Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

тюнинг наоборот из 150 в 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37360
Страница 1 из 1

Автор:  Kote [ 22 мар 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  тюнинг наоборот из 150 в 50

Нужен скутер для поездок по городу. Почитал форум - 50 жутко мало, но ездить как-то нужно. Косить под 50 и прятаться - не моё, BC есть давно.
Поэтому возникла идея - купить честный 150 кубовый 4т скут с ПТС и пока не открою А - заменить ЦПГ на честный полтинник.
Возможно ? Какие з\ч менять ?

Автор:  GRO [ 22 мар 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

Невозможно.
Ибо ЦПГ не поменяет тебе модель двигателя.
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.
Заменой запчастей обойтись не удастся.
Коленвал полтинника не возможно растянуть до размеров кубатурного коленвала, чтобы он нормально встал в картер.
Да и минимум категорию М всё равно надо иметь для управления мопедом.

Автор:  Kote [ 22 мар 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

GRO писал(а):
Невозможно.
Ибо ЦПГ не поменяет тебе модель двигателя.
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.
Заменой запчастей обойтись не удастся.
Коленвал полтинника не возможно растянуть до размеров кубатурного коленвала, чтобы он нормально встал в картер.
Да и минимум категорию М всё равно надо иметь для управления мопедом.


Т.е. сделать честный полтинник (физически честный, не по докам и номерам) из 157FMJ без замены мотора невозможно ?

Автор:  GRO [ 22 мар 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

Сделать можно, при наличии материально-технической базы.
Но за полтинник для ДПС он не прокатит.
И обратная переделка скорее всего убьёт картер окончательно.

Автор:  Kote [ 22 мар 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

GRO писал(а):
Сделать можно, при наличии материально-технической базы.
Но за полтинник для ДПС он не прокатит.
И обратная переделка скорее всего убьёт картер окончательно.

Хм, а мотор полтинник с какого-нибудь убитого скута воткнуть возможно ? Или какие-то части от него ?

Автор:  Астраханец [ 22 мар 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

А смысл из картера 150 -} 50 корячить? Номера набитые от 150 останутся, а спилив- еще больше вопросов возникнет, проще по моему 50 разогнать на по более кубов, с виду все честно, а едет лучше.


Зы Так категория М по умолчанию дается, если В есть, просто пока корочку не поменял, придется с собой права возить.

Автор:  Kote [ 22 мар 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

Есть вариант выгодно взять новый 150. Не хочется при получении А возится с продажей и заменой скута.

Автор:  GRO [ 22 мар 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

Kote
Крепления мотора полтинника к раме отличается от крепления мотора кубатуры.

Автор:  Arthes [ 01 апр 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: тюнинг наоборот из 150 в 50

Цитата:
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.

Пойди от противного.

По своей практике могу сказать что если нет каких-то облав и не нарушать нагло ПДД перед инспектором, то они не трогают скутеры\моты. Я часто ездил в городе и загородом на средней кубатуре(Имаха, Авенис, ВС-ка и т.д.). Останавливали в основном когда сам же нарушил ПДД или на стандартную проверку документов на обочине(на что были вежливо посланы после повторения 63 пункта Адм.регламента). Было еще пару раз когда остановили чисто из любопытства расспросить про модель и т.д.
Более того на Имахе сотке перестал брать права, так как его просто не замечают, и все принимают за полтос(к слову у него действительно есть брат-близнец в идентичном корпуса с 49 кубами).

Цитата:
Т.е. сделать честный полтинник (физически честный, не по докам и номерам) из 157FMJ без замены мотора невозможно ?

В принципе можно попытаться вкорячить 2Т мотор 1Р40, у него тот же подвес что и у 150-ки.
Сам по себе полтосовский мотор будет уже чем 157-ый, и на шпильку после установки придется как-то подкладывать втулки что бы компенсировать разницу в расстоянии ушек.

Цитата:
Возможно ? Какие з\ч менять ?

Новый блок двигатель-вариатор от полтоса и по мелочевке неизвестно сколько.

Я не вижу смысла в этой затее, если сильно боишься проверок и давления со стороны инспектора, то просто купи себе не дорогой Б/У полтос(тем более китайцы выпускают множество моделей с 139-ым мотором где стоит 62 куба или с 2Т мотором).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/