Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
GRO писал(а):
ruckus
Ты писал про леску.
Леска не равна проводу.
Кислород не горит и не паяет в обычной атмосфере.
Кислород может гореть только в среде фтора.
И не администратор, а модератор и я его полностью поддерживаю.
Мы не обязаны разбираться в твоём личном сленге.
И впредь думай, прежде чем обсуждать действие модераторе вне отведённого раздела.
На первый раз "китайское" предупреждение.

я не считаю себя умнее кого-либо на форуме.
и обсуждать ваш поступок - не мое дело, сами разберетесь.
веду тему, участники же помогают мне. я не вест коаст кастомс,
"знал бы решение - не спрашивал".

Наконец-то победил ютуб, вот центровка коленвала.
https://www.youtube.com/watch?v=Sfds9GT ... e=youtu.be

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:45 
Коленвал можно проверить на зажатость намного точнее и проще, даже с сальниками, засовываешь отвертку между картером и щекой и давишь на колено, если подшипники не зажаты и зазоры соблюдены коленвал будет шататься на подшипниках вправо влево от усилия отвертки на 0.2-0.3мм.

А чем тебе оловянно-свинцовый припой не понравился? паяет медь как нефиг делать, держит температуры до 150 градусов даже самый мягкий, прочность для катушки очень даже...зачем эти кислородные хрен пойми что... :-!
Может я тебе америку открою но чтобы припаять припоем медь к чему либо, саму медь плавить не обязательно :) для лучшей пропайки нужно зачищать от окислов и лака сами поверхности, а так же использовать либо флюс либо кислоту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Off topic:
Про пайку, припой ПСр, который у нас используется, температура плавления около 400 градусов.
Во всяком случае столько показывает датчик температуры.
Но по справочникам выше 600 градусов.
Но для ответственных соединений в моторах и генераторах вообще провода просто сваривают, оплавляя скрученные торцы угольным электродом, электрической дугой напряжением 36 вольт.
Такой способ не даёт разогрева провода и облезания лака, в отличии от нагревания пламенем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 16:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Benzin5413 писал(а):
Коленвал можно проверить на зажатость намного точнее и проще, даже с сальниками, засовываешь отвертку между картером и щекой и давишь на колено, если подшипники не зажаты и зазоры соблюдены коленвал будет шататься на подшипниках вправо влево от усилия отвертки на 0.2-0.3мм.

А чем тебе оловянно-свинцовый припой не понравился? паяет медь как нефиг делать, держит температуры до 150 градусов даже самый мягкий, прочность для катушки очень даже...зачем эти кислородные хрен пойми что... :-!
Может я тебе америку открою но чтобы припаять припоем медь к чему либо, саму медь плавить не обязательно :) для лучшей пропайки нужно зачищать от окислов и лака сами поверхности, а так же использовать либо флюс либо кислоту.


Паял тонкой и толстой леской, тонкая вообще не припаивалась к меде.
Толстой запаял, но он очень хлипко сидит. Меня это не устраивает.
Скорее всего проблема заключается в паяльнике, не верю что современные паяльники до 400 градусов греется.
Совок - верю, а китайщина - нет.

На счет коленвала - кто то про щупы расказывал, все это глупость.
Собирать надо на горячую, зазоры выставлять молотком через деревяшку/ заточенным болтом.
Все это - дело каждого, кто то моторы на полу собирает. Были типы, просили собрать.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Что мешает взять Эл. паяльник необходимой мощности? Все паяется и в данном случае самым обычным припоем. Ничего там не отвалится если использовать нормальный флюс, по человечески облудить и нормально прогреть при пайке. Это в случае если место обрыва легко доступно и при пайке не повредишь остальные витки. В другом случае проще перемотать.если плавить медь, то это уж точно не пайка а нечто другое, даже при пайке медных магистралей высокого давления используется пропан + кислород и тугоплавкий припой,метал разогревается открытым пламенем до слегка красноватого оттенка и наносится припой,при этом медь не плавится.но этот способ не годится, так как облезет весь лак и обмотку можно будет сдать в цветмет.
На счёт установки колена на 2т тоже все не сложно, греешь половинки, собираешь на герметик и немного усаживаешь подшипники с помощью зубила (центр) и бруска и молотка (по торцам), до свободного вращения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
У генератора умерло 2 катушки, одного провода нету(черно-красный с вв). Восстановить его - дохлый номер для меня.
Легче собрать из двух один, Индуктивный датчик живой, с него бело-зеленый идет.
Я уже писал об этом, там убита одна обмотка под свет, ее по человечески спаять надо.
Да и знаешь, когда ротор снимают длинными болтами - восстанавливать нечего.
Проводка кстате оказалась от белки, комутатор как на 139 моторах.
Меня честно удивил пластик на белке. Или кому то сильно приспичило или это год производства.
Изображение
Все что обклеянно карбоном - отдельные части пластика, когда на штатных белках - целиком как бы.
Пока что в покраске остановился на черно белый. Где был карбон - черный, остальное белое.
Перед оставлю без переделок, думаю поиграюсь с передним крылом и вполне достаточно.
Там кстате ангельские глазки, но в работе я не уверен.
Карбон полностью снят и пластик зашкурен. нужно будет клеить снаружи и паять внутри.
Я еще не придумал, как я буду паять алюминиевой сеточкой с своим чудо паяльником за 190 рублей в автозапчастях.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Приводил пластик на вортексе в порядок,паять ничего не стал.куски склеивал супер клеем,изнутри марля и ЭДП (эпоксидка обычная),грел феном чтоб быстрей схватило.снаружи шпатлевка по пластику и покраска.Третий год все Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 10:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
ruckus писал(а):
Вообщем этот тюнинг комутатор так и не решился работать у меня.
Комутатор так и не подошел, с ним искры не было. С родным все наоборот.
На родном комутаторе искра вполне хорошая, а с ОУЗ - нету.
Кто поможет, подключил по методике Фуникса - 0 эффекта

на чинамину/3kj qmbшный коммутатор ставить нельзя, в нем нет ограничителя высокого напряжения (которое на чм почти вдвое выше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 02:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Вообщем я ошибся с теорией пластика. Он склеен вместе с боковиной.
https://pp.vk.me/c628017/v628017569/3bf ... FR-7qY.jpg
https://pp.vk.me/c628017/v628017569/3bf ... FyqIbQ.jpg
Скорее всего обойдусь скотчем, впрочем как всегда.
Для меня остается вопрос - если я покрашенную поверхность заклею скотчем, слой не слезет?

И да, на прошлых выходных прокачал задний тормоз, а сейчас приехал - тормоз опять не прокачен.
Что может быть? поршни живые вроде как.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 02:25 
Либо в тормозном бачке воздух поймал либо он был в системе, просто ты ему не дал распрямится и не прокачал.
Воздух туда попасть не может никак, только тормозуха наружу.

Я всегда после прокачки даю отстояться мопеду минут 10-15, после чего проверяю одним хорошим, сильным нажатием на тормоз, если выжать до ручки не получается и остается где то от 1.5 сантиметров, считаю процедуру законченной.
Если воздух и остается то только в шланге и совсем капель, при езде сам выходит в процессе эксплуатации.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Benzin5413
В расширительном бачке есть тормозная жидкость. Для меня это пока что неизвестно.

Вообщем разобрал правые боковины на части, оказалось:
После снятия карбона некоторая часть пластика уже была без покраски.
Снимали шкуркой.

1. АБС пластик весь 2007-8 года. Есть "порезы" от падений.

Убрал грехи покраски

2. Полипропиленовый пластик (Гибкий/Мыльный пластик) чувствует себя очень плохо.
И я не знаю как его спасать, на нем ужасные потеки краски.
И шпаклевка впадины/неровности на Мыльном пластике берет?
Я чего боюсь, так это покраски "мыльного" пластика.
Говорят на дио сколько не крась поддоны - через неделю краска слезает.
В чем секрет успеха завода?
Есть еще качество cборки, надо будет надумать крепления.

Еще красили балоном, потеков дофига. Шкуркой убирается.
Но все равно надо скотчбрайт брать, страшновато немного.

Меня честно тянет сделать склеить задние боковины.
Но они такие массивные/длинные/большие, боюсь что даже с сеткой или эпоксидкой отломает на одном креплении.
Хотя должно красиво выглядеть.


!
Обрезай фотки, вставляй миниатюры или еще что, но картинками 5 мегапикселей форум ломать не нужно!

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 01:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Склеил боковины.
Изображение
C внешней стороной не стал клеить.
Боюсь клеить эпоксикдкой и наносить шпаклевку.
Изображение
Дошкурил боковины, готовятся к покраске.
Остановился на белом и черный металлик.
Изображение

На выходных катался без пластика и честно меня бесит звук глушителя.
Не резонатор и не четырехволновка. Нужно будет искать под 50 кубов резонатор.
Пока что остановлюсь на Ясуни Р.

И да, вопрос возник, если убирать грехи от литья в выхлопном окне, шкурить...
Выйдет полированное выхлопное окно, насколько быстро оно быстро оно забьется от нагара?

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 10:36 
На тюн моторе с резонатором на оборотах буста :-D более 8 тысяч камера сгорания и выхлопное окно вообще не забивается нагаром, там такие температуры и скорости движения газов в обе стороны что все выгорает и вылетает, поршень например в верхней части днища как и головка у меня всегда сверкал полированным металлом.
На сток трубе нагару намного больше оседает, но думаю что тысячи 3 точно проедет без проблем, если что то другое не сломается.

И да, масла я лил в свой мотор много, 1к35.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Осталась покраска пластика и докупить запчастей понемногу.
1. Замок зажигания
2. Генератор 'нормальный' (Без дырок в катушке)
3. Фильтрбокс
4. Колодки задний суппорт.
Еще была ситуация с баком, залил я бензин а из него потекло.
Вообщем прошлый хозяин вкрутил шурупы в бензобак, а он пластик - дыры остались.
Заклеил 5 минутной эпоксидкой, держит с двух сторон на ура.
Остановлюсь на полном стоке, желания ставить тюнинг не очень.

Нужно будет шпаклевать, грунт пластик не ровняет.
Изображение

Пока что собрал настроить, перекрут был, ролики 5.5
До:
[youtube]4MmtlLexuJk[/youtube]

После
[youtube]9BFkmqQaQDs[/youtube]

Дополнено:

Вообщем накинул подготовленный пластик, посмотреть как он на подножке выглядит.
И как то тянет переварить крепление подножки, для красоты.
Боюсь того, что доиграюсь c углом и карбюратор будет заливать.
Изображение

Еще оказался прикол с левой лыжней, в ней креплений вообще не осталось.
Мой или Чужой этот косяк - не знаю, но косяк есть.
И выходить из ситуации как то надо. Есть ли смысл восстанавливать?
http://i.imgur.com/HZeZ087.jpg

Зря крыло заднее не забрал, лужи придется обьезжать.
http://i.imgur.com/6MfUyT0.jpg

Странно конечно, но на верхах карбюратор мотор душит.
Он дальше не крутиться и глохнет.
Может диффузора карбюратора мало на запиле, хотя это бред.
"Запил" помогает мотору крутиться (Рабочие обороты возрастают)

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:46 
При ремонте убитого пластика абы был внешний вид отлично подходят нейлоновые стяжки.
2 дырки сверлятся и 2 стяжки одна поверх другой, они конечно от времени и вибрации перетираются и лопаются иногда, но заменить их не проблема, держат плотно но пластик слегка подвижный.
Жесткая склейка эпоксидкой с сеткой отвалится, либо нужно очень толстый слой делать.
Я таким способом скрепил весь задний пластик и полик, крепления все переломаны еще до меня.

Я конечно не ярый эстет и красить не умею, для меня лучше заводская вся исцарапанная краска чем я буду пытаться ее облагородить, выйдет только хуже да и заниматься этим я не люблю, с 2 метров выглядит если чистый довольно прилично.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019