Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 11:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes писал(а):
Был такой сайт заграничный scootergang.com(американский по моему).
Так вот, там собирали заряженный мопед с 157 мотором.
Итого получили 72 миль честной максималки...

Забыли снять с ручника *ROFL*
Лучше один раз увидеть http://www.youtube.com/watch?v=1lVYNPg5bro

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:58 
Цитата:
Забыли снять с ручника

Ну да, ты тут у нас профи, поехавший профи.

Считающий что макс.скорость зависит лишь от оборотов *ROFL*

В то время как остальные не "продвинутые" всегда думали что скорость зависит от мощности(а вот мощность в свою очередь достигается в том числе и оборотами).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 04:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Всем по фигу как я считаю, главное как считает механика и физика.
А пока что у нас быстро ездят верховые спорбайки, а не низовые чепперы(не буду объяснять почему) считаю данный спор исчерпанным.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 05:17 
Цитата:
А пока что у нас быстро ездят верховые спорбайки, а не низовые чепперы

Два слова которые перечеркивают твой бред про обороты: удельная мощность.

Литровый Чоппер имеет около 60-65 лошадок, при весе 270-300 кг.
Литровый Спорт имеет 160-180 лошадок при весе (!) 200-220 кг.
Что бы Чоппер поехал как Спорт он должен иметь такую же удельную мощность(и такую же аэродинамику).
Например "стрит-файтеры" сделанные на основе спортов, едут ненамного хуже своих спортивных родственников. Потому что у них удельная мощность не намного ниже.
Yamaha FZ1 с максималкой 270 км\ч при 150 л.с, и R1 300 км\ч при 180.


Цитата:
считаю данный спор исчерпанным.

Решил слиться раньше времени? Пока из тебя весь твой бред не вытянули, да, профи?

Возвращаясь к нашим баранам.
Что бы 150 кубовый китаец реально поехал 140 км\ч, нужно из него получить минимум 20 лошадок.
А это более чем двух кратный прирост мощности. И такое можно получить лишь поставив турбо, полностью заменив вариатор с редуктором под новую мощность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 05:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Если, ты проспонсируешь проект, то я тебе из 157QMJ выжму даже 60лс который будет низко летать на скоростях около 200км/ч, а от мысли о поездке на этом монстре будет выступать седина - это всего лишь вопрос денег.
Я вот не понимаю любителей спорить которые ничего не понимают в технике, казалось читай да наматывай на ус, нет нужно обязательно снести бред :-D
А главное с чем спорить, с наукой? А вот люди говорят, что в Москве кур доят...
Был бы я модератор всех троллей перебанил натыкав носом книжку, а так оно мне ненужно учить неучей))))
Одним словом на форуме бардак. :005

А пока я жду ответа почему на заводе китайцы из 155сс мотора 70-х годов могут выжать 18лс в стоке, а люди которые занимаются тюнингом 180сс двигателя 2000-х годов разработки не могут? *ROFL*
Ответ в виде «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!» не принимается.

Off topic:
Американские ученые сравнили «троллинг» в Интернете с алкогольным опьянением. По мнению группы исследователей из американского Северо-Западного университета, анонимность в Интернете позволяет некоторым людям выйти за рамки социальных запретов и испытать от этого чувство эйфории,сходное с результатом употребления алкогольных напитков или упоением властью.

Да и я же не знаю тролль пере домной или просто умственно отсталый человек, поэтому после каждого второго поста в этой теме я ржу ни магу катаясь по полу))))


Вложения:
8o3vrv1jl050.jpg
8o3vrv1jl050.jpg [ 74.85 KiB | Просмотров: 3040 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:32
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дио АФ18 с двигателем139QMB
Стаж: 3
HellSet писал(а):
С седлами ничего не делалось, качество было нормальное без наплывов и ступенек, а клапана обычные Т образные.

Обычные Т-образные? В каком смысле обычные? Сток что ли? Стоковые не Т-образные же.

HellSet, а мощность ведь прямо пропорциональна оборотам. Мощность= Работе/сек.
Работа выходит из крутящего момента, а секунды из оборотов в минуту. Больше оборотов в секунду и больше крутящий - больше мощность.
А там и твоя заветная скорость
HellSet писал(а):
Ну а яркий пример для темы это MIKILON D42-160 кабовский атмосферный 155сс мотор 18лс в стоке(на воздухе).

Что-то не особо вериться, что там 18 л.с. Есть более достоверная информация по двигателю?


И ты говоришь, что с сёдлами ничего не делал. Так какой смысл тогда точить впускной канал, если сёдла того же диаметра?


Последний раз редактировалось Lvi72 26 июн 2015, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 09:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 18:32
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дио АФ18 с двигателем139QMB
Стаж: 3
HellSet писал(а):
люди которые занимаются тюнингом 180сс двигателя 2000-х годов разработки не могут?

Эм, а разве 157 не обычный японский двигатель 70-80-х годов, выкупленный у них Китайцами?

HellSet писал(а):
А главное с чем спорить, с наукой?

А что в твоих словах научного? Ты приводил расчёты, формулы? Ты даже скорость потока на твоих заветных 12 тыс. оборотов не озвучил. И откуда этот график вообще? От руки начертил что ли?

HellSet писал(а):
А пока я жду ответа почему на заводе китайцы из 155сс мотора 70-х годов могут выжать 18лс в стоке, а люди которые занимаются тюнингом 180сс двигателя 2000-х годов разработки не могут

Да потому, что китайцы с их производственной базой могут перелопатить этот двигатель подчистую.
Ты сможешь изменить чертёж картера под себя и выплавить новый в домашних условиях?
Это совсем разные уровни, не нужно их сравнивать.

HellSet, и зачем ты поставил 34 карбюратор на канал диаметром 27 мм?
И как ты точил канал не убирая наплыва направляющей? Напильником круглым что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 09:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
HellSet
Будь мужЫком, разгони Игорю скутер!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Lvi72 писал(а):
HellSet писал(а):
С седлами ничего не делалось, качество было нормальное без наплывов и ступенек, а клапана обычные Т образные.

Обычные Т-образные? В каком смысле обычные? Сток что ли? Стоковые не Т-образные же.
HellSet, а мощность ведь прямо пропорциональна оборотам. Мощность= Работе/сек.
Работа выходит из крутящего момента, а секунды из оборотов в минуту. Больше оборотов в секунду и больше крутящий - больше мощность.

Клапана бывают, тюльпано образные и Т образные)
А мощность(лс) вообще никак не связана с крутящим моментом(тягой НМ).
Да когда измеряют мощность на нагрузочном диностенде, мощность высчитывается по формуле через крутящий момент.
Но эти измерения весьма относительны и меряют только НМ(тягу), мощность лс закладывается уже в чертежах инженерами при расчете.
Поэтому есть двигатели
1400сс 72лс при 4200об 140НМ при 3800об
и
600сс 120лс при 14000об 70НМ при 12500об
2500сс 1000лс при 16000об 200НМ при 10 000об
То есть, чем выше обороты мотора тем выше мощность(лс), а тяга(НМ) это вообще длина рычага(шатуна)(а может радиус кривошипа)? умноженная на силу давления на поршень.
Чем длиннее шатун тем больше НМ или чем больше объем тем автоматически длиннее шатун и больше НМ.
Многие отечественные заводы вообще не берут в расчет тягу и никогда не указывают количество НМ, поскольку это второстепенный параметр для легковых авто и мотоциклов)
Везут всетаки лошади и разгоняют, а прицепы тянут НМ :-D

Цитата:
Как ты не поймешь что, обороты лишь один из способов получить высокую мощность, но не единственный.

Обороты это скорость чем больше оборотов крутит коленвал тем больше оборотов крутит заднее колесо.
Мощностной диапазон оборотов это промежуток оборотов на которых происходит максимально эффективная отдача мощности.
Например что бы комфортно ездить на скоростях от 0 до 40км/ч (например трактору гружёному или там поле пахать)
его мощностной диапазон должен быть от 600 до 2000 оборотов. Такой мощности на низах мощно добиться только от дизеля.
Что бы комфортно ездить на скоростях от 0 до 65км/ч (например на вазе или стоковом 157QMB или AF 48 90сс)
мощностной диапазон должен быть от 1500 до 6500 оборотов.
Что вваливать на скоростях от 100 до 200км/ч (например на MITO 125) мощностной диапазон должен быть от 8000 до 15000 оборотов - это не потому что он 125сс 2Т
YAMAHA R1 1000сс 180лс при 12500 оборотов и 115НМ при 10 000, то есть его рабочий мощностьной диапазон от 8000 до 13000 оборотов и это показывает что он рассчитан на скорости от 100км/ч.
Надеюсь, что детского сада не будем разводить и рассказывать о низах, середине и верхах)


Вложения:
ff36039d793b14961fddf16ff572c150.jpg
ff36039d793b14961fddf16ff572c150.jpg [ 27.92 KiB | Просмотров: 3016 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 26 июн 2015, 15:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 13:58 
из 157QMJ выжму даже 60лс который будет низко летать на скоростях около 200км/ч, а от мысли о поездке на этом монстре будет выступать седина - это всего лишь вопрос денег.


Ну ладно давай по порядку что бы уловить логику.
Вопрос : зачем стремится ну пусть не к 140 км-ч, а хотя бы к 120 км-ч (честных, а не по показометру)
Ведь для того что бы мотор остался на том же уровне надёжности( которой он и так не блещет в стоке)
Придётся собрать практически новый мотор. А так же заменить или усилить детали ходовой и рамы.
Т.е. надо сделать практически новый скутер.
Из выше сказанного исходит следующее. Цена проекта это 2-3 цены нового скутера 150см3
Да бы не парить мозг проще и лучше при таком раскладе взять 250 см3 или более и иметь реальные 120 км-ч без перспективы через 10 минут езды, быть свидетелем аннигиляции 157 мотора.
Ну и наконец, предположим(подчеркну только предположим) что мотор есть и он выдает на гора 60 л.с. и ходовая это может переварить и это изделие может управляется.
Что это потенциально даст, да ничего. Деньги, время и материалы на ветер.
То же самое сможет показать 400 см3 без напряга на протяжении многих лет.
Вывод если некуда убить время и деньги то да сделать мотор внешне похожий на 157 можно :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
nordmoto
Прочности ходовой китайских скутеров 150сс могут позавидовать многие японские мотоциклы со стальной рамой(я эти рамы пилю режу и варю, поверь на слово).
Для скутера нет никакой разницы ехать 60км/ч или 140км/ч...
Да после 100км/ч штатных тормозов становится не хватать по городу, на трассе нормально.
Если мы изменяем рабочий диапазон двигателя то 9-11к оборотов двигатель набирает также легко как 5-6к в стоке.
Еще раз повторяю мы не раскочегариваем низовой мотор(как делают это с драговыми мускул карами в сша), мы меняем его рабочий диапазон оборотов на верха.
157QMJ содран с эндуро и обладает феноменальной надежностью, если он правильно собран и заливается правильное масло.
Трансмиссия выдержит много лс наверное до 100 точно(скорее разорвет картер чем повредит валы вариатора), на станках ремни и не такую передают...

60лс легко выжимаются из 157 мотра, ставится 250сс водянка, это уже 25лс, система впрыска с 32мм дросселем и надувается небольшой турбинкой, разогнали такое чудо по последним данным до ~230км/ч
Да цена будет как у новой японской 250ки типо ZZR-250)
Только 250ка это мотоцикл для малоимущих, а скутер уникальный в мире это большие понты, а понты как известно дороже денег.
Какая цель может быть у скутера затюненого в мясо?
1)ездить без прав категории А кося под 49сс
2)понты
3)гонки
4)дорогая игрушка которая удивит гостей богатого джентльмена

А что касается вложения 15к рублей и получить прирост мощности и скорости, то тут решать нужно самому)))

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:29 
Для скутера нет никакой разницы ехать 60км/ч или 140км/ч...
Ты просто вероятно сам более 100 км-ч на скутере не ездил ... Я тут в форуме уже приводил примеры
превышения скорости на стоковой резине :) по индексу не рассчитанной на данное. :)
157QMJ содран с эндуро и обладает феноменальной надежностью,
Если даже тошнить не на все деньги- феномена не произойдёт.... ;)
Ну а откуда он содран ... то вероятно тебе видней ;)
ездить без прав категории А кося под 49сс
ЗАЧЕМ!!!! Какие понты? Гонки?
Купи старый 2 т 125-150см3 спорт и гоняй там у всех около 30л.с.
IHMO
Если у тебя денег времени и желания навалом, я с удовольствием лайкну видео где ты на 157 моторе
уверенно идёшь по GPS минут 5-10 со скорость 140 км-ч.
А так чего воду в ступе толочь! Давай 157 на гора делов то по твоим словам "три копейки и пара часов работы" :)
Удачи, а я пока пойду в гараж - 59 л.с. "сибира", погоняю по 4 горшкам:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
nordmoto
Почему я должен выкладывать видео что бы кто то там непонимающий в технике в ветке тюнинга, мне поверил(сначала покажи видео потом докажи, что это не фейк тролли такие тролли).
Мне в мастерскую пригнали скутер 150сс я его сделал, владелец ездит и радуется), Пригнали марк II 200лс, я его сделал 450лс владелец ездит и радуется)))
Если они захотят они снимут и выложат видео если уже этого не сделали, не все же школьники и понтуються.
Я еще раз говорю, нужно внимательно читать первый пост там все написано, а люди которым нужен тюнинг прочитают и поймут, если есть техническая грамотность то никакое видео ненужно это как 2х2=4(математический форум тема 3-1=2: комментарии - Сними видео мы тебе не верим!).
Ну а нубам, которые за пенсией ездят о говорят о ресурсе, и этого не может быть потому что в КПСС приказа не было пусть отдыхают :-D

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 26 июн 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 15:12 
Почему я должен выкладывать видео что бы кто то там непонимающий в технике в ветке тюнинга, мне поверил))))
А для кого ты тут пишешь?
Понимающие в технике тебе уже ответили 157 мотор не то железо, что бы с него не переделав или заменив почти всё - снять более 20 л.с. при том что бы мотор жил и не был свечкой на пару понтов длинной в пару сотен километров.
По этому тебя и просят сними видео с тахометром и GPS длинной 5-10 минут.
А так я уже ой как много видел живую, тех кто утверждал как валит его "полтиник" в тюне и знаю как валит 150 в запиле, и как едут "китайские спорты" :) На поверку оказывалось в лучшем случае ничего особенного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как дешего раскочегарить 157QMJ до 140км/ч.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
nordmoto писал(а):
А для кого ты тут пишешь?

Для тех кто не хочет ездить на 150сс со скоростью 85км/ч по GPS - это очевидно.
(кстати это скорость 139QMB с 82сс)
P.S>
Лиды 90сс это тоже касается, но тут медицина бессильна)

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019