Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Всегда удивляют разговоры о том, что опасно лить высокооктановое топливо! Ни в одной инструкции по эксплуатации на русском языке я такого не читал.Везде было написано так: "бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ..." Инструкции к немецким машинам 90 х годов повествовали о том, что заливать 91 вместо 95 бензина допустимо, но ведёт к потере мощности и к повышенному расходу. 91 бензин это самое низкое, что тут продаётся, однако и УАЗики и даже ГАЗ 51 прекрасно ездят на нём без прогаров там каких нибудь.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
GRO
Тема не бредовая....
Ну клинические случаи, когда негерметичны клапана, или пробита прокладка, или сломаны кольца, или в поршне дыра, или трещина в голове и т.п. брать не будем.
Речь об абсолютно нормальном исправном двигателе.
Возьмешся ли гарантировать, что у всех 157-х кетайцев геометрия деталей СТАБИЛЬНО обеспечивает заданную степень сжатия?

Ещё раз повторюсь, степень сжатия вторична, при выборе октанового числа топлива.
Первична именно компрессия.
Если у меня на скутере компрессия 1,4 МПа, то с какого перепуга мне пытаться лить Аи-80?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если известно что 14, тогда канешн.
А если неизвестно?
Что проще - искать компрессометр, вникать в особенности технологии измерения компрессии (а как учесть паразитный объем самого компрессометра? У меня точный манометр от имп. оборудования (скрутил в свое время) и к нему 50 см трубка д=6, на жигулях несущественно, а на 50 сс скутере?)
или залить для пробы 80-й?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:09 
Цитата:
Какие ваши доказательства?

Такие что НПФ перегоняет бензин на оборудовании 30-40 летней давности(а тогда в ходу был именно 80-ый бензин), заводы которые имеют более современное оборудование еденицы(и то там оборудование не самое современное).
В этой области отмывается очень много денег. А люди до сих пор находят песок и воду в своем "современном" бензине переплачивая нефтекомпаниям.

Еще раз повторюсь, это не я придумал, это мне человек знакомый с этой отраслью, поведал.

Сравни например ЯПонский 93-ий или Американский "Регуляр" с Российским 92-ым, это две большие разницы.

Цитата:
Почему на калоше не ездите?

Смищная шутка!

Цитата:
А тюнингом здесь у нас ну совсем никто не занимается, кроме как каждый второй.

У нас каждый второй повышает СЖ и форсирует по оборотам? Ты мне просто открыл глаза на тюнинг!
А я то думал, что люди меняют цилиндр и вариатор.

Цитата:
Ещё раз повторюсь, степень сжатия вторична, при выборе октанового числа топлива.
Первична именно компрессия.

Ты просто сорвал покровы!
Разве на моторе с низкой СЖ не может быть высокой комперсии?
Раскрой тему подробнее.

Цитата:
Всегда удивляют разговоры о том, что опасно лить высокооктановое топливо!

Зуб даешь что залив в китайца 4Т, российский 98 бензин у него не прогорят клапана?

Пример с Газ 51 и Уазами не совсем корректный, у 51-ого(53!) например в клапанах был натрий который дополнительно охлаждает. У китайцев нет натрия в клапанах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GUS
Приятель артеса из керосинки прав. Правда, что "всё плохо", это студенческое восприятие, причина на самом деле в другом.
Топливная независимость. Было такое понятие в савецкой стране.
Это значит, что мы должны уметь сами делать всё необходимое для нас топливо, из своей нефти и с помощью своей техники.
Нефть у нас трудная.
Исследовали и установили: проще и дешевле всего делать из этой нефти 72-й и 76-й бензин.
Соответственно и задано направление развития автопарка, дизель нам не нужен, вернее нужен, но хорошей нефти у нас мало, значит и солярки сделаем мало, а возить надо много.
Поэтому.
Было то, чего не было больше нигде: все грузоперевозки - на карбюраторных грузовиках под 76-й бензин.
зил-130 и газ-53.
Автобусы: тот же зиловский движок.
Маленькие фургоны: 402-й двиг.
И т.д. Вообще всё ездило на 76-м бензине.
А щас технологии уже другие, и 76-го уже столько не надо, уже умеем делать солярку вместо него.

Arthes
Строго говоря, выбор окт числа зависит от давления и температуры топл. смеси в момент сжатия перед вспышкой.
На это влияют несколько факторов.
Просто Гро зачем-то захотел сбить со следа :) , увести в сторону, навести тень на плетень :)
Все факторы, кроме степени сжатия (а она может отличатся из-за разницы в размерах кетайских деталей) для всех 157-х будут одинаковые, поэтому можно говорить о влиянии степени сжатия.
Уходить в высокую теорию ("не степень сжатия, а компрессия") и чертить адиабату тут не было смысла.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Еще раз повторюсь, это не я придумал, это мне человек знакомый с этой отраслью, поведал.


Люди, знакомы с отраслью, могут поведать много чего.
Результаты например экспертизы "вот на этой бензоколонке под видом 95 продаётся 76, а вот и горсть свинца из него" есть? А то я что-то видел вопиющее полное отсутствие таких результатов, даже где за них деньги предлагали.
Arthes писал(а):
Смищная шутка!


Так октановое число не важно, а примеси и присадки смертельно опасны! Да, мне тоже смешно.
Arthes писал(а):
У нас каждый второй повышает СЖ и форсирует по оборотам?
А я то думал, что люди меняют цилиндр и вариатор.

Действительно, как я мог предположить что степень сжатия хоть немного зависит от цилиндра, а обороты — от вариатора. Оказывается, их просто так меняют, ради самого процесса. А вовсе не чтобы скутер быстрее ехал.
Arthes писал(а):
Разве на моторе с низкой СЖ не может быть высокой комперсии?


С наддувом — конечно. Иначе мне очень интересно посмотреть, как вы будете сжимать смесь в пять раз и получать десять атмосфер.
Dj@gger писал(а):
или залить для пробы 80-й?

Запасные ЦПГ, голова и коленвал стоят дешевле компрессометра?
От езды на высокооктановом бензине максимум "прогорают клапана". Детонация разбивает весь мотор. Копеечная халява вам насколько дорога?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 20:30 
Цитата:
Правда, что "всё плохо", это студенческое восприятие, причина на самом деле в другом.

Ну а как же? Когда ты видишь, перегонный куб выпуска (!!!) 1977 года.
Какое завод будет гнать топливо если оборудование 30-40 летней давности?
Кто за 25 лет после развала СССР, координально переделывал перегонное оборудование, на таком сложном обьекте как НПЗ? Никто(единицы есть конечно есть, но они почти не меняют картину)! Деньги на модернизацию благополучно разворовываются. В результате печатают красивый отчетик о проделанной работе на "верх", а по факту на самом заводе как был перегонный куб 77 года так и остался. А народу сейчас нужен 95 и 98.
Что делать? Вот и сидят работники нефтекомпаний как алхимики, разводят полученный бензин с тетраэтилсвинцом, и еще с другой бодягой("присадками"). Называя это потом 95-ым и 92-ым. Такое российский 98-ый бензин друг так не смог ответить. Видимо там аццкая смесь с этанолом :-D

Для слабо форсированного мотора с зверскими зазорами между деталями, такая бодяга еще пойдет. А у более высокоточного и форсированного мотора, могут прогореть клапана или упасть мощность из-за плохого сгорания.

Цитата:
Соответственно и задано направление развития автопарка, дизель нам не нужен, вернее нужен

Дизелей то тоже было много правда на более тяжелой технике, ЯМЗ например.
Тут с дизелями ситуация усложняется тем что, у них литровая мощность ниже(без турбо) чем у бензиновых.
По этому для легкой\средней техники бензин был предпочтительнее.

John JACK
Хочешь и дальше верить в красивые сказки "за неимением лабораторной экспертизы о наличии тетраэтилсвинца". Верь. Твое дело.
Но мне ЛИЧНО, слова человека который в этой сфере работает, имеет диплом специалиста, сдавал гос.экзамены. Как-то ценнее чем, выводы форумных теоретиков.

Цитата:
Действительно, как я мог предположить что степень сжатия хоть немного зависит от цилиндра, а обороты — от вариатора.

Умные люди ставят полный кит. И головку дорабатывает\меняют в том числе и стараются сохранить родную СЖ.

Карб и вариатор вообще никак не влияет на используемый бензин.

Лишь 1% тех кто меняет СЖ или форсирует по оборотам китайский мотор.

Так что мимо.

Цитата:
От езды на высокооктановом бензине максимум "прогорают клапана"

С чего ты решил что у 157-ого от 80-ого начнется детонация? У него СЖ мизерная и конструктивом очень древний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 01:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Но мне ЛИЧНО, слова человека который в этой сфере работает, имеет диплом специалиста, сдавал гос.экзамены. Как-то ценнее чем, выводы форумных теоретиков.


Так а документы у нефорумных практиков есть? Что вот на заправке продали такой плохой бензин.
Разговоров очень много. Доказательств нет, ни одного. Хотя казалось бы, чего стоит — у нас же весь бензин такой плохой, такой плохой!
Arthes писал(а):
Умные люди ставят полный кит. И головку дорабатывает\меняют в том числе и стараются сохранить родную СЖ.

У нормальных "полных китов" степень сжатия не меньше стоковой. Чаще таки увеличенная.
Головку дорабатывают (запиливают) в первую очередь для того, чтобы улучшить наполнение. То есть, о чём и говорит GRO, увеличить компрессию, незначительно потеряв в степени сжатия. Увеличенные клапана и распредвалы — то же самое.
Карбюраторы и вариаторы — это как раз и есть форсирование по оборотам. Ты не заставишь скутер ехать быстрее и разгоняться динамичнее, не увеличив оборотов.
Arthes писал(а):
У него СЖ мизерная и конструктивом очень древний.

Очень древний — это из восьмидесятых? Хонда около 90 года делала мотоциклы, в которые надо было лить 98, даже 95 детонировал. А в автомобилях самые высокие степени сжатия (требовавшие кстати именно свинца) достигли пика и вышли из моды вообще ещё в семидесятые.
Степень сжатия, опять же, от конструктива мало зависит. Это всего лишь несколько граммов стружки, а не какая-то хитрость конструкции, недоступная низким технологиям. У 152 и 157 моторов без тюнинга степень сжатия около 9. Для нормальной работы на АИ-80 надо не больше 7.5.
Кстати, у честного полтинника степень сжатия вообще 10.5. И 95 в него лить не приходится только потому что компрессия придушена клапанами.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 04:03 
Цитата:
Очень древний — это из восьмидесятых?

Hе нужно сюда приплетать передовые модели от ЯПонцев где нужен 98-ой.
GY6 есть простенький не прихотливый моторчик с низкой форсировкой, родственник кабовскому который вообще 58 года постройки.
Какой тогда был бензин?

Цитата:
Разговоров очень много. Доказательств нет, ни одного.

Поищи в инете случаи когда в бензине оказывалась вода и песок, фотоотчеты по переборке заклинивших моторов из-за некачественного бензина. Достаточно будет?
Тетраэтилсвинец не самое большое зло в российском бензине. Как например вода.

Цитата:
Карбюраторы и вариаторы — это как раз и есть форсирование по оборотам.

Просто эпичный высер *ROFL*
Я всегда думал что форсировка по оборотам это: облегчение поршня, клапанов, доработка каналов головки и выпуска, облегчение противовесов колена, замена каммутатора и т.д.
А тут оказывается карбюратор с вариатором это форсировка по оборотам *ROFL*

Цитата:
Головку дорабатывают (запиливают) в первую очередь для того, чтобы улучшить наполнение

Причем здесь "запил" головки?

Цитата:
Степень сжатия, опять же, от конструктива мало зависит. Это всего лишь несколько граммов стружки, а не какая-то хитрость конструкции, недоступная низким технологиям. У 152 и 157 моторов без тюнинга степень сжатия около 9. Для нормальной работы на АИ-80 надо не больше 7.5.

Еще один высер.

СЖ от конструктива мало зависит у него.

Ты случаем 72 с 80-ым не перепутал? Какая нафиг СЖ 7.5?
Как-то давно я ради интереса опытным путем замерил обьем камеры сгорания у 157-ого мотора. Вообщем СЖ вышла около 8.9:1, обьем камеры сгорания около 17.8 мл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 06:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Причем здесь "запил" головки?

Отвлечённый пример - моя машина.
Я слегка дорабатывал ГБЦ для возможности эксплуатации двигателя на Аи-80.
При этом протачивал клапана для улучшения наполнения.
Итог, компрессия 1,2 МПа и я имею возможность ездить как на Аи-80 так и на пропан-бутане.
Да, расход выше чем у штатного мотора, но бензин можно лить любой.
Вот только небольшое но, хотя нет, большое но, у меня стоит октан-корректор и я могу выставить любой угол опережения зажигания в разумных пределах.
И двигатель будет работать вполне нормально.
А вот на скутере октан-корректор внедрить сложновато.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
GY6 есть простенький не прихотливый моторчик с низкой форсировкой, родственник кабовскому который вообще 58 года постройки.

Родственник только потому, что из той же деревни. Однако, ни одного узла общего у них нет. GY6 это скутерный мотор, соданный в восьмидесятые годы, рассчитанный на постоянную работу на повышенных оборотах, и под уже распространённый тогда 92 бензин.
Напоминаю, что степень сжатия при создании мотора можно выбирать произвольно. На тот же Каб (точнее на Манки) есть тюнинг-комплекты, расчитанные и на 95, и на 98.
Arthes писал(а):
Поищи в инете случаи когда в бензине оказывалась вода и песок, фотоотчеты по переборке заклинивших моторов из-за некачественного бензина. Достаточно будет?


Ну что вы хотели, у нас же такой бензин, такой бензин! — это самая распространённая отмазка кривожопых ремонтников. Потому что все знают какой у нас плохой бензин, и настоящую причину поломки (например плохое масло) можно уже не искать.
Также воду и песок в бензин можно легко налить когда угодно. Хоть случайно, хоть специально, хоть по халатности. Но ты же утверждаешь, что в нём тетраэтилсвинец и прочие присадки, которые можно добавить только совершенно сознательно, да ещё и купить где-то надо. А доказательств — .
Arthes писал(а):
карбюратор с вариатором это форсировка по оборотам


То есть карбюратор уже не увеличивает максимальных оборотов, а вариатор не заставляет двигатель работать на этих максимальных оборотах?
Противопоставлять запил и "доработку каналов" это конечно да, показывает глубокие знания.
Arthes писал(а):
Вообщем СЖ вышла около 8.9:1

Верно, как раз средняя степень сжатия под 92 бензин. На который двигатель и рассчитан изначально. На 80 он сможет работать только в щадящих режимах и при изменённом зажигании. То есть до дома доехать если высох в поле можно, постоянно ездить нельзя.
Хотя пипл и в современные автомобили с системой гашения детонации ухитряется лить 92, и потом очень удивляется — чойта они сломались, там же СИСТЕМА! Наверно бензин был плохой, с присадками.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 03:01 
Цитата:
Ну что вы хотели, у нас же такой бензин, такой бензин! — это самая распространённая отмазка кривожопых ремонтников

Причем здесь вообще криворукие механики? Речь про бензин!
Доказательства и причины почему он гавно?
На мной взгляд:
1. Устаревшие оборудование перегонки у 90% российский НПЗ оставшийся с советских времен.
2. ОГРОМНАЯ коррупция и воровство в этой сфере. Деньги на модернизацию оборудования разворовываются. Проверки, сертификаты покупаются нефтекомпаниями.
3. Желание частных нефтекомпаний наварить побольше денег и сэкономить на всем чем возможно, начиная от банальной очистки бензина и транспортировки(например использованием цистерн\насосов у которых уже истек срок эксплуатации), заканчивая про плаченными сертификатами и купленными экспертизами.
4. Сама по себе более "грязная" российская нефть.

В принципе ничего нового. Такое наблюдается во многих сферах где завязаны большие деньги и интересы(например Армия).

Да и еще раз, тетраэтилсвинец не самое большое зло, гораздо хуже например обнаружить воду с песком.

Цитата:
Родственник только потому, что из той же деревни. Однако, ни одного узла общего у них нет.

157 оказывается не имеет ниодного общего узла с GY6! *ROFL*

Цитата:
показывает глубокие знания.

Я по крайней мере такого бреда не написал.

Цитата:
То есть карбюратор уже не увеличивает максимальных оборотов, а вариатор не заставляет двигатель работать на этих максимальных оборотах?

Ситуация - есть обычный 157ый мотор. В стоке он крутит около 9-9.5 тысяч. Думаешь поменяв просто карб и вариатор ты раскрутишь мотор до 12 тысяч? При стоковых каналах в головке, при стоковом узком выпускном патрубке трубы, при стоковом тяжелом колене, при стоковых двух клапанах, и прочих, прочих компонентах?

Стоковый мотор Авениса крутится до 10-11 тысяч(у него мощность достигается при 9500 оборотах). Но это, мотор совершенно другой конструкции, тут: 4 клапана, более широкий выпускной патрубок, короткий ход поршня, и множество других нюансов. Которых нет в овощном китайском 157-ом моторе.

Я всегда думал что форсировка по оборотам это комплекс мероприятий направленный на облегчение движущихся компонентов и улучшения наполнения на высоких оборотах(еще раз сам по себе карб не заставит сильнее раскручивается тихоходный мотор).
Вообще обороты мотора сильно завязаны на ГРМ и кинеманике КШМ.

Пойду я от сюда, иначе подавлюсь от смеха, читая такие посты.
Давно такого бреда не читал... 157 это не родственник GY6 *ROFL*
Все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 06:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
4. Сама по себе более "грязная" российская нефть.

А что Вам известно о современных способах добычи нефти?
Arthes писал(а):
GY6 есть простенький не прихотливый моторчик с низкой форсировкой, родственник кабовскому

John JACK писал(а):
Однако, ни одного узла общего у них нет

Arthes писал(а):
157 оказывается не имеет ниодного общего узла с GY6!

Arthes, мне кажется, что смеяться надо не над John JACK.
157QM мотор никогда не являлся кабовским.
Arthes писал(а):
Да и еще раз, тетраэтилсвинец не самое большое зло,

А часто Вы его встречали в бензине с заправки?
Я за свою жизнь встречал последствия его неразумного применения только один раз.
Если Вы не в курсе, была промывка для инжекторов wynns, в которой одно время использовался тетраэтилсвинец как основная горючая жидкость.
И ни кто не жаловался, что им промывали инжектора.
О да, мотор на этой промывке именно работал.
Arthes писал(а):
гораздо хуже например обнаружить воду с песком.

Гораздо хуже встретить человека, который не знает, что у современных авто стоят фильтры на бензонасосах, которые не пропустят песок и воду.
Со скутерами всё точно так же, фильтр - обязательный атрибут системы питания.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
John JACK писал(а):
Arthes писал(а):
Хотя пипл и в современные автомобили с системой гашения детонации ухитряется лить 92, и потом очень удивляется — чойта они сломались, там же СИСТЕМА! Наверно бензин был плохой, с присадками.


Мне кажется лить стоит то что рекомендует завод изготовитель.ключевое слово современные, на большинстве современных бюджетных иномарок стоят движки разработанные при царе горохе,и вполне неплохо переваривают 92.а система гашения детонации не что иное как просто увод зажигания в более позднее при возникновении детонации.у GRO вот стоит актан корректор,тоже кстати система борьбы с детонацией только в ручном режим.Тетраэтилсвинец сейчас вряд ли используют иначе мы бы устали менять датчики кислорода и нетролизаторы выхлопных газов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Чёт уже непонятно о чем разговор.
А ведь вначале всё верно было: была идея подобрать к данному двигателю топливо с наиболее подходящим для него октановым числом.
Странно, что целесообразность этого отрицается.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019