Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы почти везде.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37840
Страница 1 из 3

Автор:  Mnxaaa1 [ 15 июл 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы почти везде.

Ребята, уже не знаю, что и делать... Карбюратору пофигу на все махинации с ним, хоть закрутись жиклером смеси ему по фигу! Иглу и опускал и поднимал ему по фигу! Купил ремкомплект, и все та же ситуация! Холостые не держит, что бы были холостые нужно чуть чуть ручку газа держать! При включении фар тахометр показывает запредельные числа, стрелка тахометра показывает за 10 тысяч! Раньше такого не было! Херачит черный дым ( Фильтр заменил)

Поменял на нем следующее: Поршневая, коммутатор, воздушный фильтр ( поставил нулевик), и ремкомплектом подшаманил карб.

* еще заметил что почему то спидометр очень сильно врет, показывает 40 км/ч когда на самом деле еду где то 20..
Подскажите, что делать, что менять, уже 2 недели просто в гараже ночую.. Скутер Racer Sagita ( ЦПГ поставил на 72, была 50)
Подскажите, что еще нужно или можно сделать? А то уже думаю везти его на свалку... :'( :'( :'( :'( :'(

Автор:  z13 [ 15 июл 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Комутатор спортивный небось?
Нулевик выкинь. Не обсуждается.
Свеча? Катушка? Масса на двигатель?

Автор:  Mnxaaa1 [ 15 июл 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

z13
Коммутатор обычный, спортивный нах мне не сдался. Свеча новая стоит купил 2 свечи однаконтактных . Они каждый раз после минут 10 работы в нагаре. Катушка в поряде. Всм масса на двигатель?

Автор:  torn44 [ 16 июл 2015, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Что такое жиклёр смеси и как его крутить?какой у тебя стоит ГТЖ,какой жиклёр холостого хода?Запорный клапан поплавковой камеры исправен? Какой уровень?Что имеется в виду "подшаманил ремкомплектом "?жиклёр главный из ремкомплекта использовал?если да то верни родной.
Нагревательный элемент клапана обогатителя исправен?и вообще ты его подключить не забыл,закрывается ли обогатитель? это то что касаемо карбюратора.
Нулевик выкинь и верни нормальный воздушный фильтр
Проверь разъёмы генератора,приборной панели и все проводки идущие на массу.
Коммутатор родной погорел? Новый кстати не значит рабочий.

Автор:  z13 [ 16 июл 2015, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Mnxaaa1
масса на двигатель-проще говоря минус, соединенный с рамой, минусовой клеммой аккумулятора, и уходящий в проводку.
С чего решил, что катушка в порядке?

Автор:  Mnxaaa1 [ 16 июл 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

torn44
Ну тобишь купил ремкомплект и поставил все новое что было в нем. Я новый ставил так что исправен, не забыл.
Как проверить закрывается он или нет?
Жиклер смеси ну- это богатую или бедную смесь регулировать

Автор:  Mnxaaa1 [ 16 июл 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

z13
. Да она новая стоит...
Черный дым может из за сальников быть?

Автор:  Mnxaaa1 [ 16 июл 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

torn44
Нет не перегорел, просто он не заводился, а мне сказал кто то попробовать коммутатор заменить. Случайность была либо нет, но он после этого завелся..

Автор:  torn44 [ 16 июл 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Да понял я, что винт качества ты крутил,кстати влияет он только на режим хх и чуть на переходной режим.Верни все старые жиклеры ,воздушный фильтр,иглу на вакуумной заслонке поставь в среднее положение,проверь уровень,вытащи клапан обогатителя и подай на него 12v с аккумулятора на прямую, смотри на шток ,в течении мин 5 должен выдвинуться мм на 5,также проверь наличие резинового колечка на обогатителе в месте где иголка торчит из цилиндрика.После чего уже настраивай.У тебя если так богатит ,то либо игла не держит и идет перелив ,либо обогатитель не перекрывает канал при прогреве,либо вакуумный бензокран стал пропускать через диафрагму и по трубке отбора разряжения бензин попадает во всасывающий коллектор минуя карбюратор(проверить это можно сняв трубку с коллектора и создать в ней разряжение к примеру медицинским шприцом или ртом. созданный вакуум должен удерживаться достаточно долго.И никаких следов бензина в этой трубке быть недолжно,для наглядности можно использовать прозрачную трубку)

Автор:  mad_plumber [ 16 июл 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Смотришь состояние стокового фильтра, моешь, пропитываешь, собираешь.
Нулевик выкидываешь, все манипуляции со стоковым фильтром. Проверяешь впускной тракт до карбюратора на герметичность. Проверяешь выпускной патрубок на герметичность.
Что именно входило в ремкомплект карбюратора?
Читаешь про устройство карбюратора скутера, разбираешь, моешь, продуваешь, собираешь.

Автор:  Mnxaaa1 [ 16 июл 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

mad_plumber
Уже и продувал и чистил и все, что можно делал с этим карбом ему похер. Да я уже не помню, что именно... Ну поплавковой камеры там точно не было, а мембрану покупал отдельно.. :'(

Автор:  ДОМОВОЙ [ 16 июл 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Mnxaaa1
Mnxaaa1 писал(а):
Ну поплавковой камеры там точно не было,

Эт как???? :-o

Автор:  Benzin5413 [ 16 июл 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Цитата:
Карбюратору пофигу на все махинации с ним, хоть закрутись жиклером смеси ему по фигу! Иглу и опускал и поднимал ему по фигу! Купил ремкомплект, и все та же ситуация! Холостые не держит, что бы были холостые нужно чуть чуть ручку газа держать!

Перебери его как нужно и настрой.
viewtopic.php?f=29&t=27972
viewtopic.php?f=111&t=33396&hilit

Цитата:
При включении фар тахометр показывает запредельные числа, стрелка тахометра показывает за 10 тысяч!

Если электроника сходит с ума когда двигатель заведен то у тебя отсутствует сопротивление в колпачке или на свечке, должно стоять от 5 до 10кОм, либо свечка с индексом R.
Да и проверь куда у тебя подключен тахометр, он должен снимать сигнал перед ВВ катушкой с выхода коммутатора на нее.
Цитата:
Херачит черный дым ( Фильтр заменил)

Это значит что слишком много топлива льется, устраняй весь комплекс проблем с карбюратором и фильтром.

Цитата:
Поменял на нем следующее: Поршневая, коммутатор, воздушный фильтр ( поставил нулевик), и ремкомплектом подшаманил карб.

Ремкомплект видать совсем мусор либо ты чего не так собрал, нулевик положи туда где взял, мощности он не даст, а новое двигло умрет с ним за пару тысяч километров точно.

Автор:  Mnxaaa1 [ 16 июл 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Ладно, это я посмотрю все, а холостые почему не держит?

Автор:  Benzin5413 [ 16 июл 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы почти везде.

Mnxaaa1 писал(а):
Ладно, это я посмотрю все, а холостые почему не держит?

Потому что карбюратор не настроен, имеет сильный люфт заслонки либо не выставлены зазоры клапанов.
Любая настройка карбюратора после выставления уровня в поплавковой камере и устранении всех дефектов начинается с регулировки ХХ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/