Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 15:16 
John JACK писал(а):
Компрессия зависит даже от таких простых банальных вещей, как клапана, распредвал и карбюратор. Не говоря о непростом, но тоже банальном воздушном фильтре. При большом желании можно сделать даже так, что у исправного двигателя давление в цилиндре будет меньше степени сжатия. Например — поставив ограничитель на дроссельную заслонку. А есть ещё и хохмочки вроде цикла Аткинсона.

По теме. У хорошо настроенного двигателя требования к октановому числу бензина таки прямо зависят от степени сжатия. Табличку там выше показали. Недоход поршня у скутерного двигателя более 1 мм нехорош, ибо ведёт к плохому перемешиванию смеси и возможно даже детонации(!). Читать по словам "сквиш".
При уменьшении степени сжатия без других изменений КПД двигателя таки уменьшается. Это может компенсироваться лучшей калорийностью низкооктанового бензина и уменьшением потерь на сжатие, а может и нет. Но лучше тюнинговать двигатель в сторону гарантированных результатов. Например, убрать недоход и получить нормальную степень сжатия.

К сожалению недоход поршня без целого парка станков исправить я не смогу, нужно фрезеровать горшок и потом лезть к цепи и меткам.
Все прокладки тонкие и стандартные, обычный 152 двигатель со 157 поршней. Всякие тюнячки пойдут только в следующем сезоне возможно.

По поводу бензина, на форсированных моторах идет выигрыш мощности порядка 10-15% за счет высокой СЖ, но высокооктановый бензин горит дольше, поэтому ставят раннее зажигание, на 2т моторе я пилил сантиметр выступа на роторе например.
У скутеров все наоборот, зажигание без вмешательств не регулируется, для высоких оборотов (6000-8000) стоит очень поздний угол, так что малооктан должен добить мощности в теории.
В общем заправлюсь я 80 и расскажу что и как, будет где то 2\3 80 1\3 92. С самой гавно заправки росТнефти...если че выкину его.

Детонации я не боюсь особо, от заправки до дома километра 4, ничего страшного не случится уж точно. А вот по поводу 2т моторов и 76 или 80 я пожалуй не соглашусь, был у меня 1e40 в китайском тюне, так там СЖ с головкой копией МС была около 14.5 и при нагрузке когда труба в буст входила он детонировал даже на хорошем 95, а восьмого я найти не смог на моих заправках от роснефти, поменял голову из набора киеши и проблема ушла, там сквиш был порядка 0.3.

Значится седьня пью, завтра докатываю остатки и заправляюсь 80. Кстати в варике при тесте будут стоять грузы 3х8 3х10гр, при текущих 3х10 3х12 c трудом берется 95км при 6800об, но думается я покорю максималку с этим двигателем выше 100 реальных километров (была 85 раньше, с тяжелыми грузами).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 08:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Ездил на 157 воздушке 2 сезона на 80м. Прёт лучше.Негативных последствий не замечено.Пройдено около 5тысяч.

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:12 
Ну как и обещал сегодня поехал и залил к 1л 92, 3.5л 80, с самой уг заправки росТнефти, бензин воняет тухлыми яйцами и кислотой...давно я этот запах не слышал, от мопеда воняет так же кстати.
Ехать как мне показалось на частичных нагрузках стал даже лучше, холостые такие же стабильные, максималку так и не вышло замерить, от облегчения грузов тоже толку особого не настало, нужно еще облегчать.
Двигатель по моему стал греться толи сильнее толи пробег у меня был приличный, проехал без остановок километров 30-40 по городу, руку не подержать ни на крышке варика ни на картере двигателя. Температура воздуха у нас сейчас +26 и солнце.
Через поездку посмотрю на свечу, может она чего покажет, была чистой со слабым серым налетом.

Радует цена, на 90р залили 3.5 литра. Огорчает запах :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
+1.Пробовать надо.Был у меня когда то Хонлинг круизер,но правда 50сс,так вот он у меня хорошо крутил только на 80 бензине,на 92 тупил,а на 95 вообще ехал неохотно;а в мануале рекомендован АИ-95 был.Так то вот. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
так вот он у меня хорошо крутил только на 80 бензине,на 92 тупил,а на 95 вообще ехал неохотно;

Я там выше тоже самое про восход писал.
Суть в том: как оно настроено, если карб настроен под 80, то на 92 и 95 будет тупить, потому что богато ему уже. А вот если всегда на 92 и настроено хорошо, то 80 отстой полный.
и от сюда главная фишка, когда осенью перестает заводится меняем бенз на 95 (судя по моим заправкам в нем цетана больше)
А в жару чтоб перло льем 80, при таком подходе карб под погоду не нужно настраивать.
И От всего вышесказанного вытекает новая диагностика качества смеси :) например ездим на 92, залили 80 = стало лучше!? карб богатит, залили 95 стало лучше - карб беднит для 92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ну не знаю,не знаю,,я конечно далеко не профессор по теории ДВС,но для двухтактного Восхода мне кажется не критично было октановое число,тем более,что в топливо ещё и масло бодяжилось и далеко не Мотюль 2т,а какое попадётся и в основном четырёхтактное,видимо,от комбайна или трактора. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так и в скутер так же некритично, лей всякое гавно и езди сколько хочешь, вернее тыщи 2 дальше капиталка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Мой 7500км на АИ-80 благополучно прошел,да и ещё бы не меньше смог бы,но был разбит в ДТП и дальнейшая его судьба мне не известна,ибо он был выкуплен у меня виновником ДТП на месте происшествия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:05 
Цитата:
степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

Тогда что получается, в Бугр и Авенис нужно авиационный бензин лить? :-o
А в спорты(где СЖ 12:1-13:1) вообще этанол?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
Суть в том: как оно настроено, если карб настроен под 80, то на 92 и 95 будет тупить, потому что богато ему уже.
И От всего вышесказанного вытекает новая диагностика качества смеси :) например ездим на 92, залили 80 = стало лучше!? карб богатит, залили 95 стало лучше - карб беднит для 92.

Жуткий бред.
Свалил в кучу октановое число и качество смеси.
Есть такое понятие - скорость горения смеси. Так вот она должна быть шустрой, если смесь горит медленно, то догорание происходит даже при начавшемся ходе поршня вниз. Значит, не будет достигнуто проектное давление в кс и мощность падает.
Наши 92\95 бензы быстро горят при достаточно хорошей компрессии, а при плохой они горят медленно.
80-й же при этой компрессии горит быстрее. А если компрессия превышает некое значение, то 80-й будет детонировать.
А качество смеси, "беднит/богатит", это отдельный вопрос, там есть некоторая связь, но лучше тебе о ней не знать, а то такого нагородишь.... :-o :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
За мкадом другая физика :) Тебе не дано понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Жуткий бред.
Свалил в кучу октановое число и качество смеси.
Есть такое понятие - скорость горения смеси. Так вот она должна быть шустрой, если смесь горит медленно, то догорание происходит даже при начавшемся ходе поршня вниз. Значит, не будет достигнуто проектное давление в кс и мощность падает.
Наши 92\95 бензы быстро горят при достаточно хорошей компрессии, а при плохой они горят медленно.
80-й же при этой компрессии горит быстрее. А если компрессия превышает некое значение, то 80-й будет детонировать.
А качество смеси, "беднит/богатит", это отдельный вопрос, там есть некоторая связь, но лучше тебе о ней не знать, а то такого нагородишь.... :-o :-D

Вот!
Хоть наконец-то кто-то, кроме меня понял, что тема бредовая изначально.
И люди свою криворукость пытаются исправить октановым числом бензина.
Да не октановое число виновато в том, что компрессия в вашем моторе не дотягивает до нормы!
Когда же вы это поймёте!?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Тема не бредовая....
Ну клинические случаи, когда негерметичны клапана, или пробита прокладка, или сломаны кольца, или в поршне дыра, или трещина в голове и т.п. брать не будем.
Речь об абсолютно нормальном исправном двигателе.
Возьмешся ли гарантировать, что у всех 157-х кетайцев геометрия деталей СТАБИЛЬНО обеспечивает заданную степень сжатия?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 13:25 
Российский 92 это 80-ый с добавлением тетраэтилсвинца.
95-ый это соотвественно 80-ый с еще большим содержанием тетраэтилсвинца.
Что такое российский 98-ой, не спрашивайте это фракция только самим АЗС ведома.

90% Российских НПЗ, совковое наследие, основное нефтеперегонное оборудование 30-40 летней давности с не большими модернизациями, когда еще был в ходу 80-ый, и реально они получают лишь чистый 80-ый. А дальше идет уже процесс "алхимии" для получения 92 и 95 бензинов.
Это не по красивым книжкам или форумам, а слов знакомого учащегося в Гибкинском институте нефти и газа.
Он мне много "хорошего" рассказал о российском бензине и нефтедобывающей отрасли в целом. Сплошное ворье, откаты, устаревшие оборудование, вода и песок в бензине.

Причем как показала печальная практика попасть на некачественный 95-ый(в котором например будет вода, песок или еще какая дрянь мешаюшая нормальному горению) проще чем на 92-ой, не знаю даже почему.

По теме, как-то в Лид мне пришлось залить 80-ый бензин доехать до дачи.
Мопед в принципе нормально доехал, особых изменений в работе не заметил, ни потерь мощности, ни признаков детонации. Звук только чуть громче стал и выхлоп по другому пах.
Думаю исправный 157-ый, так же переварит 80-ый.

Это в форсированный мотор с высокой СЖ и высокими оборотами, такой бензин опасно лить а в китайские воздушки с мизерной СЖ низкой форсировкой, разработанные 30 лет назад не страшно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АИ-80 в китайца 150сс.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Российский 92 это 80-ый с добавлением тетраэтилсвинца.
95-ый это соотвественно 80-ый с еще большим содержанием тетраэтилсвинца.


Какие ваши доказательства?
Почему на калоше не ездите?
Arthes писал(а):
китайские воздушки с мизерной СЖ низкой форсировкой


А тюнингом здесь у нас ну совсем никто не занимается, кроме как каждый второй.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019