Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
АИ-80 в китайца 150сс. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37617 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Benzin5413 [ 23 май 2015, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
John JACK писал(а): Компрессия зависит даже от таких простых банальных вещей, как клапана, распредвал и карбюратор. Не говоря о непростом, но тоже банальном воздушном фильтре. При большом желании можно сделать даже так, что у исправного двигателя давление в цилиндре будет меньше степени сжатия. Например — поставив ограничитель на дроссельную заслонку. А есть ещё и хохмочки вроде цикла Аткинсона. По теме. У хорошо настроенного двигателя требования к октановому числу бензина таки прямо зависят от степени сжатия. Табличку там выше показали. Недоход поршня у скутерного двигателя более 1 мм нехорош, ибо ведёт к плохому перемешиванию смеси и возможно даже детонации(!). Читать по словам "сквиш". При уменьшении степени сжатия без других изменений КПД двигателя таки уменьшается. Это может компенсироваться лучшей калорийностью низкооктанового бензина и уменьшением потерь на сжатие, а может и нет. Но лучше тюнинговать двигатель в сторону гарантированных результатов. Например, убрать недоход и получить нормальную степень сжатия. К сожалению недоход поршня без целого парка станков исправить я не смогу, нужно фрезеровать горшок и потом лезть к цепи и меткам. Все прокладки тонкие и стандартные, обычный 152 двигатель со 157 поршней. Всякие тюнячки пойдут только в следующем сезоне возможно. По поводу бензина, на форсированных моторах идет выигрыш мощности порядка 10-15% за счет высокой СЖ, но высокооктановый бензин горит дольше, поэтому ставят раннее зажигание, на 2т моторе я пилил сантиметр выступа на роторе например. У скутеров все наоборот, зажигание без вмешательств не регулируется, для высоких оборотов (6000-8000) стоит очень поздний угол, так что малооктан должен добить мощности в теории. В общем заправлюсь я 80 и расскажу что и как, будет где то 2\3 80 1\3 92. С самой гавно заправки росТнефти...если че выкину его. Детонации я не боюсь особо, от заправки до дома километра 4, ничего страшного не случится уж точно. А вот по поводу 2т моторов и 76 или 80 я пожалуй не соглашусь, был у меня 1e40 в китайском тюне, так там СЖ с головкой копией МС была около 14.5 и при нагрузке когда труба в буст входила он детонировал даже на хорошем 95, а восьмого я найти не смог на моих заправках от роснефти, поменял голову из набора киеши и проблема ушла, там сквиш был порядка 0.3. Значится седьня пью, завтра докатываю остатки и заправляюсь 80. Кстати в варике при тесте будут стоять грузы 3х8 3х10гр, при текущих 3х10 3х12 c трудом берется 95км при 6800об, но думается я покорю максималку с этим двигателем выше 100 реальных километров (была 85 раньше, с тяжелыми грузами). |
Автор: | MikeFly [ 24 май 2015, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Ездил на 157 воздушке 2 сезона на 80м. Прёт лучше.Негативных последствий не замечено.Пройдено около 5тысяч. |
Автор: | Benzin5413 [ 24 май 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Ну как и обещал сегодня поехал и залил к 1л 92, 3.5л 80, с самой уг заправки росТнефти, бензин воняет тухлыми яйцами и кислотой...давно я этот запах не слышал, от мопеда воняет так же кстати. Ехать как мне показалось на частичных нагрузках стал даже лучше, холостые такие же стабильные, максималку так и не вышло замерить, от облегчения грузов тоже толку особого не настало, нужно еще облегчать. Двигатель по моему стал греться толи сильнее толи пробег у меня был приличный, проехал без остановок километров 30-40 по городу, руку не подержать ни на крышке варика ни на картере двигателя. Температура воздуха у нас сейчас +26 и солнце. Через поездку посмотрю на свечу, может она чего покажет, была чистой со слабым серым налетом. Радует цена, на 90р залили 3.5 литра. Огорчает запах |
Автор: | GXΩ [ 24 май 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
+1.Пробовать надо.Был у меня когда то Хонлинг круизер,но правда 50сс,так вот он у меня хорошо крутил только на 80 бензине,на 92 тупил,а на 95 вообще ехал неохотно;а в мануале рекомендован АИ-95 был.Так то вот. |
Автор: | funix [ 24 май 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Цитата: так вот он у меня хорошо крутил только на 80 бензине,на 92 тупил,а на 95 вообще ехал неохотно; Я там выше тоже самое про восход писал. Суть в том: как оно настроено, если карб настроен под 80, то на 92 и 95 будет тупить, потому что богато ему уже. А вот если всегда на 92 и настроено хорошо, то 80 отстой полный. и от сюда главная фишка, когда осенью перестает заводится меняем бенз на 95 (судя по моим заправкам в нем цетана больше) А в жару чтоб перло льем 80, при таком подходе карб под погоду не нужно настраивать. И От всего вышесказанного вытекает новая диагностика качества смеси например ездим на 92, залили 80 = стало лучше!? карб богатит, залили 95 стало лучше - карб беднит для 92. |
Автор: | GXΩ [ 24 май 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Ну не знаю,не знаю,,я конечно далеко не профессор по теории ДВС,но для двухтактного Восхода мне кажется не критично было октановое число,тем более,что в топливо ещё и масло бодяжилось и далеко не Мотюль 2т,а какое попадётся и в основном четырёхтактное,видимо,от комбайна или трактора. |
Автор: | funix [ 24 май 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Так и в скутер так же некритично, лей всякое гавно и езди сколько хочешь, вернее тыщи 2 дальше капиталка. |
Автор: | GXΩ [ 24 май 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Мой 7500км на АИ-80 благополучно прошел,да и ещё бы не меньше смог бы,но был разбит в ДТП и дальнейшая его судьба мне не известна,ибо он был выкуплен у меня виновником ДТП на месте происшествия. |
Автор: | Arthes [ 25 май 2015, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Цитата: степень сжатия 10-11 — 98 бензин. Тогда что получается, в Бугр и Авенис нужно авиационный бензин лить? А в спорты(где СЖ 12:1-13:1) вообще этанол? |
Автор: | Dj@gger [ 25 май 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
funix писал(а): Суть в том: как оно настроено, если карб настроен под 80, то на 92 и 95 будет тупить, потому что богато ему уже. И От всего вышесказанного вытекает новая диагностика качества смеси например ездим на 92, залили 80 = стало лучше!? карб богатит, залили 95 стало лучше - карб беднит для 92. Жуткий бред. Свалил в кучу октановое число и качество смеси. Есть такое понятие - скорость горения смеси. Так вот она должна быть шустрой, если смесь горит медленно, то догорание происходит даже при начавшемся ходе поршня вниз. Значит, не будет достигнуто проектное давление в кс и мощность падает. Наши 92\95 бензы быстро горят при достаточно хорошей компрессии, а при плохой они горят медленно. 80-й же при этой компрессии горит быстрее. А если компрессия превышает некое значение, то 80-й будет детонировать. А качество смеси, "беднит/богатит", это отдельный вопрос, там есть некоторая связь, но лучше тебе о ней не знать, а то такого нагородишь.... |
Автор: | funix [ 25 май 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
За мкадом другая физика Тебе не дано понять. |
Автор: | GRO [ 25 май 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Dj@gger писал(а): Жуткий бред. Свалил в кучу октановое число и качество смеси. Есть такое понятие - скорость горения смеси. Так вот она должна быть шустрой, если смесь горит медленно, то догорание происходит даже при начавшемся ходе поршня вниз. Значит, не будет достигнуто проектное давление в кс и мощность падает. Наши 92\95 бензы быстро горят при достаточно хорошей компрессии, а при плохой они горят медленно. 80-й же при этой компрессии горит быстрее. А если компрессия превышает некое значение, то 80-й будет детонировать. А качество смеси, "беднит/богатит", это отдельный вопрос, там есть некоторая связь, но лучше тебе о ней не знать, а то такого нагородишь.... Вот! Хоть наконец-то кто-то, кроме меня понял, что тема бредовая изначально. И люди свою криворукость пытаются исправить октановым числом бензина. Да не октановое число виновато в том, что компрессия в вашем моторе не дотягивает до нормы! Когда же вы это поймёте!? |
Автор: | Dj@gger [ 26 май 2015, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
GRO Тема не бредовая.... Ну клинические случаи, когда негерметичны клапана, или пробита прокладка, или сломаны кольца, или в поршне дыра, или трещина в голове и т.п. брать не будем. Речь об абсолютно нормальном исправном двигателе. Возьмешся ли гарантировать, что у всех 157-х кетайцев геометрия деталей СТАБИЛЬНО обеспечивает заданную степень сжатия? |
Автор: | Arthes [ 26 май 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Российский 92 это 80-ый с добавлением тетраэтилсвинца. 95-ый это соотвественно 80-ый с еще большим содержанием тетраэтилсвинца. Что такое российский 98-ой, не спрашивайте это фракция только самим АЗС ведома. 90% Российских НПЗ, совковое наследие, основное нефтеперегонное оборудование 30-40 летней давности с не большими модернизациями, когда еще был в ходу 80-ый, и реально они получают лишь чистый 80-ый. А дальше идет уже процесс "алхимии" для получения 92 и 95 бензинов. Это не по красивым книжкам или форумам, а слов знакомого учащегося в Гибкинском институте нефти и газа. Он мне много "хорошего" рассказал о российском бензине и нефтедобывающей отрасли в целом. Сплошное ворье, откаты, устаревшие оборудование, вода и песок в бензине. Причем как показала печальная практика попасть на некачественный 95-ый(в котором например будет вода, песок или еще какая дрянь мешаюшая нормальному горению) проще чем на 92-ой, не знаю даже почему. По теме, как-то в Лид мне пришлось залить 80-ый бензин доехать до дачи. Мопед в принципе нормально доехал, особых изменений в работе не заметил, ни потерь мощности, ни признаков детонации. Звук только чуть громче стал и выхлоп по другому пах. Думаю исправный 157-ый, так же переварит 80-ый. Это в форсированный мотор с высокой СЖ и высокими оборотами, такой бензин опасно лить а в китайские воздушки с мизерной СЖ низкой форсировкой, разработанные 30 лет назад не страшно. |
Автор: | John JACK [ 26 май 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АИ-80 в китайца 150сс. |
Arthes писал(а): Российский 92 это 80-ый с добавлением тетраэтилсвинца. 95-ый это соотвественно 80-ый с еще большим содержанием тетраэтилсвинца. Какие ваши доказательства? Почему на калоше не ездите? Arthes писал(а): китайские воздушки с мизерной СЖ низкой форсировкой А тюнингом здесь у нас ну совсем никто не занимается, кроме как каждый второй. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |