Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ХХ нет плавной регулировки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38333
Страница 2 из 4

Автор:  lexdi [ 21 янв 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Сегодня заправился на другой заправке и карбюратор пришлось перенастроить, это что каждый раз так будет? или пока не обкатается?

Автор:  funix [ 21 янв 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Выбери лучшую заправку и заправляйся только на ней.

Автор:  Benzin5413 [ 22 янв 2016, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Зимой разница может быть существенной из за количества бензола в бензине.
Летом пофигу, главное чтоб не паленый и не с росТнефти.

Я заправляюсь на росНефти 92 обычным, на цвет и запах бенз нормальный, но за пару месяцев в карбе собираются отложения белые, либо в бензине есть вода либо конденсат как то попадает в карб.
На росТнефти бенз ни с чем не перепутаешь, он сам воняет жутко тухлыми яйцами и от машины вонь такая же при езде, я таких экономщиков за 200м чую носом *ROFL*

Автор:  lexdi [ 22 янв 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Ребята у нас лучшей заправки и такого же бензина не существует. Мы из ДНР, тут такое г...о привозят что даже машины через раз заводятся.
Хотя именно недавно стал бензин значительно лучше, но это не постоянство, а скорее временно.

Автор:  GRO [ 22 янв 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

lexdi
Мои сожаления.
Но китайцы...
Прошу всяческих извинений, японцы, не предусмотрели работы данных двигателей на некачественном топливе.
Я не против ДНР, у меня двоюродная сестра регулярно ездит с гуманитарными конвойями.
Её СБУ включило в список террористов.
Я вас морально поддерживаю, ибо материально не имею возможностей.
Но реально, японцы не рассчитывали эти двигатели на плохой бензин.

Автор:  funix [ 22 янв 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Сочувствую, тогда нет смысла нормальные холостые искать.

Автор:  lexdi [ 23 янв 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

После обкатки посмотрим, карбюратор у меня китайский, а бензин говорят на заправках российский.
Может по этой причине нет и прогревочных оборотов?

Автор:  funix [ 23 янв 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Прогревочных не бывает у дедов типа меня, причина проста, чтоб мощно ехало без провалов с самых низов (с 2,5 - 3 тыщ. мне по ямам 4-5 тыщ для старта не нужны) поднимают иглу повыше, на хх это не сказывается так как они настраиваются отдельно под то что есть, а вот при открытом обогатителе двигатель повышает обороты ( в принципе) и смеси через главный жиклер подсасывается чуть больше, обороты тут же тухнут обогащенной смесью и повышения оборотов при прогреве не наблюдается. Но когда приходит зима, то прогревочные повышенные появляются сами собой. И это не обогатитель виноват, проверялось на 3-х карбюраторах. Качество топлива и температура на улице, иногда влажность.
В авиации даже давление учитывается.
Написал много, суть поймешь :)

Автор:  torn44 [ 23 янв 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Лидер в плане работы обогатителя вообще довольно хитрожопый карбюратор.Я свой долго мучил пока добился от него правильной работы обогатителя и то пришлось поменять его иглу а также долго и нудно заниматься его настройкой.В итоге теперь работает правильно если на улице от -5 до 30.

Автор:  funix [ 23 янв 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Такое не только на лидере, на ямаховском хорошем и нонейме такая же реакция, под манеру езды так настроено, от перегрева.
А у лидера обогатитель действительно живет своей жизнью.

Автор:  lexdi [ 23 янв 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

torn44 писал(а):
Лидер в плане работы обогатителя вообще довольно хитрожопый карбюратор.Я свой долго мучил пока добился от него правильной работы обогатителя и то пришлось поменять его иглу а также долго и нудно заниматься его настройкой.В итоге теперь работает правильно если на улице от -5 до 30.

если не трудно опиши все танцы с обоготителем и что ещё там нужно делать, обогатитель не даёт повышеных оборотов но через 5-7 минут он закрывается и двигатель работает ровненько.

Автор:  torn44 [ 23 янв 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Описывал в этой теме на 3стр. http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33283&start=30&hilit=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Автор:  lexdi [ 23 янв 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Спасибо, прочитал, но нет возможности найти иглу с ямаховского обогатителя. По сути родной лидеровский сильно беднит или богатит? может ему можно смесь поменять в районе поплавковой камеры на жиклёре?
Как узнать богатит или беднит?

Автор:  torn44 [ 23 янв 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

Если холодный заводится хорошо но обороты не повышает а почти сразу начинает бухтеть и по мере закрытия обогатителя нормализируется то богат.Если на холодную заводится фигово либо заводится только с заткнутым забором воздуха то беднит.я когда ставил эксперименты с родным обогатителем срывал клей на резьбе предварительно погрев это место феном и крутил его туда сюда пытаясь найти оптимальное положение.Так со стандартной иглой у меня не получилось.В принципе обеднив смесь основной иглой можно добиться более менее правильной работы при прогреве,но у меня конкретно в этом случае получалась бедная смесь в рабочих режимах что совсем не айс.

Автор:  lexdi [ 23 янв 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ нет плавной регулировки

torn44 писал(а):
Если холодный заводится хорошо но обороты не повышает а почти сразу начинает бухтеть и по мере закрытия обогатителя нормализируется то богат.

точно как у меня, может попробовать чем то уменьшить диаметр жиклёра обогатителя, или как нибудь уменьшить прохождения бензина.
Я находил на каком то форуме тему про такую доработку, там в эмульсионную трубочку канала обогатителя вставляли кусочек кембрика и тем самым добивались правильной работы. Я могу запаять торец трубочки и просверливать разным диаметром отверстие путём увеличения. Если ничего не получится то можно всё вернуть назад.
Но вот ещё одно но, не может это быть из за не обкатанного мотора? я на нём ещё не ездил практически.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/