Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 02:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Я буду использовать обыкновенный эпоксидный клей.
Просто буду наклеивать крепления с поддона 35 дио
Стяжки слишком круто, пластик портить не хочу.
Да и покрасить - условия позволяют.
Пока что идет борьба с карбюратором - буду поднимать иглу и настраивать.
Нужно как в прошлом году - через лес в парк патриот, там каждый час машина проезжают, им вообще по барабану на нас было.
Спокойно настроить карбюратор и трансмиссию, потом уже красить.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 17:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Вообщем не решился я покупать новый генератор за 2500.

Обошелся 3кдж на 6 проводов. Девайс из китая, не подходящий по цветам.
Сам девайс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проводка:

Изображение

Пока что с проводкой решено так:

Красно - Белый к Сине-белому (Индуктивный датчик)
Черно-красный к Черно-красному (Высоковольтная катушка)
Белый к Белому (Реле регулятор)
Желтый к Зелено-Красному (Реле регулятор)
Черный к Черному (Масса)

Сине-белый останется без клеммы, как и Зелено-белый.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Забыл про тему.

Обновления:
1. Мопед попал в аварию, нефиг ночью без фары гонять.
Пострадал крепление и пластик, крепление "докривилось".
Изображение
2. Обменял убитый в хлам T Trek на MS с портингом.
Очень тянется поставить, но разбирать ооооочень не хочется.
А если разбирать - до коленвала и пилить картер дальше.
Изображение
Изображение
3. Мопед так и не покрашен, я сильно меняюсь в раскраске, очень.
Изображение

Вопрос возник, есть ли разница между Лидер и Стоковым Jog Карбюратором?
По диффузорам одинаковы

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 07:58 
Цитата:
Вопрос возник, есть ли разница между Лидер и Стоковым Jog Карбюратором?

Да, есть. Где-то на форуме читал, что внутри есть отличия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 12:10 
Отличия минимальны, говорят на лидере невозможно настроить электроклапан чтобы и заводился хорошо и обороты держал сам, на джоговском все работает хорошо.
На сколько мне не изменяет память то лидер 16.5мм, а jog50 14мм. Если у тебя карб с девяностого то он лучше будет конечно. Сравни заслонки и форму диффузора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
С лидером едет получше,жрет правда больше.Настроить клапан можно,но геморой еще тот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Сегодня собрал мотор на MS Sport.
Мне оооочень лениво писать тексты.
Портинг сыграл на выхлоп. В стоковой трубе проснулся катализатор.

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=uSjz2usWN2U


https://www.youtube.com/watch?v=6VjQE-Gfigo

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 10:12 
ruckus
Лучше не запускать Минарелли без крышки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 11:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Foxie писал(а):
ruckus
Лучше не запускать Минарелли без крышки.

Первичка с рокса.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 12:55 
Foxie писал(а):
ruckus
Лучше не запускать Минарелли без крышки.

Запускать можно, я без крышки даже проехал километров 12 когда мопед купил, там были дохлые 50сс, в тот момент о скутерах я мало чего знал, ничего не развалилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 13:01 
Benzin5413
Ну раз на раз не приходится. Большой риск раздолбить посадочное место подшипника первичного вала редуктора или повредить сам подш.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019