Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
Нужен скутер для поездок по городу. Почитал форум - 50 жутко мало, но ездить как-то нужно. Косить под 50 и прятаться - не моё, BC есть давно.
Поэтому возникла идея - купить честный 150 кубовый 4т скут с ПТС и пока не открою А - заменить ЦПГ на честный полтинник.
Возможно ? Какие з\ч менять ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Невозможно.
Ибо ЦПГ не поменяет тебе модель двигателя.
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.
Заменой запчастей обойтись не удастся.
Коленвал полтинника не возможно растянуть до размеров кубатурного коленвала, чтобы он нормально встал в картер.
Да и минимум категорию М всё равно надо иметь для управления мопедом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
GRO писал(а):
Невозможно.
Ибо ЦПГ не поменяет тебе модель двигателя.
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.
Заменой запчастей обойтись не удастся.
Коленвал полтинника не возможно растянуть до размеров кубатурного коленвала, чтобы он нормально встал в картер.
Да и минимум категорию М всё равно надо иметь для управления мопедом.


Т.е. сделать честный полтинник (физически честный, не по докам и номерам) из 157FMJ без замены мотора невозможно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сделать можно, при наличии материально-технической базы.
Но за полтинник для ДПС он не прокатит.
И обратная переделка скорее всего убьёт картер окончательно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
GRO писал(а):
Сделать можно, при наличии материально-технической базы.
Но за полтинник для ДПС он не прокатит.
И обратная переделка скорее всего убьёт картер окончательно.

Хм, а мотор полтинник с какого-нибудь убитого скута воткнуть возможно ? Или какие-то части от него ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
А смысл из картера 150 -} 50 корячить? Номера набитые от 150 останутся, а спилив- еще больше вопросов возникнет, проще по моему 50 разогнать на по более кубов, с виду все честно, а едет лучше.


Зы Так категория М по умолчанию дается, если В есть, просто пока корочку не поменял, придется с собой права возить.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 18:30
Сообщений: 97
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пока нет
Стаж: 1
Есть вариант выгодно взять новый 150. Не хочется при получении А возится с продажей и заменой скута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kote
Крепления мотора полтинника к раме отличается от крепления мотора кубатуры.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг наоборот из 150 в 50
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 21:46 
Цитата:
А ДПС не убедишь, что это не кубатура.

Пойди от противного.

По своей практике могу сказать что если нет каких-то облав и не нарушать нагло ПДД перед инспектором, то они не трогают скутеры\моты. Я часто ездил в городе и загородом на средней кубатуре(Имаха, Авенис, ВС-ка и т.д.). Останавливали в основном когда сам же нарушил ПДД или на стандартную проверку документов на обочине(на что были вежливо посланы после повторения 63 пункта Адм.регламента). Было еще пару раз когда остановили чисто из любопытства расспросить про модель и т.д.
Более того на Имахе сотке перестал брать права, так как его просто не замечают, и все принимают за полтос(к слову у него действительно есть брат-близнец в идентичном корпуса с 49 кубами).

Цитата:
Т.е. сделать честный полтинник (физически честный, не по докам и номерам) из 157FMJ без замены мотора невозможно ?

В принципе можно попытаться вкорячить 2Т мотор 1Р40, у него тот же подвес что и у 150-ки.
Сам по себе полтосовский мотор будет уже чем 157-ый, и на шпильку после установки придется как-то подкладывать втулки что бы компенсировать разницу в расстоянии ушек.

Цитата:
Возможно ? Какие з\ч менять ?

Новый блок двигатель-вариатор от полтоса и по мелочевке неизвестно сколько.

Я не вижу смысла в этой затее, если сильно боишься проверок и давления со стороны инспектора, то просто купи себе не дорогой Б/У полтос(тем более китайцы выпускают множество моделей с 139-ым мотором где стоит 62 куба или с 2Т мотором).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019