Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Маслонасос
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37372
Страница 1 из 1

Автор:  копендос [ 24 мар 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Маслонасос

Всем здрасте! Решил располовинить двигатель 139qmb. Собственно такой вопрос, у меня как-то страно разобрался малонасос. Это нормально?

Вложения:
2015-03-24 11.46.03.jpg
2015-03-24 11.46.03.jpg [ 1.56 MiB | Просмотров: 2988 ]

Автор:  копендос [ 24 мар 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос

Вот так снялся маслонасос

Вложения:
2015-03-24 11.45.59.jpg
2015-03-24 11.45.59.jpg [ 1.1 MiB | Просмотров: 2986 ]

Автор:  GRO [ 24 мар 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос

копендос
Что не так?
Насос на месте, на правой половинке картера.

Автор:  копендос [ 24 мар 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос

А всё понял. Просто увидел картинку из интернета он там по другому стоял. Теперь у меня такой вопрос, как проверить снятую цепь грм с двигателя на износ? Вроде бы если её держать горизонтально она не должна прогибаться? И как проверить на износ натяжитель цепи? А то на форуме прочитал что он у людей изнашивается, хотя как он может износится если он просто давит на успокоитель?

Вложения:
c964aad3ff74.jpg
c964aad3ff74.jpg [ 80.52 KiB | Просмотров: 2968 ]

Автор:  GRO [ 24 мар 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос

копендос
Снятую цепь проверяют на её предельную длину по износу.
Значение где-то было в одном из мануалов.
Если лент снимать, проверяют по провисанию на звёздочке распредвала.
Износ натяжителя цепи проверяют по его работоспособности.
Если он не держит, его меняют.

Автор:  D-moon [ 24 мар 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос

копендос
Бывают 2 типа маслонасосов. И они не взаимозаменяемы! Во первых у них разные зубья и под каждый вид идет свой коленвал (можешь количество зубьев у себя посчитать и на приведенной тобой фотке из интернета. Во вторых к ним нужны разные крышки картера. В крышках картера есть выемка в которой вращается в твоем случае торчащий конец оси, а в случае с гайкой собственно гайка. Если ты в свой двигатель поставишь новый коленвал под маслонасос с гайкой, то нужно будет заменять не только маслонасос, но и крышку картера с заливной горловиной. Иначе при установке родной крышки картера она упрется в гайку и ты ее можешь просто сломать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/