Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ХХ нет плавной регулировки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38333
Страница 1 из 4

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  ХХ нет плавной регулировки

Скутер Keeway 2Т 50 куб\см 1E40QMB, карбюратор лидер JB-3.
Я не первый хозяин мопеда и сказать была эта проблема до всего что я сделал я не могу.
Расточил цилиндр до первого ремонта 40,25мм, заменил поршень 1ремонт, поставил новые кольца с зазором 0,15мм, по состоянию сальники заменены старым хозяином,подтеканий масла не наблюдается, карбюратор промыт, продут и настроен как написано на форуме, на газ отвечает хорошо и легко выходит на максимальные обороты 11000, фильтр чистый и пропитан, электро обоготитель работает и канал перекрывает, игла стоит по середине, уровень бензина на срезе половинок. После сборки проработал на холостых и средних оборотах 2-3 часа.
Суть проблемы, холодный заводится с первого второго раза и работает не на повышенных оборотах, а на 1200-1400 примерно, потом начинает нагреваться и обороты падают, но не сильно, с не большими под газовками (или без под газовок) двигатель прогревается и работает стабильно на х.х. но не на рекомендуемых 1800, а на 1400-1500, при попытке добавить количество оборотов винтом количества оборотов( при медленном вращении по часовой стрелки, примерно 1оборот) обороты начинаю срываться (резко нарастать) до 2000-2100 и такими же остаются, если попытаться опустить обороты то они опять же резко падают до 1400.
То есть, нет плавной регулировки в пределе 1400 - 2000.
После прогрева заводится только с небольшой подгазовкой со второго, четвёртого раза.
Подсос воздуха? или я что то упустил.

Автор:  Benzin5413 [ 18 янв 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Сними заслонку и винт количества, выровняй на них износ.
После этого только пробуй регулировать и не забывай что если ты поднимаешь обороты ХХ винтом количества- смесь обедняется, нужно так же немного закручивать и винт качества, в пределах четверти оборота.
Да и к слову, не добьешься ты 1800 чтоб вот прям как в мануале, будет либо 1200-1400 либо 1800-2200 плавающие, по крайней мере так у меня было.
Это похоже на 2 ямы, перепрыгнув из одной сразу попадаешь в другую.

Настраивать нужно после того как ты его хорошо прогреешь, нужно покататься минут 20 и не глуша уже подстраивать, не факт что он на холодную тогда будет устойчиво работать, никакие прогревы на месте тебе не помогут его вывести в рабочую температуру, да и обкатывать тебе его еще долго, 3 часа на холостых ничего не значат, нужно хотя бы километров 100-200 проехать на нем верхом при 40-50км\ч...
Так что обогащай смесь и обкатывай, один фиг летом все заного делать нужно :-D

Автор:  GRO [ 18 янв 2016, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

lexdi
А холостые настраиваются исключительно винтом количества, или положено оба винта крутить?

Автор:  funix [ 18 янв 2016, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Кому нужны строго как в мануале, то выставляй положенные, потом регулируй винтом качества, подправляй количества и тд несколько раз. Про канавку на золотнике тоже верно, там может ямка и скачет резко из за этого.
Я на ямаха 19 настраивал, хх есть, но на 1600 (меня вот такие устраивают), на винт качества никак не реагирует, при подъеме до 2000 начинает реагировать на винт качества, вот так бывает :) Что то меня не устроило, что без меня работает :) . Настроил на 2 тыщах, потом уменьшил до своих, проверил, нормально.
И по опыту понял одну вещь, завышенные обороты даны для того чтоб не жаловались, что глохнет при сбросе газа, провал при старте и тд, на завышенных этих проблем нет, вот она и отмазка производителя если что.

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

GRO писал(а):
lexdi
А холостые настраиваются исключительно винтом количества, или положено оба винта крутить?

Оба настраивал, как по инструкции.

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Benzin5413 писал(а):
Сними заслонку и винт количества, выровняй на них износ.
После этого только пробуй регулировать и не забывай что если ты поднимаешь обороты ХХ винтом количества- смесь обедняется, нужно так же немного закручивать и винт качества, в пределах четверти оборота.
Да и к слову, не добьешься ты 1800 чтоб вот прям как в мануале, будет либо 1200-1400 либо 1800-2200 плавающие, по крайней мере так у меня было.
Это похоже на 2 ямы, перепрыгнув из одной сразу попадаешь в другую.

Настраивать нужно после того как ты его хорошо прогреешь, нужно покататься минут 20 и не глуша уже подстраивать, не факт что он на холодную тогда будет устойчиво работать, никакие прогревы на месте тебе не помогут его вывести в рабочую температуру, да и обкатывать тебе его еще долго, 3 часа на холостых ничего не значат, нужно хотя бы километров 100-200 проехать на нем верхом при 40-50км\ч...
Так что обогащай смесь и обкатывай, один фиг летом все заного делать нужно :-D

Быстрее всего вы правы насчёт ям, никакие манёвры с обеднением и обогощением ни давали результат, выработки нет на золотнике и на винте, он почти новый 5380 км пробега, обкатка нужна, знаю сам но сейчас пока что лёд на дорогах.
Какие обороты будут практичней, повыше или пониже, если не получится уйти от ям.

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

funix писал(а):
Кому нужны строго как в мануале, то выставляй положенные, потом регулируй винтом качества, подправляй количества и тд несколько раз.
Я на ямаха 19 настраивал, хх есть, но на 1600 (меня вот такие устраивают), на винт качества никак не реагирует, при подъеме до 2000 начинает реагировать на винт качества, вот так бывает :) Что то меня не устроило, что без меня работает :) . Настроил на 2 тыщах, потом уменьшил до своих, проверил, нормально.

Не получается выставить, даже если крутить совсем по немногу, на 19 ямахе тоже скачки есть на холостых?
У меня на завышенных оборотах тоже более заметно смесь регулируется.

Автор:  funix [ 18 янв 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Ну как сказать, это же 2т, сальники там только на щадящей обкатке плотные, а дальше кому как повезло :)
Заводишь, бурчит секунду на захлебистых, видать г со стенок стекло и на свечку кинуло, потом просыпается и молотит на повышенных, потом все устаканивается и стоит работает, после прогрева обороты падают и стоят ровные, пока обогатитель не откроется, после чего вместо повышения начинает бурчать и может заглохнуть. Тут как бы уже ехать надо.
В движении со скорости при сбросе газа бывает что газ как бы не до конца сбрасывает и до полминуты обороты высокие (как прогревочне), наверное это уровень в карбе еще мал или свечка горячая, потом сами сбрасываются.
Ну идеально тут не сделать, 2т + внешние факторы. Главное чтоб хорошо заводился и ехал.
Если горячий заглушить минут на 6-10, тут с запуском может быть беда, так как обогатитель открылся, нужно при запуске газку поддать.
Короче, надо примениться!

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Примерно так он себя и ведёт ))))

Автор:  GRO [ 18 янв 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

lexdi писал(а):
Оба настраивал, как по инструкции.

Оба винта настраивал, или холостой ход настаивал обоими винтами?
Поверь, это две огромные разницы.

Автор:  torn44 [ 18 янв 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Настрой по инструкции на полностью прогретом двигателе, лучше чуть повышенные на время обкатки, по мере обкатки обороты будут чуть возрастать, потеплеет,обкататаешь до конца, настроишь как нравиться.На моем 2т , если в движении при сбросе газа долго сбрасывает обороты, значит, что смесь чуть бедновата.Вообще 2т в отличии от 4т отлично настраивается по цвету свечи,но для этого все же надо ездить.

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Провозился целый день с регулировками и настройками, толку нет, но ясно что и не будет пока не пройдёт обкатку, не факт что он и потом будет устойчив. Самое главное что газ очень приёмисестый и двигатель отзывается очень хорошо.
По тахометру сцепление начинает срабатывать в районе 4000 об\мин. Это нормально для этого двигателя? При 3500 начинает колесо еле еле тянуть, на 4000 уже уверенно начинает ехать.

Автор:  torn44 [ 18 янв 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

По умолчанию начало включения (когда только скутер начинает трогаться) 2900 +- 300, полностью замкнуто на 4800, если пробуксовывает при 5800 +-400 подлежит ремонту/замене.
Если короче, то нормально у тебя все

Автор:  mariel [ 18 янв 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Нет ли где подсоса воздуха? На Омакс (колхознике) сняли ,прочистили карб. После установки(внук ставил) задолбался выставлять ХХ. То газует,то глохнет,что за чёрт.Снял карбюратор,куска уплотнительного кольца нет.Поставил новое кольцо,винты по инструкции,нажал на кик и мопед затарахтел ровно и устойчиво на холостых.

Автор:  lexdi [ 18 янв 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

У меня по другому крепиться карбюратор, у меня нет этого кольца. Подсос воздуха возможен, но я думаю сначала обкатку пройду км 300-400, а потом буду делать выводы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/