Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=38355
Страница 3 из 5

Автор:  funix [ 20 фев 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Распиновка тюнинг коммутатора на сайте скутерка есть.
Нет на твоем статоре вв обмотки и черно-красного провода тоже.
Для этого генератора нужен коммутатор ДС и схема тактика тут не подходит.

Автор:  ruckus [ 21 фев 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Скутерка? Это где?

Автор:  funix [ 21 фев 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Пардон уже нету, вот от туда скопировано.

Провода от комутатора из скутерка:
оранжевый----выход на катушку зажигания_______________________черно/белый(тактик)
черный--------масса___________________________________________черный
черно/белый---на замок зажигания(при замыкании на массу глохнет)_темно зеленый
красно/белый--вход с датчика___________________________________сине/белый
красно/черный-вход от высоковольтной генератора_________________красно/черный

Автор:  Benzin5413 [ 21 фев 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Я ж тебе написал что у тебя нет ВВ катушки на генераторе, подключается ровно так же как и стандарный, но коммутатор нужен DC CDI, вместо высоковольтной катушки он запитывается с аккумулятора +12в. Например протянуть провод от замка зажигания.
Что там за коммут от TZR я не в курсе.

Из генератора 3 провода с силовой катушки и 2 провода датчика.

Автор:  ruckus [ 21 фев 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Благодарю, подключу.
Наконец то это чудо хоть где то поедет, но у меня появилась проблема.
Бело-зеленый остался без провода. А он с индуктивного датчика.
Дополнено:
Методом подбора понял что он идет на массу.
Скорее всего выведу его на массу ( черный -> черный ) комутатора
Изображение

Автор:  ruckus [ 21 фев 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Дополнено:

Провел проводку через правую лыжню, переделал генератор под 6 проводов.
Был у моего друга донор индуктивного датчика, взял с него генератор, катушки живие, грязные пипец.
Все отмыл, почистил, собрал в одно на пескоструенной плате(в новый год пробывал пескотруй.)
Изображение
Изображение
Теперь 6 к 6 и ВВ катушка, без надобности АБ.

Вообщем этот тюнинг комутатор так и не решился работать у меня.
Комутатор так и не подошел, с ним искры не было. С родным все наоборот.
На родном комутаторе искра вполне хорошая, а с ОУЗ - нету.
Кто поможет, подключил по методике Фуникса - 0 эффекта.

С комутатора:
Черно красный - ?
Черный - черный
Черно-белый на катушку.
Красно белый - ?
Ораньжевый - ?
От проводки к комутатору:
Черно-белый
Черный
Сине-белый
Бело-Зеленый
Зеленый
Черно-красный
Изображение

Еще была проблема с регулятором напряжения.
Там так сказать крысы красный провод погрызли, смотал и запаял.

Пока снял маслобак, разобрал бензонасос, внутри было грязновато.
Почистил внутри счеткой по металлу, бензинои не отмывалось, резинки живые.
Завтра подключу, немного шланги перепутал.
Я бы герметика туда намазал, не помешало бы.

Автор:  Benzin5413 [ 22 фев 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

В родном коммутаторе тоже есть УОЗ, он есть на любом коммутаторе не из под полы, заводском.
Работает он задержкой, изначально выступ расположен по отношению к ВМТ на 15-18 градусах, но на низких оборотах коммутатор задерживает искру и она на ХХ и низких, до 3500об, выскакивает от -5 до -10 градусов, после 3500 уже без задержки выскакивает на -15-18гр.
Вот такой что стоял с завода самый лучший.
Изображение

Автор:  ruckus [ 23 фев 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Вообщем пришла печаль, собранный генератор не выдавал на бело-зеленый 12в
Опять сняли ротор, генератор, смотрю обмотки - на катушке дырка.
Еще кое- где потертости, скорее всего придется разбирать трансформатор и доставать от туда медную леску. Или перемотать или же спаять.
Кто восстанавливал, расскажите по подробнее.

Дополнено:
Вообщем поиски показали, что паяльником медь мне не расплавить,
Паять кислородом медь - сложно, могу обмотки спалить.
Есть еще вариант с оловом, но тут вопрос с сопротивлением металлов.

Автор:  Benzin5413 [ 23 фев 2016, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Оловом нормально, главное чтобы пайка не стала тонким местом в проводе, предлагаю паять внахлест 3-4мм, с хорошим флюсом либо кислотой, ну и лаком потом обработать катушку и место пайки, на саму пайку можно одеть маленькую термоусадку если есть, чтоб не пробило ничего, +- 1 виток на катушке не играет особой роли, только перед пайкой лезвием зачисть от лака провод, если паять будешь прямо на катушке то защити остальные витки слоем фольги или жести, чтобы их не перегреть и флюса с припоем туда не попало.

Автор:  ruckus [ 23 фев 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Фокус с оловом удался, но меня не устраивает такой расклад ( толстое олово не припаивается, тонким запаял, но 12 в и с изолентой не получил), обмотка мертва.
Выйду новым генератором и коленвалом. Может напишу кому надо, про улучшение продувки в 2т.

Автор:  ruckus [ 29 фев 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Так и не выяснил, почему моя тема пропала.

!
Тема переехала в соответствующий раздел потому что "трансформатор намотан леской которая сваривается кислородом"- бред.

Тут буду писать.

Прошлый хозяин сильно лоханулся, что пытался подпитаться с тактик геной.
Проводка оказалась с белки, комутатор не требует АБ.
И на место родного комутатора встает комутатор с 139QMB и с подобных двигателях.
Осталось перемотать катушку и собрать генератор по человечески.

Поменял коленвал и подшипники, шатун ходил влево-вправо.
Обойма подшипника черная, еще через левый сальник видел.
Собирал все на горячую, как всегда
Коленвал:SM Racing 12 pin Stels (сток)
Л. Подшипник: NTN
П. Подшипник: KOYO
Сальники: KOK

Еще немного "улучшения".
Запил картера, поднятие выхлопного окна поршневой. Убрал грешки литья.
Поднятие выхлпоного окна на 1.5 мм. Вполне достаточно для полтос поршеневой.
К сожалению все выходные телефон был разряжен, поэтому увидеть ВО не получится.
Ночью достал планшет и сфотографировал для вас запил, потом допилил Левый Картер.
Изображение
Накопал одну дырку в правой половинке, заклеил эпоксидкой с алюминь стружкой.
(Да-да, эпоксидка держит дырки, аргон не нужен. Для тех кто не может найти снаружи дырку - поднимите половинку на свет.)

Наконец то сварил стапель для переднего колеса, теперь когда скидываю движок, техника не лежит на земле.
Осталось покрасить и укоротить лапы, перебор.
Изображение
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 29 фев 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

ruckus писал(а):
Накопал одну дырку в правой половинке, заклеил эпоксидкой с алюминь стружкой.
(Да-да, эпоксидка держит дырки, аргон не нужен. Для тех кто не может найти снаружи дырку - поднимите половинку на свет.)

В правом картере? Что за дырка, дефект литья или проковырял кто?

Автор:  ruckus [ 29 фев 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Не, когда дорожки (так называемый запил) делаешь, всегда дырки в картере вылезают, их эпоксидкой с алюминиевой стружкой залепить надо, внутри Картера немного эпоксидки, снаружи больше. Как наложил эпоксидку, греть. В моем же случае тепловым пистолетом был фанкойл.
Картер кстате, вообще не кривой. Хотя грешки литья были.

Автор:  ruckus [ 29 фев 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

Администратор переслал тему за идею пайки медной проволки кислородом.
Надеюсь когда нибудь узнает, что 1000 C - температура плавления меди.
А паяльник максимум до 170 C. Фокус с оловом провалиться, он просто не припаяется к медной проволке.

Дополню к прошлом сообщению:
Прокачал тормоза, в суппорте была грязь, каналы засраны.
Теперь все хорошо. Но меня мучает картер.
Я же допилил, чтобы симметрия была.
Собирал без поиска дыр на картере.
И сейчас возникла идея, как узнать, есть ли дырка.
Кто прокачивал тормоза, знает что из суппорта выходит воздух,
чтобы следить за процессом - шланг на сливной пробки держут в тормозной жидкости
Если я положу мопед на бок, сниму вариатор, муфту, налью в "ямы" между ребрами картера
Изображение
бензин будет литься внутрь кшм(через дырку) или пойдет воздух - значит дырка есть?

Автор:  GRO [ 29 фев 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводим Arrow Benelli 50 в чувства.

ruckus
Ты писал про леску.
Леска не равна проводу.
Кислород не горит и не паяет в обычной атмосфере.
Кислород может гореть только в среде фтора.
И не администратор, а модератор и я его полностью поддерживаю.
Мы не обязаны разбираться в твоём личном сленге.
И впредь думай, прежде чем обсуждать действие модераторе вне отведённого раздела.
На первый раз "китайское" предупреждение.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/