Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Вот, http://scootermag.ru/product/glavnyj-to ... 2qmi-gy6-/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 02:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Buragoz писал(а):
4
"стандартная" запчасть видимо хорошо вкручивается по резьбе,но "оригинальная" запчасть возможно должна ещё и адекватно работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:03 
Там просто опечатка, 104, а не 140.
http://www.mazepper.ru/catalog/131484/137575.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Там же лет 6-7 назад, было "жиклер для ямаха, тюниг - 1 мм"
Ну я начинающий был и типо поверил :) рассверлил свой, с места рвал пока холодный, по мере прогрева и закрытия обогатителя скорсть резко падала и в конце концов газ было уже не дать, захлебывался.
Верьте всему что написано :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
дубль 5, меня уже достаточно сильно потряхивает от мысли о этом моторе.
Сегодня был старт мотора, который завелся, поработал минуть 5, коптить стал не меньше, при газе, такое чувство что работает он на угле. Дым, аж не видно нифига. Напомню, Поршень, кольца, цилиндр, прокладки, сальники клапанов - все НОВОЕ. Откуда мать его масло в камеру может поступать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-o
Думаю что все же голова плохая. Сегодня нашел точно рабочую, перебрал ее, проверил на плоскость. Все в норме. Буду ставить ее. Единственное что,на цилиндре нет одной направляющей, хана ей пришла. Думаю без нее же ничего страшного не будет. Отцентровал вроде нормально.
Далее, выяснил что коленвал то у меня мать его гнууутый!!! со стороны варика. Хрен с ним, поставил другой. Не гнутый, не люфтит, с нормальными подшипниками. Единственное что не так с этим коленом, так это то что большой подшипник, со стороны вариатора который находится, он достаточно легко снялся с колена. Он там как я понял должен быть запрессован. Короче пошел варварским методом, нанес на плоскость продольные насечки на колене и запрессовал подшипник. Один хрен если все заработает то поменяю колено на новенькое. Собрал все, теперь буду опять пробовать заводить.
А, карб еще. Нашел 36 жиклер холостого хода (в, оригинале 35). Главный топливный 108. (как понял в оригинале 104)
Так как кубатура 170, думаю 108 точно подойти должен.
Пока как то так. всю кровушку железяка мне эта выпила. Но я ее все равно сделаю, уже принцип.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
На 108 ГТЖ даже стоковый мотор прекрасно работает,удачи!
Сколько же кровно заработанных на этот ремонт ушло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:35 
Ты его на помойке чтоли собираешь из мусора?

Полная капиталка стоит не огромных денег, если конечно для себя делать.
Колено 2000, цпг 1500, головка 1500, прокладки 100, варик 700, ремень 1000, распредвал 500-1000, постель в сборе 400, направляющие и прочие мелочи еще 500.
Итого 7200 за полностью новый мотор в старом картере. Остается только собрать по фен шую.
Другой вопрос что на 158 запчастей мало, потому меняй его на*ер на картер от 157 целый без трещин.

Ps.
Дым какого цвета? если черная гарь - это очень сильный перелив бензина, если сизый сразу то масло.
Если сизый после прогрева то масло может из глушителя выгорать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 12:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Benzin5413 писал(а):
Ты его на помойке чтоли собираешь из мусора?


Прикинь, дома, в квартире, чистота, из сука нормальных новых запчастей. Я сам в шоке просто и это же не первый мотор который перебрал. Вот не счастливый он какой то :'(

да, дым черный, жиклер 108, холостого хода 36, игла держит, вот откуда перелив мать его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Может карб недоукомплектован или бывший хозяин "тюнинг"произвёл,рассверлив каналы/жиклёры,либо,как некоторые "умельцы" на ютубе советуют,лишних каналов понасверлил?
(на эту мысль наводит вкрученый 140 ГТЖ...)
А система холодного пуска и экономайзер как себя чувствуют?Поплавок и игольчатый клапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
GXΩ писал(а):
Может карб недоукомплектован или бывший хозяин "тюнинг"произвёл,рассверлив каналы/жиклёры,либо,как некоторые "умельцы" на ютубе советуют,лишних каналов понасверлил?
(на эту мысль наводит вкрученый 140 ГТЖ...)
А система холодного пуска и экономайзер как себя чувствуют?Поплавок и игольчатый клапан?

Не, 140 это поставил я, типа стандартная запчасть в скутермаге.
Изначально стоял с маркировкой 179, но мне кажется что это написана пропускная способность в см3.
Поплавок, так же как и игла на этом карбе не регулируются.
Игольчатый держит точно. Проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Поплавок, так же как и игла на этом карбе не регулируются.

Если поплавок не регулируется,то это не тот карб,что Вы заявили для обсуждения.
Выкладывайте фото,а то уже начинает преследовать ощущение,что либо Ваш карб укомплектован не аутентичными деталями,либо не тот карбюратор вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 00:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
GXΩ писал(а):
Цитата:
Поплавок, так же как и игла на этом карбе не регулируются.

Если поплавок не регулируется,то это не тот карб,что Вы заявили для обсуждения.
Выкладывайте фото,а то уже начинает преследовать ощущение,что либо Ваш карб укомплектован не аутентичными деталями,либо не тот карбюратор вообще.


Выложу но позже. Сейчас нет возможности. Карб именно тот что написал, на нем выбито 24j
Диаметр мембраны 24мм. Хрень в которой игла, она так же не регулируется. Внутри пластиковый винт и игла, больше ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 00:55 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Buragoz
У тебя все признаки так называемого "кривого карба". Было в точности то же самое.
Винт качества, при завинчивании до упора, из-за криво просверленного канала, не затыкал его полностью эт во-первых, и кончик винта обламывался, ибо он касался стенки канала вместо того, чтобы чётко идти по центру дырки, эт во-вторых. При полностью завернутом винте качества двигатель не глох - это главный признак.
И, видимо тот же случай, что и на моем карбе: криво просверленный канал под винт качества сочетается с не менее кривой установкой поплавка и поплавкового клапана. Там действительно ничего не регулируется, взаимное положение поплавка и иглы задано раз навсегда. Если это положение неверное, карб будет лить, хоть и при проверке игла будет затыкать герметично.
При некривом карбе, оный не требует никаких вмешательств и регулировок на протяжении десятков тыщ км.
Тут только новый карб. Я, чтоб не попасть опять на кривизну, заказывал на ебее, у кетайца с норм отзывами, который торгует на европу. Продавая барахло, он бы там не выжил.
Приехавший карб имел другую пружину диафрагмы, другую эмульсионную трубку, другой гтж. Это всё я переставлял со старого. Всё получилось. Если надо, могу дать ссылки на эти блин изыскания, там подробнее.
Ну и надеюсь что бензоклапан (бензокран) ты проверил с самого начала.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 02:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Buragoz писал(а):
GXΩ писал(а):
Цитата:
Поплавок, так же как и игла на этом карбе не регулируются.

Если поплавок не регулируется,то это не тот карб,что Вы заявили для обсуждения.
Выкладывайте фото,а то уже начинает преследовать ощущение,что либо Ваш карб укомплектован не аутентичными деталями,либо не тот карбюратор вообще.


Выложу но позже. Сейчас нет возможности. Карб именно тот что написал, на нем выбито 24j
Диаметр мембраны 24мм. Хрень в которой игла, она так же не регулируется. Внутри пластиковый винт и игла, больше ничего нет.

Действительно есть такие карбы,где в золотнике игла ГДС фиксируется пластиковым креплением под отвёртку,но поплавок у них регулируемый,что ещё раз наводит на мысль о неаутентичной комплектации.
Есть у меня даже такой свободный карб в хозяйстве,кстати прекрасный карб и очень качественного исполнения в рамках китайского карбопрома.Если на карбе набит серийный номер,то карб на заводе прошёл ОТК и таких серьёзных косяков,как описал предыдущий оратор по идее не должно быть... *DONT_KNOW*
Как будет возможность,выкладывайте фото,а то так долго можно гадать,что да как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не стабильная работа мотора
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:06 
http://maxiscooter.com.ua/shop/page_23.html

Код:
Not Found
The requested URL /shop/404.html was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


По сути pd24j - это упрощенный китайский клон японского CVK24, *ROFL* при внешнем сходстве и одинаковом названии они все очень существенно отличаются друг от друга.
У меня 3 штуки были, у всех у них были разные иглы, пружины золотника, перепускные отверстия в золотнике, разные вакуумные клапаны хх. (травили не слабо, а у последнего он вообще конструктивно не мог плотно закрываться...)
Самый лучший карбюратор был с надписью "honling" и серийным номером, более менее был карб с надписью "Keihin Tecnology by japan" и самым ужасным который я даже не ставил на мотор простой "pd24j" ноунейм.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019