Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
очевидное не понятное https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=37955 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GRO [ 09 авг 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
горе колянов Что за двигатель PMA? Почему генератор под левой крышкой? На всех мне известных скутерах генератор стоит справа. Мало того у 139 QMA опережение зажигание регулируется только коммутатором. |
Автор: | горе колянов [ 09 авг 2015, 14:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное | ||
GRO писал(а): горе колянов Что за двигатель PMA? Почему генератор под левой крышкой? На всех мне известных скутерах генератор стоит справа. Мало того у 139 QMA опережение зажигание регулируется только коммутатором. ну какбы не совсем скутер - чопер. просто этот форум где много есть чего почитать начинаюшему. а вопросов немеряно . болячки практически вовсех одинаковы.конкретно про свой джордан форума не нашол.так что приходится лопатить то что есть и сопостовлять.
|
Автор: | ДОМОВОЙ [ 09 авг 2015, 14:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное | ||
GRO писал(а): Что за двигатель PMA? Скорее всего FMB. Зажигание с лева сцепление с правой стороны. Вот тут двиг в картинках. Можно посмотреть и тут. http://nova.rambler.ru/search?type=www& ... ry=139+FMA.
|
Автор: | GRO [ 09 авг 2015, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
горе колянов Это 139 FMA. |
Автор: | John JACK [ 09 авг 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
На конце не шарик случайно? Это просто обломок сварочной проволоки, мусор то есть. Про мопед (не скутер) читать по словам "139FMB". Это более частое название того же двигателя. Я в своё время кстати ломал точно такой же чоппер под маркой "Гвалиор". Причиной "раннего зажигания" может быть банально объём двигателя в 110 кубов. Оребрение цилиндра и головки тоже на это намекает. Если заводится и работает нормально, то и хрен бы с ним, это далеко не самая страшная проблема из тех, что вылезет. |
Автор: | mad_plumber [ 09 авг 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
Patron King Atlant Chopper |
Автор: | горе колянов [ 09 авг 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
John JACK писал(а): На конце не шарик случайно? Это просто обломок сварочной проволоки, мусор то есть. Про мопед (не скутер) читать по словам "139FMB". Это более частое название того же двигателя. Я в своё время кстати ломал точно такой же чоппер под маркой "Гвалиор". Причиной "раннего зажигания" может быть банально объём двигателя в 110 кубов. Оребрение цилиндра и головки тоже на это намекает. Если заводится и работает нормально, то и хрен бы с ним, это далеко не самая страшная проблема из тех, что вылезет. да это 139FMB просто плоховато видно было сейчас спецально расмотрел . заводится на холодную плоховато раза с 3-15 всю ногу отобъеш схватывает глохнет. ручку газа лучше не трогать заглохнет сразу прогревается работает с полпинка карбюратор чистый продутый. но живет своей жизнью . вечером настроиш все отлично. утром хрен заведеш нормально. покрутиш заведеш. или карб говно или руки с жопы. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 10 авг 2015, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
горе колянов горе колянов писал(а): ...или карб говно или руки с жопы. Щас тебе некоторые скажут что карб говно. Но ты не верь. А вот руки... Но опять же, неважно откуда растут руки, главное что они золотые.... Прочитай темы о регулировках карбюратора, и будет тебе щастье.
|
Автор: | горе колянов [ 11 авг 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
вобщем проблема утром завести. симтомы. схватывает с какогото раза. 2-3 сикунды глохнет. такое вчетление мало бензина в камере. на 5-7 раз мы работаем. если с первого раза хотся завести болтик хх на пол оборота заслонку приподлняли с полпинка. но когда прогреемся ревем дурнинушкой пол оборота назад крутим. в теении дня все нормально ниче не крутится рабатает нормально. свеча. 3 штуки. чорная но слегка элекрод белый. дросельная игла ставилась вовсе положения. оптималный вариант полностью опущена. бензин с разных заправак - безразницы. пробег 370 км. плюс в гараже бака 3 спалил на холостых . может после 1000 захочет работать как надо . масло меняно 2 раза .удивляет почему так быстро чернеет. убил времени на чтение разных форумов недели две. информации до смешного 0 задают одни и тежи вопросы. как буто недьзя прочитать 1-2 станицы и этого вполне достаточно чтобы иметь предстовление о этом ......... вобшем это карбюратор увеличеная копия с моторчика к велосипедам были такие в 60-70 годах прошлого века. но там можно было легулировать зажигание. а здесь как я понял. раньше или позже. цепью грм можно попробовать.но не факт что получится. когда я его первый раз разобрал и разложил на столе. был в шоке. а где все остальное.певое впечетление что китайцы как обычно сыканомили. в моем понятии там все просто до безобразия и правильно настроеный карб ни есть залог правильной работы двигателя. только потому что есть много других нюансов. тобиш бензин.масло.свечка.воздухан.температура воздуха.время суток.фазы луны.солнечная активность.атмосферное давление.настоение мопедки.курс рубля в обменике. вобщем это игрушка для тех кто в детстве не наигрался. это мое личное мнение прошу сильно не пинать ногами хотябы потому что 40 лет общения с автомобилем дает мне право отзыватся об этом чуде китайского автопрома. |
Автор: | GRO [ 11 авг 2015, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: очевидное не понятное |
горе колянов Сломал все глаза, пока прочёл сей бред. ![]() Человек 40 лет занимающийся авто, разберётся с данным мопедом за пол часа. Но вот данная фраза говорит о том, что человек вообще ничего не понимает в 4Т ДВС: горе колянов писал(а): но там можно было легулировать зажигание. а здесь как я понял. раньше или позже. цепью грм можно попробовать.но не факт что получится. К тому же сильно сомневаюсь, что данный текст писал человек, получивший среднее образование при СССР. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |