Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
АИ-80 в китайца 150сс. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37617 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Benzin5413 [ 21 май 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | АИ-80 в китайца 150сс. |
Собственно хотел узнать мнения хоть немного разбирающихся людей в вопросе. По ТТХ у gy6 150 степень сжатия 8.8, с моей пиленой головой и того меньше, сколько не мерял, но недоход поршня был ощутимый, около 2-3мм. Езжу на 92 и в принципе проблем нет, но хочется эксперимента, нашел пару заправок в городе где его можно достать, в интернете пишут: Цитата: на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 Тоесть в принципе от использования 80 и мощность выше и экономичность да и вообще все лучше. Пробовал кто? Когда на макаке гонял, она перла ощутимо лучше на шестом, на втором грелась ощутимо сильнее и переставала тянуть, правда там 2т. |
Автор: | funix [ 21 май 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Когда на восходе ездил на бедной смеси (по причине заводского брака) так на 76 тогдашнем еще ехал, а на 92 уже нет, перегревался и не пер. Был случай на скутере 2т, на работе покатался маленько и бензинчика мало осталось, попросил у товарища, тот дал 80-й который в канистре притыреный не меньше года простоял, а дал по доброте душевной литра 3-4, залил на халяву, главное до дома доехать и ох-л, прет как танк. Ну я вроде тебя смекнул, что лучше и дешевле и в следующий раз залил на заправке 80-го. И п....., едет дохло, заводится с трудом. На этом эксперементы по халяве закончились. У нас в замкадье, номер бензина означает качество, по сути 80 = 80+керосин (аэродром недалеко), 92= 80, 95 = 80 + ацетон или еще что. При ниже +12 на 92 плохо заводится, заливаешь 95 и проблема ушла. Вот как то так. |
Автор: | GRO [ 21 май 2015, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Benzin5413 писал(а): в интернете пишут: Цитата: на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 Это пишут жуткие недоучки, путающие степень сжатия с компрессией. |
Автор: | Benzin5413 [ 21 май 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
GRO писал(а): Benzin5413 писал(а): в интернете пишут: Цитата: на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 Это пишут жуткие недоучки, путающие степень сжатия с компрессией. Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще? https://www.drive2.ru/l/453493/ http://www.drive2.ru/b/429298/ https://www.drive2.ru/b/890136/ |
Автор: | z13 [ 21 май 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Чем ниже компрессия, тем больше "октановое число" должно быть, иначе будет дикая детонация и отсутствие тяги, скорости и т.д. со всеми вытекающими. Вот вычитал ты про бензин... А обратил-ли ты внимание, на чем ездят люди, которые эти посты пишут? И сколько "горшков" под капотом у них? То, что 4 цилиндра проглотят\раздавят\взорвут, 1 цилиндр просто не потянет, тем более кЕтай(без обид) |
Автор: | rus084 [ 21 май 2015, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
чем ниже компрессия , тем ниже октановое число . компрессия и степень сжатия - разные понятия . для эксперимента можно залить и 80 , но если при полном газе будет детонация , то он не подходит . если газ сильно не выкручивать , то можно и 80 заливать (доехать до заправки/до дома) . у одного знакомого закончился бензин , он водки в бак залил и потихоньку до дома доехал . |
Автор: | GRO [ 21 май 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Benzin5413 писал(а): Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще?/ Да сколь угодно, не соглашайся, но вот цитата из твоих ссылок: Цитата: степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин степень сжатия 8-9 — 92 бензин степень сжатия 9-10 — 95 бензин степень сжатия 10-11 — 98 бензин. И она бонемелее соответствует действительности. Ибо основной определяющей будет только компрессия. Ибо компрессия есть давление, а степень сжатия, только теоретически рассчитанная величина, не учитывающая газодинамику. |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
GRO писал(а): Benzin5413 писал(а): Не соглашусь, при чем тут компрессия вообще?/ Да сколь угодно, не соглашайся, но вот цитата из твоих ссылок: Цитата: степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин степень сжатия 8-9 — 92 бензин степень сжатия 9-10 — 95 бензин степень сжатия 10-11 — 98 бензин. И она бонемелее соответствует действительности. Ибо основной определяющей будет только компрессия. Ибо компрессия есть давление, а степень сжатия, только теоретически рассчитанная величина, не учитывающая газодинамику. Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально. Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт. |
Автор: | GRO [ 22 май 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Benzin5413 писал(а): Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально. А, то есть про турбированные моторы, резонанс впуска и прочее ты не слышал. Понятно. Benzin5413 писал(а): Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт. По теме я уже написал и дал ссылку из твоих ссылок, читай. |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
GRO писал(а): Benzin5413 писал(а): Так вот как раз от степени сжатия и зависит максимально возможная компрессия. Не возможно получить огромную компрессию на моторе с низкой СЖ, они будут расти пропорционально. А, то есть про турбированные моторы, резонанс впуска и прочее ты не слышал. Понятно. Benzin5413 писал(а): Если нечего по теме то сказать, зачем захламлять и уводить в сторону? я знаю всю теорию, хочу узнать опыт. По теме я уже написал и дал ссылку из твоих ссылок, читай. Может еще про газотурбинные двигатели вертолетов и танков поговорим? нет? скутер форум такой скутер форум... |
Автор: | John JACK [ 22 май 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Компрессия зависит даже от таких простых банальных вещей, как клапана, распредвал и карбюратор. Не говоря о непростом, но тоже банальном воздушном фильтре. При большом желании можно сделать даже так, что у исправного двигателя давление в цилиндре будет меньше степени сжатия. Например — поставив ограничитель на дроссельную заслонку. А есть ещё и хохмочки вроде цикла Аткинсона. По теме. У хорошо настроенного двигателя требования к октановому числу бензина таки прямо зависят от степени сжатия. Табличку там выше показали. Недоход поршня у скутерного двигателя более 1 мм нехорош, ибо ведёт к плохому перемешиванию смеси и возможно даже детонации(!). Читать по словам "сквиш". При уменьшении степени сжатия без других изменений КПД двигателя таки уменьшается. Это может компенсироваться лучшей калорийностью низкооктанового бензина и уменьшением потерь на сжатие, а может и нет. Но лучше тюнинговать двигатель в сторону гарантированных результатов. Например, убрать недоход и получить нормальную степень сжатия. |
Автор: | torn44 [ 22 май 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
А что мешает залить 80 и проверить? лучше не поедет я думаю но вот звенеть под нагрузкой может начать.хотя при нашем качестве бензина хз |
Автор: | GRO [ 22 май 2015, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
torn44 писал(а): А что мешает залить 80 и проверить? лучше не поедет я думаю но вот звенеть под нагрузкой может начать.хотя при нашем качестве бензина хз Видимо не у всех есть лишние время, коленвал, ЦПГ. |
Автор: | torn44 [ 23 май 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Жаль,значит правды мы не узнаем) |
Автор: | Dj@gger [ 23 май 2015, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Benzin5413 Абсолютно правильный подход. Делаю так на всей технике с ДВС, потому что реальная компрессия в цилиндре может отличаться от заявленной. 2109 с дв. 1300 с новья сильно тупила, лучше всего ехала на смеси 50% 76-го и 50% 93-го, потом стал лить только 76-й, сделав попозже зажигание. На 2т скутерах лью только 80-й (это тот же 76-й, только с новым обозначением), тяга значительно лучше. Заливал 80-й в кимку (тот же 157-й дв) детонации не слышно, но начиная со средних оборотов просто не тянул. Со 152-м двигом (регги) аналогично. 139QMB щас на испытаниях, 50/50 смесь, едет также, правда звук выхлопа немного поменялся. Если есть подозрение, что степень сжатия ниже проектной (голову пилил или прокладка толстая или их 2) то надо обязательно попробовать залить 80-й, если поедет лучше - то его и лить, а 92-й тогда для данного мотора просто вреден будет. И ещё, есть 80-й, который я ваще не знаю какой, заправил 30 л в замкадье на дешевой заправке, дык у меня уазик (!!!) стал на нем детонировать. Интересно, 72-й бензин ещё делают? Ведь и такой был когда-то... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |