Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Согласен,как я уже тоже раньше писал,маркировки "pd24j" не приходилось видеть на качественных фирменных стоковых китайских карбах.
Вот сделал фото своего карба,похожего по описанию ТСа.
Buragoz,если у Вас такой же карб,то вот его аутентичные детали.
Изображение
Как видно на фото золотник имеет диаметр 24мм,а фиксатор иглы пластиковый под отвёртку,игла имеет три позиции регулировок(у ТСа игла не регулируемая,что может говорить о неаутентичности).
Изображение
Изображение
Жиклёры:ГДС-105,жиклёр ХХ-42,поплавок,как видно регулируемый,что тоже может говорить о несоответствующей комплектации.Маркировки "pd24j" на карбе нигде нет.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Да, карб один в один практически.
Полностью разбирать не стал.
Отличие от вашего это не регулируемая игла, так как штука на которой висит игла ПЛАСТИКОВАЯ.
Клапан холостого хода не коротенький, а с длинным штоком
И вот фотки иглы золотника
Изображение
Изображение
Как видите, регулировать там совершенно нечего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Надевая шайбочки можно поднимать иглу - обогащать средние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Buragoz,эта игла ГДС вообще от другого типа карбюратора.Такая игла стоит в карбах с фигурным золотником и механическим ускорительным насосом.Вот в таких.Эта игла не будет в Вашем карбе нормально работать-под неё даже седло идёт по типоразмерам совершенно другое.

Изображение

Изображение

Видимо,как и предполагалось этот ваш карб собран из того,что валялось без дела,а ни из того,что будет в нём работать.
Цитата:
Полностью разбирать не стал.

А надо бы разобрать,ибо не удивлюсь,что он ещё где то и неудокомплектован,да и продувать его нужно в полностью разобраном виде.
Цитата:
Клапан холостого хода не коротенький, а с длинным штоком

Не понял о каком клапане идет речь? *DONT_KNOW*

По поплавку,если этот нерегулируемый поплавок держит нормальный уровень топлива в камере,то можно и не заморачиваться.А так то в любом сельпо продаются за копейки ремкомплекты с регулируемым поплавком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 06:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Есть пример практически идентичного карба, только 22мм, с точно такой же иглой и обычным золотником. Все работает отлично.
Клапан холостого хода, находится под крышечкой к которой приходит трубка от впускного коллектора. Не большая мембранка с пружинкой.
Карб не один раз продут компрессором, прочищен карбклинером и перетряхнут. Кроме как золотник с иглой уже просто все остальное заменено на то что идет в оригинале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ну хз,возможно и есть такие варианты игл под обычный золотник,но я лично таких не встречал на кубатурных карбах... на 139 мотор-да,есть такие варианты.Но если карб точ такой же как мой,то и игла ГДС по идее должна быть такой же.
Длина штока мембраны экономайзера тарирована.Если сохранилась родная мембрана,то не лишне было бы на новой сделать ту же длину,хотя впринципе на расходе топлива этим не сильно уж и сэкономишь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019