Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 23:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Странные вы какие-то, почему бы своему организму, при езде на скутере, не сделать приятное, когда есть возможность? Или вы как из...: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?" Зачем терпеть появившуюся вибрацию работы двигателя, когда её можно устранить? Да, мне не повезло с коленвалом в двигателе скутера, не подходит он для более объемного ЦПГ, но искать подходящий сложнее, чем найти более лёгкий поршень, который хоть и не полностью устранит вибрацию, но хотя бы уменьшит её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:33 
Я же тебе написал, нет тяжелых коленвалов и легких увеличенных ЦПГ.
Они все с одного конвеера идут с разными шильдиками, градацией по мм в диаметре.
Сравни 2-4 разных поршневых на 139 мотор d47, они все одинаковые. 50 и 52мм могут только внешне отличаться, капни в математику и механику - те же грабли.

Если бы существовали супер мега легкие поршневые увеличенного диаметра - их бы все ставили. А так у нас пилят поршни только совсем упоротые тюнингеры и то бабка надвое сказала. Это как в аннекдоте, если делать нечего, пойди поршни попили и полируй :-D


Последний раз редактировалось Benzin5413 02 сен 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Да, мне не повезло с коленвалом в двигателе скутера, не подходит он для более объемного ЦПГ, но искать подходящий сложнее, чем найти более лёгкий поршень, который хоть и не полностью устранит вибрацию, но хотя бы уменьшит её.

С чего ты взял, что у тебя всё именно из-за неуравновешенности веса коленвала весу поршня?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:39 
maximillian_great писал(а):
Цитата:
Да, мне не повезло с коленвалом в двигателе скутера, не подходит он для более объемного ЦПГ, но искать подходящий сложнее, чем найти более лёгкий поршень, который хоть и не полностью устранит вибрацию, но хотя бы уменьшит её.

С чего ты взял, что у тебя всё именно из-за неуравновешенности веса коленвала весу поршня?

Он еще не ездил, но уже хочет добится сферического идеала. Купил нерабочий мопед, купил бракованную поршневую, теперь вот ищет идеал :)
А его небывает, уверен что третья поршневая будет как у меня, нормальная, но без резьбы в отверстиях под глушитель *ROFL*


Цитата:
почему бы своему организму, при езде на скутере, не сделать приятное

А нехер в дороге расслабляться, ты же не хочешь угодить в бампер или под колеса другой машины?
Есть море других способов сделать организму приятное, секс, наркотики и рок н ролл. При езде я выбрал музыку, наркоту не пробовал, а сексом на мопеде при езде заниматся не ок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
tak
tak писал(а):
Странные вы какие-то, почему бы своему организму, при езде на скутере, не сделать приятное, когда есть возможность? Или вы как из...: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?" Зачем терпеть появившуюся вибрацию работы двигателя, когда её можно устранить?
Ага. Странные. Вряд ли ты найдешь тут человека, который бы взвешивал поршень. Обычно ставят всё в комплекте, и не заморачиваются. И что то никто не жаловался на вибрации. А если у тебя такая ужасная вибрация, то ищи, где накосячил.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 02:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Со стоковыми цилиндром и поршнем в сборе вибрации нет. Да, голова остается стоковая, под ЦПГ 39мм. Поршень из комплекта ЦПГ 47мм до головы точно не достаёт. Меняю местами только ЦПГ в комплекте и всё, но только вот с комплектом 47мм вибрация имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 02:48 
tak писал(а):
Со стоковыми цилиндром и поршнем в сборе вибрации нет. Да, голова остается стоковая, под ЦПГ 39мм. Поршень из комплекта ЦПГ 47мм до головы точно не достаёт. Меняю местами только ЦПГ в комплекте и всё, но только вот с комплектом 47мм вибрация имеется.

Ну так объем увеличился и вибрация соответсвенно, но насколько она критична? а головку лучше бы сразу поставил нормальную, нафига ставить 47мм и душить ее старой головой? не уж то в финансах такой облом, скутер по деньгам жрет не меньше ваза классики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 07:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
tak, обычно сильная вибрация чувствуется если сайлентблоки подрамника жёсткие или резина их разрушилась. Нижний подвес на 139qmb моторе не даёт двигателю ходить вдоль цилиндра (взад-вперёд относительно рамы), т.о. вся вибрация на неё передаётся как есть. А есть она с 47мм поршневой на порядок больше, чем с 39мм; большой поршень никак не сделать такого же веса, как маленький.
И тут или переваривать качалку на верхнее крепление к раме (сложно), или ограничиваться 44мм поршневой (в своё время так и сделал, бо спина после установки 72 кубов стала о себе напоминать)
Benzin5413 писал(а):
головку лучше бы сразу поставил нормальную, нафига ставить 47мм и душить ее старой головой?

Разумный компромисс между затратами и результатом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 10:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Все четыре передних сайлентблока, на маятнике и двигателе, я поменял на KOK. Задний на двигателе и на подрамнике сайлентблоки живые. На амортизаторах сайлентблоки не менял.

У меня был вертёж с амортизаторами:
-----
Поставил один амортизатор Merida JW310. Потом переставил Merida JW310 на Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, а от Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport стоковый поставил на ABM Tornado 50 4T. Но у стокового от Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport рассыпался сайлентблок и я вернул оба стоковые на ABM Tornado 50 4T, но у одного срезал пружину.
------

Пробовал снимать оба амортизатора и подвешивать корму скутера к потолку, тем самым исключая передачу вибрации через амортизаторы на раму, - всё тоже самое. Сайлентблоки KOK оказались мягкие и двигатель на них хорошо так люфтит относительно рамы через маятник. И с этим надо что-то делать, так как корма постоянно рыщет и просто не комфортно ездить особенно по пересечёнке.

Перевесить маятник - это переделка не для этого скутера.

В любом случае с поршнем 39мм вообще нет характерной вибрации, как с поршнем 47мм. Она не меньше с поршнем 39мм, а именно ее такой характерной вообще нет на любых оборотах. На комфортность езды, в плане неприятных тактильных ощущений с передачей через руль или сидение, нет. Но вот сам звук просто настораживает и на ХХ пластик дребезжит. Поршень точно до головки не достаёт, я проверял.

Головку 47мм поставлю попозже, так как клапана надо притереть и чем-то закрыть канал отвода картерных газов: купил головку и не посмотрел, что она для европейского рынка.

Менять 47мм на 44мм не хочется. С 47мм хоть скутер поехал как 2т 50сс. Вот ещё головку заменю...


PS: Прошу прощения, но я первый раз в жизни этим занимаюсь и что-то выяснить можно только на форуме. Знакомых, кто разбирается, у меня нет. Ну сосед ездит на Dio. Но он тоже не в зуб ногой и не вдаётся в детали, только как потребитель, а не ремонтник.


Последний раз редактировалось tak 02 сен 2015, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На комфортность езды, в плане неприятных тактильных ощущений с передачей через руль или сидение, нет. Но вот сам звук просто настораживает и на ХХ пластик дребезжит.

Так тебе просто звук не нравится?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Ну да и ещё дребезг пластика на холостых, и звук резонанса на 7000 оборотах.

Ведь продаются же скутере в стоке 70/72сс, значит как запчасть коленвал, в стоке отбалансированный под более тяжёлый поршень, на другой скутер можно же купить? И он же будет более правильный под 47мм, чем стоковый под 39мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
tak писал(а):
значит как запчасть коленвал, в стоке отбалансированный под более тяжёлый поршень

Сам придумал?
Какой смысл на одноразовый шприц ставить золотую иглу?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Нет, но это просто логично, если уж скутер в стоке 72сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Балансировка коленчатого вала.
Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
производится по эмпирической формуле:
Х = А(0,45 ÷ 0,6) + В(0,45÷0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50).
Изображение
Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
Например:
Вес поршня =140 г
Вес пальца = 30 г
Вес колец =5 г;
Вес стопорных колец =1 г;
В = 168 : 0,336 = 50 г;
X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г.
Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на балансировочные
ножи или призмы, или во вращающиеся центры. Подвесить балансировочный груз
к головке шатуна (рис. 51).
Изображение
Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки
шатуна добиться статического равновесия. Коэффициент балансировки К = (0,45÷0,6)
выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например,
для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным
0,5.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим
(для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57).
Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя,
записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе. При последующих сменах
поршня его вес подгонять под балансировочный вес коленчатого вала.
Выносной маховик балансируется отдельно, а общая балансировка проверяется в сборе.
Надев выносной маховик на конус шейки коленчатого вала и хорошо затянув гайку
крепления, проверить балансировку. При неправильной балансировке двигателя
появляется вибрация.

Выписка из книги "Мотоцикл без секретов".

Уважаемый tak, желаю приятного время препровождения за этим увлекательным занятием.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 4T 139QMB 47мм от Scooter-M
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Hors
Зачем ему эта теория? Ты дай ему поршень легче, чем у других.
А тем более, что эта статья ни о чём, т.к. не даёт однозначной методики расчёта: если в формулу расчёта входит переменная величина, которую пользователь выбирает по своему разумению, такой расчёт некорректен во всём диапазоне частот вращения коленвала. Имею в виду коэффициент К. Я не зря упоминал ИЖ-Планета и Сузуки-400: это одноцилиндровые аппараты большого объёма у которых всё сбалансировано, но на малых оборотах их колбасит не по-детски, тогда как на больших они работают вполне комфортно.
Отсюда вывод: если двигатель колбасит на всех оборотах - такой двигатель в топку, либо меняй коренные подшипники. Ну или переходи на 2-3-4-х цилиндровые модели.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019