Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 12:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис
Стаж: 3
снял левую крышку где генератор выпала вот такая хренотень повсей видимости только половина второй части не нашол сломана по середине навид женская шпилька для волос немного пружинит.
скутер новый 300 км джордан .двигатель 139 pma куплен весной .причина снятия крышки вроде как ранее зажигание сильно отдает назад когда заводиш с кика.
какие ваши варианты


Вложения:
IMG_8045.jpg
IMG_8045.jpg [ 86.1 KiB | Просмотров: 3509 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 13:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
горе колянов
Что за двигатель PMA?
Почему генератор под левой крышкой?
На всех мне известных скутерах генератор стоит справа.
Мало того у 139 QMA опережение зажигание регулируется только коммутатором.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 14:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис
Стаж: 3
GRO писал(а):
горе колянов
Что за двигатель PMA?
Почему генератор под левой крышкой?
На всех мне известных скутерах генератор стоит справа.
Мало того у 139 QMA опережение зажигание регулируется только коммутатором.


ну какбы не совсем скутер - чопер. просто этот форум где много есть чего почитать начинаюшему. а вопросов немеряно . болячки практически вовсех одинаковы.конкретно про свой джордан форума не нашол.так что приходится лопатить то что есть и сопостовлять.


Вложения:
IMG_7901.JPG
IMG_7901.JPG [ 235.53 KiB | Просмотров: 3491 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
GRO писал(а):
Что за двигатель PMA?

Скорее всего FMB. Зажигание с лева сцепление с правой стороны. Вот тут двиг в картинках. Можно посмотреть и тут. http://nova.rambler.ru/search?type=www& ... ry=139+FMA.


Вложения:
FMB.pdf [996.01 KiB]
Скачиваний: 188

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 15:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
горе колянов
Это 139 FMA.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На конце не шарик случайно? Это просто обломок сварочной проволоки, мусор то есть.

Про мопед (не скутер) читать по словам "139FMB". Это более частое название того же двигателя.
Я в своё время кстати ломал точно такой же чоппер под маркой "Гвалиор". Причиной "раннего зажигания" может быть банально объём двигателя в 110 кубов. Оребрение цилиндра и головки тоже на это намекает. Если заводится и работает нормально, то и хрен бы с ним, это далеко не самая страшная проблема из тех, что вылезет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Patron King
Atlant Chopper

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 18:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис
Стаж: 3
John JACK писал(а):
На конце не шарик случайно? Это просто обломок сварочной проволоки, мусор то есть.

Про мопед (не скутер) читать по словам "139FMB". Это более частое название того же двигателя.
Я в своё время кстати ломал точно такой же чоппер под маркой "Гвалиор". Причиной "раннего зажигания" может быть банально объём двигателя в 110 кубов. Оребрение цилиндра и головки тоже на это намекает. Если заводится и работает нормально, то и хрен бы с ним, это далеко не самая страшная проблема из тех, что вылезет.


да это 139FMB просто плоховато видно было сейчас спецально расмотрел . заводится на холодную плоховато раза с 3-15 всю ногу отобъеш схватывает глохнет. ручку газа лучше не трогать заглохнет сразу прогревается работает с полпинка карбюратор чистый продутый. но живет своей жизнью . вечером настроиш все отлично. утром хрен заведеш нормально. покрутиш заведеш. или карб говно или руки с жопы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 07:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
горе колянов
горе колянов писал(а):
...или карб говно или руки с жопы.
Щас тебе некоторые скажут что карб говно. Но ты не верь. А вот руки... Но опять же, неважно откуда растут руки, главное что они золотые.... Прочитай темы о регулировках карбюратора, и будет тебе щастье.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 06:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:34
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ирбис
Стаж: 3
вобщем проблема утром завести. симтомы. схватывает с какогото раза. 2-3 сикунды глохнет. такое вчетление мало бензина в камере. на 5-7 раз мы работаем. если с первого раза хотся завести болтик хх на пол оборота заслонку приподлняли с полпинка. но когда прогреемся ревем дурнинушкой пол оборота назад крутим. в теении дня все нормально ниче не крутится рабатает нормально.
свеча. 3 штуки. чорная но слегка элекрод белый. дросельная игла ставилась вовсе положения. оптималный вариант полностью опущена. бензин с разных заправак - безразницы.
пробег 370 км. плюс в гараже бака 3 спалил на холостых . может после 1000 захочет работать как надо . масло меняно 2 раза .удивляет почему так быстро чернеет.


убил времени на чтение разных форумов недели две. информации до смешного 0 задают одни и тежи вопросы. как буто недьзя прочитать 1-2 станицы и этого вполне
достаточно чтобы иметь предстовление о этом ......... вобшем это карбюратор увеличеная копия с моторчика к велосипедам были такие в 60-70 годах прошлого века. но там можно было легулировать зажигание. а здесь как я понял. раньше или позже. цепью грм можно попробовать.но не факт что получится.
когда я его первый раз разобрал и разложил на столе. был в шоке. а где все остальное.певое впечетление что китайцы как обычно сыканомили. в моем понятии там все просто до безобразия и правильно настроеный карб ни есть залог правильной работы двигателя. только потому что есть много других нюансов. тобиш бензин.масло.свечка.воздухан.температура воздуха.время суток.фазы луны.солнечная активность.атмосферное давление.настоение мопедки.курс рубля в обменике.
вобщем это игрушка для тех кто в детстве не наигрался. это мое личное мнение прошу сильно не пинать ногами хотябы потому что 40 лет общения с автомобилем дает мне право отзыватся об этом чуде китайского автопрома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очевидное не понятное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 07:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
горе колянов
Сломал все глаза, пока прочёл сей бред. ]:->
Человек 40 лет занимающийся авто, разберётся с данным мопедом за пол часа.
Но вот данная фраза говорит о том, что человек вообще ничего не понимает в 4Т ДВС:
горе колянов писал(а):
но там можно было легулировать зажигание. а здесь как я понял. раньше или позже. цепью грм можно попробовать.но не факт что получится.

К тому же сильно сомневаюсь, что данный текст писал человек, получивший среднее образование при СССР.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019