Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

АИ-80 в китайца 150сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37617
Страница 1 из 5

Автор:  Benzin5413 [ 21 май 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  АИ-80 в китайца 150сс.

Собственно хотел узнать мнения хоть немного разбирающихся людей в вопросе.
По ТТХ у gy6 150 степень сжатия 8.8, с моей пиленой головой и того меньше, сколько не мерял, но недоход поршня был ощутимый, около 2-3мм.
Езжу на 92 и в принципе проблем нет, но хочется эксперимента, нашел пару заправок в городе где его можно достать, в интернете пишут:
Цитата:
на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0

Тоесть в принципе от использования 80 и мощность выше и экономичность да и вообще все лучше.

Пробовал кто? :-[

Когда на макаке гонял, она перла ощутимо лучше на шестом, на втором грелась ощутимо сильнее и переставала тянуть, правда там 2т.

Автор:  funix [ 21 май 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Когда на восходе ездил на бедной смеси (по причине заводского брака) так на 76 тогдашнем еще ехал, а на 92 уже нет, перегревался и не пер.
Был случай на скутере 2т, на работе покатался маленько и бензинчика мало осталось, попросил у товарища, тот дал 80-й который в канистре притыреный не меньше года простоял, а дал по доброте душевной литра 3-4, залил на халяву, главное до дома доехать и ох-л, прет как танк. Ну я вроде тебя смекнул, что лучше и дешевле и в следующий раз залил на заправке 80-го. И п....., едет дохло, заводится с трудом. На этом эксперементы по халяве закончились.
У нас в замкадье, номер бензина означает качество, по сути 80 = 80+керосин (аэродром недалеко), 92= 80, 95 = 80 + ацетон или еще что.
При ниже +12 на 92 плохо заводится, заливаешь 95 и проблема ушла. Вот как то так. :)

Автор:  GRO [ 21 май 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Benzin5413 писал(а):
в интернете пишут:
Цитата:
на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0

Это пишут жуткие недоучки, путающие степень сжатия с компрессией.

Автор:  Benzin5413 [ 21 май 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
в интернете пишут:
Цитата:
на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0

Это пишут жуткие недоучки, путающие степень сжатия с компрессией.

Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще?
https://www.drive2.ru/l/453493/
http://www.drive2.ru/b/429298/
https://www.drive2.ru/b/890136/

Автор:  z13 [ 21 май 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Чем ниже компрессия, тем больше "октановое число" должно быть, иначе будет дикая детонация и отсутствие тяги, скорости и т.д. со всеми вытекающими.

Вот вычитал ты про бензин...
А обратил-ли ты внимание, на чем ездят люди, которые эти посты пишут? И сколько "горшков" под капотом у них?
То, что 4 цилиндра проглотят\раздавят\взорвут, 1 цилиндр просто не потянет, тем более кЕтай(без обид)

Автор:  rus084 [ 21 май 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

чем ниже компрессия , тем ниже октановое число .
компрессия и степень сжатия - разные понятия .

для эксперимента можно залить и 80 , но если при полном газе будет детонация , то он не подходит . если газ сильно не выкручивать , то можно и 80 заливать (доехать до заправки/до дома) .

у одного знакомого закончился бензин , он водки в бак залил и потихоньку до дома доехал .

Автор:  GRO [ 21 май 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Benzin5413 писал(а):
Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще?/

Да сколь угодно, не соглашайся, но вот цитата из твоих ссылок:
Цитата:
степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин
степень сжатия 8-9 — 92 бензин
степень сжатия 9-10 — 95 бензин
степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

И она бонемелее соответствует действительности.
Ибо основной определяющей будет только компрессия.
Ибо компрессия есть давление, а степень сжатия, только теоретически рассчитанная величина, не учитывающая газодинамику.

Автор:  Benzin5413 [ 22 май 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще?/

Да сколь угодно, не соглашайся, но вот цитата из твоих ссылок:
Цитата:
степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин
степень сжатия 8-9 — 92 бензин
степень сжатия 9-10 — 95 бензин
степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

И она бонемелее соответствует действительности.
Ибо основной определяющей будет только компрессия.
Ибо компрессия есть давление, а степень сжатия, только теоретически рассчитанная величина, не учитывающая газодинамику.

Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально.
Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт.

Автор:  GRO [ 22 май 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Benzin5413 писал(а):
Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально.

А, то есть про турбированные моторы, резонанс впуска и прочее ты не слышал.
Понятно.
Benzin5413 писал(а):
Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт.

По теме я уже написал и дал ссылку из твоих ссылок, читай.

Автор:  Benzin5413 [ 22 май 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально.

А, то есть про турбированные моторы, резонанс впуска и прочее ты не слышал.
Понятно.
Benzin5413 писал(а):
Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт.

По теме я уже написал и дал ссылку из твоих ссылок, читай.


Может еще про газотурбинные двигатели вертолетов и танков поговорим? нет? скутер форум такой скутер форум... :-D

Автор:  John JACK [ 22 май 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Компрессия зависит даже от таких простых банальных вещей, как клапана, распредвал и карбюратор. Не говоря о непростом, но тоже банальном воздушном фильтре. При большом желании можно сделать даже так, что у исправного двигателя давление в цилиндре будет меньше степени сжатия. Например — поставив ограничитель на дроссельную заслонку. А есть ещё и хохмочки вроде цикла Аткинсона.

По теме. У хорошо настроенного двигателя требования к октановому числу бензина таки прямо зависят от степени сжатия. Табличку там выше показали. Недоход поршня у скутерного двигателя более 1 мм нехорош, ибо ведёт к плохому перемешиванию смеси и возможно даже детонации(!). Читать по словам "сквиш".
При уменьшении степени сжатия без других изменений КПД двигателя таки уменьшается. Это может компенсироваться лучшей калорийностью низкооктанового бензина и уменьшением потерь на сжатие, а может и нет. Но лучше тюнинговать двигатель в сторону гарантированных результатов. Например, убрать недоход и получить нормальную степень сжатия.

Автор:  torn44 [ 22 май 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

А что мешает залить 80 и проверить? лучше не поедет я думаю но вот звенеть под нагрузкой может начать.хотя при нашем качестве бензина хз

Автор:  GRO [ 22 май 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

torn44 писал(а):
А что мешает залить 80 и проверить? лучше не поедет я думаю но вот звенеть под нагрузкой может начать.хотя при нашем качестве бензина хз

Видимо не у всех есть лишние время, коленвал, ЦПГ.

Автор:  torn44 [ 23 май 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Жаль,значит правды мы не узнаем)

Автор:  Dj@gger [ 23 май 2015, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-80 в китайца 150сс.

Benzin5413
Абсолютно правильный подход.
Делаю так на всей технике с ДВС, потому что реальная компрессия в цилиндре может отличаться от заявленной.
2109 с дв. 1300 с новья сильно тупила, лучше всего ехала на смеси 50% 76-го и 50% 93-го, потом стал лить только 76-й, сделав попозже зажигание.
На 2т скутерах лью только 80-й (это тот же 76-й, только с новым обозначением), тяга значительно лучше.
Заливал 80-й в кимку (тот же 157-й дв) детонации не слышно, но начиная со средних оборотов просто не тянул.
Со 152-м двигом (регги) аналогично.
139QMB щас на испытаниях, 50/50 смесь, едет также, правда звук выхлопа немного поменялся.
Если есть подозрение, что степень сжатия ниже проектной (голову пилил или прокладка толстая или их 2) то надо обязательно попробовать залить 80-й, если поедет лучше - то его и лить, а 92-й тогда для данного мотора просто вреден будет.
И ещё, есть 80-й, который я ваще не знаю какой, заправил 30 л в замкадье на дешевой заправке, дык у меня уазик (!!!) стал на нем детонировать.
Интересно, 72-й бензин ещё делают? Ведь и такой был когда-то...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/