такому генератору, будет мигать, ибо напряжение с него будет в виде редких импульсов.
При повышении оборотов импульсы будут следовать всё чаще это раз, и, так как скорость изменения магнитного потока тоже увеличилась (магниты пролетают под катушками с бОльшей скоростью), амплитуда этих импульсов будет больше.
Поэтому, если это переменное напряжение выпрямить, то выпрямленное напряжение будет менятся пропорционально частоте вращения, точные цифры можно померить, (вроде кто-то мерил, на форуме было ), но для примера возьмем 30в при 1000 об/мин и 120в при 7500 об/мин.

Если выход напрямителя нагрузить нагрузкой, то напряжение просядет.
Если на выход выпрямителя повесить импульсный бп (с шим), то будет следующее.
Бп регулирует напряжение на своем выходе, изменяя длительность генерируемых им импульсов. Выходное напряжение он поддерживает в заданных пределах, при этом меняется его выходной ток, если на него навесить 10 лампочек вместо одной, то напряжение как было 12 в, так и останется, но он будет отдавать в 10 раз бОльший ток.
Для этого бп увеличит ширину импульса и его выходной трансформатор (он на 15 кгц обычно работает) будет работать при бОльшем насыщении. Широкие импульсы дают возможность "закачать" в магнитное поле трансформатора больше энергии.

Выпрямитель генератора тоже, соответственно, нагрузится сильнее, с него будет отбираться бОльший ток, напряжение на нем поэтому упадет, но никакого практического значения это не имеет - бп просто увеличит ширину импульса ещё больше. На выходе бп по прежнему будет 12в.

При очень большой нагрузке, бп выйдет на предельный режим, ширина импульса достигнет максимума, определяемого конструкцией бп. Начнется просадка входного напряжения с генератора, а так как импульс расширять уже некуда, будет падать и выходное напряжение бп.

При очень малой нагрузке на выходе бп, импульсы будут очень узкие, ток от генератора будет отбираться совсем незначительный, при этом напряжение на выходе генератора подскочит до 120 в (например), но никакого практического значения это не имеет - бп просто уменьшит ширину импульса ещё меньше.

Выгода здесь в том, что при таком регулировании, генератор нагружает двигатель ровно настолько, насколько нужно для питания подключенных потребителей. Лишней мощности от двигателя не отбирается.

Что тут непонятного, и что за бред вы там выше понаписали?

Для раздумий:
Изображение
http://shop.ecoteco.ru/catalog/p3211/
http://shop.ecoteco.ru/catalog/s960/

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 07:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Alwert писал(а):
rus084 писал(а):
...,. последовательно с источником переменного напряжения стоит дроссель и небольшое сопротивление обмоток .

при закорачивании генератора перестает выделяться активная мощность и остается только реактивная . энергия возвращается обратно в генератор .

Полностью соответствует разделу: Флуд и бред . Плюс полное незнание электротехники.

Так распиши, что и как, пусть и упрощённо. Глядишь отложится чего
GRO писал(а):
Где это дроссель?

Железо статора-обмотки на нём-воздушный зазор статор\магниты-магниты-ротор (как магнитопровод) строго говоря образуют именно катушку индуктивности
John JACK писал(а):
Инверторные регуляторы давно пробовали делать. Проблема их в том, что с шунтирующим всё просто: электроборудование (включая заряд аккумулятора) жрут свои 60 ватт, генератор выдаёт те же 60 ватт, излишек — в тепло. Инверторный пытается выдать в сеть всю мощность от генератора, а она прямо пропорциональна оборотам ...

Импульсный (инверторный) не выдаёт в сеть всё время всю выделяемую мощность генератора! Он выдаёт ровно столько, чтобы поддерживать постоянное напряжение в сети, отсюда проблема- без нагрузки на генераторе будет переменка максимальной амплитуды, а это уже другой уровень электробезопасности/защиты цепей/надёжности
Dj@gger писал(а):
... Обмотка генератора подключена к мосту (без разницы, 1 фаза или 3, 4 диода или 6), на выходе моста напряжение меняется в зависимости от оборотов, скажем, от 16 до 70в

Несложно сделать импульсный БП, работающий в диапазоне 180-270в (1.5 раза разницы). Гораздо сложнее- если диапазон 16-70 (4.4). А на мотоцикле около 20-200, и мощность в в 2-3 раза выше 3усцт, и места для большой коробки нет, и вибрации, и перепады температуры, и влажность...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Раз согласия нет и все так сложно можно упростить задачу :) Предположим что без фары у нас хватает электричества, то есть фара самый большой потребитель, на полтосах она высасывает сколько высосет так как висит прямо на генераторе, на кубатуре она высасывает акб.
Тогда
Вот если инвертор только на фару, то:
1 фара будет светить ярче, если поставвить более мощную лампочку и подумать о стекле.
2 инвертор уменьшит нагрузку на генератор, а тот на двигатель
3 заряд акб будет от штатной электрики (на полтосах переделанной под постоянку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
у меня получалось 10 в на каждую 1000 оборотов . т.е. при 2000 на выходе генератора 20в , при 6000 60в .

15кгц для импульсника это мало , он будет свистеть , обычно они работают на 30 кГц .

для удешевления импульсного РН , перед его диодным мостом поставить ограничитель напряжения из симистора и динистора с резистором .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Бп регулирует напряжение на своем выходе, изменяя длительность генерируемых им импульсов.

Боюсь в этом вся проблема.
Инвертор не блок питания "Рекорд ВЦ-311".
У него на выходе понижающий трансформатор с выпрямителем.
И входящий ток там действительно выпрямляется, потом режется генератором в импульсы и подаётся на трансформатор.
Но вот беда в том, что в отличии от шунтирующей схемы, при максимально полной нагрузке, КПД будет у импульсника меньше.
Единственное в чём выигрывает импульсник, это разгрузка двигателя на малых оборотах при отключенных потребителях.
Но, пределы напряжения генератора таковы, что ни одна ШИМка вам нормально не вытянет заданные 13,8 вольт на выходе.
И вам таки придётся добавлять шунтирование, чтобы ограничить максимальное напряжение с генератора, ибо поднять минимальное практически не возможно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
rus084 писал(а):
для удешевления импульсного РН , перед его диодным мостом поставить ограничитель напряжения из симистора и динистора с резистором .

...и опять получить шунтирующий РН)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Шунтирование в рн не полное, только по одной полуволне, при полном сгорело бы все на......, а так горят только РНы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кому интересна данная тема советую заглянуть сюда: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150 ... =363#pryam .Есть схемы готовых шунтирующих и нешунтирующих регуляторов,теория,практика,разная информация для расширения кругозора.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
viewtopic.php?f=46&t=27244&start=15
Сколь там у Данте кругов ада.... вроде бы сорок.... :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Hors
Этот регулятор горячо обсуждался по той ссылке,что я выше указал.Были споры,недаработки и тд и тп.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Мышиная возня... Что он дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Alwert писал(а):
Мышиная возня... Что он дает?

Ну типа на двигатель меньше нагрузки без нагрузки. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меня мучает вопрос
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Именно что типа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019